Подумайте много раз прежде чем купить!

2.6
20 сентября 2011
11 318
Доброе времени суток!!!

Сражу хочу принести свои извинения всем любителям Газелей к которым я теперь не отношусь. Началось все с того что решил купить новую машину(хотя есть уже подержанные японцы). Выбор стоял либо китаец либо газель. Сразу скажу ездить на новой собирался сам так как на японцах ездят водители. Посмотрел китайца оказалась не удобная посадка при моем посте 186 см. ногам очень не удобно. Приехал в салон по продаже Газелей посмотрел, посидел, понравилось. Настораживало одно двс ну слишком уж старая модель, да и в интернете отзывы нелестные про него пишут, решил вдруг повезет. Приехал в салон через день уже с предоплатой внес энную сумму и стал ждать 2 недели как обещали в салоне. По прошествии 2 недель звоню в салон спрашиваю где машина-ответ: еще не не вышла с завода но завтра должна выехать. Жду неделю опять звоню-машина в пути. Короче приехала через месяц. Вношу оставшуюся сумму денег-забираю. Первые две тысячи ездил радовался. Первое ТО радость поубавилась стоимость 7800. И вот тут началось веселье. Где-то через тысячу км. появился стук под кабиной приехал в сервис к официалам говорят это нормально это у всех. Поговорили на повышенных тонах загнали сделали. Проехал десять км. опять появился пришлось возвращаться. Ездил так почти неделю машина при этом почти не работала. С грехом по полам сделали. К этому времени машина начала троить меняли распределители зажигания пачками на недели по два раза причем не всегда по гарантии а за свои деньги. Как то поехал в деревню уже ночью опять затроила думал опять распределитель поменял т.к. новый всегда теперь лежит рядом с сидением. Не помогло притащили на эвакуаторе. Оказалось в третьем цилиндре отколола кусок клапана. Меняли 4 дня. Машина опять стояла без работы. Выехал через неделю приехал обратно с проблемой двс. Машина съела все масло. Дело дошло доругани с главным инженером по поводу ремонта по гарантии. Оргументировали что сам виноват. Позвонил на завод на жаловался на сервис сами быстренько перезвонили(всем советую так делать если начинают залупаться). Двигатель делали 1,5 недели. Через месяц после этого отказала муфта вентилятора и датчик температуру. Еще рез какое-то время накрылся АКБ. И много что еще по мелочи. Ломается каждую неделю. В сервис уже не езжу устал от всего этого разгельдяйства. Ремонтирую теперь сам. Благо деньги есть всегда засчет японцев. Слава богу машина не в кредите. Так что подумайте десять раз прежде чем покупать.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 сентября 2011
То что ты написал конечно грустно, но вот моя г8азель с 405 мотором столько не ломалась хотя если суммироварь пробеги то каждые 5000 км что-то да приходились менять. Газель это машина для тех, кто сам может что-то сделать. Я остановил свой выбор вариант с дизелем каминс, хотя за бензиновую версию просят на 110000 руб меньше, но прочитав отзывы, поговорив с водителями, понял что экономия выйдет боком.
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Араик, как ваша дизельная машина поживает? Интересно услышать мнение частника.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
За четыре года и 105тыс пробега два ремонта коробки-8000руб.колодки,три раза сальник левый на полу оси, замена крышки клапанов (пластиковая сорпливит постоянно), сцепление в сборе, подвесной подшипник, лампы. Вообщем не дорого. Руки необходимо перекладывать и все хорошо будет. Газель не лучший авто но и стоит недорого.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
машина как была ...ом так и до сих пор такую выпускают. хоть с дизелем ,хоть с бензом.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Что-то мне этот отзыв больше напоминает черный пиар - слишком много фактических ошибок. Во-первых, мотор ЗМЗ никак не может стоять на машине 2010 года. Во-вторых, автор пишет, что "появился стук под кабиной". Что за стук? Откуда он взялся? Как его устранили? В-третьих, откуда взялся на впрысковой машине с электронной системой зажигания распределитель??? Это же не карбюраторная "Газель" середины 90-х!!! Про "накрывшийся АКБ" вообще смешно читать. В общем, прежде чем писать "отзывы", учите матчасть!
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Здравствуйте!!! Во первых в тексте нет ни одного слова о моторе ЗМЗ, там говорится о ДВС УМЗ 4216 который является потомком ЗМЗ-402 праподители которого ставились еще на ГАЗ-21 ГАЗ-24. Во вторых стук просто появился очередная недороботка завода, а как устранили это не мое дело. В тексте говорится об элетронном распределители. А накрывшейся АКБ это полностью выкипившая аккумуляторная батарея за несколько месяцев. Прежде чем писать комментарии читайте внимательно!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Давайте будем последовательны. Читаю внимательно и вижу, что у вас написано буквально следующее. Марка: ГАЗ Модель: 2705 Модификация: 2705 (ЗМЗ-4025.10) Это во-первых. Во-вторых, мотор УМЗ-421 не является потомком ЗМЗ- 402 - это параллельные ветви эволюции. В-третьих, если вам по гарантии что-то починили, то обязаны были выдать соответствующие документы (еще скажите, что вам не давали бумаги, где нужно поставить пять-шесть подписей). В-четвертых, про распределитель снова не сходится... Аккумулятор-то хоть заменили по гарантии? Причину выкипания назвали? Или опять скажете, "просто появился очередная недороботка завода, а как устранили это не мое дело"?
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
продай не
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Да за чем нашим авто заводам что то улучшать конкурировать. Они лучше слезу пустят перед Путиным или Медведевым,а они им и гос поддержку и пошлины поднимут. Вот так и живем!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Я ни в коем разе не пиарю продукция ГАЗа, но не соглашусь, что завод ничего не делает. У нас много Газелей и Соболей в парке и очень заметно, как машина меняется. Сначала появился новый салон, потом новые сцепления и другие доработки. Сейчас вот дизель и кабины из оцинковки. Так что работают ребята! Еще как работают!
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Да, недочеты есть у каждой машины, ГАЗы - не исключения. Но назовите другую машину по цене Газели, которая будет возить по две-три тонны при нормативных полутора?
Нравится
Ответить
24 марта 2012
всё верно
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
саня .ребята не берите новые газели БИЗНЕС это машина хуже чем старая.движло сырое все из днрьма.это очередное наебалово русских людей.я с ней намучился сейчас продал,рад до ужиса.
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
и дизель и бензин говно из говна.купите пожалеете и клиентов будитн терять
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
ну че мусолить газель работал на многих машинах стаж более 16лет. нету плохих машин есть хре--е владельцы.Газель в своем класе и по ценовой категории оно и стоит. Сам вожу продукты и общаюсь со многими вод-ми пока в очередь стою (окей) кто знает) у которых ВОКСЕРЫ МЕРИНЫ МАКСУСЫ и тд...ломаются все ите и др. но цена вопроса!!!раз. и второе время простоя.учитавая что иногда ждеш запчасть по1-2 недели а за раб.смену или час оплата ТОЖЕ самое теже денги то газель ну не самое г---но. не покупали.Вывод -кому че надо какя работа это машина для тех, кто сам может что-то сделать. Хочу сказать про дизелях -прежде чем купить долго собирал инфу в принцепе движок очень не плохой простой как валенок.ну сборка китай,а так КАМЕНС не хре-ая фирма,мощный расход 12-13л. город. если блин не коробка. впихнуть другую
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
на счет экономии (дизель)соляру покупаю от 19-22 руб. у автобусников (газпронефть)+ у меня стоит рация и талоны ЛУКОЙЛ предлагают чуть не тонами 20-22руб. сами посчитайте расход 12-13л. город на бензине 20л./100
Нравится
Ответить
согласитесь машина овно вот и вся тема а руки нормальные
Нравится
Ответить
Как говорят богатые: "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи". Газель это не машина. Сам избавляюсь от этого геморроя. Собираюсь покупать фольц. В три раза дороже за то гарантия 3 года без ограничения пробега. Брат на таком уже 6-ой год гоняет. На капиталке поменяли только поршневую группу и всё!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
мда сколько людей столько и мнений. Про движок, что старый УМЗ сопливился грелся и тек, что он же с инжектором, думаю понятно.
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
у мя было 6(ШЕСТЬ!!) газелей первая 402 двигло работал нормально тока грелся в пробках, потом 406 карбюр после 402 и самолет и надежный и не греется нихрена, когда на 406 навесили инжектор и немного расточили получился 405.2 помоему самый удачный из тех которые ставили на газели, 405.3 туповат(Электронная педаль газа) ну а умз это пипец, сейчас хочу брать дизель (ЗМЗ больше не ставят), говорят и запчасти появились и надежность вроде не хромает, а коробку рвет думаю от перегрузов либо у гонщиков она была расчитана на меньший крутящий момент. В любом случае ремонт газели и дешевле и что самое главное БЫСТРЕЕ(простой еще никто не оплачивал :-)))) а кушать хочется). Из серьезных поломок за 10 лет: 1)кипел на 402 повело голову шлифовали 11000р.,2)капиталка при пробеге 260000 405.2 530000 считаю нормальным учитывая что все обошлось поршнями, пальцами, вкладашами и заодно клапана. Про болезни ЗМЗ все ястно и понятно гидрокомпенсаторы(поменял на нормальные и забыл), крышка ГРМ тока метал - пластик течет, цепь ГРМ бывает рвет так что блок трескается, и на всех газелях приходится следить за системой охлаждения патрубки постоянно чудят.ь А так удивительно надежная машина(для русского авто прома). Иномарки тоже хорошо но больно дорого аналоги спринтер и транзит 1.500.000 и 1.300.000 соответственно (можно две газели взять) и они тоже ломаются пусть не так часто но намного дороже
Нравится
Ответить