Покорный вулкан.
Хочу поделиться опытом владения мотоциклом kawasaki vulkan vn 1600 classic 2007 года. Сразу оговорюсь опыт только мой и мнение только мое да еще моей супруги (хотя что у женщин в головах - тайна), но может он поможет кому-то сделать правильный выбор или не ошибиться.
Сразу хоу сказать что мотоцикл не для новичка, он довольно тяжел, имеет определенную специфику в управлении и если ты не отъявленный чоперовод с рожденья к нему придется вдумчиво привыкать.
Итак, имея за спиной не один сезон владения и езды на разных мотоциклах, в основном городских найкедов, и считая себя "гуру мотоезды" я в определенный момент жизни задумался о мотопутешествиях, тем более рядом появился человек разделяющий мои желания.
Критерии выбора:
1. Мотоцикл сразу выбирался под путешествия вдвоем (в моем случае супруга), так что о комфорте заднего пассажира думать нужно было очень серьезно (попробуй тут не подумай, женатые поймут);
2. Мощность - как известно, область мозга у мужчин отвечающая за страх и инстинкт самосохранения формируется полностью к 25 годам, а так как я пережил этот возраст уже как 15 лет, комфортные скорости передвижения, для меня, по трассе, являются скорости до 140 км/ч, которую может обеспечить практически любой мот. И потому я не вижу смысла оплачивать налог свыше 100 лошадей, тем самым поднимая благосостояние наших "уважаемых" работяг-чиновников;
3. Цена - не скажу что могу себе позволить итальянскую породистую лошадь стоящую как чугунный мост через Волгу, и потому бюджет был ограничен 400-500т.р. ну а что, не жили богато нефиг привыкать, да и потом, дорого не всегда, а в большинстве случаев (особенно с итальянцами) совсем не означает надежно;
4. Наличие ветрозащиты - очень важный момент осознанный мной в процессе езды на найкедах. Вещь реально необходимая, если только ты не геройский супермен готовый принебречь комфортом, в угоду отважного преодолевания сопротивления встречного потока воздуха на скоростях за 100, силой рук и невероятным усилием воли (хотя комфортной дальнюю езду практически на любом мотоцикле может назвать разве что отмороженный мазохист, или железнозадый генномодификант);
5. Наличие кардана - ясно дело неохота в дороге во первых - везти с собой лишнюю поклажу ввиде баллончика со смазкой цепи (хотя это и не груз, а лишь объем) и каждые 500 км смазывать ее (цепь), ремень я вообще не рассматривал;
6. Инжекто - тут тоже просто, кто когда-нибудь мучительно реанимировал карбюраторный мотоцикл после простоя, в дождливую или холодную погоду тот поймет, да и откровенно говоря карбы - это прошлый век, хотя встречаются убежденные фанаты старой школы;
7. Внешний вид - это тема отдельного отзыва. Местные аборигены, живу я сейчас в Сочи, всегда подходили с одним вопросом: "Слюшай харлэй навэрно лям стоит да?", На что я всегда, с совершенно честными глазами говорил да. А если я его заводил, то сочетание хрома, вместе с сочным породистым звуком штатного, прошу заметить, выхлопа доводила местное население в состояние практически эстетического экстаза.
В итоге выбор был сделан.
Основные характеристики:
1. Вес - 306 кг.
2. Мощность - 67 л.с.
3. Емкость бака - 20 л.
4. Максималка - 180 км/ч (это по спидометру и один не загруженный)
5. Разгон до 100 - отдельная тема))) разгоняется бодро и уверено. И если честно, то практически всегда достаточно. Иногда, конечно, хотелось бы больше подхвата и выше полку отсечки, но, повторюсь, практически всегда хватает.
После покупки естественно, поменяны масла и смазки. Кстати, хочу отметить, что Вулкан мне достался в очень достойном состоянии. Из недостатков была легкая притертость на эмблеме, на баке слева. Видимо, его положили на небольшой скорости на левый бок. Следы падения были заметны еще только на левой подножке, остальное либо было заменено либо не пострадало. Видать ниггер (да простят меня толлерантные америкосы) после этого падения очень переволновался и решил мотоцикл продать. В комплекте с мотоциклом мне досталось ветровое стекло, как я говорил ветрозащита был один из критериев выбора, кроме того байк был на штатной (проверил по каталогу), внешне целой, но уже потерявшей свои свойства и слегка задубевшей резине.
Первое время, ( после имевшегося опыта на мотоциклах совершенно другого класса) было очень непривычно. Непривычно все!!!!! Посадка, разгон, тяжесть в управлении при маневрировании на малых скоростях, отсутствие тахометра, отсутствие индикации включенной передачи, не привычные тормоза, а больше всего напрягало то, что я периодически цеплял подножками в поворотах на горных дорогах. Это нечто на самом деле!!! Вот представте, вы едете как обычно, перед поворотом оттормаживаетесь, и начинаете поворот, где-то в середине поворота под ногой раздается скрежет, заднюю ось мотоцикла слегка подкидывает, еще больше закручивая траекторию. В этот момент инстинктивно сжимается *ч(пятая чака)ко до размеров иголочного ушка и рука тянется к тормозу, а тормозить как раз категорически нельзя. В общем, скажу я вам, весьма сомнительное удовольствие, и так себе очучения. К этому привыкнуть было сложнее всего. Ведь для меня, как раз и важны на мотоцикле ни скорость и мощность, а как раз азарт прохождения поворотов с максимальным наклоном, и стремительностью разгона на коротких прямиках, для чего наши Сочинские дороги подходят как нельзя лучше. Ситуацию чуть чуть исправила замена резины на более высокий размер, но об этом чуть позже. В общем, по первой я было приуныл, но, со временем, и пересмотрев кучу обучающего видео, я привык, и откровенно говоря начал получать удовольствие от именно неспешной езды, и иной манеры прохождения поворотов. Это, знаете, как пересадка с японского седана на американский вальяжный джип. Ты за константу принимаешь его размеренный но уверенный разгон, чуть меньшую скорость прохождения связок поворотов, чуть более меньшую скорость замедления при торможении, но, когда ты привыкаешь к этому ты начинаешь получать от этого огромное удовольствие. Ты начинаешь чувствовать мотоцикл, его возможности и их предел, и в какой-то момент (я честно говоря даже не помню в какой) пропадает ощущение постоянной борьбы с Вулканом.
Дальше я расскажу про подготовку мотоцикла к путешествию.
В первую очередь расскажу про переход на темную сторону, а точнее о замене резины ( переход на темную сторону означает установку на заднюю ось байка автомобильной резины), да да да, пусть после этого откровения кто-то посчитает меня скупердяем или нищебродом, но я вам, господа скептики, заявляю со всей пролетарской ответственностью и на основаниипрактической проверки дождем, проселком и асфальтом разной степени качества - это не так. На просторах необъятного интернета есть куча очень познавательных видеороликов на эту тему. К слову об отсутствии признаков скупости и нищебродства могу сказать, что на перед была куплена совершенно не дешевая резина Avon cobra ( кто в теме тот поймет). Так вот в защиту доводов об установке автомобильной покрышки назад скажу следующее:
1. Отсутствие каких-либо изменений в поведении мотоцикла, а где-то, на пример при торможении, даже улучшений. Т.е. возможности и поведение мотоцикла на дороге как при прохождении поворотов, так и на прямой ограничиваются лишь геометрическими характеристиками байка, а это значит, что если я вдруг увлекаясь вдруг чувствовал себя эдаким Валентино Росси, забыв про описанную выше сжимающуюся от страха часть своего тела, я так же цеплял подножками асфальт в поворотах;
2. Ресурс. Хорошая автомобильная покрышка ходит в три, а то и четыре раза дольше;
3. Ну а цена, скажем так, вопрос второстепенный, хотя и она как правило ниже чем у мотошины.
Все эти доводы я сам себе привел в угоду одного - практичности, а уж решать ставить себе или нет будет каждый сам.
Далее, при подготовке я задумался о комфорте пассажира и себя любимого в длительном переходе, а так же о маломальской защите байка в случае нелепых падений на маленькой скорости. Для чего были установлены спинки сидений, дуги и выносы для ног, что кстати, ооооочень нам пригодилось в дороге.
Теперь расскажу про сам мотоцикл в процессе его эксплуатации, ведь купив его в начале апреля 2020г. к августу я проехал больше 5000 миль. Вулкан дарит ощущение безграничной надежности и стабильности. Стабильно все, вспоминая как я с напряжением ждал потока воздуха, от летящей на встречу фуры, на более легких и высоких мотоциклах, я, первое время, жался к противоположной стороне дороги, и заранее наклонял байк, но вскоре понял что это лишнее. Торможение стабильное, разгон стабильный и ровный, курсовая устойчвость ваще эталон стабильности, причем с любой передачи, крутящего момента хватает для разгона в любой ситуции, большую часть дороги в путешествии я проехал на 5 передаче убрав ноги с подножек на более удобные в пути выносы. Причем, на 5 ой он спокойно разгоняется до крейсерской (моей) 110-120 км/ч, с 50 км/ч. Часть пути проходила по дорогам с плохим и очень плохим асфальтом и даже порой приходилось ехать по грунтовке. Мотоцикл не подвел ни разу, он даже не подал вида ни чем. Он очень крепкий, в качестве сравнения хочется привести амереканческие джипы конца 90х начала 2000х. Надежность, стабильность, и некая вальяжность, при этом ни в коем случае не перетекающая в расхлябанность. Офигенный классический внешний вид и, как я уже говорил, обалденный звук, причем штатный.
Ну и немного отрицательных моментов, как же совсем без них. Во первых - это отсутствие возможности привстать во время езды, пятая точка реально устает после 100-150 км пути, была бы возможность в дороге 3 минуты проехать стоя на подножках и при этом не чувствуя себя австралопетеком, объезжающим дикого саблезубого носорога, мягкое место точно бы менее болезненно реагировало на издвательства. И самый по мне так огромный минус - это то, что он очень низкий, по проселку или гравийке ехать очень не комфортно, а самое главное, страшно зацепить низкорасположенный картер со всеми вытекающими последствиями.
По приезду я испуганным сайгаком полетел на сто с самыми сильными переживаниями по поводу технического состояния мотоцикла. Особенно волновался за рулевые подшипники, ступичные пдшипники и аморты, так как именно эти агрегаты пережили очень серьезную нагрузку. Но, как ни странно, на сто мне посоветовали вспоминать про их (сто) существовании, только когда мне нужно пройти очередное обслуживание.
Отдельно хочу упомянуть о самом процессе мотопутешествия, ребята это истинный кайф несмотря на еще несколько дней после него ноющий копчик.
Ну и в заключении хочу сказать, что о Вулкаше, а именно так мы с женой его теперь называем, у нас останется самое хорошее впечатление!!!!! Мы проехали за 14 дней на нем через Краснодарский край, Адыгею, Ставрополье, КЧР, КБР, РСО Алания, Ингушетию, Чечню и Дагестан до Дербента, в Дагестане из Каспийска совершили несколько радиальных выездов к интересным местам, на обратном пути заехали в Приэльбрусье, Ейск, искупались в трех морях и побывали в новопостроенном Краснодарском стадионе и парке!!! Пробег поездки составил 4230 км. и Вулкан на протяжении всего периода эксплуатации проявил себя очень достойно!!!
Хавал F7…. Попробую его и потом напишу, впереди дорога…
Новые возможности!!! Покажет время 👉🤔
Мой Шевроле Круз!
Ну вот и я решил продать своего Круза ( не Тома ) 👉😀, взял другой а/ль .
Мой Шевроле Круз!
Ну вот и я решил продать своего Круза ( не Тома ) 👉😀, взял другой а/ль .
Мой Шевроле Круз!
Ну вот и я решил продать своего Круза ( не Тома ) 👉😀, взял другой а/ль .
Лучший из всех
Однажды увидев этот автомобиль и присев в него, влюбился раз и навсегда. А став счастливым обладателем, понял, что есть Мерседес и дугие машины.) Кайф получаю от всего (комфорт, вождение, обслуживание...
#Отзыв
Ну вот и я решил продать своего Круза ( не Тома ) 👉😀, взял другой а/ль .
Ну вот и я решил продать своего Круза ( не Тома ) 👉😀, взял другой а/ль .
Ну вот и я решил продать своего Круза ( не Тома ) 👉😀, взял другой а/ль
Ну вот и я решил продать своего Круза ( не Тома ) 👉😀, взял другой а/ль
Ну вот и я решил продать своего Круза ( не Тома ) 👉😀, взял другой а/ль
Ну вот и я решил продать своего Круза ( не Тома ) 👉😀, взял другой а/ль
BYD Song Plus
Куплен для нашего уважаемого клиента Год: 2024
Пробег: 79 км
Двигатель: 1.5л гибрид
Привод: передний
Комплектация: Flagship
Старт 2.8 🍋 благодарим за плодотворное сотрудничество🤝
#Покупка
Куплен BYD Song Plus для нашего уважаемого клиента Вадима из г. Химки.
Год: 2024
Пробег: 79 км
Двигатель: 1.5л гибрид
Привод: передний
Комплектация: Flagship
Поздравляем Вадима с приобретением и бл...
#Покупка
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 20 марта 2025
Курс евро: 90,83 ₽
Курс swift йены: 58,51 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для нашего клиента Олега из г. Москва
Lynk & Co 09 MHEV 2.0 AT Halo
6 мест
2022 год.
Пробег – 37 408 км.
Двигатель – 2 000 куб.см.
Турбо, 254 л.с. + 10 кВт.
Полный привод.
Подогрев и вентиляци...
Куплен для нашего клиента Алексея из г. Находка.
Toyota Corolla Fielder 1.5 G
2012 год.
Аукционный бал – 4
Пробег – 32 000 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Передний привод.
Ксеноновая оптика
Бесключево...
Куплен BYD Song Plus из Китая
Куплен BYD Song Plus для нашего уважаемого клиента Вадима из г. Химки.
Год: 2024
Пробег: 79 км
Двигатель: 1.5л гибрид
Привод: передний
Комплектация: Flagship
Поздравляем Вадима с приобретением и бл...
#Покупка