Лучшая машина для начинающего водителя!

4.8
4 мая 2010
13 535
Всем привет!

Решил написать отзыв о своей БЫВШЕЙ машине!

В возрасте 21 года приобрел себе 406, о которой мечтал после просмотра фильма Такси.

За все 4.5 года владения не пожалел о своем выборе ни разу! Я до сих пор считаю, что нельзя найти машину такого класса до 200 000рублей!

Машина очень надежная и дешевая в обслуживании! НО, есть главное правило: не обслуживайтесь в гаражах вместе с ауди бочками, тазами и митсубиши 80-х годов! Кроилово ведет к попадалову! Я после года ремонтов в гаражах стал обслуживаться ТОЛЬКО у неофициалов Пежо (найти можно поиском, рекламировать не буду :) )!!!

Это реально очень важно, поскольку ЛКН в гаражах не знают особенностей именно Пежо и сделают все очень плохо и придется переделывать (чем мне и пришлось заниматься)!

В общем всем рекомендую эту просторную, богатую и очень красивую машину! Её нельзя сравнивать с японцами или немцами конца 80-х годов и тем более с фокусами - первые слишком старые с устаревшим дизайном салона и внешним видом, вторые слишком дешево сделанные и с маленьким салоном!

P.S. Ещё хотелось бы добавить, что в Пежо есть душа! К ней привыкаешь и расстаешься с ней как с чем-то очень любимым и родным! Французы делают машины не такими педантичными и правильными как немцы и не такими скучными и серыми как японцы!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Внешний вид, Дешевизна обслуживания, Богатство комплектаций, Размер автомобиля, Оцинковка всех деталей, Цена, ДУША
Минусы
АКПП, Чувствительная к кочкам подвеска, Нелюбовь к сильным морозам
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2010
эту просторную, богатую и очень красивую машину!///
Ну нифига она не богатая (((. Климат есть, но не раздельный((( Сидюк есть, но МР3 не читает((( Головной свет хороший, но ни линзованной оптики, ни корректора фар нет (((. Передние сиденья неудобные. Поясница устаёт уже после 100км пробега((( Регулировки все механические((( Регулировка спинки вообще осуществляется с помощью пластикового "барашка". Боковые поддержки имеются, но они абсолютно не внятны и как следствие бесполезны(((
...Её нельзя сравнивать с японцами или немцами конца 80-х годов и тем более с фокусами - первые слишком старые с устаревшим дизайном салона и внешним видом, вторые слишком дешево сделанные и с маленьким салоном!....
Автор, а почему Вы Пежо 2000 года рождения( или около того ) сравниваете с немцами или япами конца 80-х ??? Вы бы с бэхой пятёркой 2000г.в сравните или с мерином. Тогда и посмотрим у кого уставший дизайн салона. Ну а у япов своя философия в производстве авто. Конечно интерьеры у них унылые, но только вот японцы конца 80-х до сих пор на дорогах встречаются, а вот как Пежо такого года выглядет я даже и не знаю(((. И что за фотку Вы к отчёту прикрепили ??? Это ни разу не 406-ой... Зря Вы начали обсерать другие марки вот и всё. Написали бы про Пеж, бла-бла-бла, классная надёжная машина и я бы за Вас проголосовал, а так сами себе отзыв испортили...
П.С. Сам владею 406-м 2000г.в. и Галантом 1988 г.в. По эксплуатации доволен ОБЕИМИ машинами. Бензина кушают не много, налоги не большие, кузова не гниют, можно и в пробке йобнуть кого нибудь в лакированый бок, ежели работягу в нужный ряд пропускать не захочет, не сильно жалко ))) Но то что тачки старые - это ФАКТ. Думаю Пежо продать, а бэху 120-ю купить. На Мицубиши буду ездить пока колёса не отвалятся. Хочу посмотреть, ну сколько реально японский авто сможет проехать. Спасибо что дочитали до конца )))Как-то так...
Нравится
Ответить
Я сравниваю с машинами 80-х годов только потому, что за 165 000р можно найти японца или немца только 80-х годов. Линзованная оптика, раздельный климат, электронные регилировки - в какой машине до 180 000р есть? Нигде по-моему нет!!! Кстати корректор у меня был на дорестайле, так что Вам с комплектацией похоже не повезло.
Про Пежо старых годов я и не говорю! Я говорю только о 406.

Если расценивать машину по критерию: можно ли ебнуть кого-нибудь в бок - даже комментировать не буду.

P.S. За сколько можно продать Галант 88 года и 406 2000г.в.? Я думаю за одну цену. Вот и ответ.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Если сравнить салон е39 и 406-го, то разницу вы вряд ли заметите.. А уж сказать: "посмотрим у кого салон уставший" - это и вовсе слишком громкое заявление! Про мерин и вовсе не стоит говорить - привет из прошлого века..
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Ну Пежо можно за 300 тыр выставить (Если 2000 г.в),а за 280 отдать ))) Галант 88г.в стоит 50 тыр. Либо ездить, либо в утиль... Добивает пластиковый "барашек" на сидушках у Пежо. Такой же стоит на новых опелях Астра.
Ну а в целом про Пежо 406 я и раньше писал, что ЦЕНА-КАЧЕСТВО лучше не придумаешь. За свои деньги однозначно лучшая иномарка на вторичном рынке !!!
Нравится
Ответить
5 мая 2010
У второго фокуса маленький салон??? Вроде как на момент выхода был рекордсменом в классе С+, пошире многих в D
Нравится
Ответить
Так 406 это D-класс и с фокусом его сравнивать некорректно.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
маленький и неудобный, высокому человеку там делать нечего,
с пежо и сравнивать нечего
Нравится
Ответить
Согласен с автором.За те деньги что просят за Пежо 406,можно только уставшего немца купить прошлого века про японок вообще не говорю,т.к.машины всехорошие,но не люблю я их. Я выбрал свой 406ой как раз по этому принципу.Много автомобиля за отведенный бюджет.
Нравится
Ответить
13 мая 2010
А кузов у 406 оцинкованный? (очень нравится купе).
Нравится
Ответить
22 мая 2010
оцинкованный
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Эш, про передние сиденья - это ты зря. Я на этих сиденьях отматал уже 150 000. До моря 20 часов останавливаясь только на заправке и пожрать без ущерба для спины. Человеку в котором 100 кило там афигительно. И попробуй найти машину с четырьмя подушками, климатом,датчиками дождя и света, омывателем фар,изумительно подруливающей задней подвеской.....за такие деньги!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее