Овца в волчьей шкуре. 1300 км пробега.

3.2
26 августа 2014
33 213
Мотоцикл купил в БМП Техэкстрим, магазин понравился. Не знаю почему выбрал именно стрит, это было временным помешательством, быстрым решением, а ведь сколько времени потрачено на чтения форумов и выборов в интернетах. Ехал покупать мотард 250. Подкупил внешний вид, мне всегда нравились стритфайтеры, но тепрь-то я увидел обратную сторону медали...

Что же продавцы? Продавцы сказали, что мотоцикл прошел предпродажную подготовку, это замечательно, значит не надо протягивать мотоцикл до поездки домой, отлично!

Сел, завел, прогрел доехал до заправки. Испытывая радость, что наконец решился перейти на два колеса в городе. После заправки поехал к повороту на МКАД, это мой первый быстрый поворот, эмоции превосходные, мотоцикл прилично наклонил в первый раз! Вот МКАД и я на не обкатанном мотоцикле, тошню по пробке, в междурядье на таком тяжелом мотоцикле не суюсь пока. Тут в пробке я ощутил на себе что такое предпродажная подготовка... Пропало сцепление, заглох. Сзади меня с сантиметрах сорока стоит КАМАЗ и мощненько так сигналит, кругом тачки, сужение и ремонт дороги и я вставший в ряду. Кое-как растолкав мотик переключил на нейтраль и откатился к отбойнику. Благо опыт в обслуживании мото имеется и я знал куда смотреть. Раскрутилась от вибрации контр-гайка регулировки тросика сцепления. Почуяв, что дело - шляпа, тихонько доехал до дома. Дома уже обнаружил раскрученные регулировочные гайки тросика газа у пульта и на дросселе, то же самое с тросиком сцепления. Заметил, что правый пульт наполовину открыт, оказывается выпал один из двух фиксирующих болтов. Сюда добавились грузики руля, они свободно болтались в клипонах. Взял отвертку да закрутил, чего проще? Так и сделал, однако тут же выяснилось, что грузики упираются в ручку газа, блокируя управление дросселем. Таким образом выяснилось, что необходимо сместить ручку газа с пультом внутрь, однако для этого надо сверлить новое отверстие под фиксатор, в общем то ничего сложного, но это новый мотоцикл! КАКОГО ХР*НА?

Немного о комфорте. Его нет. Мотоцикл высокий, посадка практически спортивная, как мне показалось. Теперь представьте, что едете в другой город, километров 300. Едете Вы медленно, со всех сторон обгоняют, ехать с потоком невозможно. К этому добавляется боль в пояснице и руках от спецэфической посадки и сильной вибрации на клипонах (особенно слева, в зеркале заднего вида вообще каша вместо изображения разобрать ничего не получается уже на скорости 100 км/ч). За два месяца я так и не привык к посадке, проявилась давняя травма запястья. Руль поворачивается на очень маленький угол, на трассе плевать, а вот в городе это бесит, радиус разворота как у малолитражки.

Зачем же его покупать? Если бы я мог откатить время назад, то я бы его не купил. Для повседневной эксплуатации он слишком не эргономичен, его нужно протягивать перед первой поездкой, он тяжелый для своей мощности. Однако, учитывая его стоимость и то, что все косяки кроме дохлого движка можно исправить его можно использовать как снаряд для обучения новичка.
Проверка клапанных зазоров 1360 км
Сегодня решил таки после работы не лениться, а сделать проверку и при необходимости регулировку клапанных зазоров.

Почему решил проверить? Я долго ездил в режиме обкатки, однако, терпение мое не безгранично. Попробовал покрутить движок более 6к об/мин. Напоминаю характеристики мотора: 21 л.с. при 7500 об/мин, 19,5 Нм при 6000 об/мин. Я ожидал, что разгон после 6к об/мин будет несколько лучше, вернее гораздо лучше. Дело в том, что мотоцикл разгоняется бодро примерно до 6к об/мин, а после разгон заканчивается и мотоцикл просто шумит движком и разгоняется ооочень медленно. Внезапно как-то, печально что-ли...

Процесс описывать не буду, не то это место, однако пару слов сказать надо. В инете найденные мною форумы говорят о том, что регулировать клапаны не удобно и долго. У меня процесс занял около 20 минут, все очень просто, правда мне регулировать не пришлось ни впускной ни выпускной, все было в пределах допуска.

Теперь самое интересное. Пока ковырял клапаны решил свечу посмотреть, не копченая ли. Взял суровый такой свечной ключ с воротком приготовился приложить усилие... А усилия не нужно было, свеча была уже откручена. Выкрутил свечу, вся резьба в копоти. Сама свеча вроде в норме, изолятор бело-серый что ли, верхний электрод местами с белым и светло-коричневым налётом. Похоже смесь немного беднит. Регулировать карб не буду пока дообкатать надо и свечку поменять, может в ней проблема. Вот такие сюрпризы. Так что проверяйте затяжку всего чего не лениво, российская и китайская сборки так похожи, не знаю кого обвинить, наверное тут винить только себя можно, ведь знал что покупал =))
1750 км пробега.
Сезон для меня завершен, ездить в холодной влажной среде мне совершенно не нравится. Вопрос с хранением решил бюджетно и сохранил постоянный доступ для ремонта и модернизации =)

Хочу поделиться еще одной проблемой, которая возникла на пробеге около 150 километров. В движении появился странный скрип, похожий на скрип резины, остановился у бордюра, осмотрел переднее и заднее колеса, в результате осмотра стало понятно, что нигде резина не трет. Стоял около 5 минут и за это время запах исчез и скрип пропал. Через пару километров история повторилась. при более тщательном осмотре стало понятно, что скрип идет из района переднего колеса. Вариантов не много, первый из них, - это брак пыльников или подшипников втулки колеса, однако колесо вращалось свободно и видимых проблем со втулкой не было обнаружено. Вторым вариантом был тогда еще загадочный для меня редуктор привода спидометра. Решил поехать к дилеру и с помощью профи быстро решить этот нелепый вопрос. На неделе заехал к дилеру взяв отпуск за свой счет, ибо механик работает только по рабочим дням. Дилер дал ответ простой: "Приезжайте на первое ТО, если звук не пропадет, то будем решать проблему". Тут я понял, что обращение к дилеру по вопросам гарантии будет довольно сложным мероприятием.

Звук действительно практически пропал через примерно 400 километров и теперь сильно не беспокоил но и не исчез вовсе. Приехав на первое ТО, признаюсь честно, из головы уже вылетела эта проблема, потому, что повилась новая прямо при проведении ТО. Механик не имея никакого сервисного мануала принялся менять масло, мой совет не откручивать ту пробку под которой расположен механизм поджима кулисы он воспринял не серьезно и таки выкрутил не тот болт. Из отверстия вместе с маслом выпала пружинка и палец поджимающий кулису. Лицо механика было непоколебимым и никаких проблем он не видел. Все бы ничего, однако установил обратно этот механизм не правильно, как выяснилось чуть позже. Позже мне самому пришлось выкрутить этот болт и удерживая одной рукой масло, которое стремилось покинуть картер, другой рукой поменять положение пальца фиксирующего кулису и ловко поместить механизм обратно с минимальными потерями масла. Механик заметил, что цепь излишне растянута и подтянул ее. Я проверил уровень натяжения, натяжение было как у троса лебедки вытаскивающей крузак 100 из жидкой грязи. Попросил на свой страх и риск ослабить точно отрегулированное натяжение и поехал домой и тут я почувствовал, что лапка переключения передач излишне расхлябана и не фиксируется точно, тут я подумал про механизм кулисы... Ладно, что сделано, то сделано.

Возвращаясь к звуку в переднем колесе. На данный момент пробег составляет более 1700 км, мот стоит дома и готов к ремонту. Колесо снять оказалось весьма не просто. Видимо сборщики в Китае тоже не имеют никаких сведений по моментам затяжки резьбовых соединений и закручивают гайки "надежно и крепко". Кое-как удалось ослабить и снять гайку, предварительно демонтировав тормозные супорта снял колесо, удалил тонну смазки из редуктора и увидел саму проблему (см.фото) собственно шайба профилированная которая должна связывать колесо и механизм редуктора была загнута внутрь и цепляла сам корпус редуктора и колесо. На колесе осталась проточка от этой шайбы. Таким образом механизм не мог нормально работать и показывать достоверные данные, по всей видимости он проскакивал. А скрип резины раздавался от большого пыльника внутри втулки колеса, который сильно нагревался из-за трения металла, так что даже начал плавиться. Редуктор разобрал и выправил шайбу. Собрал редуктор, смазал и установил его точно в пазы, что сборщикам на заводе оказалось не под силу. Что же, хорошо, что двигатели собирают в Китае.
О жидкостях и резьбовых соединениях
Менять, строго менять... После покупки не поленитесь заменить масло через 300 км и тормозуху. Ничего не могу сказать по поводу качества залитого на заводе масла в двигателе, я заменил его на 950+км, было оно чернейшее. Раз я касаюсь темы первого ТО, то необходимо упомянуть про обкатку. Не верьте тахометру, этот "показометр" может нагло врать. ориентируйтесь на скорость и не допускайте слишком низкой или высокой скорости вращения коленвала, не стоит превышать скорости в 90 км/ч, реальной, а не по спидометру.

Тормозуху в передней тормозной системе заменил еще летом 2014 года. Тормозуха уже тогда несколько отличалась от новой более темным цветом, фотографировать тогда не видел нужды. Недавно решил на всякий случай заменить тормозуху и в задней тормозной системе. Когда я открыл расширительный бачок, то сомнений в необходимости данной процедуры уже не было, просто посмотрите на фотографию, - это жидкость ориентировочно через год после залития на заводе и свежая для сравнения. Такое ощущение, что жидкость эта разъедала резиновые уплотнители и шланги, однако тормоз работает штатно.

Резьбовые соединения надо проверять не отходя от кассы, об этом я уже писал, но проблема может быть несколько шире. В течении зимы я потихоньку ковырялся с мотоциклом и узнал о других скрытых проблемах. Выяснилось что на мотоцикле есть внутренние резьбы которые стали жертвами ленивого/уставшего китайца, который работал третью смену, к этим резьбам пришлось применить метчик с воротком и поменять испорченные винты на нержавейку. Новые винты из нержавейки гораздо прочнее и не ведут себя как пластилин. Не забывайте про винтовой герметик, рекомендую применять средней фиксации.

Особо внимательно отнеситесь к моменту затяжки, поскольку сервис-мануала нет среди доступной в интернетах информации, то было бы логично использовать мануал ?прародителя? Suzuki GN250 или TU250X, однако сведения по моментам затяжки можно применить только в отношении двигателя и то с поправкой на качество материаллов болтов, деталей и картера. Проверил затяжку болтов двигателя по мануалу и таки обнаружил недокрученные болты крепления правой крышки двигателя и в этих местах прокладку уже начало выдавливать наружу, она потемнела от масла.

Что бывает когда применяешь моменты затяжки ориентируясь на японское качество? Приходится покупать метчик, вороток и сверло под метчик, далее учиться выполнять интересную работу, проверено.

Выше, в первой части отзыва, я писал, что не купил бы этот мотоцикл, однако мои взгляды поменялись. Зимой благодаря этой технике я начал разбираться в электрике мотоцикла, научился нарезать резьбы, приобрел новый опыт в переделке и доработке техники, а так же обзавелся новым инструментом, который еще пригодится.

В следующий раз напишу немного про устранение недостатков тормозной системы, посадки и "врущей" приборной панели.
Доработки
Пришло зимнее время, но мотоцикл не был забыт, стоял и пованивал в комнате. Зимой сделал несколько доработок в области комфорта и безопасности. Во первых была заказана передняя радиальная тормозная машинка ADELIN 17,5 мм, как не дорогой и надежный вариант. В магазине Мото хобби прикупил китайскую приборку SS 182, шланг тормозной армированный на сборных фитингах Venhill, руль TRW спортбайк с небольшим подъемом и грузики руля TRW. На Aliexpress заказано: к рулю рулевые стойки и в связи с увеличением расстояния от рулевой колонки, где обычно прокладывают все тросы, до пультов на новом руле пришлось купить тросик газа и сцепления от Suzuki GN 250. Там же куплены зачетные поворотники светодиодные и реле для них, новые водонепроницаемые HID разъемы для сопряжения новой приборки и проводки, а так же цилиндрические неодимовые магнитики диаметром подходящим для установки в винты тормозного диска.

Далее были произведены следующие работы:

1. Демонтаж пультов, ручек, клипонов, приборки, верхней траверсы, поворотников и реле поворотников.

2. На станке просверлена верхняя траверса в зонах усиления, на вид не надежно, но остальные варианты слишком дороги и затратны по времени. Заранее скажу, что пока ничего ен отвалилось, держится надежно и за данный узел я спокоен.

3. Установлена на место подготовленная траверса, через систему шайб и резиновых прокладок смонтированы стойки руля и сам руль, разумеется после некоторой доработки китайских стоек с помощью надфелей. Определены места для сверления руля под пульты и просверлены отверстия. Установлены пульты, ручки и грузики руля.

4. Заменены тросы сцепления и газа. Тросик газа не подошел к пульту и пришлось доработать место сопряжения с помощью суровой гайки и крепежа в виде болта и гайки из нержавейки.

5. Доработан кронштейн крепления приборной панели, - просверлены три отверстия под новую приборку, уложены 4 слоя сплена в качестве развязки корпуса панели и кронштейна. Приборка закреплена с помощью нержавеющих шурупов с прокладкой из резины.

6. Самая сложная часть для меня - переделка разъемов для новой приборки. Приобретен кримпер/стриппер и вооружившись даташитом на приборку пошел процесс поиска нужных проводов резки и обжимки под новые китайские разъемы. Ничего сложного, как оказалось, главное немного свободного времени и желания.

7. Установка приборки с кронштейном. Выпиливание кронштейна для датчика Холла на колесо, установка и прокладка кабеля для него. Установка неодимовых магнитов в винты тормозного диска, их нужно было подточить надфелем при установке по месту.

8. Сборка и установка армированного тормозного шланга, подсоединение тросов и всего, что еще не установлено на свои места.

Итогом работы стало повышение безопасности и комфорта эксплуатации. Посадка на первый взгляд не изменилась кардинально, сохранился небольшой наклон вперед, однако пропал дискомфорт в дороге и при остановках. Самое главное - пропала вибрация на руле на высоких оборотах! Увеличился клиренс до 19 см из-за переделки с клипонов на руль, пришлось вилку утопить чуть ниже в траверсах. Тормозная машинка работает резковато, надо привыкать к уменьшению усилия на ручке, но теперь можно ездить в нормальных перчатках и тормозить одним или двумя пальцами. Приборка читается отлично, надо только настроить показатели скорости по GPS, тахометр особо эпичен и хорошо читается, может он и не нужен на таком мопеде, но выглядит он хорошо. Такие вот пироги...
Про откручивающиеся винты на двигателе.
Еще в конце прошлого лета увидел потеющую прокладку правой крышки двигателя. Прокладку даже выдавило на ~ 1мм, а причиной явилось произвольное откручивание винтов правой крышки двигателя с правой стороны, если стоять справого бока лицом к крышке. Под шляпками этих болтов установлены резиновые прокладки, возможно это сделано для предотвращения их откручивания или протекания масла через болты. как бы там ни было, болты откручиваются периодически, хотя затянуты по мануалу - 10 Нм, с помощью не самого дешевого динамометрического ключа. После третьей протяжки проехал около 150 км, пока не откручиваются. Сажать на винтовой герметик опасаюсь =) Следите за винтами.
2500 км. Провалы в работе движка. Полная переборка карбюратора с чисткой и заменой ГТЖ.
Все началось не со зла... Неделю назад было принято решение разобрать карб полностью, прочистить его основательно, выставить уровень в поплавковой камере. Причиной тому стала плавающая проблема с перебоями в работе двигателя в режимах частичной нагрузки в районе четверти открытия дроссельной заслонки. До возникновения данной проблемы я поменял главный топливный жиклер на 148, как выяснилось он слишком большой для работы двигателя в режимах частичной нагрузки на низких и средних оборотах. Поэтому решил, что проблема связана с вмешательством в карб и начал процесс поиска неисправности с самой не логичной вещи, - решил искать более оптимальную комбинацию из ГТЖ различной пропускной способности и положения дозирующей иглы, после примерно 8ми часов камасутры с бесконечой разборкой сборкой и тестированием решил вернуть стоковый ГТЖ, выставил иглу в среднее положение и установил на место глушитель впуска. Результат был тем же, провалы как были так и есть. На нейтралке поворачивая ручку газа постепенно в районе 4 - 4,5 тыс. об. появлялись перебои в работе двигателя и хлопки из глушителя. Грешным делом подумал на электронное зажигание. Но посоветовавшись с другом решил расковырять карб и полностью его прочистить.

Как же расковырять карб Teikei MV30? Нет ничего проще! Закрыть топливный кран и отсоединить от него топливный шланг. Снять тросик газа с карба. Карб отсоединить от впускного коллектора с обоих сторон открутив винты хомутов и открутить короб воздушного фильтра для свободного извлечения карба. Слить бензин, открутив винт внизу поплавковой камеры (снизу карба), топливо польется из трубки в заранее подготовленную ёмкость. Разобрать поплавковую камеру открутив 4 винта, с винтами осторожнее, я один сорвал при затяжке и заменил удлиненным с гайкой. Стягиваем вниз поддон камеры сразу же вытираем прокладку от бензина иначе долго будем ждать когда она скукожится обратно. Далее с помощью отверток и подходящих ключей выкручиваем главный жиклер с конца эмульсионной трубки (самый большой, расположен по центру) и саму эмульсионной трубку, затем выкручиваем жиклер холостого хода (рядом с главным). Далее выбиваем ось поплавка в направлении указанном стрелкой с помощью молотка, отвёртки крестовой и подходящего по диаметру шестигранника или гвоздя, однако лучше использовать подходящую выколотку. Снимаем поплавок с игольчатым клапаном, выкручиваем винт фиксирующий седло игольчатого клапана и плоскогубцами вытягиваем седло. Снимаем с внутренней части седла сеточку, удивляется как все загажено, снимаем уплотнительное кольцо с седла. Выкручиваем сбоку карба два винта крепящих мембрану обогащения смеси при резком закрытии дроссельной заслонки, она прижата пружиной и может выстрелить, аккуратнее. Снимаем крышку мембраны, пружину, мембрану за ушко освобождаем из канавки и взяв с двух сторон осторожно вытягиваем. Далее выкручиваем винт качества смеси на холостом ходу. Снимаем уплотнительное кольцо, шайбу и пружину с винта. Далее снимаем крышку верхней мембраны на которой закреплена игла. Для этого откручиваем два винта и снимаем крышку, сразу снимаем пружину и саму мембрану с золотником, очень осторожно вытираем чистой тряпкой от бензина, чтобы не сильно разбухла. Надавливая вверх на дозирующую иглу достаем фиксатор белого цвета на который давит пружина, вынимаем саму иглу и со стороны конфузора (та трубка по которой воздух идёт в карб) надавливаем на направляющую иглы, она должна выпасть в ладонь со стороны седла игольчатого клапана. Откручиваем подсос. Теперь берём баночку мелкую туда все мелкие металлические детали складываем и заливами карбклинером. Не допускайте попадания карбклинера на резиновые и пластиковые детали, он может содержать растворители повреждающие структуру резины и пластика Убеждаемся, что вся резина снята с карба и начинаем прочищать все каналы и полости карбклинером. Осторожнее с глазами, в них часто из запутанной сети каналов вылетают брызги едреного химиката. Проверяем положение стопора на игле, среднее положение показалось оптимальным. Все чистим и собираем обратно. Осторожно с мембранами и прокладками, лучше денёк подождать пока они скукожатся или придется с матами добиваться их фиксации в канавках. Смажьте посадочное место седла запорной иглы бензином при сборке, иначе не засунете его на место. Проверяем уровень в поплавковой камере после сборки, в виду отсутствия мануала я выставил поплавки по сварному шву на их пластике параллельно корпусу. Проверьте, чтобы поплавки были ровные друг относительно друга. Очень ровно впрессовывайте ось поплавков, чтобы с каждой стороны от краёв стоек оставалось равное расстояние, торчащая с одной стороны ось может не давать нормально посадить поддон поплавковой камеры на место. Винт качества смеси закрутите и выкрутите на 2,5 оборота. Карб собран и готов к установке.

После проделанной работы запустил движок, дал нагреться и проверил есть ли провалы. Раскручиваю по чуть-чуть движок и ничего не происходит, движок работает без каких-либо проблем. Далее настроил качество смеси после полного прогрева при тестовой поездке, делается это весьма просто. Выставляем низкие устойчивые обороты и ищем экстремумы крутя винт качества при которых двигатель станет работать не устойчиво и выставляем среднее положение винта относительно положений экстремумов. Снижаем обороты до устойчивых и повторяем операцию.

Относительно ГТЖ, я поставил 142, в стоке 126. Удалил глушитель впуска и получил заметное улучшение в верхнем диапазоне оборотов. На низах и середине мотик тоже не потерял, а скорее приобрёл. Надо будет попробовать меньший ГТЖ, без аппаратуры и стенда сложно определить качество смеси. По изолятору свечи ничего не видно, он чистый, свеча быстро достигает температуры самоочищения, более холодная свеча уже куплена для экспериментов.

Спасибо, что осилили.
Сравнение с дорогой игрушкой.
Я много негатива вылил на свой мотик, может я в некотором роде перфекционист и проблема скорее именно в этом. Довелось мне поездить на другой технике, дорожной, среднекубатурной и относительно новой.

Первое впечатление при пересаживании на кубатурный мотоцикл состоит из нескольких замечаний.

1. Мотоцикл намного тяжелее моего болта, что не мешает в пробках.

2. Может во мне живет душа пенсионера... Мотоцикл очень мощный (72 ЛС), даже избыточно, как мне показалось, а зачем мне обгонять вот тот спортивный корвет и с удивлением наблюдать цифры за 140 км/ч в городе через несколько секунд непродолжительного ускорения? Приходится очень точно и аккуратно дозировать открытие дросселей, во влажную погоду, что на пластиковом покрытии переездов особенно актуально, иначе приходится быть участником дрифта...

3. Расход топлива не порадовал меня. Бак 15 литров, которых в городе хватает от силы на 150 км, каждые несколько дней надо заправлять. Болтик приходится заправлять раз в неделю при той же интенсивности эксплкатации, ведь бак у болта 21-22 литра.

4. С удивлением обнаружил, что я не могу заехать на этот средненький тротуар и самое не приятное, - просто съехать с него не могу, а ведь я привык оставлять мотик именно около входа на работу, где он хоть как-то защищен и от осадков и от посягательств. И это один из самых значительных минусов для меня.

5. Мотоцикл лучше рулится на малых скоростях.

6. За этот дорожник постоянно преживаешь из-за стоимости, его веса и низкого клиренса.

Таким образом пересев на брендовый дорожник я лишился многих свобод которые я раньше воспринимал как должное и мне не хочется терять их в замен на скоростные характеристики. Болт оказался весьма не плох, за него не переживаешь уходя куда-то по делам, на нем можно штурмовать хоть лестницы, он проедет, уверен. Да, он не обладает быстрым ускорением, я не обгоню даже этот гольф 1.6, если мне не дадут себя обогнать, однако, болт обладает другими качествами, важными для человека с не большими доходами. Даже если я выезжаю из Москвы, то тут мотоцикл не печалит меня, он готов ехать вместе с пенсионерами свои 115 км/ч или даже лежа на баке обогнать эту дерзкую фуру на скорости 125 км/ч, раскрутив мотор до звона, но его комфортная скорость на трассе примерно 90-100 км/ч одна из лучших скоростей для путешествия, на этой скорости у Вас есть время посмотреть где вы едите, эта скорость дает время и на реакцию, благо тормоза весьма хорошие. Некоторые ставят переднюю звезду на зуб больше и максималка несколько возрастает. Резина вызывает вопросы, вроде не плохая но и хорошей сложно назвать, довольно просто заблокировать колеса, может из-за резины, может из-за низкого веса. После модификации болт стал вполне удобным и беспроблемным малокубатурным универсальным городским мотоциклом. Такое у меня на данный момент впечатление о болте сложилось. Но деготь все же есть, болт не подойдет для любителей пожечь, он не привлекает никого, ведь китаец по определению не может быть привлекателен но он возит мою задницу, рычит весьма впечатляюще в туннелях, хоть и не едет при этом. Мотоцикл меня радует, мне не хочется его продавать, он дешевая рабочая лошадка для города, это его тема.
Вскрытие вилки покажет.
Перезимовал в холодном гараже. В том ли дело? Пришло тепло, захотелось заняться мотоциклом. основные задачи - сменить масло в двигателе и вилке. Приехав одним еще не очень-то теплым днем заменил масло в двигателе на тот самый мотюль, ну знаю, что дорого для такой техники, но хочется. Завелся будто никакой зимы и небыло, стартер как обычно только издал звук, а мотор уже тарахтит.

В следующий выходной совместил приятное с полезным, решил заменить масло в вилке и прокатиться. Вооружившись знаниями десятка видео о разборке вилок мотоциклов я принялся за дело. Всего пять часов матюков, кровищи и сотни попыток разобрать этот загадочный механизм к разборке не привели.

Было решено не разбирая амортизаторы заменить масло на свежее, Мотюль 10w показалось мне не плохим вариантом. Решенная проблема с разборкой вилки помогла бы сократить время замены масла минут на 70. Так как я решил выгнать все масло с механизма, мне пришлось потратить это время на бесконечные продавливания штока амортизатора вилки, что больше было похоже на занятия в тренажерном зале на брусьях. Таким образом слил все масло, по крайней мере уже не чавкало при работе. Далее шел процесс замера объема слитого масла мелким шприцем на 10 кубов, и с ориентиром в 220-240 мл на перо, начал подбирать количество из расчета полного срабатывания вилки до ограничителя. Получилось в районе тех же 220-240 мл, китайцы отмерили ровно на заводе. В процессе прокачки, так как руки дико болели от упора на маленькую площадь пришлось взять дощечку и уперев ее центр в крышку амортизатора прокачивать его всем весом раз по 30-40, одно перо быстро прокачалось, а другое явно имело намерение меня довести до посинения.

Благо все кончилось хорошо за исключением самого главного, ради чего менялось масло в вилке. Вилка мягче не стала, однако я заметил интересную зависимость степени плавности срабатывания вилки от момента затяжки винтов траверс.

Так как мануала нет на это творение китайского гения, то остается важный вопрос, а как сильно тянуть, чтобы и вилка работала плавно и винты не открутились, да еще чтобы на крутой кочке вилку через траверсу вверх не выплюнуло.

Ходовые испытания прошел успешно, правда обошлось без особо плохой дороги и без кочек. Мягче вроде не стало, а может просто отвык за зиму от жести.

В процессе обслуживания меня ждал сюрприз в виде двух развалившихся креплений бокового пластика хвоста. На пластик мот не заливал, ногами руками не били, а эти уши взяли и развалились. Может из-за холода? Но скорее причина в дистанционных втулках с демпфирующей резинкой. Эта втулка изначально упиралась в часть крепления на раме, там где начинается резьба, а позже она начала деформироваться и проваливаться все глубже и уши пластика расплющивает.

При снятии переднего колеса обнаружил кучу грязи под пыльниками втулки колесного диска, похоже пыльники подобраны хреново или пыльники такие прямые, грязь вычищена, литол заправил внутрь пыльника, ведь спец смазки для пыльников не купил еще.

Дополнительно из минусов обнаружил дребезжащий номерной знак, как я думал, однако все оказалось сложнее. Открутились винты держащие заднее крыло с номером, один потерялся и один на остатке резьбы крутился. Гроверов под старыми винтами не было, равно как и резьбового фиксатора. Благо качественным резьбовым фиксатором разжился и винты нашел не плохие.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Внешний вид неплох., В сравнении с другими китайцами крепеж не самого плохого качества, многие винты и болты с обозначением класса прочности., Двигатель японской разработки (Сузуки TU250X, GN250 и DR250 отличаются ГБЦ - 4х клапанные)., Задний тормоз не ватный., Передний тормоз весьма хорошо останавливает аппарат., Приобретение новых знаний и навыков в ремонте техники., Большой дорожный просвет, около 18 см, позволяет съезжать с высоких бордюров, не бояться препятствий ни на ДОП ни на бездорожье., Низкий расход топлива и ваших денег на обслуживание., Не пытается Вас убить при удобном случае.
Минусы
Низкое качество многих элементов (цена соответствует)., Лакокрасочное покрытие быстро тускнеет в местах контакта с телом, что похоже является нормой, надо клеить наклейки на бак., Двигатель плохо тянет на высоких, после 6к об.*мин-1. (значительно исправлено заменой 126-го главного жиклера на 142-й и снятием глушителя впуска)., Винты правой крышки двигателя раскручиваются, нужен контроль (после четвёртой подтяжки моментом 10Нм более не раскручиваются)., Большой дорожный просвет, под рост 170см не вполне комфортно дотягваться ногами до земли (уже привык и чувствую себя комфортно)., Сильные вибрации на руле (исправлено при доработке)., Передняя тормозная машинка способна Вас убить, рычаг упирается в пальцы если тормозить двумя пальцами, замена и прокачка тормозухи не помогла. После нескольких минут бездействия прожимается до рукоятки, необходимо поработать ручкой, чтобы набралось давление в магистрале (полностью исправлено при доработке)., Передние супорта не подходят к тормозным дискам, используется только половина рабочей поверхности диска (привет унификации и китайским скутерам)., Задняя тормозная система не информативна, модуляция весьма посредственная, очень легко заблокировать колесо., Крепеж раскручивается прямо по дороге из магазина домой (фиксатор резьбы Вам в помощь), металл некоторого крепежа низшего класса прочности., Нет сервис-мануала, нет моментов затяжки резьбовых соединений., Обнаружились проблемы сборки - неправильно собран редуктор спидометра на колесе, неправильно просверлены отверстия на клипонах под фиксаторы пультов (полностью исправлено при доработке)., Цепь бессальниковая, быстро тянется (заменена на сальниковую)., Некоторые внутренние резьбы нарезаны не до конца (пришлось покупать метчики и новый крепеж)., Слабое крепление задней правой подножки/выпускной системы, треснуло при заваливании мотоцикла на ровном месте (заварено аргонщиками)., За зиму развалились передние крепления пластика хвоста без каких-либо замеченных причин.
Владею 1-2 года
78
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2014
Если не секрет, по чем взял?
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Взял за 107к что ли, всякой ерунды набрал, что уже и не вспомнить точно. Если только чек отрыть.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
так с виду действительно ничего, но по факту...да, 20 летний яп лучше, надежнее
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 августа 2014
Правильно, что не стал сигналить. На дороге всякое случается... Уважение и внимание на дороге сохраняют здоровье, а кому-то жизнь.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Долго или не долго жить от мотоциклиста в большей степени зависит, а горе-ездун вполне мог пострадать от качества своего мопеда, денег видать пожалел на нормальную технику или обслуживание ☺
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Насчет сознательной и циничной езды между рядов- согласно множественным официальным ответам от ГИБДД, это не является прямым нарушением ПДД. Также не забываем, что с точки зрения активной безопасности мотоцикл намного предпочтительней, а проблему пассивной безопасности в той или иной мере решает экипировка. Не собираюсь оправдывать дебилов, носящихся под 100 км/ч в междурядье, земля им пухом. Но и ваше мнение больно стереотипично.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Первыя же строчка поиска в Гугле по запросу "езда в междурядье". http://pikabu.ru/story/o_ezde_mezhdu_ryadami_670594
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Ввиду этого- максимум не пользованием поворотниками при перестроении.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
И не надо про понятия с "раЕна"- в ПДД на это ПРЯМОГО запрета нет. Есть запрет о езде по разметке, кроме перестроения (п.9.7). Мотоцикл просто часто перестраивается. Как говорится, попробуйте доказать обратное.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Уважаемый, вы как-то сами себе противоречите. Сначала требуете доказательств, пунктов ПДД и прочего. Я их вам привожу. Вы тут же начинаете рассуждать о том, что скажет инспектор, судья, свидетели и прочие, порой необъективные, лица. Я прекрасно знаю, что НЕ нарушаю ПДД, двигаясь в одном ряду с автомобилем, потому что прямого запрета на это нет. Я не езжу по разметке, потому что это запрещено ПДД и потому что поскользнуться на ней-плевое дело. И при перестроении даже в глухой пробке пользуюсь поворотниками, потому что от этого зависит моя безопасность. И бросьте свои рассуждения о России-матушке, пока вокруг такие люди, как вы, не изучающие законов, но при этом всех тычущих в нос за якобы незаконные действия, порядка в стране не будет.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Вооот, опять стереотипы полезли.... Давайте всех автомобилистов приравняем к стритсракерам на ТАЗах, а всех пешеходов- к пьяному быдлу, переходящему дорогу на красный. Вам не приходит в голову, что большинство мотоциклистов- такие же люди, как и все остальные? Ах, нет, на мотоцикле- значит ему пох на ПДД, мозгов нет.. И не рассказывайте сказок, что лично ВЫ ни разу ПДД не нарушили- ни разу не превысили скорость, ни разу не перешли дорогу в неположенном месте.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Вы мои ответы через строчку читаете, или через две? Я прямым текстом вам написал, что по разметке не езжу. Более того, ни один нормальный мотоциклист по разметке ездить не будет, потому что знает, как это опасно. "Не нарушает только тот... в междурядье между машинами"-не выдавайте свое личное мнение за истину, в ПДД об этом нет ни строчки. В результате от всего "букета" остается только перестроение без поворотников. Машины, как правило, стоят в пробке ближе к одной из разделительных полос, соответственно в частом перестроении мотоциклисту нет необходимости, а в случае перестроения поворотник включить не проблема. Про не задевают зеркала единицы- не надо баек. Я с 18ти лет на машине по Москве езжу, и ни разу мне ни один мотоциклист не то, что зеркало не задел, а даже помехи на дороге не создал.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
100 тон = сибиха бородатого года. ее и надо было брать, эти эксперименты с Китаем хреново заканчиваются
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Не соглашусь- два сезона на китайце отъездил, горя не знал. Сейчас на японца пересел.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Стало быть ты пришел к тому о чем я говорю , дык может ну его , промежуточное звено в виде китайца?
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Эксперименты с бородатыми японцами могут закончиться попадаловом на денежные знаки, причем прилично. Разумеется если вы не опытный механик...
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Есть люди которые не хотят связываться с БУ техникой в силу отсутствия опыта и времени, как раз эти люди являются основными покупателями китайского мотоцикла. Человеку на сезон или два хватит, чтобы определиться нужен ли ему мотоцикл.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Китаец дешев и прост в обслуге, да и гарантия есть. А б/у- это все-таки лотерея. И проблема даже не в оценке осостояния техники, а в "альтернативно одаренных" владельцах, обслуживающих и ремонтирующих технику не по мануалу, а по их собственному видению. Как следствие- скрутки на изоленте, перетянутый крепеж и прочий колхоз, который при первичной диагностике не видно.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
ПОчти все механики на моей практике не берут в руки динамометрический инструмент, таким образом и в мастерской делают обслуживание по собственному видению, хотябы в отношении моментов затяжки. Часто и колхоз творят, особенно, если клиент не против или не знает как правильно.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
У меня была ямаха 82 года, сезон объездил, горя не знал. Ток тросики и звехдоцепи заменил
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2014
Знаете, я пожалуй пропущу мимо ушей ваши оскорбления и, как ни странно, соглашусь с вами по большинству, если не всем, пунктам. Я нигде не говорил, что НИКОГДА не нарушаю правил. Более того, в последнее время испытываю все больший стыд из-за неадекватности поведения многих мотоциклистов на дороге. Но огульное хаяние всех подряд я тоже не приемлю. Во многих случаях ситуация на дороге выглядит по-разному для водителей автомобиля и мотоцикла, и там, где вы видите нарушение, его может и не быть. Вообще, рекомендую как-нибудь самому прокатиться по городу на двух колесах, хотя бы пассажиром. Не для того, чтобы впулить под 200, хлебнуть адреналина и прочей ерунды для школьников. А чтобы увидеть всю картину с другой точки зрения.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Эх, да я-то твердил, что не всякая езда в междурядье вредна и опасна. И протискиванием в милиметрах от машин никогда не занимался, и другим не советую, тем более на скорости. Вообще езжу аккуратно, держа в голове мантру "В любом ДТП виноват мотоциклист". Смешно- некоторое время назад наклепал пост в одной группе, о том, что в последнее время мотоциклисты стали больно нагло вести себя на дороге и в интернете, и что пора начинать думать. А теперь вы меня в ту же когорту записали... В общем, мир, дружба, жевачка)
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
мда....
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Раскройте суть =)
Нравится
Ответить
23 марта 2015
гавнамопеды-после такого чуда люди пересаживаются на машины с твёрдым убеждением что мотоциклы отстой...Старый рокер купивший после ИЖ-ПС ямаху ТТR250 сказал хорошую фразу-чем такой мотоцикл как ИЖ, так лучше никакого.. эту же фразу можно переиначить-чем киаец,так лучше совсем без мотоцикла
Нравится
Ответить
Не соглашусь. Зависит от человека и его средств. Если человек готов приложить руки и ограничен в средствах, то вполне не плохой вариант. Во всяком случае лучше, чем никакого. Главное не подохнуть где-то в пути из-за отвалившегося крепежа.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Человек на ИЖ-пс(не японец) был 6лет,товарищ на нём хорошо на колесе ездил,но с его слов постоянно какой то гемор присутствовал,то диодный мост распаивался от нагрева, то какая то хрень с поршневой-все явисты с тёлками купаются,а приятель Пса разбирает,люди покупались,отдохнули и собираются домой ,а горемыка только мотор собрал,руки и рожа грязные,так не покупавшись домой со всеми и едет. ПС покупался новым из магазина,карбюратор стоял Микуни с правильными жиклёрами и свои 145км ехал. Мне честно говоря пока сам был пацаном был непонятно почему бывший владелец ИЖа так котегоричен-но теперь с возрастом его полностью поддержу- зачем ковырять и мучиться,а потом плеваться и продавать непродаваемое...китайца легче купить чем продать
Нравится
Ответить
24 марта 2015
цена нового китайца равна а зачастую и выше японской одностволки б\у.... у меня ямаха Серроу 225 проехала в спортивном режиме 60тыс км до вскрытия,зачастую топилась в реках полностью, масло менялось от случая к случаю,потом масло просто доливалось, единственное что делал это пресс маслёнки тавотил,да калодки наклёпывал
Нравится
Ответить
Можно нарваться на откровенный убитый хлам. Пока искал более-менее живой (без вложений) D-Tracker 250 понял, что мало кто за мотоциклом следит. Продают рваную шляпу. Вот и решил взять нового, куда дешевле убитого БУ. Но по надежности спору нет, Японцы делают на совесть, главное, чтобы свои чесалки Российские псевдо механики не приложили)
Нравится
Ответить
25 марта 2015
согласен-колотый двиг я бы не купил,даже с чеками и старыми деталями впридачу,гарантий что детали правильно установят нет..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2015
По мощности это верное замечание =)
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Если только долбить по китайцу ими
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Автору советую ни о чём не жалеть- собственный опыт бесценен. Вперёд и только вперёд, удачи, хорошего сезона.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Спасибо, Вам тоже хорошего сезона и удачи!
Нравится
Ответить
Уважаю рукастых и головастых. Аппарат так себе, зато автор молодец. Удачи.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Спасибо за отзыв о моей работе =)
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Автору +. Ребят, не надо так критично к китайцам относиться. Качество они подтягивают. А тем, кому мото нужен допустим только для дачных покатушек, то новый китаец это самое то. У самого Stels delta 200, за 2 года и 3000 км пробега ничего не ломалось (тьфу 3 раза), а эксплуатация не самая дорожная для дорожного мотоцикла (90% это грунтовка, лесные тропы, иногда бездорожье). Менял только резину на более шипастую, задние амморты под большую нагрузку с регулировкой (штатные в идеале лежат;) ), масло меняю и цепь смазываю.
Нравится
Ответить
+1, согласен что китайцы качество подтягивают!!!
Нравится
Ответить
18 мая 2015
так сколько пробег сейчас на китаезе и сколько стоит новый?
Нравится
Ответить
2100 км. Пока не развалился. Новый 110к руб, за свои деньги нормальный вариант для города, если умеешь гайки крутить. На японце за те же деньги крутить придется гораздо больше и сложнее с заменой деталей. Машинки со светофора многие остаются сзади, но многие уезжают вперед.
Нравится
Ответить
18 мая 2015
А что значит "если умеешь гайки крутить"? Он же новый? Он может сезона 3-5 отъездить без геморроя? Ну или сервисы по их обслуге есть?
Нравится
Ответить
Чтобы доехать от дилера до дома без потерь различного генеза, аппарат придется проверить. В комплекте есть инструмент, однако лучше привезти свой набор ключей. Про обслуживание в "сервисе" у официала написано в отзыве, больше технику никому не доверяю. Через 3 сезона на даче если только за хлебушком в местный магазин гонять, иначе уже через сезон захочется нормальный аппарат купить, а этот сплавить хоть кому-то. Вообще прихожу к выводу, что надо было БУ такой взять или Мотард и так же поменять расходники.
Нравится
Ответить
Продаете ли его?
Нравится
Ответить
18 мая 2015
Мляя автор вчитался в отзыв... и понял о чем вы.. Это полярный лис... (( Так что делать если гайки крутить не умеет человек и не ХОЧЕТ? Нового японца??
Нравится
Ответить
18 мая 2015
Какого... ? Там же совершенно другие деньги ((((
Нравится
Ответить
К цене японца надо добавлять расходы на замену расходников. Банально жидкости и фильтра (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость), иногда резина уже деревянная или лысая, не редко колодки и диски выходят из сервисных допусков... у мотоциклов с пробегом 20000км. Почти на всех мотоциклах в салонах требуется как минимум чистка тропиков газа и сцепления, а по-хорошему их замена. На многих экземплярах надо менять сальники пыльники и направляющие с маслом в вилке. Такие же проблемы с задними амортами. Подшипники не редко дохлые в рулевой, повсюду окислы не добавляющие надёжности в работу электрики, герметик красный торчит из всех мест вместо прокладок. Рассинхроненые карбы, которые на деле не удаётся синхронизировать из-за мёртвых уплотнений, забитых каналов, изношенных седел, игл, клапанов, заслонок и других элементов влияющих на точность и стабильность вместе образования. Про моторесурс не стоит забывать, мало мотиков честно накрутило указанный на одометре пробег. Интересных проблем для любителей ковырять качественные но старые японские мотоциклы. Сейчас смотрю японца на следующий сезон и даже экземпляры свежих годов по 250к руб имеют явные недостатки, как технические, так и по внешниму виду. Хочу сказать, что как ни крути, если денег нет, то ктутить гайки придётся. Разница в расходах на восстановление будет большой.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
грмаотная внешность стыренная с олдскульного японца.. на качество.... ((( а жаль, ведь цена привлекательная
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Что скажете про Кавасаки Z 250 ? Самый дешевый попонец (брать если НОВЫМ) из боле менее приличных марок мото.. Конечно кавасаки на новый же.. 300 000 р где-то + -
Нравится
Ответить
Z 250 городской байк, если не смущает цена, то почему бы и не взять. Сейчас пришло понимание, что 250 явно не достаточно для комфортного перемещения в любых условиях. Теперь смотрю на высококубатурные модели классиков(бандит 1200, XJR 1200 - 1300), подобные мотоциклы имеют высокий запас по мощности в любых условиях, моторесурс весьма велик, так как они не форсированы. Цена сейчас в районе 250к за хорошие экземпляры, плюс запас на замену расходников или внеплановый мелкий ремонт, получаются те же 300к.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Перед сеточкой седла игольчатого клапана скопилось грязь, уж не знаю как она туда попала, ведь в баке стоит сеточка довольно тонкой очистки. Байк нормальный, если взять в салон инструменты и все проверить перед эксплуатацией, либо найти дилера с грамотными механиками, те что до отсечки газуют на новом моте из коробки, чтобы он "проср..ся" на квлифицированных механиков не особо похожи. Мотик после доработки меня радует. Ничего не откручиваем и не отчаивается, сидеть удобно, разгоняется сносно.
Нравится
Ответить
Байк относительно дешёвых китайцев весьма качественный, местами есть проблемы сборки но крепеж в общей массе хороший, с обозначением класса прочности. Движок не плохой, вялый но не плохой. Амортизаторы вроде бы качественные хоть и без настроек. Перебои из-за грязи перед сеточкой седла игольчатого клапана и внутри карба. Но откуда там грязь появилась мне не в полной мере ясно, ведь в баке установлена тонкая сеточка для очистки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Старался, все запчасти кроме направляющей иглы дроссельной заслонки, я её пролюбил и 15мин искал по стоянке ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Повторюсь, мотоцикл нормальный за свои деньги с условием качественной сборки и устранения мелких косяков. Конечно тормозная машинка передняя мне показалась опасной, в мотоциклетных добротных перчатках двумя пальцами ей пользоваться не получится, только всеми пальцами, что не дает нормально контролировать газ. Поэтому ездил в велоперчатках =). Сегодня по мкаду 117 км/ч развил (заявленная максималка 115), если верить приборке настроенной по ЖПС, от части это заслуга демонтированного глушителя впуска и ГТЖ. При этом ничего не отвалилось и не разболталось! 1038 км после модернизации =).
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Отличный отзыв, автор молодец!
Нравится
Ответить
Спасибо за оценку! Стараюсь, может кому-то будет полезно. Может кто-то вдохновится на собственноручные доработки.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
110 тыр Ямаха ТТR-250 стоит,кореш продал пару недель назад,мот и по дороге едет,и через бардюры и по ступенькам и со светофора пузатёрки курят,продать не проблема,а тут развели кружок ,,умелые руки,, Да у меня был такой трабл с провалами в работе ,открутил сливной болт на карбе,слил отстой и поехал кататься,с тем условием что до этого мот проехал порядка 60 тысяч км из которых моих 28
Нравится
Ответить
Рад за Вас, повезло с техникой. Народ бывает компрессию ищет через капиталку движков прошедших якобы 20к, так что как повезет. Никаких серьезных проблем с мотом небыло, только допиливание. Если бы его купил кто-то кому не интересно копаться в технике, то вполне себе могли эксплуатировать его без масла и грязи на руках.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Наверное надо иметь несколько мотоциклов, на одном пожечь, на другом на работу и по делам, на третьем в Альпы, на четвёртом по говнам. Покатался опять на кубатурном и уже на меньшее садиться не хочется ))) Везде свои минусы и плюсы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
110к руб.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не Априлия, это факт :) За эти деньги нормально.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Отличный отзыв. Два года назад я выбирал между стритом 250 и мотардом 200. Мотоцикл был нужен исключительно как транспорт дом-работа-дом. Остановился все же на мотарде. Стрит не понравился как раз из-за посадки.
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Вопрос денег. за 200 тыр - новый сойдет, а если еще и болты сам крутишь... Благо внешне ничего.
Нравится
Ответить
Стоит брать БУ, все косяки уже всплыли и их устранили, а если не устранили, то и так пришлось бы устранять на новом ) за 80-90к можно в хорошем состоянии взять. Косяки побороть и кататься. Но в дальнюю поездку на нем не поехал бы.
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Раз в дальнюю не поехал бы.. значит бедовая машина все же. На авто-китайцах люди мотаются где угодно. Гниют , но едут
Нравится
Ответить
17 мая 2016
САМОКАТ И ВСЁ
Нравится
Ответить
Да нет же, там двигатель есть )
Нравится
Ответить
Поддерживаю Стелс Дельта самый дешёвый и надёжный китаец, за 6 месяцев 10000км осень - весна, зимой заводиться без проблем! Только цепи и звёзды меняешь и масло.
Нравится
Ответить
24 июля 2020
Отличный отзыв, учусь в автошколе на этой технике , про радиус поворота, тормоза все правда .Даже в сравнении с другими , на которых успел попробовать , значительно сложнее маневрировать на змейке-восьмерке. Самый сложный в автошколе в плане управления мот. Спасибо за правдивый отзыв.
Нравится
Ответить
Спасибо за каммент :)
Нравится
Ответить