408 - сбалансированный авто без лишних понтов

4.4
14 мая 2013
5 961
Выбрал потому что отношение цена/качество вне конкуренции.

Судите сами: За авто 2012 года заплатил всего 710 000 руб. (за топ-версию Алюр. 150 л.с. АКП6.)

Включая цвет металлик (что по прайсу стоит дополнительно 10 000 руб.)

Включая подарки от салона (коврики в багажник и салон, а так же передние и задние брызговики с установкой)

НИКАКИХ вложений (кроме комплект дефлекторов за 1 450 руб. и ОСАГО)

В топку КАСКО и даже сигнализацию. Это же француз в России, кому он нужен? Да и просто надо уметь безаварийно ездить.

Знатоки, предложите что-то более интересное НОВОЕ за теже деньги!

ВЫБОР

Тестил накануне покупки Октавию 1.8 152 л.с.

Не впечатлил. Да, нормально едит, но не лучше. Да, приятный авто, но дороже. (ИМХО: по-фольксвагенски скучный салон, и по-немецки дорогие ценники на всякие фишки, такие как: ксенон, встроенная навигация кожанный салон и т.д.)

Кстати, когда ставил своего Пыжа на учёт в ГИБДД познакомился с хозяином новой Октавии. Ему она обошлась за 770 000 руб. (так же со скидкой 2012 года)

Присматривался также к Флюенсу... Но дорого хотят за 2-х литровую версию (138 л.с. на вариаторе), скидок на неё нет, ибо только под заказ.

Да и, если честно, обиделся на реношников, что в сравнении с Меганом фазы 2:

1. испортили багажник (дуги и рейки внутри теперь...позор)

2. поменяли кагда-то замечательное внутреннее оформление дверей (теперь такие только на Колеосе остались) Заэкономились цукки (((

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

За три дня привык к автомату (отдельная тема). Ранее водил только механику. Авто хорошо едет, рулится, чувствуется.

Ранее читал отзывы и опасался плохой обзорности, большой кормы, неудобных сидений и т.д.

Скажу сразу все эти мелочи ИНДИВИДУАЛЬНЫ.

Обзорность меня полностью устраивает, габариты с первого дня чувствую без всяких парктроников.

С габаритами 408-го я нормально себя чувствую, живя внутри Садового кольца. (Пишут мнения, что 408 удобен лишь в "деревне"... пипец водилы.)

"Мелочи", которые мне лично не по душе:

1. у авто магнитолы нет режима "случайного воспроизведения" внутри альбома-папки. (думаете мелочь? а если вы, например, слушаете под настроение и Металлику и Л.Зыкину, и записаны они у вас на одной флешке или на одном CD, то получается очень грустно...)

2. нет шторок для задних пассажиров и на заднее стекло. (очень привык к ним на Мегане)

3. смешанный расход топлива только сейчас опустился ниже 9 л./100, надеюсь обкатается ещё ... (хотя признаю, что "хамлю" на дорогах ввиду несдержанного темперамента = расшатанных нервов)

Радует встроенное блютуз-общение по мобильной связи. Никаких теперь "ракушек" в ушах. Часто общаюсь во время движения.

Буду рад, если кому-то отзыв окажется полезным.

Удачи на дорогах!
На дальняк
На выходные ездил на дальняк под Рязань (290+290 км.) Расход топлива: 6,9-7,2 л/100 - меня теперь вполне устраивает. Кондей никогда не выключаю (стоит 20-21 градус).

Про работу подвески.

1. Всё-таки подвесочка жестковата... Не любит покрытие в стиле "стиральная доска", а в России данный тип покрытия очень распространен. Становиться шумновато в салоне.

2. Дорогу держит, но нужно быть внимательным, подруливать, контролировать, быть начеку, короче... не идеал.

Сравниваю со второй машиной Меганом "на ручке", которая сейчас у жены. На Мегане ездил по раздолбанной асфальтной колее по пикам-вершинам (если понимаете о чем я: Трасса Москва-Рига за МО на 80% состояла из подобного типа полотна)... можно было руки от руля отпускать, Меган цепляется в направление, как приклеенный.

(Вот даже думаю, может на этот факт влияет связка коробка-двигатель, т.е. автомат или механика, хотя кто знает...)

Мои замечания - это не придирки, и не носят принципиальный характер. Просто у разных авто - разные характеры.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сбалансирован по свойствам (ведь я же его выбрал из всех подобных), Подвеска,, шумоизоляция,, клиренс 17,5 см,, багажник 560л,, простор салона,, НЕУГОНЯЕМОСТЬ!
Минусы
магнитола без функции Random внутри отдельной папки.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 мая 2013
Проблемы на этом моторе по большей части уже устранены. А те, что остались, проявляются только у тех, кто ездит по пенсионерски, до 2т об мин. У тех, кто зажигает, хоть иногда, с мотором проблем меньше.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Турбо даст дрозда,согласен.Но думаю проблемы начнутся тысячам к 60-70)))
Нравится
Ответить
15 мая 2013
На майские ездил на Мегане 1.6 на ручке на рыбалку (900 км. в обе стороны).
расход 5,9 АИ-92. (кондей всегда включен!)
На Пежо ниже 8,7 АИ-95 опуститься не получается. Правда только по городу и ближнему подмосковью.
За комфорт приходиться платить: 113 л.с. против 150. л.с. + механика против автомата, итог = расход на бензин увеличены на треть.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Тут согласен на все 100%! это касается всех авто.
Свечи должны прожечся, подвеска протрястись.
Машина должна ездить. Водитель не спать за рулём ;)
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Цена вопроса - замена турбы у официалов около 70 000 рублей.
Ровно на столько Октавия оказалась дороже 408 ;)
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Так на Мегане 3 вроде 106 лошадок?
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Меган 2 (седан) 113 л.с. 1.6л
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Если 2- согласен!!!
Нравится
Ответить
так вроде как гарантия, а потом ктож к официалам поедет)
Нравится
Ответить
Аксакалы советуют для избежание проблем- "Замена масла каждые 7500 км с воздушным фильтром, только топливо с октановым числом не ниже 98, греть не менее 5 минут и столько же остужать после активной езды (турботаймер и автозапуск в помощь)."
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Откуда такие сведения про турбину? Собственный опыт или бывалые люди расказывали?
Нравится
Ответить
22 января 2016
Мне когда машину выдавали, сказали, что бы раз в две недели дал движку просраться, т.е. на ручной и до отсечки, т. к. движок имеет прямой впрыск( у WV- TFSI, у FORD-EcoBoost), впускные клапана не омываются топливом и на них начинает нарастать нагар, что приводит к плохим последствием. К стате двигло это совместное BMW-PSA и ставится также на BMW 1 серии.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
для 150 лс расход норм,за отзыв+,автору удачи,французы рулят
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Точное название опуса "неочем" )))
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Не обращайте внимание на комментарии здешних, тут многие не знают конструкцию авто, данный двигатель можно не ждать пока остынет турбина, в движке стоит насос который гоняет жидкость чтобы турбина нрезко не остывала и резких температурных перепадов, соотвественно и сигналка с турботаймером не нужна. Я сам на такой гоняю, аппарат отличный провоцирует погонять. Так что ездийте и ни о чем не пртесь.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Спасибо!
Мне менеджер салона посоветовал перед стоянкой давать двиглу поработать на холостых оборотах, именно чтоб турбина остыла.
Выходит ЭТО ЛИШНЕЕ!
Нравится
Ответить
Зря вы так! Про конструкцию слышал, но рекомендацию специально передавал со слов известного пыжовцам специалиста. Даже спецом про турботаймер переспросил. Хотя мое дело сторона у атмосферник
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Меня мучает один только вопрос относительно двигателя - он идентичен двигателю, который ставят на ситроен С5? Если - да, то есть некоторые сомнения, т.к. владельцы ситроенов их не жалуют.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее