Пару слов о владении строптивым францкским львом

4.2
17 июня 2014
5 775
Всем доброго времени суток. Сразу оговорюсь отзывы никогда не писал, потому строго не судите.

До момента покупки авто, о владении французскими марками не знал практически ничего, но выбор пал на этот автомобиль, так как внешне очень уж он приглянулся моей супруге, а брали мы авто именно под неё, то после нескольких её атак пришлось сдаться и мы приобрели сего представителя французской автомобильной промышленности.

Что меня поразило после первого знакомства , дак это потрясающе "пручий" двигатель. Особенно после 3 тысяч оборотов просыпается грозный лев, что на шильдике) Едет авто как по мне очень здорово, даже не смотря на архаичный четырехступенчатый автомат, но дело немножко спасает спорт-режим и если уж совсем хочется почувствовать себя Себастьяном Лёбом на спуске в пайс-пик, то можно переключить коробку в ручной режим и держать высокие обороты, которые этот двигатель в 120 лошадей очень любит! Ну если мы не гонщик в душе то резвости автоматы в городе вполне хватает.

Управление тоже, вполне себе, на уровне - весело заходит в повороты с чуть заметным креном. Правда наши отечественные ямки очень уж не любит.

Довольно свободно внутри, не лимузин, конечно, для своего класса вполне себе.

Об особенностях зимней эксплуатации: живу с сибири и морозы у нас приличные. Дак вот при морозе от - 20, данный автомобиль очень капризен при заводке(даже с новыми свечами и свежим маслом). Если забыл выставить автозапуск, то авто уже не заведётся, и никакие танцы с бубнами не помогут. Поможет только помещение с тёплыми, очень тёплыми батареями)). Ну а когда машина всё таки завелась, то в ней очень тепло. Печка греет хорошо, обогрев сидений быстро прогревает вашу сидушку.

По поводу поломок:

Первая проблема началась с коробкой ближе к первой зиме стал жёстко пинать автомат и переходить в аварийный режим. Благо всё обошлось малой кровью, вылечилось перепрошивкой и больше автомат нас не беспокоит(тьфу-тьфу) и по сей день, в течении двух лет. Ни пинков, ни толчков и прочей хрени.

В дороге отказал генератор, благо зверский акум дотащил аж 200(!!!)км. Менять не стал, починили за 1.5 тыс и тоже пока ходит безо всяких проблем.

Ближе к 80к пробега умер термостат- заменил, плюс поменял охлаждайку и промыл радиатор.

Ну про замену шаровых, ступичных подшипников, и тормозных дисков не напишу ничего интересного, пробег почти к 100к, так что видимо пришло своё время.

Ну пожалуй пока всё, что хотелось написать) .
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
резвый двигатель, хорошая управляемость, прилично места внутри
Минусы
требователен к качеству бензина, плоховато заводится в мороз, некоторые просчеты в эргономике
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июня 2014
Владеете от 1 до 2 лет. "Первая проблема началась с коробкой ближе к первой зиме стал жёстко пинать автомат и переходить в аварийный режим. Благо всё обошлось малой кровью, вылечилось перепрошивкой и больше автомат нас не беспокоит(тьфу-тьфу) и по сей день, В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ЛЕТ". Где то ошибочка :-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее