перелив топливаиз за чего возможен на инжекторе?

30 января 2013
114
ситуация в следующем.
стало подтекать топливо на коллектор, из топливной рампы. Решил заодно почистить форсунки, с заменой всех резиновых колечков. Заодно пришлось поменял перепуской клапан(то что на самой рампе стоит и в обратку топливо по идее гонит), так как, на старый клапан не подобрал нужного уплотнителя - грешу на него((
В итоге мотор не завелся, причина - явно большое количество топлива, свечи с откровенными каплями на электродах!
Бензин попал сквозь цилиндры в картер. после неоднократных попыток завестись, под мотором образовалась бензино маслянное пятно, откуда, что выдовило, пока не нашел.
смесь бензина с маслом слил литров 5-6 (плюс чтото еще вытекло мимо).Масло залил новое, пока протечек нет.
пробую дальше пустить мотор.
Отсоединил электро разъем форсунок, топливо все равно! поступает в цилиндры, в том же огромном объеме!!! Вынул реле бензонасоса, спустил давление с рампы, прокалил свечи и о чудо, мотор завелся!
посоветутйте, что может быть
а) все 4 форсунки заклинило и они остались в открытом положении(чистил по методу из ФАКа)?
б) обратный клапн попался не рабочий и не перепускает избыточное давлениет, а оно в свою очередь открывает форсунки?
ps все мои варианты, мне лично кажутся большим бредом,
может кто встречался с такой проблемой?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее