Писал объявление о продаже, а получился почти отзыв :)

4
12 апреля 2013
28 208
Решил я продать свой ТДМ 850 92 года, ну и конечно же на этом сайте разместил объявление о продаже.

Начал печатать описание о продаваемом мотоцикле, да так увлекся, что получилось очень много знаков, не вмещающихся в блок описания, пришлось урезать сильно.

Конечно это не конкретный отзыв, но все же, мало ли кому будет интересно почитать, может что полезное для себя вычтет.

ТДМом владею второй сезон, до это у меня был Балтмотор Классик 200 - руссокитайская ерунда разбирающая на детали во время движения, но т.к. это был мой первый мотоцикл выбором был впринципе доволен, потом купил ТДМ и тут мотожизнь понеслась, начал ездить на серьезные дальняки и т.д.

Итак, вот что пытался впихнуть в выделенные для пояснений 2000 знаков:

-------------------------

Yamaha TDM 850 92 года ищет нового хозяина, понимающего, что год изготовления для мотоциклов не столь значителен как у машин, и что TDM это большой дорожный эндуро, а значит мелкие царапки на пластике и прочих деталях это нормально. Но так как это и дорожный мотоцикл, то он хорошо себя чувствует на хайвее, причем новый хозяин сможет развивать большую скорость, и его не сдует с мотоцикла за счет пластика обтекателя (как у спортивного), а переваливать отметку в 100 км/ч сможет за 4 секунды, все таки 850 кубиков это хороший объем.

В общем правильно говорят, хорошо бы иметь в гараже эндуро, спорт и дорожник - а можно купить один мотоцикл TDM в котором будут все эти качества.

Теперь по существу:

Мотоцикл мне отслужил весь прошлый 2012 сезон, и этот сезон 2013 я на нем же и открыл.

Катался почти каждый день по городу и по межгороду.

А так же проделал на нем два больших дальняка, первый к берегам северного ледовитого окена, второй дальняк на Каспийское и Черое море.

Конечно же ездил по большей части по асфальтовым Российским дорогам, но и не отказывал себе в удовольствии свернуть с трассы, да по дальше от трассы, с бродами, песками, кустами, холмами и ямами. Мотоцикл на разных покрытиях дорог во всех отношениях проявил себя с лучшей стороны, и сделал для меня открытие, что можно ездить где хочешь и как хочешь, и TDM я считаю лучшим вседорожным мотоциклом.

Заправлял я его 92 бензином, вероятно бывало и сомнительного качества но на работу двигателя это никак не влияло. Вообще никак, думаю можно и 80 немного залить вперемешку - мот поедет. Короче всеядный, да еще и относительно экономичный - расход в среднем 5,5 литров при средней скорости 130-150, а объем бака 18 литров позволяет проезжать на мимо частые заправки у дороги и заправляться через каждые 300 км или больше, и не тратить время на вопросы заправщиков "Скока прет? Скока жрет? Скока стоит?"

В сентябре прошлого сезона поменял заднюю резину, на которой проехал всего 4000 км, так что все ОК, передний баллон Metzeler, в хорошем состоянии - еще один сезон послужит без проблем.

Тогда же поменял и передние тормозные колодки, задние не трогал - они особо не изношены, диски в порядке.

Глушители стоковые, нормальные, не пердащие и дыма сизого не пускающие, потому что двигатель в отличнейшем состоянии, дальше поясню почему.

ТДМ зверь очень масложорный, до литра масла на 1000 км. Так у многих, но у данного конкретного мотоцикла неделю назад была проведена смена поршневой (цилиндры, кольца, поршня). А так же были поменяны маслосъемные колпачки и заменены свечи на новенькие.

Компрессия после проделанных манипуляций показала 12,5 очков в каждом горшке, что говорит о его прекрасном состоянии, и служить мотоцикл новому хозяину будет долго, да еще и не будет долго требовать подливки масла. После ремонта я проехал порядка 600 км и расхода масла не обнаруживается вообще, не то что раньше :)

Ну раз уж проводилась замена поршневой меня понесло в добавок поменять еще и масло Agip с масляным фильтром, и гелевый новый аккумулятор VARTA (чек есть).

Передняя и задняя звезды в состоянии новых, т.е. без износа.

Цепь позолоченная в отличном состоянии, и совсем не растягивается, что меня немного удивляло.

Ну я ее и смазывал каждые 300 км смазкой MOTUL белой.

Мотоцикл универсальный, посадка удобная, ноги и руки не затекают, ветрозащита лучше за счет увеличенного турингового стекла. Однажды с Геленджика до Рязани (1400 км) я проехал одним днем (сам удивился). Если кто захочет получить статус "железная жопа" со значком, то TDM для этой цели подходит вполне.

Для любителей ездить по грейдеру установлена прочная алюминиевая защита двигателя, а в случае заваливания дуги Iron защитят бока от дорогостоящего ремонта пластика.

К тому же, на этом мотоцикле стоят ручки с подогревом, что тоже актуально в межсезонье.

Установлены дуги для установки боковых кофров или что бы нормально висели текстильные мотокофры (Центральный кофр в придачу не дам, он мне на новом TDM 900 нужен).

Для любителей ночных покатушек будет очень кстати установленные биксеноновые фары, с которыми ночная дорога видна как днем, но при этом водители встречных машин не слепнут, да и к тому же электро нагрузка на генератор меньше чем у обычных лампочек.

Для своих дальняков я использовал навигатор заряжающийся тут же от розетки 12 вольт в приборной панели, этот прикуриватель будет очень полезен и для нового хозяина :)

-------------------------------------------

Кстате, дорогой читатель, предложение о продаже актуально.

Он в списке ТДМов, за 130 000 р. г.Рязань.
Мотоцикл нашел нового хозяина!
Все, мотоцикл продан, перешел в руки Пензенского мотобрата.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, Цена, Универсальность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
63
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший аппарат.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Нормальный моц. Видно, что ухаживали. Если не смотреть - можно любой убить!
Я сам недавно стал обладателем 850-2, пока радует, есть свои + и -, все сравнительно и относительно.
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Спасибо за отзыв, оригинально !!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
гамно древнее))) и кто то купит себе старого уродца)))))
Нравится
Ответить
ишак да? балван да ? :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну по мануалу 210 примерно, по факту ребята видел 230 км/ч. Сам не ездил ни 210 ни 230. 190 давал.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
зер гуд лошадка , х6 да и прочем любой трактор может оставаться в первых лужах после съезда с асфальта \ "Если, колхозную грязь разметая, трактор обходит какая-то дура, это не водка попалась плохая - перед тобой мотоцикл Эндуро"
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Редкое гумно..
Нравится
Ответить
Почему? нет, ну почему? Я не понимаю, ну если бы я писал про БМ классик 200, а тут в ответ «гумно» - я б не обиделся, но ТДМ хороший мотоцикл.
Нравится
Ответить
А мне он не нравится! И внешне и внутренне.Мотор не подлежит ремонту,если то коленвал,блок.Только в селе его и использовать,но резину нужно сменить на злую шашку.Посадка высокая,неудобная на дальняк.
Нравится
Ответить
Если внешне не нравиться - это не значит "гумно".
Девушки тоже разной внешности бывают, я же не говорю товарищу что у него жена "гумно", потому что мне ее внешность не нравиться, это его выбор, значит для него она красавица.
На счет мотора, я менял поршневую, а можно цилиндры растачивать, ставить ремонтные кольца, но я не заморачивался.
Коленвал можно заранее заменить на новый вместе с распредвалами и цепью если какие-то сомнения.
В селе Минские все используют, а не ямахи.
Резину ставь какую хочешь по своим целям.
У меня рост 180, я себя замечательно чувствую на нем. 1400 км одним днем делал.
Если у вас рост маленький - это не значит что мотоцикл "гумно", он просто не для вас.
Могу предположить, что такого мотоцикла у вас не было, а разок дали вам присесть - не понравилось, в добавок делетантскми рассказами накормили про мотор.
Нравится
Ответить
Ну что Вы так зашипели,как змея.Ростом я повыше ВАС.Такого у меня действительно не было,причину я указал,просто не нравится...Минск умер,как динозавр.Ижей и то больше! (в РОССИЙСКОМ селе).Это же высказывание личных мнений,готовтесь услышать! Смотрю про мотор много знаете,а про поршневую с к-валом ни слова не обмолвились в своём отзыве.
Нравится
Ответить
Про пошневую с коленвалом не писал, потому что вообще не собирался писать отзыв, а написать только описание мотоцикла для объявления о продаже. Там-то распинаться как что делается - нет смысла, при встрече с покупателем, если ему будет интресно, раскажу все что знаю.
Нравится
Ответить
Подведём итог---мот,как мот.На вкус и цвет как говорится.....найдёт своего покупателя.Я смотрю ещё обычные фары,не как на свежих,разные линзы(уродство).
Нравится
Ответить
Да, у первого фары лучше чем у второго и 900-го. По первых - они из стекла, мух отскабливать можно хоть скребком, ничего не поцарапается.
Да и потом они светят сразу две! две фары ближный, две дальний.
Нравится
Ответить
И год изготовления и спрос на вторичке всегда важны.Отжатая шушлайка 92года...
Нравится
Ответить
У меня есть знакомый, который считает мотоциклы 2006 года уже старыми... Ну что тут говорить...
Потом не надо забывать, что не у всех есть возможность покупать мотоцикл за 600 000 рублей. Идите комментите отзывы на СуперТенеру 1200.
Нравится
Ответить
Не могу пойти,потому что не знаю,о чём разговор.Говорю только то,что знаю...
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Не знаешь ты что говоришь, и вряд ли вообще понимаешь о чём идёт речь, а мнение своё лучше при себе оставь чем в заблуждение народ вводить...
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Очень хороший мотоцикл, сам владею подобным, только модификация 850-2. За 2 сезона проблем не доставил, хотел продать но так и не нашёл ничего лучшего по соотношению цена-качество-универсальность. Кстати посадка на 850-1 мне показалась удобней. За счёт того что сиденье охватывает бак, можно спокойно к нему коленями прижиматься не рискуя поцарапать.
Нравится
Ответить
На счет сидения - правда, пижиматься удобно и мягко.
У моего друга 850-2 он всегда хвалится что из под радиатора, через дырки бокового пластика выходит теплый воздух и в холодноее время обогреваются колени.
На 850-1 тоже так же.
Я катался и на 850-2, мне он кажется больше первого, более тяжелым, руль чуть шире кажется.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Владею 1ым TDM. Нет слов чтобы описать восторг от управления этим мотоциклом. Дарит кайф и на трассе и по проселку и даже по грейдеру. Раньше на классике езда по грунту была испытанием,сейчас же чем хуже покрытие тем сильнее кайф=) Встал на подножки и вперед. Те кто ездил по участку Приозерск-Сортавала поймут о чем речь.
После TDM на мото других классов и не смотрю - только эндуро. И если менять то только на Штрема литрового.
Нравится
Ответить
Аха-ха! Я ездил на своем ТДМ по участку Приозерск-Сортавала! Но этот участок еще нормальный, грейдер, но укатанный более менее, а вот участок от Сортаваллы и в сторону Петрозаводска - там уже в грейдере добавляются ямы побольше и кочки повыше. Летел там обгоняя все машины не напрягая мотоцикл.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Тыкдым хороший мот, не мое но сам мот очень даже. Мне даже кажется что уже тыкдым стало нарицательным
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее