Помогите советом при покупке новой 21214

20 сентября 2013
Доброго всем дня!
Нуждаюсь в совете при покупке новой лады-21214. Т.к. в скором времени планируем стать сельскими жителями (перебираемся из шумного и пыльного города в пригород), возникла необходимость во 2й машине в семье (для супруги).
В доме в частном секторе планируется гараж на 2 автомобиля и автомобильная яма. Руки растут из правильного места и в состоянии самостоятельно обслужить автомобиль (без крупного ремонта) - есть опыт эксплуатации ВАЗ-21063 (мое первое авто).
Выбор на ниву падает по многим причинам, главные из них:
- проходимость по нечищенным дорогам в сельской местности (пока там дороги с утра почистят в сельской местности)
- малоопытному водителю легче крутиться на короткой базе по заснеженным дворам на 4х4 и преодолевать случайные и глубокие лужи
- высокая посадка
- самому иногда выехать в лес за грибами или на рыбалку
- неплохое соотношение цена\\качество для нового авто. У нас в Белоруссии что-то более-менее стоящее 4х4 с рамным кузовом начинается от 20к$ за машину возрастом 20 лет. Все что дешевле – просто плакать хочется от состояния и запрашиваемой цены.
Сейчас в раздумьях – какую комплектацию выбрать и что стОит дополнительно приобрести или сразу сделать после покупки нового автомобиля, принимая во внимание, что это продукция отечественного автопрома.
Собственные мысли:
1. В целях подготовки в эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях первым делом самостоятельно вымазать битумной мастикой днище машины, низы дверей, пороги (не перекрывая технологические дырки).
Поднять сиденья, обивку салона – вымазать мастикой днище машины изнутри салона. Выполнять эту процедуру раз в 3-4 года.
2. Нанести на кузов дополнительный слой качественного лакового покрытия; выполнять эту процедуру раз в 3-4 года, возможно с полным перекрашиванием.
3. Установить ц\\з, электрические стеклоподъемники, подкрылки и фронтальную защиту двигателя
4. Хотелось бы примерно такую резину с дисками и небольшой лифт на 5-6см как у этого экземпляра
*ссылка удалена* Что во всем этом смущает, так это влияние нештатных деталей на износ полуосей и подшипников (вылет диска по сравнению со штатным и вмешательство в подвеску). Также хотелось бы узнать, во что примерно обойдутся такие «опции».
5. Установить со временем пропановое ГБО. Все эксплуатируемые мои авто всегда были с газом (газовый стаж 13 лет). От газа только положительные впечатления и выгода для собственного кармана.
Интересует, можно ли как-нибудь разместить тороидальный баллон на 50-55л снаружи под багажником авто. Также интересует, как переносят современные вазовские инжекторные моторы ГБО эжекторного типа (1-3 поколения).
Смущает массивный впускной коллектор в современных ВАЗовских инжекторных моторах – как они переживают случайные хлопки на эжекторных поколениях ГБО?
*ссылка удалена*
В старых классических вазовских карбюраторных моторах мне очень нравилась компоновка карбюратора над впускным коллектором – эжекторное ГБО работало отлично.
Хоть и пробег, будет небольшой (думаю не более 6-10т в год), но газ уже почти как образ жизни (кто знает, то понимает) :)
6. Интересуют такие «подножки» (или как они правильно называются?) Дорогое ли удовольствие и черевато ли такое вмешательство в конструкцию авто?
*ссылка удалена*
7. Комплектация. В наличии у белорусского дилера ВАЗа указаны следующие доступные комплектации:
*ссылка удалена*
LADA 21214-120-40 и LADA 21214-121-40 – чем они отличаются? Самое интересное, что на сайте ВАЗа указаны совсем другие комплектации
*ссылка удалена* Наиболее полная комплектация, на которую стоит обратить внимание, если я правильно понимаю, 21214-40-027?
Может быть я что-то упустил из виду – с удовольствием выслушаю любые советы и указания на ошибки в моих рассуждениях. Буду также признателен за полезные ссылки для новичков.
Заранее спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее