Плавает напряжение на Туксон 2.0

9 октября 2016
298
ремни менялись 10к тому назад при большом ремонте двигателя.
с генератором ничего не делал.
первый симптом - свист ремня при запуске. иногда есть, иногда не замечаю
второй симптом - на ХХ подмаргивают фары + часы на приборке (остальное не замечал).
в тот же день после запуска выскочила ошибка ГБО. сбросил. опять через минуты полторы. сбросил.
посмотрел на ошибку: низкое напряжение (ниже 11.1В)
больше не загоралось.
подключил elm327.
напряжение серьезно так гуляет. иногда стоит ровно 13.9-13.7, потом без видимых причин (от оборотов двигателя не зависит) падает до 13.3-13.1 и лаже видел 12.7. иногда подскакивает к 14.1.
ошибка ГБО по низкому напряжению больше не выскакивала.
сегодня утром ехал, часы мерцали постоянно. остановился, заглушил двигатель. завел. горят ровно. напряжение 14.0в достаточно стабильно.
к дому подьехал, откровенно свистит ремень.
вопрос:
это генератор так хитро дохнет (может подшипник клинит?) или так может себя вести не натянутый ремень?
нашел в сети интересный рассказ. у человека прыгало от 12в до 14.7. оказалось виновной сгнившая проводка у фишки генератора.
подскажите по-симптомам, где начинать ковырять? с натяжения ремня или не лохматить бабушку и ехать в сервис генераторов?
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее