Датчик колена

Была такая трабла у моего Пежона, да и не только у меня, думаю..
В околонулевые температуры машина заводилась не с первого раза. В условные -3 - раза с пятого-десятого. В -10 и ниже не заводилась вовсе.
Причем, стоило дернуть на галстуке - машина заводилась сразу, и после глушении заводилась уже без проблем сама. В течении дня. На утро всё повторялось, и так до конца зимы.
Конечно, были реализованы все манипуляции по самостоятельному решению проблемы: замена аккума, масла, свечей, датчика коленвала, катушек.. Безуспешно.
Начались мероприятия по поиску толкового электрика. Кто-то отказывался сразу. Кто-то делал вид, что понимает в чем проблема. И даже брал деньги, за "потраченное время". Машина не заводилась.
Скитания в поисках профессионала продолжались. Попал в сервис, где смурной неразговорчивый дядечка велел оставить машину, и отправил пешком с миром.
Через две недели долгожданный звонок. Андрей Борисович, электрик, с пылом школьного отличника начал делиться со мной радостью - нашёл, нашёл в чем причина. Облазил все узлы, проверил всё, что можно и, наконец, подключил машину к осцилографу.
Всё указывало, таки, на датчик коленвала. Оказалось, что проблема не в нём самом, тем паче, что он стоял новый, а в посадочном месте. Зазор между маховиком и датчиком был слишком велик, для корректного считывания показаний.
Во время холода расстояние увеличивалось, в мозг информация шла некорректная, машина не заводилась. Конструктивная особенность. То, что работает во Франции, не работает на Северо-Западе России. В итоге, все решил обычный напильник.
Посадочное место было подпилено, датчик заглублен, авто ожило. Теперь в любой мороз Пежон заводился с полоборота.
Отныне, и во веки веков, только к Андрею Борисовичу. Аминь.
100 500 ₽
200 000 км
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее