Отличный выбор для первого знакомства с байком.

4.6
18 мая 2014
10 643
История покупки первого мота.

Перелопачивал интернет в поисках варианта. Случайно открыл для себя "Волка", заинтересовали ТТХ ну и конечно внешний вид. Брать изнасилованного японца 15-20 лет от роду не очень хотелось. Из которого выжали соки и неизвестно как эксплуатировали. Короче говоря, новый он и есть новый! Смущала поначалу страна изготовитель (Тайвань). Опять погуглил и успокоился, компания с именем (с 1953 года) объединилась с Нundai в 2000 г. кому интересно то http://www.sym.ru/

Как первый мотоцикл для начинающего, то вы на правильном пути. Обкатал его как и предписано в учебнике, что я думаю дало беспроблемную эксплуатацию в течении 2-х лет. ТО делал вовремя, за все время мот меня ни разу не подвел! Даже лампочки стоят родные (на форумах отписывали, что на 1000 км. лампы поворотников перегорают).

Управляемость отличная, в междурядье проезжаешь спокойно, достаточно 70-80 см. пространства.

Тормозная система порадовала. Тормоза цепкие, отзывчивые, по незнанию легко можно уйти в юз или стоппи. Главное самому к ним приноровиться на треке или площадке! (В настоящее время владею KAWASAKI ER 650n -2013, так у него мягкие и длинные тормоза и много того что нет у Волка.)

Читаемая и удобоинформативная панель приборов. Датчик-блокиратор движения при откинутой подножке (по началу забывал её убрать и при попытке тронуться, мот глушился) Датчик - указатель включенной передачи (полезная штука, он есть далеко не у всех мотоциклов и идет как дополнительная опция или её колхозят самостоятельно) При солнечном свете панель читается, в темное время суток, подсветка не утомляет и не отвлекает. Датчик-напоминание о необходимости прохождения очередного ТО (каждые 1000 км. загорается на панели зеленая лампочка) Часы, суточный пробег, максимальная скорость.

Имеется функция света на руле (габариты-ближний-дальний ) На Кавасаки габаритов нет, включается сразу ближний при запуске двигателя.

Установлена заводская пластиковая решетка для защиты радиатора от попадания посторонних предметов (имеется не у всех мотоциклов. Идет как доп.опция. Мелочь, а приятно!)

Пластик довольно качественный (выдержал удар в крыло машины) Думал все, триндец....., а нет. Остались небольшие коцки-сарапины и всё! Детали пластика подогнаны хорошо, зазоров между деталей нет. Не скрипит, не трещит. Покраска довольно качественная, многослойная.

Бензин заливал 92. Расход 3-3,5 л.Х 100 км. Масло Мotul 10 W 40, 7100 каждые 6000 км. Воздухан не менял, т.к. живу в Сочи и воздух ...... чистейший. На ТО только компрессором продували и всё.

За сим откланяюсь, спасибо, что дочитали до конца. Удачи при выборе мотоцикла ! И главное, не жалейте денег на экип! На своем здоровье и жизни не экономят !
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Как первый мотоцикл для начинающего или девушки. Оценка - 5., 2. Управляемость (прощает много) Оценка - 5., 3. Тормоза цепкие (надо привыкнуть) Оценка - 5., 4. Удобная информативная, читаемая панель приборов. Оценка - 5., 5. Пластик качественный. Сравнить не с чем, но ставлю 5., 6. Смешной расход топлива., 7. Недорогие и доступные запчасти, ТО, 8. Внешний вид как у "взрослого" Не стыдно на дороге.
Минусы
1. Жесткое сиденье, после 1,5 часовой езды, зад просто деревянный. Оценка - 3., 2. В штатные зеркала обзор плохой, приходится искать удобный угол обзора. Для мониторинга обстановки за спиной приходится совершать лишние движения. Ножки коротковаты. Оценка - 2+., 3. Штатная резина MAXIS деревянная, но у нас 300 дней в году солнце, асфальт разогревается достаточно. Я её не менял, но вам советую. Оценка - 3.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2014
пожалуй, из плюсов, только с внешним видом соглашусь.
Нравится
Ответить
29 июня 2014
т.е тормоза и расход, это не плюсы?)))
Нравится
Ответить
1
19 мая 2014
думаю над таким в качестве первого
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Охреневший манагер! Это г... с Ершом сравнил:-)
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Маленький объем, короткие передачи, в городе необходимо часто переключатся. Подходит для учебы.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Пиар Велоситика. Не зачот.
Нравится
Ответить
привет. видел тебя на 400ссм. SanyaRR
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 мая 2014
Нива же..?
Нравится
Ответить
stel delta 200 лучше. едет так же. стоит в 3 раза дешевле. всего 45т.р. яву и ижак делает.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Ну ты сравнил...
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Полное отсутствие запчастей(даже у офф.) . даже расходники ....народ колхозит как может
Уж лучше старый япошка...
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Есть все запчасти у дилера! С расходниками вообще проблем нет, а что более сложное, то привозят. Но минус в том, что дорогие они. Причем дорогие изначально - без накрутки. Хотя я заметил тенденцию, что зп для мотов вообще сами по себе дорого стоят :)
Нравится
Ответить
1
29 июня 2014
имеется в виду, что даже в китае они стоят космос, если оригинальные
Нравится
Ответить
19 мая 2014
с запчастями будет напряг-только оригинал
Нравится
Ответить
@ALEEXSS а где заказывать?
Нравится
Ответить
19 мая 2014
если машина средство передвежения, отчасти, то мот чистое удовольствие, хобби, кайф, или кому-то еще что-то
не пойму нафига обязательно новый???
он просто должен быть классным)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее