Первый байк

4.6
28 августа 2018
12 355
Приглянулся сей аппарат по цвету — дизайну.
Купил после 1 владельца, который очень ухаживал и следил за ним.

Что я могу сказать о первом мотоцикле?
В целом очень доволен.

Из вложений — только расходники:
1. Масло
2. Свеча
3. Смазка цепи

Идеальный вариант для езды на работу и домой.
Король пробок — лёгкий и маневренный.
Но для трассовых пробегов безусловно мало мощности и скорости.

Несмотря на то, что это "китаец" и малокубатурный, вы с интересом однажды можете узнать, что участвуете в уличных гонках, где справа от вас надсажается субарь а слева тоётер. И всё бы ничего — но вас не предупреждали, а глядя в зеркало заднего вида можно увидеть удивлённое лицо субариста. Хотя данный мот более подходит именно для спокойной и бюджетной перевозки себя любимого из одной точки в другую, нежели выжимать из него все соки крутя ручку в пол.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Комфорт (посадка)
Минусы
Шумоизоляция - глушак болтается и бренчит, Безопасность - заднего тормоза катастрофически не хватает, Хрупкий пластик - достаточно просто уронить и внешний вид будто мот пережил падение с высоты 9 этажки , Резина - с завода она ужасна.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2018
Считаю отзыв некомпетентным. Какая динамика у китайца. ??? Видно вы не ездили на других мото!!
Нравится
Ответить
20 октября 2018
Думаю да, видно. Особенно из заголовка отзыва. Динамики в городе просто за глаза, что бы не отставать от потока, а то и ехать быстрее.
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
На мотоцикле основной тормоз - передний ) Задний тормоз намеренно делается слабее, потому что блокировка заднего колеса в городских условиях - всегда плохо )) 70% эффективности торможения - это передний тормоз, задний - 30%, потому что при любом торможении заднее колесо разгружается и ему тупо не хватает зацепа с дорогой ) Запомните это....только заднего тормоза будет всегда не хватать, на любом мотоцикле...если будете пользоваться только задним - однажды это сыграет с вами злую шутку ... Поэтому вперед на свободную парковку и учиться экстренно тормозить передним, задним и двигателем одновременно! Сам езжу на китайце, Irbis TTR250, не ощущаю нехватки по тормозам, задний использую редко
Нравится
Ответить
20 октября 2018
В идеале вообще двумя одновременно тормозить ;) Задний на данном аппарате я бы сказал тормозит на 7, ну может 10%. Его будто просто нет ) Заблокировано там сзади колесо или контур вообще не работает - почти нереально понять.
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
Только когда есть реальная необходимость...и тогда, когда дорога скользкая с передним тоже надо быть аккуратно, не пережимайте, АБС нет, есть вероятность сразу плюхнуться )
Нравится
Ответить