Низкий клиренс.

4
9 января 2017
1 963
Кто-то пишет про хороший клиренс. Ошибочка! Самое низкое место внизу 301-го не в середине, куда у некоторых "частников" сам собой притягивается взгляд, а под подрамником передней подвески (даже не под защитой картера двигателя, как у большинства) - примерно 145 мм на пустом авто (лично измерял). В технических характеристиках на 301-й указан тот же клиренс: 142 мм. Это - ПЛОХО!!! Простая снежная колея, наезженная другими, нормальными авто (с клиренсом 160...170), например, во дворах, и затвердевшая после оттепелей, уже серьёзная проблема. Понятное дело, грунтовка, лесная дорога и прочее подобное - уже проблема.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2017
Какой отзыв информативный,автор пиши есчо
Нравится
Ответить
10 января 2017
автор застрял во дворе, и не может выехать. вот и отзыв такой
Нравится
Ответить
Нет, ТАНЮШКА, не застрял. Просто вынужден не заезжать туда, где можно застрять, а таких мест немало. Например, к родне в деревню после метели не рискну сразу ехать, даже если накатают колею; приходится ждать когда прохода снегоуборочной машины. В садоводстве приходится ехать по дальней дороге: по ближней много ямок/бугорков, которые не по "плечу" 301-му, но не проблема для подавляющего большинства остальных.
Нравится
Ответить