Первые впечатления

4.2
3 августа 2012
10 413
1. Облик мотоцикла целостный не вызывает ни каких противоречивых эмоций, аля спорт, с хорошей ветрозащитой при 160 не сдувает в отличии от любых накедов;

2. Посадка классическая с лёгким наклоном вперёд и низким сидением (с ростом 180 см не только достаю до земли, но и ноги достаточно сильно согнуты в коленях), при старте со светофора пока не всегда попадаю на левую подножку и соответственно сложности с включением первой передачи (думаю со временем привык и эта проблема исчезнет) так же стукаюсь косточкой левой лодыжки при выдвижении боковой подставки об подножку;

3. Все органы управления на руле расположены интуитивно понятно, привыкания не требуется;

4. Двигатель работает достаточно приятно (звук при возрастании оборотов радует слух), при скорости 40-50 можно ехать на высшей передаче - всё заслуги 2-х цилиндрового двигателя, на одноствольном эндуро двигаться в таком же темпе на высшей передаче просто невозможно вибрации не просто не выносимы, но и просто может выкинуть из седла))) поэтому лучше вовремя переключаться вниз;

5. Коробка передач работает чётко, проблем с поиском нейтрали не возникает, только достаточно громко;

6. Динамика не намного, но лучше чем у эндуро (всё таки разница в объёме мала 600 против 650 у ERша), максимальное значение по мощности 30 лс, но по крутящему моменту разница 5 Нм, оборотистость и максимальная скорость в пользу ERша, а так же эластичность двигателя гораздо лучше, что очень помогает при трогании со светофора (мала вероятность заглохнуть);

7. Свет фар не очень даже несмотря на то что стоит би ксенон.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ветрозащита, эластичность двигателя, посадка прямая - не устаешь при длительном движении, цена - качество.
Минусы
пока не выявил
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий