плавают обороты/резкая прогазовка

6 апреля 2018
4
Здравствуйте
С недавнего времени владею volvo s40 2002 года механика 1.6
Еще у предыдущего владельца была замечена такая проблема - проблема уже длится много лет: в любой момент (например на стоянке с заведенным двигателем, т.е. на нейтралке, на светофоре когда стоишь) начинают очень (!) сильно плавать обороты - примерно скачут на 1500-2000 оборотов, будто автомобиль сам прогазовывает
Хуже того - иногда во время движения на любой скорости они тоже могут начать плавать и тогда "проваливается" педаль газа, автомобиль теряет управляемость
Замечено также, что после заправки полного бака (субъективно почему-то чаще после АЗС Шелл 95ый обычный) если двигаться со скоростью около 100км/ч автомобиль начинает дергаться рывками какое-то время, будто снова проваливается газ (обороты не скачут)
Данные вещи длятся уже довольно долго, но только сейчас появился другая особенность: еду 60км/ч на 4 передаче, вижу светофор, убираю ногу с газа, начинаю притормаживать (передачу не вытыкаю), но вместо этого удивительным образом автомобиль продолжает набирать скорость - обороты стремительно растут (будто газ нажат в пол), при этом одновременно зашкаливает датчик температуры (хотя еще секунду назад он был почти на нуле (автомобиль прогрелся буквально минут 10).
После этого я запаниковал, включил нейтралку (обороты так и росли), выключил зажигание и остановился посреди дороги. Далее автомобиль не заводился минут 20-30, стартер крутит, но ничего не происходит.
Далее по ощущениям будто жигули в -30 заводишь - еле еле кряхтя и пердя цепляет и заводится. После данного случая автомобиль заводится через раз: повернул ключ, обороты сами резко взлетают (на холодный двигатель - на улице +5) в районе 5-6к, температура тоже - выключаю зажигание, пытаюсь завестись и снова как жигули.
Не буду строить надежд на прям точный и уверенный ответ, но прошу помощи, вдруг кто-то сталкивался с чем-то подобным или похожим или может подсказать хотя бы к кому обращаться и что делать с данными проблемами
Из проблем автомобиля могу сказать еще, что не работает датчик уровня топлива (показывает всегда 0), оторвались обе гофры с коллектора или где-то там на трубу и труба видимо сгнила где-то (что вызывает звук похожий на прямоток)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее