Золотая середина

4.6
21 сентября 2013
15 788
Пробег 700 км. Обкатка.

Комплектация Active + Магнитола + металлик. Цвет белый. Сборка: Испания.

Пока всё только на уровне эмоций. Постараюсь быть объективным.

Автомобиль вышел вполне удачным и по дизайну и по начинке.

Выбирал в бюджетном классе между Полуседаном, Рио, Альмерой, Солярисом. Был ограничен в бюджете. Что-то не приглянулось по дизайну, что-то по движку, что-то по поведению подвески на плохой дороге. Остановился на пежо 301 с приятным дизайном, бойким мотором и приличной подвеской.

Что не очень понравилось:

- Невнятная работа механики. Ходы великоваты, включения не чёткие и с усилием. Механика от фабии и полуседана понравилась существенно больше. К слову, на пежо 308 механика работает субъективно также гораздо чётче чем на 301. 1-я, 2-я передачи на мой взгляд коротковаты для городского автомобиля. Сцепление мягкое, схватывает в конце. После VAG такое схватывание крайне не привычно.

- Шумоизоляция арок не достаточна. Отношу к особенностям класса. Движок начинает прослушиваться от 3000 оборотов, что соответствует где-то 105 км/ч на 5-й передаче. Думаю мне захочется 6-ю передачу :)

- Принципиальное отсутствие ISOFIX креплений даже в максималке.

- Магнитола в ACTIVE ни о чём. Нет USB, только AUX. Подключен только перед. Радио послушать - не более.

- Высоковатая цена для средней и старшей комплектации.

- Неравномерность звуков работы движка и РКП. Если придирчиво прислушаться, то можно заметить разного рода еле заметные гулы, присвисты, шумы как у движка, так и особенно у коробки. Отношу это к малому пробегу. Надеюсь с обкаткой всё исчезнет.

Понравилось:

- Комфортна на мелких и средних неровностях. Все дороги вдруг стали ровнее :) Проверял за городом на просёлке - субъективно отлично.

- Внешний вид по крайней мере у меня не вызывает отторжения. Выглядит весьма сбалансированно. Нет кургузого носа, как на 408-м. Но это, естественно, на любителя.

- Динамика не поражает, но вполне достаточна для обгонов на трассе, хоть пока больше 110 и не ездил. После обкатки думаю будет существенно лучше.

- Очень быстрый подогрев сидений. Пока не зима, конечно, но за 1 минуту почувствовал весьма быстрый прогрев. Степеней регулировки нет, только вкл-выкл.

- Крышка бензобака без обязательного ключа в ней, то есть как у людей.

- Работа электроусилителя вполне адекватна. Легко на месте, с усилием на скорости. Не заметил бросков из стороны в сторону из-за колейности.

- В гамме есть экономичный и динамичный дизель. Хотел его, но уж больно дорого, т.к. идёт только в максималке. Даже у 408-го есть в базе дизель, который дешевле 301-го. Видимо развели, чтобы модели не конкурировали.

- Спереди отключаемая подушка безопасности пассажира.

- Очень цепкие тормоза, хоть и барабаны сзади.

- Багажник открывается как из салона, так и с брелка, что весьма удобно.

Расход 95-го по ровной трассе на 100-110 км/ч примерно 5,5 - 6,5 л. на 100 км по компьютеру.
Дополнение 1
Цена Active = 560 900 р.

Подкапотное пространство показалось весьма продуманным: нормальный доступ к лампам фар для самостоятельной замены и масляному фильтру сверху.

Уточнение от меня: ISOFIX есть, начиная с ACTIVE, но за дополнительные 10000 р. для чёрного салона или стандартно для светлого, который также опция и стоит 10000р. К слову, сидел в светлом салоне. Красиво конечно, но уж больно он маркий и не практичный.



Вот уточнения производителя:

10000 р. = "Боковые подушки безопасности + Крепления для детских кресел ISOFIX на задних боковых сиденьях (стандартно на уровне Active и Allure при заказе светлой отделки сидений)".

10000р. = "Отделка сидений тканью Lama (светлая) — ведет за собой установку боковых подушек безопасности (NF01)"

Из приятного забыл отметить наличие функции автоматического запирания дверей на скорости 10 км/ч и присутствие металлической защиты картера.

Из неприятного - отсутствие брызговиков (опция).

Вообще, по комплектациям сложилось такое ощущение: то, что французы предлагают в топе, корейцы предлагают уже в средней комплектации.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Внешний вид, Динамика
Минусы
Шумоизоляция арок, Непривычная работа РКП, Отсутствие ISOFIX
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 сентября 2013
А сколько стоит такой машин?Дороговато наверное?
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
по результатам продаж за семь месяцев продано 500 таких корыт.... Вот отзыв про серьезный аппарат,все остальное детские игрушки http://my.auto.ru/review/40263…
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Откуда цифры ? C потолка ? Приснились ?
C середины мая, когда был дан старт продаж, по июль включительно (2,5 месяца) продано 874 машины
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
с сайта zr.ru
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
без исофикс и только два динамика, че за политика изготовителя
Нравится
Ответить
Да,необычное решение для французов. Экономят.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
поздравляю тебя с покупкой. действительно красивый дизайн. но 560 тыс дороговато. Французы как правило берут начинкой. а здесь непонятно. дизель-это классная вещь. но 700 руб за это оч дорого. за эти деньги можно 1.4 мт опель астра спорт тернер взять
Нравится
Ответить
3 октября 2013
ребят стоит ли брать за 620 тысяч новый 301,они дают комплект резины зима,10000 на карту и 2 то бесплатно. комплектация актив 1,6 акпп, + доп компл решетка хром с полосками и противотуманками , и электронный кондиционер, но без магнитолы + белый метание.вот
Нравится
Ответить
5 октября 2013
Смотря что ожидаешь от авто, где и как будешь им пользоваться. Машина в целом хорошая для своего класса - время покажет.
Автомат на 301 стоит старый от 308 вроде, но как говорят уже модернизированный.
За 620 автомат с такими бонусами я бы взял, если б деньги были и если бы ездил 90% по городу..
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Беру сегодня актив 1.6МТ+мет
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Беру сегодня актив 1.6МТ+мет
Нравится
Ответить
3 октября 2013
или стоит,что то другое рассмотреть
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Возьми Ладу Калину, она лучше и дешевле и уж точно не хуже этого 301. Всё равно это не полноценный автомобиль, а цена на 301 должна быть не выше 480000 рублей. Только значок от пежо!
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
+1 После 308 как будто в калину сел.
Нравится
Ответить
Машинка очень приятная,и я подумываю,вот только дорожный просвет маленький и кузов в жуках сдерживает от покупки!
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Во многих описаниях встречаю " отсутствие брызговиков", это что злой умысел производителя что ли... если есть место для их крепления, значитт должны быть... но те бабки, что за них просят меня бы жаба задушила платить... зашел в хозя
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
о многих описаниях встречаю " отсутствие брызговиков", это что злой умысел производителя что ли... если есть место для их крепления, значитт должны быть... но те бабки, что за них просят меня бы жаба задушила платить... зашел в хозяйственный магазин купил 2 коврика резиновых, те, что перед дверями в квартирах стелят, вырезал, поддомкратил и все гут, выглядят неколхозно, не хуже родных, задние чуть короче, что б не рвать, а так можно хоть до дороги...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее