Porsche - пуля

Начну с того, что мечта о спортивном родстере поселилась в моей голове полтора года назад. Выбор был между MB SLK, BMW Z4 и Porshe Boxster. Причины такого желания появились вследствие богатого опыта вождения на самых разных автомобилях. От мощных бизнес седанов до огромных джипов и микроавтобусов. Для семейных поездок (семья у меня большая) я давно приобрел Hyundai H1. С практической точки зрения он перекрыл с лихвой все потребности. Съездить на выходных в супермаркет, вывезти своих и соседских детей в зоопарк, отдохнуть всей семьей на море, привезти новый шкаф из Икеи... Со всем этим справился Тревел Бас, как мы его называем. Вследствие этого хотелось приобрести машину "для души". Я понимал, что 90% времени езжу в машине один, и задним рядом сидений легко пожертвую, ради меньшего вклада в московские пробки. Зимой я активно пользуюсь общественным транспортом, а вот летом, когда и пробок меньше и погода солнечная, хотелось покататься на чем-нибудь со спортивным характером и без крыши. Я понимал, что SLK и Z4 - это красивые машины, но спортивного в них не на много больше, чем в Тойоте Королле. Но и цена на них была в два раза ниже, чем на Boxster. Одновременно с этим, Boxster был автомобилем с ярко выраженным спортивным характером. В общем я не торопился и любовался перед сном на объявления в авто.ру долгими зимними вечерами, представляя как буду мчаться теплым летним вечером мимо московских летних кафе, мимолетно бросая томный скучающий взгляд на одиноких приезжих москвичек, поглощающих кофе ведрами и вкусные тортики тоннами.

У меня есть товарищ, который работал в службе безопасности Сбербанка. На одной из предновогодних попоек он сказал, что в гараже Сбербанка одного сибирского уездного городка стоит почти новый арестованный Porsche 911, который продают третий год и готовы отдать почти даром. Я сразу навострил уши и через день после похмелья узнал, что почти новый - это 2007 год, вместо 911 в гараже Boxster, и "почти даром" - это чуть ниже рынка. Как раз на стоимость обслуживания и нового аккумулятора. Единственное что подтвердилось - это пробег в 46 тыс.км., что для такого автомобиля фактически является обкаткой. В общем я не стал делать резких движений до того момента, пока судьба уверенной рукой не опустила курс рубля относительно доллара и в московские автосалоны не потекли толпы узбеков, белорусов, русских, сметающих на своем пути, и машины и квартиры и гречку с солью. Через знакомых в том регионе людей я узнал, что бывший владелец является серьезным аккуратным человеком, в гонках не участвовал по статусу, за машиной четко следил и ухаживал по положению. В этот момент цена на арестованный Boxster стала более привлекательной и мы спешно запустили процедуру выкупа автомобиля. На тот момент я успокаивал себя так: За относительно небольшие деньги у меня есть возможность попробовать вождение такого автомобиля. И если окажется так, что это не мое, я его продам и успокоюсь. Если не продам, в крайнем случае оставлю его жене или как третий автомобиль в семье для редких летних покатушек. Если же ожидания оправдаются, то он станет первой ступенькой на пути к более серьезному и свежему спортсмену. Я готов был мириться со всеми неизвестностями.

Вся процедура выкупа заняла больше трех месяцев. Плюс химчистка и диагностика после долгого забвения, плюс доставка автомобиля в Москву. И вот, солнечным майским днем, я съехал с полуприцепа на пандус на желтом спортивном родстере. Самый большой шрам на моем сердце к тому моменту был оставлен BMW X5 (E70), и все что было до и после, так или иначе сравнивалось с ощущениями, оставленными BMW. В поисках автомобиля "для водителя", коим безусловно является Х5, я, засрав себе мозг различными отзывами и обзорами, приковал свое внимание к мощности мотора и ожидал в первую очередь хороший разгон. Первое несмелое нажатие на педаль повергло меня в шок. Помню как-то в молодости был у меня Lexus GS430, с мотором мощностью что-то около 280 л.с. Так на нем после нажатия на педаль, была секундная задержка перед резким стартом. Меня это бесило страшно. Я думал, что это какой-то дефект и гонял его то в один автосервис, то в другой. В конце концов я продал его, перекрестился и благополучно выкинул из головы как ненужный хлам. Так вот в моем желтом кабриолете реакцией на нажатие педали акселератора был моментальный удар затылком об сиденье. Динамика потрясающая. При том, что я имел опыт нажатия на педаль акселератора в разных автомобилях, в том числе и с очень мощными моторами. Но это ничто в сравнении с тем, что было дальше. В моем BMW X5, как и во всех остальных BMW X5, была фишка, которая в общем в свое время меня и покорила. Я не помню точно как она называется на профессиональном языке, но суть в том, что автомобиль, при повороте на скорости, подтормаживает заднее колесо, идущее по малому, внутреннему радиусу, таким образом как бы доворачивая вокруг притормаживаемого колеса кузов автомобиля и перенося часть нагрузки на передние колеса. Эта фишка и процарапала мое сердце. Мне казалось, что более управляемого автомобиля не существует. Так вот, первые пару дней я боялся резких движений за рулем этого маленького монстра. Но когда моя "цехелла" крепко срослась с "цехеллой" Porshe, он открылся мне в совсем других красках. Главная особенность этого автомобиля в том, что гениальные немецкие конструкторы засунули двигатель между спинками сидений и задним багажником. Таким образом он очутился между задними и передними колесами. Прибавив к этому вес водителя, центр масс автомобиля оказался практически в самом его центре. Все это в совокупности с низкой посадкой позволяет входить в повороты на такой скорости, на какой любой другой автомобиль просто вылетит с дороги. Это можно сравнить с ездой на картинге. Примерно так же, только в спину тебя толкают 285 лошадей. После недели езды на Boxster я с иронией смотрел на огромные джипы и мощные комфортные седаны. Вся эта суета, которая раньше привлекала мое внимание, показалась мне такой лишней в жизни, в которой есть Porsche. Читая инструкцию по применению я узнал, что мой автомобиль выделяет в общем потоке действий водителя критические моменты и подводит тормозные колодки к дискам для наиболее оперативного срабатывания тормозов. Это все разорвало мой мозг.

Со временем я привык к детским возгласам: "Смотри! Это же Ферари! Нет, это Ламборджини!..". Я привык к грустным взглядам из окон маршрутки. Я привык к яркому солнцу над головой. И я привык к тугому рулю, тугим педалям и жесткой подвеске. В этом автомобиле сложно расслабиться. Любые ямки на дороге прекрасно чувствуются пятой точкой. Отсутствие тишины в салоне - также жертва в пользу спортивного характера. Этот автомобиль не является компромиссом между ежедневными поездками по делам и путешествием на дачу в выходные. Путь к осознанному обладанию таким автомобилем долог и тернист. И он не связан с финансами. Он связан с увядшими эмоциями от вождения автомобилей. Каждую весну обладатель этого автомобиля, будет нестись к нему как мальчишка. Долгими зимними вечерами он будет заводить его и, закрывая глаза, будет чувствовать приятное летнее тепло в груди. Сердце будет стучать при первом прикосновении к рулю после долгой зимней разлуки. Этот автомобиль не стареет. Человек, прошедший мучительный путь к выбору в пользу такого автомобиля, осознанно заканчивает его осознанием истинных ценностей. Он чувствует себя самодостаточно, спокойно и уверенно в любой ситуации. Даже ненавистные пробки приобретают совершенно другой смысл. Чем вы готовы пожертвовать ради этих ощущений? Для меня совершенно очевидно, что SLK и Z4 вообще не конкуренты для Porsche Boxster. После месяца езды на нем, я узнал, что один знакомый купил Mersedes SL500. Я приехал к нему чтобы сравнить ощущения. Спокойно сев за руль Мерседеса, я узнал знакомое многообразие всяких ненужных кнопочек, хохоряшек, лампочек... Мягкое вальяжное сиденье, мягкий и плавный руль... Я выехал на трассу и вдавил педаль в пол. После знакомой полусекундной задержки Мерседес присел, собрался, прицелился и выстрелил. Да, разгон после задержки отличный. Но мягкий руль с мягкой подвеской не позволяют перестроить автомобиль на соседнюю полосу так, как это происходит в Porsche. Да и вся динамика абсолютно сдулась перед плавным съездом с трассы. Тяжелый двигатель над передними колесами Мерседеса убил надежду на такое же динамичное продолжение моего тест драйва. Я медленно и вальяжно вернулся к месту старта, вышел из машины, не взглянув на нее, сплюнул, выругался и слился со своим желтым конем в туманной дымке горизонта с четким пониманием правильности сделанного мной когда-то выбора.

В первые же дни владения желтым дьяволом, моя жена опробовала его оба багажника на вместительность, посетив "Перекресток". В заднем багажнике она бережно разместила два детских самоката и дамскую сумочку, а передний доверху набила пакетами с картошкой, крупой, молоком, колбасой и прочей необходимой в жизни городской семьи снедью. Охранники до сих пор вспоминают эту картину и передают ее из уст в уста из поколения в поколение. Дети быстро поняли что к чему и облюбовали крепкие кожаные сиденья для вечерних посиделок на свежем воздухе. За всю недолгую историю нашего романа с желтой фурией, я поменял лампочку в заднем фонаре, все фильтра и масло в двигателе. В итоге мне это обошлось в какие-то жалкие 20 тыр, хотя при покупке я был готов к тому что придется вложить в автомобиль всю разницу между ценой покупки и новой рыночной стоимостью.

Два дня назад я написал объявление о продаже моего автомобиля. Понимая что спрос на такие автомобиле как правило весной, я подумал о том, что вдруг в этом бренном мире есть еще один такой же человек, который давно готов к вечному брачному союзу с Porsche, и которому я с огромным удовольствием предоставлю возможность понять что такое спортивный родстер за смешные деньги. Продажу моего друга я рассматриваю не как необходимость в получении денег, а как услугу с моей стороны для хорошего человека за скромное вознаграждение. Понятно, что при таком ракурсе между двумя хорошими людьми не может быть посредников. К благодарности за верного коня прибавлю все приданное моих дочерей и куплю новый Porsche. Я решил устроить небольшой аукцион и написал в объявлении, что буду продавать автомобиль до 1 ноября, пока будет существовать теоретическая возможность на нем прокатиться. Стартовая цена уникального лота 1,6 млн. Каждую неделю я буду снижать цену на 20 тыр. С 1 ноября автомобиль поселится в теплом подземном паркинге, чтобы с первыми весенними теплыми лучами солнца снова слиться со мной в разноцветном и разношерстном потоке спешащих куда-то автомобилей. И снова я буду бросать томный небрежный взгляд на одиноких москвичек на летних верандах московских кофеен, и слышать восторженные возгласы детворы, и не буду замечать городской гул среди нежного мурлыканья моего желтого дракона.
P.S.
P.S. Что-то поутихло бурление в комментариях. Надо подкинуть говнеца на вентилятор)))

Когда я пишу о мучительном выборе, я не имею ввиду выбор между автомобилями Porsche и Ford Focus. Понятно, что есть автомобили с разными ценовыми категориями и характеристиками. Когда-то давно для меня определяющим фактором при выборе автомобиля была его ликвидность. Я готов был жертвовать многим ради того, чтобы иметь возможность быстро продать автомобиль после года эксплуатации. Для меня важно было, чтобы за этот год он не слишком просел в цене. Все это было до тех пор, пока мне не рассказали о том, кто такой коллекционер хорошего вина. Коллекционер хорошего вина – это тот, у кого в подвале есть множество старинных бутылок с коллекционным вином. Он всю жизнь их собирает и бережет, но в конце концов так и умирает не открыв ни одну бутылку.

При выборе автомобиля мы как правило ищем компромисс между поездками на работу, на деловую встречу, в супермаркет, на дачу или на рыбалку. И есть отличные автомобили, которые совмещают в себе множество функциональных назначений. Но глупо при выборе фотоаппарата покупать айфон, потому что он еще и в интернет выходит и звонит одновременно. Тот кому нужен действительно фотоаппарат покупает хорошую дорогую зеркалку. Так и с автомобилем. Одним из первых моих автомобилей был Ваз 2115. В те времена я был просто счастлив тому, что за 5 тыр. я могу в круг перетрясти подвеску и откапиталить мотор. А с точки зрения перемещения моей задницы из пункта А в пункт Б «пятнашка» ни чем не отличалась от любой другой иномарки. Для кого-то главное в автомобиле наличие цветного дисплея. И я счастлив, что у этого человека есть возможность за 100 тыр. удовлетворить свои амбиции. Boxster – автомобиль не для плохих дорог, но с московскими справляется «на раз». В нем не привезешь много картошки с огорода, но он способен подарить совершенно уникальные эмоции, как и 911 и другие спортивные автомобили. В этом отзыве я не пытаюсь склонить кого-то к Porsche Boxster. Конечно есть автомобили с более мощными моторами. И конечно лучше покупать новый Porsche и сдавать его в Trade In после трех лет эксплуатации. Это ж очевидно. Но еще лучше жить на собственном острове в океане и летать на собственном самолете.

В этом отзыве я пытался рассказать о сложном выборе между «компромиссным» автомобилем и откровенно спортивным родстером. Я пытался сказать, что будучи коллекционерами хорошего вина вы всегда будете делать выбор в пользу городского кроссовера, так никогда и не поняв что такое спортивный автомобиль. Сложность моего выбора лежала между купе бизнес класса и спортивным родстером. Я сделал этот выбор и не пожалел об этом.

Мне не нужен универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эти мои потребности закрывает семейный автобус, достойный отдельного поста. Мне нужен был автомобиль «для души». Ради этого я был готов и к обслуживанию и к расходу топлива, и к отсутствию комфорта, и к тому что автомобиль половину года стоит в гараже. Об этом я и пытался рассказать.

Отзыв написал после подачи объявления, потому что в «доп. информации» не возможно было написать все что хотелось. От этого мои впечатления не стали хуже. Если не ответил на чьи-то конкретные вопросы – пишите, постараюсь ответить. При этом всегда есть возможность приехать и убедиться лично в том, что я написал, пока стоит солнечная погода.

P.P.S. Для особо упоротых разоблачителей:

- Автомобиль с буквой «S», это значит «Sport», это значит другой мотор и +50 л.с. Соответственно и другая цена.

- Обслуживание на дороже МВ CL, BMW 6, Audi А7.

- Боюсь даже представить стоимость обслуживания и налоги дизельного Ягуара XF.

- Размер налога на Boxster я не знаю, т.к. не плачу его, потому как те у кого много детей освобождаются от уплаты налога на один автомобиль в семье на выбор (в Москве). Но это вообще и не являлось бы для меня сдерживающим фактором.

- Обслуживание раз в 6-7 тысяч означает раз в два года, потому что за сезон вы откатаете не более 4 000 км.

Всем удачи на дорогах!
P.S.S.
На мой выбор сильно повлияла статья в Авторевю, которая называется "Эйфория" от 2012 года. Ее можно найти набрав в поисковике: "Авторевю Бокстер, Z4, SLK". Рекомендую тем, кому лень копаться в деталях.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
безупречная управляемость;, превосходная динамика;, внешний вид.
Минусы
нужно немного привыкнуть к подвеске и органам управления.
Владею 6-12 месяцев
77
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 сентября 2015
почему
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
красиво написал)) автору отзыва респект! сам давно мечтаю о такой тачке, но денег накопил пока только на мини джи пи в 1 кузове. уверен,что все выше описанное соответствует действительности. надо жить эмоциями!
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
так веселее
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2015
может человек позволить и прекрасно, но комфорт мне куда более по душе, скоро ходить быстро нельзя будет, не то что ездить
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
во продаван заливает
Нравится
Ответить
Авто несомненно интереное. Жаль, что испытать его удастся далеко не каждому.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
1 580 000 Р http://auto.ru/cars/used/sale/1021323535-39f651/ Такой офигенный автомобиль, такой классный и невообразимый, никакой мерседес и бмв не сравнится......проездил меньше полгода и сливает))))))))))))))))))))))))))) . По факту: - налог 295*150=44,250 руб/год - расход от 25 и выше)))))) - старая модель уже, доисторическая панель и минимум функций (понимаю, что тут же скажут что они и не нужны...АГА! то-то в свежих все они есть))))) - разгон до 100ки - 6,1 сек (как у моего дизельного Ягуара XF), сравнение в SL500 смешно по динамике...просто смешно - обслуживание космос....просто АНРИАЛ, по сравнению с теми же БМВ или АУДИ... - обслуживание раз в 6-7 тысяч максимум, а если жечь...то желательно менять масло раз в 3-4 тысячи км.... - сцепление стоит как форд фокус :))))) - не ликвид полный....если посмотреть объявления, то ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТОГО ЖЕ ГОДА....за 950 тысяч, за 1-1,1 млн их очень много..и не с нищенской комплектацией, как на данном авто....без монитора ппц))))) а по пробегу тут ничего никому не докажешь)))))) - НЕСПЕШНО ГОВОРИШЬ ПРОДАЕШЬ?))))))) Горячее объявление, показ на главной странице, выделение цветом....а ну еще и отзыв написал)))) КРАСАВА)))))))))))))))
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
я не в защиту, а так некоторые комментарии от реального владельца 1) расход, удавитесь, но в городе 12-13 (если старт-стоп не отключать), трасса 10 2) автор уже написал, что главное, не разгон, а управляемость, 3) обслуживание на уровне мерса и ауди, визиты на сервис только на ТО, порше всегда входил в тройку самых надежных марок 4) цена, действительно завышена на 200-400 т р минимум
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Обслуживание однозначно дороже мб, АУДИ и бемеве. У товарища подошли передние тормоза на 911 2006 года. Много думал после этого.. ПДК реально стоит примерно как фокус))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2015
+++
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
...последний обзац смазал весь отзыв - продован! Сам владел Z4, отъездил сезон, продал, машина не для Рашки, сейчас вспоминаю с любовью Zетку....
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
надо было авто продать а потом писать отзыв о нем а не наоборот. иначе все описанное выше можно подвергнуть сомнению. а вообще порше спортивный хорошо купить новым 3 года поездить и сдать в трейд ин после у них же купить что то подобное но новое и современное. и вообще не за чем гонять по дорогам общего пользования на всяких желтеньких маленьких машинках ей место на закрытой трассе гоночной. а то после удивляемся чего у нас на дорогах народу гибнет как будто страна ведет непрерывную войну с пятью другими странами.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Динамические характеристики так себе за те деньги, что он сам стоит и его обслуживание. Головой такую машину не купишь.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Владик,зачем тебе авто?Купи лучше огурец побольше и продолжай на нём гонять)!Ахахаха
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
ненавижу порше с тех самых пор, как поиграл в NFS Porsche Unleashed
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
авто достойный, просто как обычно все,кто не владел такого рода авто пишут всякие разные отвратительные вещи.Хотя признаться честно сам не любитель марки Порше.Были кайен и 911 кабриолет.Остался не в восторге,не моя это марка авто.За автора искренне рад,что нравиться ему.Про ураганный динамику только не согласен, да быстра, да управляемая,но 911 турбо в 480 л.с. имеет поистине ураганный разгон,а это просто достаточно быстра.Как любитель марки бмв,так по мне,z4 с хорошим мотором и кпп роботом может во многих аспектах с ней поспорить,по моему мнению,но на вкус и цвет, как говориться....
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
да, и небольшая цитата из какого-то кино заморского старого.Разговор двух девушек :"смотри, у него порше!Да,но это же boxter !да но, порше же!!но все-таки boxter!!!" Цитата не в адрес автора и авто,просто вспомнилось)))
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Продайте, а потом пишите. Рекламу надоело читать.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Недавно читал в немецком автомобильном журнале что у этих автомобилей проблемы с моторами .Переборка этого мотора стоит в Германии 14 тысяч евро!!! Проблемы могут начаться уже после 50 тыс.пробега.Сливайте его пока не поздно.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
всем лень копаться в деталях, но после деталей от Ярослава отзыв стал убогим и смешным, особенно в плане ценовых иллюзий
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
3л. дизель бмв на легвовых до семерки те же 6,1 сек., 2л. бенз. турбо 328 например, другое дело, что быстрее 6 уже мало кто ездит и начинается геометрическая прогрессия роста стоимости
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Продавцу следовало бы прокатиться на Audi TTS. Вот в ней он точно бы башку пробил бы при нажатии на газ.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Наверно автору отзыв не стоило здесь оставлять. Больше всего смешат комменты тех, кому не светит, но нужно "оставить свой след на песке истории". Искренне удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
по набежали завистники!дай бог к кризису среднего возраста смогу позволить себе такого коня!если не узнать что это такое зря и был автолюбителей! удачи на дорогах
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
мне кажется при выборе спартанского спортивного родстера без компромиссов за вменяемую цену стоит обязательно рассмотреть Elise Бокстер хорош тем что это уже порше но по цене еще совсем не порше =)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
А слабо делать дополнения каждый день? ... продавашкины истерики...если есть что сказать говори сразу, а вот так делать отзыв, потом дополнять его каждый день, ссылаться на статьи спорных журналов... . Запомните - никогда-никогда-никогда не будет объективным отзыв во время продажи машины, это просто глупо. . Завистники - владение 8-ми летним ведром это спорное удовольствие, при чем ведро это: - жрет тонны - устарело функционально - облагается налогом диким - требует дорогого обслуживания и постоянного вливания денег - не функционально и не универсально в использовании - не продастся никогда - зимой бесполезно . И вот это всё понял наш автор за те пару месяцев, которые покатался, ну а сейчас ищет Ло*а, который купит у него это ведро втридорога, да еще и осенью...купить, чтобы поставить в гараж и ждать весны...))))))) ну а платить за налог надо в любом случае, даже если оно стоит просто в гараже...полгода..это 20.000...может кто-то скажет деньги маленькие и богатые не считают деньги???))))) Поверьте, не считают денег только нищеброды, богатые всегда точно и твердо знают сколько платят, за что и что им за это будет....)))))и даже эту 20-ку они лучше потратят в ресторане, чем займут место в гараже на зиму не нужным хламом. . За сим откланиваюсь и отвечаю автору отзыва, да, мой дизельный ягуар обходится мне куда дешевле и ест он не больше 10 литров на 100ку....вот как-то так) и стоит он дороже сего агрегата))))))
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
я напишу полный отзыв про XF как полгода прокатаю...уже 3 ТО прошел за 5 месяцев, есть о чем написать, приложу чеки и заказ-наряды, опишу дилеров и разные ситуации...короче ждите полный отзыв :) . Про ликвидность согласен, но есть одно НО...о нем в отзыве, про машины, я тоже больше 1-1,5 лет не катаюсь, всегда есть что попробовать новое (кстати всегда продаю с небольшим наваром от начальной покупки)
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
я категорически против новых автомобилей, беру годовалые за полцены, продаю под конец гарантии за цену покупки. БМВ 5-ку брал бы с широким монитором, есть очень интересные комплектации, по 2 литра дизелю главное чтобы цепь была не растянута, хотел взять 320d, просмотрел годовалые 5 штук, все проверял у ОД - вердикт от ОД один - растянута цепь....по гарантии сделают конечно, но как-то не хотелось покупать авто и тут же бежать что-то делать...понимаете о чем я? По мерсу - тут или нравится сразу или нет, я сто раз примерялся к Е200,но мне конечно ближе Е250 CDI, очень сбалансированный авто, но мерседес для меня CL, S, CLS, SLK - остальное как-то не нравится, еще более-менее E-класс купэ, но очень тесный, даже 1-чка бмв казалось мне более просторной...задний привод всегда предпочту полному - но это мое мнение. . По факту еще нравится ауди А7...как раз выбирал между дизелем БМВ 530, А7 и Ягуаром....
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
хороший отзыв))) Сам мечтаю о ПОРШЕ!!!
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Блин и я мечтаю о бокстере только в котором 250 или 240 (не помню точно) сил. Автор, а зимой на нем не проедешь?
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
По чищеным дорогам вполне можно ездить и зимой. Но я не вижу смысла переобувать его на зимнюю резину ради двух-трех выездов за зиму. Я зимой почти не езжу.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
"я мечтаю о бокстере только в котором 250 или 240 (не помню точно) сил" без обид но вам солярис а не порше нужен.
Нравится
Ответить
26 октября 2015
Реклама ли или нет - хороший отзыв и хорошо раскрыта тема родстеров, в частности такой прекрасной марки, как Porsche. Не мало видел людей всю жизнь ездивших на мерседесах, бмв, но попробовав однажды автомобили этой марки тепер с них слезать ни на что иное не собираются =) п.с. Да уж - количество школоты и людей с зашкаливающим чувством собственного величия на тазах зашкаливает, не обращайте на них внимания и удачно продажи =))
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Автор -вы молодчина ! Особенно понравилось: "Путь к осознанному обладанию таким автомобилем долог и тернист. И он не связан с финансами. Он связан с увядшими эмоциями от вождения автомобилей." Согласен абсолютно ! Я езжу на Бокстере круглый год и просто счастлив ! Кстати, продали авто ? Его есть смысл продавать только для того, чтобы купить такой же посвежее
Нравится
Ответить
12 июня 2016
Данный автомобиль надо брать для души, чтобы кататься для получения удовольствия. Поэтому, для того, кто покупает его, должно быть неважно сколько он ест, какой налог, обслуживание. В качестве второго-третьего автомобиля в семье почему нет? Лично я обязательно куплю такой, чтобы кататься летом.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее