Первый мотоцикл

4
1 октября 2013
25 018
Давайте по порядку.

Зовут меня Александр и купил своего коня я совершенно спонтанно.

Куплен был с рук с пробегом в 4500км. На данный момент пробег приближается к 7 тысячам.

При покупке. никогда ДО этого не сидя (даже 2-м номером), я сел и поехал. И не до ближайшей стены. Настолько им легко управлять.

Начну с внешнего вида. На фотографии угадываются линии хонды хорнета с добавлением пластика. Добавить особо нечего, кроме того, что меня он меня пленил.

Мотоцикл, как девушка, если чувствуешь, что нравится, пытаешься добиться :)

Продолжим. Качество исполнения:

На первый взгляд все хорошо. О поломках я подробно расскажу ниже, сейчас о сборке.

За все время использования у меня открутился 1 болт. Болт заклепка в месте, где крепится номер. ВСЕ. Все остальные детали, крепление и прочее прочно сидят на местах. Ничего не шатается, не люфтит.

замечу, что пластик на удивление прочный. Мот несколько раз прикладывался на грунтовку и 1 раз на асфальт. Ничего кроме потертостей на пластике не оставалось. напомню, что вес снаряженного мотоцикла (бензин + масла) ~ 190кг (174 сухого веса)

Комфорт:

Он удобен. Нет, он сверх удобен! Но лишь в городе. По этому 4. На трассе ему все же не хватает мощности и комфортно ехать со скоростями более 100 долго не выйдет (максималка 150). Но оно ему и не нужно. Мот создавался для города и никак иначе.

Отмечу маневренность! Мне удавалось крутить на нем стандартную восьмерку (замечу, что опыта у меня не было вообще никакого, даже мотошколы на ебре не было). Правда на 1ой передаче, играя лишь сцеплением. Инжектор дает знать о себе. Глохнуть? Нет, не слышал.

Безопасность:

Тут ложка дегтя. Зеркала могли бы регулироваться чуть в бок. При моих 182см роста и худобы, я все равно достаточно паршиво вижу в левое зеркало. Привыкаешь, но желание его поправить остается. Правое почему-то нормально.

Тормоза - передний один диск 300мм с 2мя парными поршнями (т.е всего 4 поршня по 2 с каждой стороны диска). Если извертеться, можно сделать стоппи.

С 80 до 0 тормозит менее 10 метров на грани юза. Задний так же дисковый, но с одинарный поршнем (по одному с каждой стороны диска). Блокируется колесо на раз два, но лапка тормоза имеет большой холостой ход, по этому на нее вполне можно опереть ногу, что весьма прибавляет к удобству. На YBR так делать мне не удавалось.

Очень эффективное торможение двигателем.

Надежность.

Самая больная тема для подобных мотоциклов. Тайвань, это лучше Китая. Но на много ли?

Приведу примеры поломок.

1) На 6 тысяч разболталась рулевая колонка. Ерунда, но не приятно. Была успешно затянута.

2) На 5700км заело лампочку заднего тормоза. Небольшое реле вышло из крепления. скорее всего из-за качества саратовских дорог. Быстро вправил обратно.

3) На 7к сломался амортизатор.

Пополам. Я в шоке, мягко говоря. переломить шток амортизатора? Как?!

Я долго сомневался, а не поставить ли надежности оценку 2? Но с учотом того, что двигатель и другие системы не отказывают, а о поломках других (не SYM) китайцев я наслышан, то оставил 3.

4) Сломался датчик спидометра. Обычный датчик холла. Решил заменить его аналогом от лады калины) Датчик распред вала. Но починил по другому - подпилил напильником подложку, датчик приблизился к диску и заработал как надо. Больше меня не беспокоил. Врет не сильно.

Расскажу подробней об амортизаторе. В августе случилась небольшая неприятность. Я на скорости 80кмч влетел в люк. Ну как влетел? Перелетел его о заднее колесо получило не хилый такой удар. Т.к никаких признаков поломок не было обнаружено, продолжил свой путь.

Потом катаясь со 2ым номером, влетел в пологую кочку и аморт, испытал не хилую нагрузку. После чего стал совсем ватным. Тогда я подумал, что его нужно всего лишь затянуть. Через пару дней, так и не затянув, отправился по срочным делам в город, где все и произошло. На небольшой кочке аморт ломается, колесо блокируется. Дальше мот просто останавливается. Хорошо, что не упал и никто в меня не въехал.

В любой нормальной стране такой брак амортизатора - подсудное дело. Одно дело если его пробило, другое - переламывается надвое. Но Китайцы оставили без внимания мое письмо с просьбой разъяснить ситуацию. Эта фирма сильно упала в моих глазах.

Ходовые качества:

25.4 лошади, крутящий 23,5 Н/м на 6-7 тысячах оборотах. Я понимаю, что это не хаябуса, но едет волк хорошо. Динамика заслуживает похвал. Даже на 5 передаче есть запас мощности для обгона (если ехать в пределах 100кмч). 6ая сделана специально для дальянков. На ней удобно держать крейсерскую. Воткнул и забыл.

Пробок для волка не существует. Тяга в низах просто великолепна. Сравнивал с ёбром и св400. Как ни странно, сим на низах едет лучше. Замечу, что вес мотоцикл позволяет ему полностью останавливаться, а пилоту даже не думать о том чтобы ноги свесить. Даже 1 ногу. Такие пироги!

Отдельно стоит поднять тему запчастей.

Да они есть. И есть они в России. А так же в Китае, но на модель помладше Т1 (большинство запчастей взаимозаменяемо).

Но дилер ломит просто бешеные цены за казалось бы Китайский мотоцикл!

Для примера - новый амортизатор стоит у дилера почти 9000! Я слегка опасаюсь отдавать так много за вещь, которая у меня надвое переломилась. Связался с Китайцами на таобао. Аморт от модели Т1 (такой же) стоит 1500р. Сами думайте о тех людях, что продают что-то у нас...
Update
Хочется все же добавить, уже когда и эмоции полулеглись, да и сезон давно закрыт.

Амортизатор был заменен на модель от Kayo t6 и был полностью докатан сезон без дальнейших поломок и до 4 градусов тепла на дороге :)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Маневренность, Технологичность (инжектор, 6кпп и прочее), Выбор новичка, Крепость пластика
Минусы
Все же это Китай. Но лучший из китаев, Завышенная цена на запчасти и сам мот
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2013
Не надо называть его волком - это в лучшем случае волчонок) А волк вот он: http://www.750cc.ru/img/c-ural-volk2.jpg
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Черт,да что это такое - три дубля подряд? Сорри - я ведь это не хотел)
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Не надо называть его волком - это в лучшем случае волчонок) А волк вот он: http://www.750cc.ru/img/c-ural-volk2.jpg
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Не надо называть его волком - это в лучшем случае волчонок) А волк вот он: www.750cc.ru/img/c-ural-volk2.jpg
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Мда, был лучшего мнения о Тайвани, на многих китайцах таких проблем нет...
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Вот и я не ожидал поломки, казалось бы надежной детали. Но о каких Китайцах вы говорите?
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Стелс, те их модели, которые производит QJ-Flame и Benelli. Да, я понимаю, всяк кулик свое болото хвалит- сам на Флейме езжу второй сезон. Но, мониторя форумы на протяжении 2х лет, я ни у кого подобных поломок не встречал. Ни в коем случае не рекламирую эту марку, все написаное- сугубо ИМХО, основанное на личном опыте и чтении форумов.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
на бенели, видел на форуме, что вилка рассыпалась. И у парня, что в европу на нем гонял то же какие то проблемы с двигателем. Про вилку- точно. Второе- не знаю. А про флейм не могу сказать нечего, увы
Нравится
Ответить
2 октября 2013
А можно ссылочку на форум про рассыпавшуюся вилку? Так, для общего развития.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Вот первая. Тот самый, кто путешествует. http://bikepost.ru/blog/39013/Nashi-pervye-22-000-Moj-itogovyj-obzor.html<br />А вот вика: http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=9&amp;t=108&amp;start=70 Многие думают, что вброс. Но характер повреждений указывает на то, что ничего в нее не врезалось. Я сам присматривался к стелсу. Еще бы 600ка за 220к новая! Но теперь, откровенно говоря, боюсь...
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Мда, сурово.. Благодарю.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Привет флеймоводу) ровных дорог, собрат)
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Ну на хорнета он не похож а вот реплика сб1000 почти 1 в 1. за исключением отсутствия мотора в моторном отсеке.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
19000 на Волке. Ни одной поломки!
Нравится
Ответить
22 января 2014
Аппарат зачетный. Я сам катаю на Т2, Пробег 9200, без поломок, правда при падении крышка помпы сломалась (замена 300 р.) Пластик крепкий, от падения только царапины . Меняю только расходники. Подыскиваю уже себе 600 кубиков.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
закос под кавасаки н6
Нравится
Ответить
18 марта 2014
не, под er n6 косит стелс 300 и cf moto 600 Тут правильно ниже отметили - под хонду 1000
Нравится
Ответить
9 августа 2016
он теперь у меня
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Интересно. В одном отзыве пишет что с низов вообще не едет только с 3,5т оборотов а ты пишешь что тянет с низов.
Нравится
Ответить
Так задний амортизатор какой поставил? Где взял?
Нравится
Ответить
18 марта 2020
2 раза вьебался в колодец и яму ещё и со 2 ым номером. и удивился почему сломался амор. как по мне так так не хрена удивительного тут нету.
Нравится
Ответить