похоже все таки дело было в аккумуляторе

12 июля 2016
на доставшемся вместе с Волгой АКБ не удалось обнаружить дату выпуска.. похоже, что он совсем мертвый. Я откопал старенький полудохлый аккумулятор с другой машины, который отслужил лет 5 и был заменен в целях профилактии, после чего провалялся пару лет..
"оживил" его 2А в течение 10 часов. поставил на волгу. завелась бодренько. откатал часа 3 с ближним светом фар, по возвращении - 13.2 Вольта. Заводится, светит. Так что наверное надо просто действительно купить хороший акум )
Вольтметр на приборке правда живет своей жизнью. При 13.8 на клеммах он показывает 12В. Периодически падает в красную зону (при этом мультиметром 13-13.2В. Какой либо четкой зависимости между напряжением (на приборке), скоростью движения, включением\отключением головного света - выявить не удалось.
То он поднимается, хотя Волга едет медленно и светит.. то спускается в красную зону (хотя Волга мчится по МКАДу с одними габаритами). При этом красная зона у него - это около 13-13.5 В по мультиметру..
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее