Пежо Боксер

4.2
16 сентября 2013
23 486
Добрый день! Через два месяца исполняется 3 года моему Боксеру. Брал новым в ноябре 2010г. Перед ним владел 10 месяцев Газелью Бизнес. Тоже брал новую, намучался с ней, даже кликуху придумал "Фокусима",у Японцев своя, а у меня своя. В том же году она благополучно разбилась в Липецкой обл., нужно было срочно покупать новую. Смотрел в сторону Дукато, но посидев в кабине Боксера и сравнив цены и комплектации решил взять Боксера L2H1 10 кубов. В базовой комплектации было все необходимое: электро зеркала с подогревом, полка, салон и кузов запираются по отдельности, брызговики.Доп поставил музыку, зимн рез Нокиан Хакка, подкрылки, сигнализац с турботаймером, страховка Каско. Обошлось в 900 000р. Очень нравится управлять им: обзорность отличная, зеркала отл, нешумная. Дизель радует разгоном. ТО у официалов каждые 20000 км, между этим каждые 10000 сам масло и фильтры меняю. ТО меньше 10000 р, у меня на Лансере 10 у официалов 12000 р. В первый год эксплуатации случались казусы, обратился я к официалам с проблемой: стали часто включатся вентиляторы охлаждения. Заменили помпу, жары на улице не стало вроде все хорошо. Помыл на мойке двигатель, завел все нормально отъехал немного температура выше нормы поползла, я испугался заглушил. Двигатель холодный, что за хрень. Завожу опять температура в красную зону, а двиг холодный. Пытаюсь ехать он не едет обороты прыгают, и вспомнил я газель и кого только не вспомнил.Позвонил официалам, отвезли на эвакуаторе в техцентр, оказалось дело в датчике. Поменяли по гарантии и эвакуатор если случай гарантийный бесплатный, это порадовало. Я думаю может и до этого с вентиляторами хрень из за датчика была. Потом был случай даже стыдно как то. Заехал на заправку, заправился, завожу стартер не крутит и приборка гаснет, так раз десять. Дальше по той же схеме эвакуатор и в техцентр. оказалось провод с акумулятора слетел, нужно было пол в кабине открыть да глянуть, ЛОШАРА. Повезло мне проколоть колесо, снял запаску с этого мудреного механизма, заменил, резину показал в шиномонтаже, сказали на выброс. Искал по всем рынкам такую резину, нашел в кунцево, продают комплект поодному нет. Забил, одел на запаску одну из зимних. Пришла осень, я у шиномонтажа полез снимать запаску с зимним балоном а она не снимается, врезультате срезали болгаркой в трех местах. Привез официалам эти обломки, поставили новую лебедку, сказали что она лучше. На 90000 пробеге поменял опорники+перед амортизаторы, одну шаровую. На 110000 поменял перед колодки, датчик не сработал проводок выпал поэтому сточил в ноль, задние сказали еще походят чуток. Не знаю когда ремни надо менять и масло в коробке, думаю на ТО 120000 поеду поменяю. На данный момент пробег 117000 км: на петлях зад дверей краска облупилась, боковая дверь при закрывании ролик как будто заедает, сигнал откр двери на кочках задолбал попискивать. Подкрылки мне установили по дебильному краями внутрь крыла, над брызговиком краску камнями побило, буду красить и подкрылки переставлять. Ну вроде бы и все. Авто доволен. Сейчас с работой напряг, но у меня строечка так что Боксера продавать не собираюсь. Дизель лью Газпромнефть и Лукойл. Надеюсь будет комуто интересно. Не судите строго, я парень простой деревенский, красиво писать не умею.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
58
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2013
хороший отзыв
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
У меня самая длинная база - турист , Работаю по Москве , груженый людьми + чемоданами и с кондиционером Расход больше 12 л никогда не поднимался Двигатель пума 2,2 120 л,с, Ставлю зачет ! Правильный выбор !
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Газель в топку :-)
Нравится
Ответить
27 января 2014
хочу купить пежо турист 16 мест живу на севере г. североморск зима длиная и холодная хочу у вас узнать автобус теплый ? и окна салона замерзают или нет?
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
расход горючки то какой?)
Нравится
Ответить
@tank04 низкий 8л.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
+1. сколько расход? как зимой,тепло? у них с дукато разве есть разница по салону и кузову?сам хотел такой, но взял крафтер 10 год из Германии.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Я езжу больше по трассе чем в Москву,ограничитель по скорости вытавил на борт комп 115 км/ч, по трассе 7-8 литров, в городе или гружоный 9-10 бывает. Разница с Дукато (не блезнец который) есть: Я в кабине Дукато правой ногой упирался в панель, по кузову боксер шире и между задними арками шире.
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
с германии лучше не брать . там за один год в средем по двести тысяч накатывают , потом нам скидывают километраж и продают ,нам руссакам как с малым пробегом .
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
Я брал на дилере Мерседес. На момент покупки ему не было 3х лет и пробег 143 000 км. Пробег честный, была продлена гарантия, заменено ВСЁ что можно, вплоть до фрион+масло кондиционера. Сами немцы НИКОГДА пробеги не крутят. Этим занимаются вонючие перекупы....(одного такого "фокусника" я познакомил с правым кулаком и отправил к дантисту...)Да, когда я покупал автобус, рядом стояли трёхлетки с пробегом и 500 000 + Но цена на них была соответственно ниже. А были и до 50 000....
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
брал такой в аренду на пару дней, машинка приятная в управлении. после внедорожника разницы практически нет. обзорность отличная, жрет мало, шустрая. маневренная, не знаю сколько метров радиус разворота, но развернулся там где до этого как то раз на волге корячился............расход в будни Москва-область 11л на сотню
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
спасибо за комменты. хочу такой пыжик.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
бл...ть ,машина чудо.приехал заглушил.больше не завелась....приехал диагност показало ошибка р 1306,че за ххх ня кто знает?машина не заводится них...я. хорошо около дома.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
это с проводкой проблемы, а еще петои задних дверей постоянно требуют ремонта http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=437&t=48391&start=15
Нравится
Ответить
27 августа 2018
все верно с задними петлями просто беда, боковая тоже капризничает, ЛКП очень слабое, да еще на движке цепь загремела под замену, надежность у пежо не очень.
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
Не считаю боксера выгодным вложением, отдавать такие деньги на автомобиль, который даже взамен не отплатит тебе качеством – это просто глупо. Мало сервисов обслуживания, запчасти сложно найти, подвеска на наших дорогах убивается на раз-два. Смысл?
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
Я считаю, что боксёр и дукато самые востребованные авто этого класса, про сервисы и запчасти-в Московской обл. нет проблем вообще, подвеска- за 180000 пробега менял амортизаторы, одну шаровую, саленты, перед диски тормозные и один ступичный подшипник, дальше не знаю, авто продал. А назовите мне достойного конкурента боксеру?
Нравится
Ответить
18 октября 2018
перечисление проблем и поломок и я вспомнил своего боксера, тоже заставлял нервничать, потому что поломки были какие то непонятные, он конечно починялся и ездил, но постоянное ожидание какой нибудь поломки в самое неподходящее время, сподвигли меня продать этот симпатичный, но непредсказуемый автомобиль
Нравится
Ответить
Просто за те деньги, что отдаешь за "европейское качество" ожидаешь чего-то большего, нежели постоянных проблем с подвеской, электрикой и прочими радостями автомобилиста, сам работал на боксере, не самый худший автомобиль, но ожидал большего
Нравится
Ответить
15 января 2019
был у меня боксер и не понравился, проблемы с подвеской, и беда проводкой, которую не на всяком сервисе способны устранить, гремящие двери, да и цены кусаются.
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
был боксер у меня, правда я брал не с новья, отъездил на нем полтора года и продал. Клиренс низкий, частенько цеплялся пузом, на грунтовку на нем лучше не съезжать, без защиты можно остаться, в зиму особенно хреново. Лобаш трескается на раз два, первый я поменял на оригинал, но когда он треснул через месяц уже поставил китай и на трещины забил, так и продал. Подкапотное пространство неудобное, места нет. Обслуживать машину проблематично. Ходовка не самая надежная, за все время успел поменять шаровые, ступичные, колодки спереди 2 раза, шаровые. цены на запчасти кусачие. Салон неплохой, просторный, но сиденье мне не понравилось, жесткое. Машина по мне на тройку, надежность посредственная, цены на осблугу на самые приятные.
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Ох, а я намучился с боксером! Проводка у него и вправду ужасная, слабая подвеска для наших дорог. Зимой вообще караул был, заводилась только после танцев с бубном и это не в сильные морозы еще! Теперь французов стороной обхожу!!
Нравится
Ответить
29 марта 2019
У боксера клиренсом недоволен, следовательно проходимостью. Не, ну ладно еще по идеально ровной дороге ехать, что вообще маловероятно у нас на местности, но если в частный сектор съехать или просто особо высокие лежачие цапануть? За такие бабки могло быть и лучше
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
Удержался в своё время от покупки Боксера, а вот знакомый купил. Поменял уже наверное пол машины за три года: почти всю топливную, сцепление, стойки и шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, кучу расходников. Движок ему в сервисе перебирали раз 5 наверное, кпп хрустит, в салоне ветер гуляет. Такая тачка не подходит мне в основном из-за низкого клиренса, жесткой подвески и дорогого обслуживания.
Нравится
Ответить
17 апреля 2019
Как-то раз в роли экспедитора был на этом пежо, ехали из Ростова в Москву, овощи везли. ПО пути в лобовуху маленький камушек попал и раскроил ее на двое, я прям удивился от такого исхода событий, первый раз такие хрупкие лобовухи вижу. А вот водитель не удивился ни разу, сказал. что это уже третье стекло за 4 года, трескаются как семечки. Вообще о машине не очень лестно отзывался он, я так понял, что проблем с пежо хватает.
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
катал я на пыжике таком, только годом свежее.До 200 тысяч авто отличное, только ТО проходил, потом начались проблемы, сначала ГУР полетел, затем генератор, подвеску всю перебрал... не скажу что машина дешевая в ремонте, да еще и не вовремя ломаться стал, когда с деньгами не особо хорошо было, пришлось продавать, хотя я в принципе не жалею. по мне так одноразовый пыжик.
Нравится
Ответить
ТО может когда то и стоило у офицалов 10ку, сейчас же не меньше 20 просят. Подвеска у ниж ужасная, жесткая каждую кочку чувствуешь. движки 300 тысяч ходят нормально, дальше лучше перебирать иначе на капиталку залететь можно. Мое мнение пежо не стоит брать.
Нравится
Ответить
в целом все по существу, но по мне боксер не доработан сильно, был у меня когда то, много проблем приносил , проехал на нем 240 км и продал так как начал уже серьезно ломаться, коробку к этому времени перебрали, капиталили мотор, подвеска постоянно убитая, рычаги, шаровые, аморты - все уходит в замену как расходники
Нравится
Ответить
1
27 мая 2019
Поработал на боксере около года, запомню на долгое время. Машина явно не для наших дорог и погодных условий, на улице жарко - тупит, если на улице минус 20-25, то уже с трудом заведешь. Надежности у этой машине никакой. Переплачивать только за то, что это иномарка? А про дорогое обслуживание никто не говорит и про то, что запчасти найти большая проблема.
Нравится
Ответить
25 июня 2019
Проблемная машина, ненадежная. С подвеской тоже были постоянные проблемы и рессоры усиливал и отбойник менял толку ноль. Намучился с ней. Да и мотор к нашему топливу не приспособлен даже в сервис приходилось из-за этого ездить. Проходимость у него отвратительная про частный сектор забудьте встанете сразу. Никогда не понимал людей которые думают на этой недомашине заработать.
Нравится
Ответить
27 июня 2019
По дизайну выглядит норм и все что могу выделить, а так да обслуживания из-за дорогих запчастей через чур дорогое. Лучше за такие деньги взять что нибудь из нашего автопрома, которые для наших дорог. А эти иномарки точно не для наших дорог. И плюс у боксера над покраской никогда не заботились, гниет он быстро. За год поменяете пол запчастей у него. А они стоят огого и плюс трудно оригинальные найти, а ставить какие нибудь аналоги толку ноль. Короче не знаю, как на нем можно что-то заработать с его вечными проблемами.
Нравится
Ответить
Машина бодрая в плане динамики, хорошая управляемость, как у легковушки, но есть один жирный минус, это электрика, провода даже силовые очень хлипкие, косы перетираются, рвутся, проблема не особ критичная, но работать спокойно не дает. В плане форсунок тоже нужно быть на чеку, от некачественного дизеля они летят только так.
Нравится
Ответить
11 июля 2019
Лобовухи у них хрустальные, чуть камушек заденет в дороге - трещина, которая быстро распознаётся, если вовремя не за сверлиться. Мы на рабочем пыжике два раза лобовое меняли, на третий раз плюнули на это дело, деньги на ветер
Нравится
Ответить
17 июля 2019
Из плюсов конечно много не могу выделить, наверное только мотор который довольно шустрый. В остальном, да, проблем куча. Даже начиная как написал Марат, проблемы с лобовухой, меняй не меняй смысла нет. С покраской по мне так на всех иномарках такого типа беда, хоть что делай надолго не поможет. Не знаю как старые боксеры но с новыми проблем куда больше.
Нравится
Ответить
Небольшой ресурс у движка, может быть он и шустрый, как написано ниже, но он очень тяжко вытягивает перегрузки. Так же клиренс низкий соответственно и проходимость такая же низкая. О качестве покраски уже много раз писали, но могу добавить, что нужно стабильно подкрашивать, конечно, надолго не помогает, но время жизни продлевает.
Нравится
Ответить
8 августа 2019
В чью светлую голову только пришла идея поставить такие стекла, которые чуть ли не от мух встречных бьются? Они еще и влетают в копеечку.
Нравится
Ответить
8 августа 2019
Подвеска мне вообще не понравилась у боксера, мало того что днищем все собираешь особенно если съехал на грунтовку, так еще и жесткая, каждую кочку задницей чувствуешь! Перетрухивал каждые 40 тыс подвеску по нашим дорогам, притом езжу достаточно аккуратно. Была бы по дешевле в обслуживании претензий бы не было, а так машина слишком дорого обходится.
Нравится
Ответить
23 августа 2019
Соглашусь, тоже не зашел боксер с этой жесткой подвеской и к тому же она долго не бегает из наших дорог, кочек и т.д, а про грунтовку вообще молчу. Я первое время радовался, и зарабатывал на нем, вот после сотки начались косяки, то подвеска, то сцепление, то тормоза, считая что заработал то и отдал на ремонт.
Нравится
Ответить
11 октября 2019
В моей конторке у водилы тоже боксер) вечно ищет зч. Вот только у нас их только под заказ. Да и с шинами та же фигня, только комплекты.
Нравится
Ответить
12 ноября 2019
Самое веселое с пежо начинается после 150-200 тысяч, поэтому их там много на вторичке с пробегом. Особенно часто у них ушатанные движки, чипуют, усаживают, а потом продают. По управлению, тяге и комфорту машина неплохая, а вот в обслуживании очень геморройная и дорогая.
Нравится
Ответить
26 ноября 2019
Сравнивать боксера с газелью бизнес конечно нонсенс, машины разной цены и уровня. Что по боксеру, для трассы он неплох, но в городе сцепление летит, подвеска жесткая и с нашими дорогами сыпется быстро. Клиренс маловат, я на своем ставил проставки в круг. Мне не особо зашел, и 2х лет не отработал на нем, продал.
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
Мне Пежо понравился, удобный он и достаточно удобный в плане управления, а вот начальник от него чуть не разорился, запчасти очень дорогие, а поломки каждые 3 месяца были. Когда задымил движок, начальник не выдержал и продал его, а я пересел на газель некст, тоже норм аппарат.
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
Подвеска слабовата для наших дорог, долго не живёт, как и электрика, то и дело какой-нибудь датчик из строя выходит, месяца не было, чтобы ошибка на бортовой не вылезла.
Нравится
Ответить
23 января 2020
У друга Пежо боксер рабочий, часто слышу от него жалобы на проводку, часто бывают обрывы цепи, из-за которых, порой, даже двигатель не запускается, уже вся проводка в изоленте.
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
Хорош на дальние дистанции, удобный салон и управлять машиной легко, но как доходит до его ремонта - хоть волком вой от таких цен, все очень дорого, а самому почти ничего не поменяешь, везде спец инструмент нужен и подъёмник.
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Да переоценен он. Ну да иномарка, но она отвратительно адаптирована для нашей страны, да и о надежности можно забыть сейчас в нем ничего кроме комфорта, собственно, и нет, а потянуть его дорогой ремонт сможет позволить себе только состоятельный человек. Вот и получается, как личный транспорт может быть, а как рабочий однозначно нет.
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Особого смысла в покупке такого автомобиля обычным ипшкой не вижу, слишком дорогой во всех смыслах слова. У друга Пежо боксер 2017 года, он в него уже кучу бабок ввалил и продолжает вваливать, машина себя уже давно не окупает.
Нравится
Ответить
25 марта 2020
Не плох по динамике и комфорту, но обзор у него просто никакой. В машине куча мёртвых зон, в боковые зеркала хрен что увидишь, для безопасной парковки парктроник ставить пришлось с камерой, раньше как-то без него обходился, но в этой машине без него никак.
Нравится
Ответить
30 марта 2020
Расстроило качество салона, скрипы через полгода после покупки появились, пластик совсем плохой. К этому ещё добавлю плохую обзорность, в боковые зеркала ни черта не видать, паркуюсь с помощью камеры заднего вида.
Нравится
Ответить
8 июня 2020
Вообще не воспринимаю Боксер как грузовую машину, движок слабоват и тяги у него маловато. Работаю на нем всего пару месяцев до меня ребята долго на нем не задерживались, хотя машина у нас в штате уже более 1,5 года, но из этого времени можно вычесть смело несколько месяцев, когда она стояла в ремонте или же на неё никто не хотел садиться. Я бы вот для себя лично такую бы машину точно не купил, так к тому же она еще и в обслуживании дорогая.
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
Был я свидетелем как один бедолага страдал с ним. Эти боксеры наверное специально такими проблемными топливными выпускают чтобы на ремонте с деталями обогатиться. Каждые 30 тысяч он ее промывал, а все равно форсунки долго не жили. На сколько я помню он так и не окупился у него. Одно дело, когда по гарантии все меняют другое, когда она у него заканчивается.
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
На Боксере проработал около года, в целом очень неплохой фургон, но проблемы с электроникой просто убивали. Постоянно приборка светилась как гирлянда елочная, а все из-за того что проводка хлипкая, окисляется, из-за этого и начинаются сбои, иногда из-за них машина глохла, было сложно потом завести.
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Кроме динамики и комфорта в нем ничего нет, сейчас и на наших тачках все это имеется, только переплачиваешь за бренд, который уже нафиг никому не нужен. Гниет, ломается каждые 10 тысяч пробега, наверное, им по приколы вечно ремонтировать их. Так что не советую связываться, останетесь без штанов.
Нравится
Ответить
Многие покупают его, потому что это иномарка, только вот качества у него былого не осталось, подвеска жесткая, под капотом все гремит и кряхтит, о комфорте и мечтать не стоит, вместо удобного сидения стоит табуретка, но за то над внешним видом постарались, а лучше бы наоборот.
Нравится
Ответить
26 мая 2021
Может этот боксер и был нормальный по качеству, но которые пошли после 13 года просто ужас. Гниют, ломаются, движок больше 300 тысяч не бегает, а это прям смешно для иномарки. Топливная самое слабое место, на втором месте кардан, который постоянно мозг делает, хватает на тысяч 20 его.
Нравится
Ответить
7 июня 2021
Вы меня, конечно, извините, но я сижу и радуюсь. Радуюсь что в свое время быстро избавился от пыжа, благо подвернулся хороший вариант обменяться машинами. За полгода владения (всего полгода с покупки!), местами на сколках уже появились рыжики. Скол, пару дней, и уже рыжеет. Плюс к этому 2 раза менял не дешевое лобовое стекло, насколько оно хрупкое.Работать в нем на самом деле тяжело. Кондея в нем не было и едешь в бане на колесах. Не очень-то и комфортно. Единственный плюс - неплохое кресло. И всё.
Нравится
Ответить
25 июня 2021
Много недовольных, только не пойму что вы хотели от этого боксера? Он никогда не блестел качеством, особенно новые, чем новее тем хуже по качеству, лучше рассмотреть другой вариант, взять тот же транзит, он дешевле, но опять же сыпется не так же, только подешевле будет в ремонте. А так кроме комфорта за которым они гоняться ничего нет.
Нравится
Ответить
27 июля 2021
На сколько же проблемный грузовик, и за что такие бабки отдавать не понимаю. Лучше рассмотреть другой вариант и даже из нашего автопрома, он больше приспособлен к нашим чудесным дорогам им погодным условиям, ни так гниют, пыж после зимы не узнать, нужно красить вдоль и поперек и то опять же на долго не спасает его. Скоро их будут из фольги собирать и не краснеть. А на счет топливной у всех аналогов с ней беда, хоть каждый день промывай магистраль.
Нравится
Ответить
2 сентября 2021
Для работы в городе не плох, а вот за городом ему делать нечего, дорожный просвет не позволит даже на грунтовку съехать, все дно обобьешь себе. Я как то раз вынужден был на бездорожье выехать, в итоге поддон пробил, хотя бы защиту ему поставили какую-то. С дизелем тоже проблемы бывают, заправляться только на проверенных заправках можно, иначе чек быстро загорится и начнутся затупы.
Нравится
Ответить
6 октября 2021
Движок вроде собран нормально, но динамика у него так себе. Загрузишь как положено и мотор напрягается, особенно заметно на подъеме в горку. По салону конечно все неплохо выполнено по сборке, но вот качество материалов… такое себе. Клиренс низкий, поэтому ухабистых дорог лучше избегать. И подвеска не выдержит. Скорее всего после проезда по такой дороге придется ее перебирать и смотреть что могло навернутся
Нравится
Ответить
22 декабря 2021
Интересно что сейчас с этим боксером, наверное, не раз уже капиталку прошел. У меня на работе был такой же, вот же с ним начальство намучилось, много бабок в него вложило, а толку особого не было. В итоге как попали на капремонт и всего лишь на 200 тысяч пробеге, продали его.
Нравится
Ответить