Я думаю многим он должен прийтись по душе.

4.6
8 мая 2015
11 682
Владею этой машиной недавно(пробег 2000 км) но определённое мнение есть, которое, может быть, будет кому-то полезным.

Дизайн: 5+ Возможно, это моё предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса.

Комфорт 4. Удобство водителя и переднего пассажира на 5(но Своё положение находиться не сразу), задних - на 3: жесткие вертикальные спинки, и небольшое, но достаточное пространство между коленями и передними креслами. По середине выпирает черный пластиковый тоннель, когда я перелажу с одного края на другой на задних сидениях, всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально. Итого среднее 4.

Управляемость: однозначно 5. Рулится идеально.

Эргономика 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно, я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмёт и всё под рукой.

Надежность 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, антиавансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь эксплуатация докажет обратное и можно будет поставить 5.

Считаю главный минус этого авто - автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней чем предшественник, но это покажет практика. В-общем, нехорошо то, что этот автомат четырехступенчатый. Думается, что если бы стоял более современный 6-ступенчатый автомат, то машинке была бы немного порезвее. Так же на трассе, если едешь 110 км - нормально, 130 и выше - мотор начинает реветь, не хватает пятой передачи. А так стартует машинка очень резво, где надо выскочить и рвануть - без проблем. На определённых скоростях бывает небольшой провал в разгоняющей мощности. Меня лично как человека размеренного стиля вождения и на трассах не гоняющего всё устраивает. Но даже для Гонщиков есть вариант - режим спорт. Переход на высшую передачу осуществляется на более высоких оборотах двигателя: никаких провалов мощности, динамика ощутимо веселей, но минус шумновато и расход бензина увеличивается.

Плюс - есть типтроник и режим снег.

Продавец, когда я уже забирал машину, сказал, что с этой коробкой на длительных светофорах желательно переключаться с режима D на N. Так и езжу. Совершенно не напрягает, но момент такой есть.

Ещё из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и нет складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров.

Их отсутствие, я думаю, объясняется не тем, что в Пежо про них не слышали, а тем, что ширина машины в среднем меньше на 15-20 см чем другие компактные кроссоверы и места между локтями водителя и пассажира хватает, но в притык, и все вышеуказанные приятности там были бы миниатюрными и, возможно, неудобными. Но зато, когда езжу по узким городским улочкам, всегда доволен юркостью машины.

Ещё один минус - на довольно большой тачскрин в центре торпеды нельзя вывести ни фильмов с флешки, ни, что самое плохое, изображение с камеры заднего вида. Объясняют, что не хватает разрешения и не предусмотрено. Я считаю, это косяк - замутить такой солидный дисплей по середине и так ограничить его функционал.

Заморочка с крышкой от топливного бака - надо брать её с собой, когда идешь платить за бензин. Не напрягает, но думаю, выглядит странновато.

Проходимость. Клиренс 16,5-17 см, 16 диски и 120 лошадей дают себя знать.

Отъездил зиму. В целом очень доволен. Чувствуешь себя уверенно. Понятно, что это не полноценный кроссовер, но и не легковушка. Легко застрял только один раз: какой-то снег скользкий и вязкий был и я на ровном месте закопался, и тут понятно клиренс не при чём - это отсутствие полного привода. Один легкий толчок и поехал.

Помню одну обледенелую горку: отключил ESP, включил режим снег(автомат стартует со второй скорости и не даёт закапываться) и нормально заехал.

О проходимости лучше всего, мне кажется, расскажет такой пример. Когда едешь по обледенелой колее, и на встречу тебе едет по этой же колее другой автомобиль, то, если конечно это два нормальных и адекватных автомобилиста, выйдет из колеи и объедет тот, у кого внедорожных возможностей больше, это всё равно сразу же примерно видно. Так вот, когда в такой ситуации на встречу мне едут, к примеру, Нисат экстрейл, Киа Спротадже и тд то они первые выезжают, так как понимают, что им проще. Когда на встречу едет низкая легковушка, то она ждёт от меня такого манёвра, потому что ясно, что мне это сделать будет проще. Вот такая характеристика проходимости.

Бордюры как и их покорение не вызывают проблем.

По мне, так хотелось бы + 3 сантиметра клиренса. Бывает, когда пропускаешь под дном высокий ледяной сугроб или едешь по очень глубокой колее, то немного чиркаешь дном. Понимаю, что управляемость пострадала бы, но всё равно хочется. Я лично понял, что хочу, что называется, высоко сижу, далеко гляжу, а в 2008 этого конечно не хватает. Пыжик выше чем, к примеру, Ваз 2115 или Ford Focus, но до настоящей кроссоверной посадки даже рядом не дотягивает.

Кстати о классификации: Reno Sandero StepWay - легковушка, а Пежо 2008 как бы кроссовер, но когда рядом стоят, кажется, что Сандеро чуть выше. Зато на мойке моюсь как универсал. Да и расход тоже божеский.

Погрузка, разгрузка, багажник, быстрое складывание задних сидений в ровный пол - всё 5.

Безопасность. Есть разные электронные помощники для лёгкой и безопасной езды: антипробуксовка, ESP, помощники при экстренном торможении и т.п., которые уже сыграли свою положительную роль. Есть возможность взять комплектацию с 6 подушками безопасности. Пять звезд от EuroNcap. Массивные боковые стоики на лобовом стекле, которые по-видимому и дают такие хорошие результаты на краш тестах, немного лишнего ухудшают обзорность. Машина семейная, многое для детей продуманно: блокировка задних дверей и антизащемление стеклоподъемниками.

Даже если вы отключите есп, на 40 км/ч она принудительно включится.

Сейчас у меня жена учится водить на этой машине, так вот замечу один момент: подвеска, да и вся машина, настроена таким образом, что многие(но конечно же не все) огрехи даже начинающего водителя нивелирует. То есть новички то руль бросят, когда он ещё крутится, то слишком резко повернут, так вот Пыжик благодаря поджарости и собранности по мере сил всё это исправляет. В-общем, считаю машину для своего класса безопасной. Тьфу-тьфу что называется.

Ездить комфортно. Пыжоделы нашли хороший баланс между мягкостью подвески и управляемостью.

У меня комплектация Active + допы. То есть в бортовом компьютере доступны не все функции как в максималке, но даже их хватает. Особенно радует связка телефона и машины. Один раз настраиваешь за 5 минут и потом всегда, когда у тебя включен блютуз, машина автоматически подключается и при звонке выводит информацию о звонящем на дисплей машины. Очень удобно.

Руль хоть и небольшой, но приятный руке, удобный, кнопки управления чёткие.

В заключении скажу так: машина доставляет удовольствие от вождения. Внешний вид и интерьер радуют глаз. Удовлетворяет 95% потребностей современного жителя города. Максимальный комфорт и функционал в минимальном для псевдо кроссовере объеме. Главное определиться, что Вам нужно. Если нужен полноценный кроссовер с высокой посадкой и солидной проходимостью, то это не к 2008. Если нужен высокий универсал с повышенными относительно легковушки проходимостью, для выезда на лёгкое бездорожье и использующейся основное время для приятного городского маневрирования то, Пежо 2008 очень даже достойный вариант.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, качественный интерьер, управляемость, удовольствие от езды.
Минусы
Старый автомат, хотелось бы побольше клиренс и повыше посадку.
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
40 тыс рублей и будет м камера на экран и фильмы с флешек играть и miracast вывод изображения с телефона на экран
Нравится
Ответить
10 мая 2015
проще за 20 магнитолу взять 2-дин с навигацией и андроидом.
Нравится
Ответить
Столько текста!И это после 2000 км.Не дочитал-скучно!
Нравится
Ответить
я тоже так думал там разрешение экрана не то.. и глючит,. а тут все штатно красиво.. а так вообще у меня 208 из минусов тормозная система замучила))) колодки и диски комплектом уже в багажнике возить нужно.. да и на дороге каждый чуть больше соляриса пытается давить)) но это уже комплексы людей... а так идеально справляется м задачами возить по 70 км в день... бензин и то и все)) уже 50000 из поломок только тормоза.. идеальной машины мне кажется все равно нету они закончились этак а году 2008 а дальше уже пошли машинки маркетинговые... красивые и сделанные так чтобы владелец каждые 15000 примерно катался по сервисам официальным или нет,. но это мое мнение
Нравится
Ответить
у меня лежит в машине андроид телефон он синхронизируется с экраном а там уже и навигация и что хочешь.. с Новым 208 такие примочки вроде идут уже в комплектации
Нравится
Ответить
автомат тупой.. конечно но спорт режим.. и ручное переключение помогают.. бензина жрет много из за этого... еще минус слабые фары чуть грязь вообще ничего не видно... и климат иногда начинает жить своей жизнью особенно летом... бывает делает что то такое что в салоне как в сауне становится.., прям испарение какое то окна потеют но открываешь окошко и все хорошо...
Нравится
Ответить
ох какой хороший,сколько стоит?
Нравится
Ответить
не надо на N ставить ! это ведь не робот ! так можно быстрее кончить гидротрансформатор и бублик( так как в спешке до конца при переключении тормоз не выжимать будешь)
Нравится
Ответить
24 июня 2015
И робота и автомат на N ставить не надо, ни в пробках ни на светофорах.
Единственный выигрышь - чуть меньший расход топлива.
Якобы износ выжимного подшипника - на новой машине? КОнечно, будите менять подшипник не на 60т км а на 50тыс км. Какое горе! Ставить, только если лень тормоз держать.
С автоматом тоже самое. Новый автомат не перегреется. Если перегрелся - к диллеру. Это проблема фильтра масла.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ты бы поездил на этом авто, а потом какие то выводы бы делал
Нравится
Ответить
10 мая 2015
П-Р_О-Д-а-В_аХа белиядь))))
Нравится
Ответить
10 мая 2015
а бывает у нас 2008 дизель?
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Я вчера в Мюнхене был, брал там на прокат на 2 дня 2008-й, дизель 1.6, МКПП-6. Неплохо так едет, до 150 км/ч разгон легкий, по Альпам да плюс автобан скоростной средний расход по компьютеру 5.9 л., всего проехал чуть больше 500 км. Но задняя подвеска пробивается даже на небольших европейских кочках, а руль перекрывает приборную панель аккурат по середине. Короче посадка мне не понравилась. Но этот момент сугубо индивидуален. А в целом нормальный авто, насколько это можно понять за 500 километровую поездку.
Нравится
Ответить
очень хороший,красивый авто, который и вправду очень хорошо рулится и отлично тормозит, но динамика слабовата. 1.6 150 л.с. и цены бы не было)
Нравится
Ответить
11 мая 2015
и в 208ой бы эту связку 1.6 thp 6at :( в большей степени из за древнего al4 продаж нету.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
По душе он придется только умалишенным.
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Даа.. новый претендент на звание самого уродливого автомобиля
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Нормальная машиненка.
Я так понимаю, мотор у неё ЕР6 (ЕР6С)?
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Обязательно дополните отзыв после 50 тысяч. Можно даже скан сервисной книжки приложить будет, всю в слезах.
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Именно что как у танка, с ресурсом 10 тысяч километров :)
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Нет, признаюсь. Только с чужих слов.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
пробег 16тыс км. Подвеска без проблем.
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
У меня уже было 4 Пыжа и с подвеской никогда не было проблем - а ругают обычно те "водители", которым можно доверить только тачку на стройке
Нравится
Ответить
Приглядывался к этой машинке, посидел..
Не понравилось: 1. я не увидел приборки, очень, вычурно задизайнерено.. Как-то так.
2. "Убила" на повал задняя дверь, случайно открыл с силой и чуть не выбил себе глаз, не понятно чем руководствовались инжинеры, когда делали столько острых углов на "силуэте" задней двери, ребёнку просто опасно, можно порезаться об заусенцы заглушек, можно же было как-то спокойнее прорис дверного проёма сделать, это очень оттолкнуло от покупки, чувствуется что машина-"я его слепила из того, что было"
Нравится
Ответить
Машинка классная, владею ей 3,5 года, все устраивает, дизайн бомбический, женщины вообще залипают. Но появился 3008 пыж новый, предыдущий кузов был уродцем, а новый просто нет слов, новый 2008 пыж не изменился вообще, поставили только другую радиаторную решетку и сделали необоснованно дорогую цену от 1300000р.Успел купить в 2014г. до подорожания, автомобиль отличный, но больше миллиона стоить не должен.
Нравится
Ответить
27 августа 2020
77 000 км. Полёт нормальный. Тьфу-тьфу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее