Piaggio mp3 400 lt turing
Современники моей юности довольствовались скромной линейкой доступных им мотоциклов, настоящее же время дарит нам великолепную возможность огромного разнообразия.
Четыре года назад в большинстве своём из любопытства овладел неординарной и редкой на наших просторах техникой.
Представляю Вашему вниманию очерк о мотороллере Piaggio mp3 400 lt turing, надеюсь, что он будет полезен.
На сегодняшний день пробег составляет в районе 30 000 км, из них порядка 30% городского использования и 70% в рамках мототуризма.
Речь пойдёт не о конструктивных особенностях и отличиях от двух колёсниках, а о его универсальности, ведь он позиционируется как мототранспорт двойного назначения. Обзор составлен в стиле сравнения с другой техникой которой ранее владел и о которой остались очень тёплые впечатления.
Первый претендент это Vespa GTV 250 ie.
Данные марки входят в один концерн, соответственно основные узлы и агрегаты у них одинаковые либо схожие. Vespa это городской мотороллер, а Piaggio имеет приставку turing в связи с чем, второй претендент для сравнения это Honda XRV 750 Africa Twin.
Piaggio и Vespa, сходства, различие, плюсы, и минусы.
Vespa выпустила первый мотороллер как таковой, соответственно любая мелочь отточена десятилетиями и миллионами километров, Piaggio – воплощение новых мот-о- технологий, запущенных в серийное производство, гибрид фундаментального опыта и технологической смелости.
Piaggio превосходит Vespa:
- В максимально комфортной скорости, до 140 км/ч контроль очень хороший, у Vespa до 100 км/ч.
- Максимальная скорость у нашего претендента более 150 км/ч, против 120 км/ч у Vespa.
- У Piaggio более развиты внедорожные качества, он уверенно преодолевает щебёночные, грунтовые покрытия дорог, при скорости более 50-60 км/ч превосходно показал себя на грейдере. Общее ощущение управления Piaggio по сложному, горному рельефу, временами с плохим покрытием асфальтовой, бетонной, а также с щебёночными фрагментами дорог приносит комфортно – радостно – стабильные ощущения. Передняя рычажная подвеска великолепно справляется с некрупными неровностями, даря ощущение - нового очень сбитого и мягкого автомобиля.
Сухой песок мало кому по зубам, наш фигурант не исключение; дорожный протектор шин и вес мотороллера так же плохо усваивает свежую траву при подъёме; размякший грунт не исключение, на удивление достаточно стабильно едет в гору по снегу при нулевой и плюсовой температуре.
- О двух пятнах соприкосновения с дорогой передней подвески у Piaggio говорить излишне, так что само собой на любом покрытии он стабильней Vespa.
- Ну и самое главное, Piaggio предназначен в том числе и для комфортной, неспешной, далёкой и долгой езды. О данной особенности можно говорить долго, однако если кратко, то скажу, что удивлён, и ниже ещё буду удивляться. С довольно скромными данными двигателя, да и собран он из узлов городской Vespa, однако инженеры умудрились настолько хорошо его сбалансировать, что диву даёшься. На нем хочется ехать и ехать: посадка, ветрозащита, эргономика, вместимость, управляемость, средняя – комфортная скорость, неповторимое звучание одно-котловки, наконец надёжность, все приятно удивляет!
Vespa же сконструирован для города и при использовании в качестве транспорта для туризма по РФ не самая лучшая идея.
Отсутствие выбора дублирующих дорог в одном направлении, большое количество транспорта и условное соблюдение скоростного режима Нашими соотечественниками все это устанавливает среднюю скорость потока немногим выше комфортной скорости Vespa, в итоге сложно получить удовольствие от вождения, а так же резко увеличивается расход топлива с 3.5 (неспешная, городская езда), до 4.5 (трасса после 90 км/ч), в итоге через каждые 200 км приходится искать заправку. При этом темпе на Piaggio на одной заправке можно проехать в районе 350 - 400 км.
Vespa превосходит Piaggio:
- Вес: разница 100 кг., сухой Piaggio весит более 250 кг., однако центр тяжести находится в низу и в ежедневном использовании вес не чувствуется. На ходу Piaggio рассекает любые порывы ветра практически без перестановки из полосы на полосу, Vespa же более подвержена парусности.
- Дорожный просвет: у Vespa база короче, а просвет больше, касаемо Piaggio: база длиннее, картер двигателя ниже и ничем не защищён, так же отсутствует возможность изготовить и прикрепить защиту картера. Однако если помнить, что ты не на эндуро, выбирая верную траекторию аккуратно можно проехать практически всюду.
- К большому моему сожалению у Piaggio отсутствует печка, а также отсутствует возможность её приспособить. Владельцы Vespa GTV и GTS изнежены печкой, направленной на нижнюю часть тела пилота, в купе с накидкой на ноги "Tucano urbano" и высокого ветрового стекла вещь настолько актуальная в холодную погоду, что сложно описать словами, гениальное решение!
- Металлическая конструкция кузова "Монокок" у Vespa, а также качество пластиковых элементов и лакокрасочного покрытия выше Piaggio, при езде не каких скрипов, скручивания, да и общие ощущения металлического мотороллера приятнее. Слой краски на пластиковых элементах Piaggio тоньше и больше подвержены истиранию.
- Красота: оба мотороллера очень красивы на оба все окружающие обращают внимания, мне более по душе Vespa, однако основная масса людей более остро реагируют на Piaggio.
- В городских условиях Vespa удобнее, все говорит само за себя - вес, радиус поворота руля, меньший объем двигателя, габариты…
- Вибрация: секундная вибрация в момент полного сцепления вариатора с силовой установкой на более кубатурном Piaggio сильнее, это актуально исключительно в городском цикле.
- Поверхностное загрязнение: Vespa менее подвержена загрязнению, Piaggio же более уязвим в данном вопросе и чаще бывает на мойке.
Сравнивать Piaggio mp3 400 lt turing и Honda XRV 750 Africa Twin сложнее, однако попробуем:
- Объединяет их возможность ехать далеко, долго и практически в любом направлении. На Piaggio довольно удобная посадка, можно менять положение ног, второй номер абсолютно не мешает и не чувствуется, последнему так же удобно и можно относительно комфортно ехать целый день.
- Рычажная подвеска на два колеса Piaggio на ходу очень похожа на непробиваемую переднюю подвеску Honda, конечно, с учётом меньшего её хода.
- Хорошая грузоподъёмность: при полной загрузке со вторым номером Piaggio чувствует себя очень стабильно.
- Большая надёжность мототехники: с Piaggio не каких проблем не возникало и уверен не возникнет ещё очень долго и далеко, конечно, при соответствующем обслуживании.
Бесспорно, Honda превосходит по внедорожным качествам, но плюсы данной легенды в нынешнее время остаются под вопросом, ведь для серьёзного бездорожья существует масса более лёгкой техники, а для затяжных пробегов данная особенность практически не нужна.
Вот и получается, что Piaggio во многом удобнее в путешествии:
- Во-первых это мотороллер, конструкция позволяет использовать практически любую обувь и нижнюю часть одежды, ведь месяц и более в мотоботах, спорное удовольствие, про удобную обувь в городском цикле так же долго говорить не приходится.
- Во-вторых вариатор, мне больше по душе механика, однако многие мотолюбители с удовольствием переходят на автоматизированную коробку передач.
- В-третьих, расход топлива, разница в 3 литра вкупе пройдённого километража за 10 — 15 т. км переводя на деньги, это большая сумма, тем острее это ощущается, когда едешь по Европе.
- В-четвертых, цепь, может для большинства это не проблема, однако я предпочитаю ремень, либо кардан.
- Так же стоит отметить неудобство использования Honda в городском режиме. Наряду с этим Piaggio довольно комфортен в использовании по городу. Не редко приходится передвигаться вчетвером (двое детей, 10 и 3 года), при этом на стоянках все шлемы куртки и ручная кладь помещаются в недрах мотороллера.
- Производители Honda позаботились о широком ряде тюнинга в том числе навесных багажных отсеках, к моему удивлению на Piaggio найти переходник для большого, центрального туристического кофра мне не удалось, данные девайсы существуют только для городских кофров, однако они не предназначены для перевозки грузов. Благо живём в Матушке России, где много ребят с «прямыми руками», изготовили и установили переходник под большой туристический кофр, без которого многие из вышеописанных побед были бы недосягаемы. При использовании Piaggio в качестве туриста не хватает объёма топливного бака на световой день пути, расположение горловины не позволяет перевозить груз на крючке меж ножного пространства, без демонтажа его при заправке. При использовании Piaggio в городских условиях данные замечания не актуальны.
- Система блокировки передних колёс и ручного тормоза существенно облегчило установку груженного Piaggio на ночь в лесу с мягким покрытием, на песке, морской гальке и в горной местности, безусловно большой плюс для тех, кто предпочитает туры с использованием палатки. В городе так же очень удобно при остановках, при посадке и высадке пассажиров.
Заключение
Можно ли считать нашего героя универсальным мототранспортом, думаю Да!
Концерн Piaggio максимально использует многолетний опыт мотороллер — строения. Несколько лет до приобретения был уверен, что три колеса и неординарная внешность МР-3 это некий ход маркетологов завода изготовителя, однако ошибался и с полной уверенностью заявляю, что данная техника достойна внимания самого требовательного мотолюбителя, чётко понимающего цель использования, учитывая разумные способности и имеющего достаточный запас времени, для проведения в непосредственной близости с выбранным им транспортом. Ведь только через время и километры он раскроется перед Вами!
Расходники, свечи все меняю регулярно. Линьки и пыльники на приводах поменял.
В планах передние стойки, ролики и патрубки заменить.
Свежая покупка из Китая! Volkswagen Lavida - бюджетный немецкий седан в белоснежном цвете отправляется в г. Туапсе👌 🛑2022г🛑
✔️Пробег 25 000км
✔️Комплектация 1.5 AT Fashion Gran Lavida
✔️Объем 1.5л...
#Покупка
JAECOO J8: стиль и надежность колес
Одним из ключевых элементов современного кроссовера являются колеса, и у JAECOO J8 они заслуживают отдельного внимания. Производитель предлагает две размерности шин: 245/55 R19 и 245/50 R20, что обесп...
JAECOO - комфорт при любых погодных условиях.
Теплые опции - обязательный параметр при выборе автомобиля в современном мире. Подгорев руля, сидений (в разном объеме в зависимости от комплектации) и лобового стекла кажутся уже неотъемлимой частью...
Цифровые функции JAECOO J8
Из непривычного – цифровые эргономические новшества, к которым надо привыкать. Опустить стекла, отрегулировать боковые зеркала, активировать подогрев сидений или выбрать ездовой режим – все это можно...
Однозначно, кроссовер выбирают те, кто не боится выделяться, цен
Футуристичный силуэт говорит о стремлении к новому. Владелец OMODA — человек, который идёт вперед, не оглядываясь.
Купеобразный силуэт намекает на спортивный характер владельца. Он ценит динамику и д...
Очередной купленный автомобиль для нашего клиента!
Honda Stream 2014г
Передний привод.
Оценка: 4 балла.
Комплектация: RSZ.
Пробег: 88.743км.
#Покупка
OMODA C5 оснащен интеллектуальными системами помощи водителю ADA
• Адаптивный круиз-контроль: поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля.
• Система предупреждения о столкновении: предупредит вас об опасном сближении и поможет избежат...
Обновлённый Rolls-Royce Cullinan от Mansory
Германское тюнинг-ателье Mansory добралось до пережившего весной этого года рестайлинг лакшери-кроссовера Cullinan, по-своему усилило его дизайнерскую концепцию и подбросило двигателю V12 лишних «лоша...
ПРИГЛАШАЕМ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Мы готовы предоставить качественный сервис и гарантийный ремонт. В нашем дилерском центре действует внутренняя система бонусов. Предоставляем комфортную зону ожидании для вас и ваших деток, с нами вре...
Обзор: Ford Mustang 2019
Автомобиль сочетает спортивный характер, современный дизайн и продуманный набор опций. - Год выпуска: 2019
- Пробег: 38 000 км
- Двигатель: бензиновый, 2.3 л
- Мощность: 310 л.с.
- Трансмиссия: автома...
#Покупка
Авто из Китая 🇨🇳 – уже в пути! 🚘Toyota Corolla 2020 г. для нашей клиентки Натальи из Красноярска успешно прошла таможню и уже загружена на автовоз! 🎭Скоро Наталья получит свою надежную и экономичн...
Представлен кроссовер Ferrari Purosangue
Компания Ferrari долгое время сопротивлялась растущей моде на кроссоверы, а ее бывший глава Серджио Маркионне всего шесть лет назад громко заявлял, что такой автомобиль появится только через его труп...
Перегорают лампочки "Дневных ходовых огней" на LADA GRANTA
Всем, здравствуйте.
На своей машине LADA GRANTA, 2019 года, хочу поставить светодиодные лампочки на "Дневные ходовые огни". Штатные лампочки накаливания постоянно перегорают, а добраться до них, для...
#Прошу совета
Муки выбора
Вся жизнь-мерседесы. Ешки, CLSки, МЛки. Всегда брала трехлетки. Крайний опыт-БМВ X6… но это адище…
Опыт непрерывного вождения больше 25 лет. Не новичок ни разу. Если мерсы еще можно назвать машиной, т...
Приобрели для нашего клиента из г.Ишим,Омская область.
Toyota Isis 2014г Комплектация: Platana. Оценка: 4 балла. Пробег 95.000км
#Покупка
BMW 3 Series из Южной Кореи: что предлагает седан 2022 года
Для тех, кто ищет надежный и комфортный автомобиль, вот один из примеров — BMW 3 Series 2022 года. Основные характеристики
— Год выпуска: 2022
— Пробег: 33 000 км
— Двигатель: 2.0 л, бензин, 184 л.с...
#Покупка
Ездить можно
Можно сказать, что машина функциональна, все что надо в ней есть, но много мелких косяков и недоработок, которые не то чтоб мешают, но не помогают точно. Например тут нет регулировки ремня безопасност...
#Отзыв
Nissan 240SX
Nissan 240SX — это культовый спортивный автомобиль, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Выпускавшийся с 1989 по 1998 год, 240SX стал символом заднеприводного удовольствия и тюнин...
Треснулся тормозной диск у болта крепления.
Переусердствовал молотком. Хочу узнать как лучше поступить и не выкидывать диск. Вроде есть идея сделать просто точно такую-же резьбу в другом месте на тормозном диске.
#Прошу совета