отвратительная машина

1.2
17 мая 2019
32 879
Начну с пред истории. Один мой знакомый предложил начать небольшой бизнес, заняться пассажирскими перевозками, были там свои связи и можно было взять выгодный маршрут(кто в теме тот поймёт) а в качестве авто мерседес спринтер, на одном из местных заводов на нём развозили начальство ну и решили обновить транспорт. Пробег на тот момент был чуть меньше 150т. Ну чтож начнём, всё куплено, все заряжены на успех поехали. 50 тысяч откатали без проблем это гдето пол года ну думаю разбогатеем понеслась, 205ткм умирают форсунки, замена 40т.р. 215ткм замена сцепления в сборе 50т.р. потом следом ходовка ещё где то 20. Плюс не считая масел фильтров и т.д. И вот он зловещий последний рейс обрывает тарелку клапана и разбивает там всё что можно. Короче посчитали мы и продали его хорошо что нашелся кто его купит.
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
160
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Был у меня Вито с таким движком. Отъездил я на нем 200 тысяч, до меня проехали не меньше сотки и после меня ездят уже тысяч пятьдесят. Машина шикарная и в управлении и по расходу. Просто вам не повезло с машиной.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
20 мая 2019
Меньше надо было гавном заправлять непонятного происхождения, по 300000 км люди ездят полет нормальный, сажевый умирает раньше этого пробега только при эксплуатации в северном климате.
Нравится
Ответить
У меня такой же Мерседес Спринтер 2007 года. Проехал родной 646 движок 800 тыс. и еще живой. Электрика у мерса конечно проблемная. постоянно горящий чек достал. Сцепление действительно дорого и хватает его ненадолго.А форсунки и на форды, пыжики и т.п. тоже дорого стоят.
Нравится
Ответить
Не повезло с машиной. Заправка, обслуживание д.б. по человечески, а не абы как. 397т.км. проблем нет.
Нравится
Ответить
Брал Боксер 11 года с пробегом 120000 . На 150 ремонт форсунок . А расходники вааще жесть . Каждый год тросы. датчики наконечники , подшипники ступицы . Жопппппа . Если бы японцы делали подобные фургоны , взял бы не задумываясь !
Нравится
Ответить
Я на фирме ездил на спринтере классик 2 года, за все время сталкивался с такими же проблемами, единственное с движком проблем не было. По комфорту мне он понравился и динамика у него хорошая, но вот надежность хромает. Себе бы не взял, на одних расходниках можно разориться.
Нравится
Ответить
Аналогичная проблема у коллеги на спринтере была только на 240 тыс км пробега – оборвало клапан, пробило поршень, голова пополам, а клапан обрывает либо из за повышенных оборотов либо же из за неправильно выставленного грм, самое интересное что на том мерсе эта проблема через неделю после ТО случилась, мотор естественно под замену.
Нравится
Ответить
8 августа 2020
Заправлялся говном меньше надо,и ценники вы называете страшные....форсунки 315000 всё хорошо)
Нравится
Ответить