Отличный стрит-файтер!
Всем добрый день. Решил написать свой первый отзыв на авто.ру:)
Итак, начну с того, что кататься по молодости научился, можно сказать, на совкоциклах по даче, ну и на скутере там же гонял. Потом купил машину и как то о мотоцикле не сильно задумывался. Потом пришла мысль купить мотоцикл. Я съездил в салон чтоб в живую сравнить несколько моделей, выбирал между сибихой и хондой стид) ну и мой выбор пал на Honda Steed. Больше понравилась посадка и смотрелся он хорошо, весь в хроме) про мощность я в тот момент не особо думал. И вот я пошарился на этом сайте и нашел недалеко от своего дома стид за 99 тыс р. Поехал посмотрел, понравился, купил) глаза тогда загорелись и я думаю что мне бы что угодно понравилось...) вообщем купил я и откатал на нем сезон, мотоцикл понравился. Никаких проблем он мне не доставлял, кроме сгоревшего реле регулятора, в остальном все ок. Продал я его в начале следующего сезона, и после зимы, кстати, завелся он нормально и поехал) И это мотоцикл 92 года. Но был и минус стида, это мощность, по началу казалось что достаточно, по городу для новичка, хватало... Но поездки по трассе это не для стида( на нем можно ехать 100 км/ч ну и при обгонах 120 где-то... С ума сойдешь( в итоге конечно мощи в нем мне стало мало. Еще это разочарование было усилено тем, что после того как мой друг купил Honda CB400... Я прокатившись на ней, понял что мой стид не едет вообще, особенно по трассе( Захотелось мотоцикл помощнее!
Прошу прощения за данное отступление, теперь о моем Kawasaki...
Зимой я стал задумываться о покупке другого мотоцикла, конечно хотелось помощнее... Хотел купить зимой, чтобы вроде как по-дешевле)
Начал просмотры авто.ру, и вообще думал о спорте на 600 кубов, или о нэйкеде тоже кубов на 600. Зимой конечно не прокатишься на мотоцикле и это минус... Не помню уже как и что выбирал, авто.ру затер до дыр) Поехал вообщем я в салон смотреть ниндзю 600... Рассмотрев ее в салоне, увидел на ней косяки... Не очень понравилось. Посидел на ней - тоже не очень понравилось ( после чоппера то).
Еще в салоне стоял Kawasaki Z750... Ценник был правда больше чем на ниндзю) но тут мне понравилась и посадка и внешний вид отличный, и по мощности хорош... Косяков вроде не было видно особо, решил прокатиться, по салону, там многоэтажная парковка. Прокатился-понравилось, НО через пару минут с него начало сильно течь масло... Я рассмотрел движок, он достаточно сильно был испачкан в масле и оно продолжало капать... Я решил не брать... У меня был 92 года байк в нем не было такого, а тут байк на много дороже и с таким косяком. Придя домой, я решил посмотреть другие Z-ки... 750 были от 2007 года и стояли немного дороговато или мне не нравились... Увидел что есть еще Z1000:) подумал что литр многовато будет будет, но для интереса я решил глянуть.
Тут мой взгляд пал на объявление с Kawasaki Z1000, 2006 года выпуска.
Это был яркий синий цвет, а я хотел яркий цвет!) Состояние идеальное, пробег 36 000 по-моему. Стояло высокое стекло, подумал это плюс! И еще у него было 2 трубы Acrapovic !!! Мне они и внешне нравились больше, чем родные, да и звук я подумал будет хороший...
Вообщем я влюбился) Поехал смотреть.
Приехал, байк стоял в многоэтажном гараже, температура не как на улице, но и не особо тепло. Мотоцикл завелся нормально. И О-БОЖЕ, звук просто свел меня с ума) два акраповича в гараже это сильно) Я его весь обсмотрел и все понравилось, придраться было не к чему... Огромный задний балон 190/50 смотрелся отлично. Движок работал ровно, все вроде хорошо. Решил прокатиться по гаражам, по этажу. Это был восторг, я наверно больше 2,5 тыс оборотов то и не дал там, негде особо, но я был очень удивлен! Дури в нем ДОХЕРА!)) подумал я)) Попереключался, вроде бы все переключается и все ок. Решил брать! В итоге я его купил и продавец, хороший мужик, мне его помог еще довести с другого конца Москвы. И все, байк был поставлен на зиму, до теплых деньков...
Ждать тепла было ужасно... Я очень хотел на нем прокатиться и опробовать его! Вроде и прокатился, но это не назовешь даже прокатился)) хотелось нормально проехаться и дать хоть газку немного) В итоге мучительно ждал весны.
Когда настали теплые деньги и становилось сухо, решил что сначала прокачусь ка я на стиде, сниму его с учета и вспомню как оно) опять стид оставил хорошие впечатления.
В итоге выкатил я Kawasaki! Было прохладно достаточно и местами влажно, много кататься думал не стоит. Но наконец я на нем прокатился!:) это был огромный восторг, непередаваемые впечатления, я просто был в шоке от него!) Сиделось на нем нормально, рулится тоже хорошо, легко, но сколько же в нем дури) 130 лошадей где-то это сильно! я первое время выше 6-7 тыс даже не крутил его, и то был в шоке от мощности! Один сидит или два человека на нем, ему практически все равно! Стрелял как из пушки! Звук от глушаков я сразу полюбил! Теперь даже как-то родные глушаки не нравятся, с ними звук какой-то не такой( первое время затекала шея и немного руки, из-за смены посадки. Сейчас с этим проблем нет, сидишь кайфуешь) потом постепенно стал уже откручивать на нем посильнее и стал привыкать. Если крутить движок до красной зоны это нечто, ощущения класс. Руки от ручек пытаются оторваться, тебя назад тянет так, что аж подножки под ногами складываются, надо крепко держаться! И при разгоне еще, он так и наровит встать на заднее... Если едешь вдвоем то резко открутить на первой передаче не вариант, встает на заднее. Так что с газом надо быть осторожнее! Потом постепенно стал пробовать вставать на заднее, стало немного получаться, но сильно этим я не увлекался, опасно. Встает на заднее просто с газа на первой легко, со сцепления я не пробовал. Вообщем я стал привыкать к нему и полюбил еще сильнее этот байк! Но по началу казалось что он слишком мощный! Не советую его брать на первый сезон, да и на второй наверно тоже, ну это кому как. Но это уже серьезный мотоцикл, с его разгоном можно не расчитать скорость и не затормозить там, где надо... Разгон до сотни за 3 секунды и все на первой передаче, это сильно!) Его плюс это то, что большой крутящий момент, можно ехать на любой передаче при любых оборотах. Можно ехать на 6 передаче 80 км/ч, так в потоке, и если надо обогнать или ускориться можно даже не переключаться на пониженную и просто повернуть ручку и он сразу начнет бодро разгоняться, даже если под горку... Если нужен выстрел как из пушки то переключится на передачу пониже... Скажем, с 4й передачи он урвет уже силньно, с 3й передачи это будет еще быстрее, но можно на 80 км/ч переключиться и на 2ю передачу, ну тогда это просто как форсаж, выстрелит как пуля! На второй передаче ехать можно где-то до 150 км/ч... И это все за секунды. Бывает выходишь на нормальную дорогу и откручиваешь, даже не по полной, и не замечаешь как едешь уже 180-200 км/ч за несколько секунд. С этим разгоном надо по осторожней! Больше 230 км/ч я на нем не гонял, стремновато становится, да и слишком быстро догоняешь машины впереди и приходится тормозить... И все таки это нэйкед байк а не спорт, на такой скорости дует ветер уже не слабо... Байк то может гораздо больше поехать, до 280 км/ч где-то. Но для таких скоростей мне кажется больше подойдет спорт. Высокое стекло конечно помогает, бывает до 180 км/ч разгонишься и не пригибаешься, ну а так когда едешь быстрее, пригнулся и сразу заметна разница) Расход бензина большой, если по трассе и не особо откручивать то литров 7-8 наверно, если город то 10 где-то, если прям вообще жечь, то еще больше:) ну за такую мощь не жалко) я привык уже что меньше 10 он не хавает, а ездить на нем и вообще не откручивать, не получится... По крайней мере у меня. С пассажиром ездить становится менее комфортно но вполне нормально. 220 км/ч ездил и с пассажиром. Тормозить только становится посложнее за счет веса. Тормоза вообще вроде хорошие, но особенно после чоппера, надо привыкать. Бывали и моменты, что разогнался, а затормозил с трудом. С этим, мото-братья, по осторожней, разгон очень быстрый! По поводу ремонта сказать особо не могу, за сезон ничего не ломалось, только тросик сцепления порвался, хотел купить новый, но в наличии нигде не нашел, купил рем комплект и поставил новый трос и все ок! В остальном все в порядке, ничего не ломалось. Расходники в магазинах есть, а вот запчасти наверно под заказ. Сейчас пробег около 43 или 44 тысяч км, и все отлично работает. К концу сезона к мотоциклу очень привык и доволен им! Я думаю вы не пожалеете, если купите! Разгон у него очень бодрый, не хуже чем у спортов, только при скоростях больше 230 км/ч, спорт будет получше, а так байк очень хороший! По поводу коробки, тут все в порядке, все хорошо переключается, четко, только очень редко бывают какие то нюансы, а так все с коробкой хорошо!
Кстати, мотоцикл редкий, именно литровый, в таком же кузове, я не встретил ни разу)
В новом сезоне буду менять резину колодки ну и тд., думаю поставить дуги, или может быть, если продам его, то попробую купить спорт, хочется попробовать на спорте поездить.
Если что не ругайте, это мой первый отзыв) Если появятся вопросы задавайте в комментариях.
Всем удачи на дорогах! И будте осторожны!
Kawasaki Z1000 байк отличный и вы не пожалеете!
Плюсы
Внешний вид, Мощность и разгон, Звук с Акраповичами очень крут, Редкий, запоминающийся, Легкий в управлении, Надежный ( скорее всего )
Минусы
Расход ( ну это и не минус особо ), Возможно запчасти сразу в первый день не найдешь.
Все плюсы и минусы модели Nissan X-Trail e-Power
Вадим и Александра обратились к нам в поисках комфортного и современного семейного автомобиля. В их семье трое детей разного возраста, поэтому важными критериями при выборе стали просторный салон, без...
BMW X3 xDrive 30i
Руслан и Айгуль из Перми стали владельцами нового BMW X3 xDrive 30i!
Руслан нашел нас на Авито и сразу знал, какую машину хочет. В тот же день мы встретились в офисе, обсудили все детали и заключили...
Toyota Highlander
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю Toyota Highlander , везли для Александра из Москвы, далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента первого осм...
Бмв х3 , 2L дизель . двигатель N47D20A . скидывает обороты на 3000 ,
#Прошу совета
Kia Sorento семейный кроссовер или вместительный внедорожник?
Первый взгляд на Kia Sorento
Когда Никита в первый раз увидел Kia Sorento в автосалоне, он не мог удержаться от восхищения. Этот автомоби...
#Покупка
Купили Changan UNI-K для нашего клиента
Купили Changan UNI-K для нашего клиента Дмитрия из Краснодара
Год: 2021
Мотор: 2.0 литра
Привод: 2WD
Трансмиссия: робот
Ford Explorer Tremor 2026. Больше грязи, меньше глянца
Ford продолжает маскулинную игру в сегменте внедорожников и готовит к выходу новую версию Explorer Tremor. Генеральный директор компании Джим Фарли уже подогрел интерес, опубликовав тизерное изображен...
Автомобили из Китая!🇨🇳
🚘HONDA CIVIC
Год выпуска: 2020-2022
Объем двигателя: 1.5 (177 л.с.)
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
Привод: Передний 🚘PEUGEOT 4008
Год выпуска: 2020-2022
Объем двигателя: 1.6 (170 л...
#Покупка
LADA NIVA Sport: Комбинация легендарной проходимости и спортивно
LADA NIVA Sport – это новая версия популярного внедорожника, сочетающая в себе проверенные временем качества легендарной NIVA и инновационные технологии, разработанные на основе опыта участия в прести...
#Теперь идеально
Лучшая в своем классе!
Друзья, я брал машину новой из автосалона, засунул все опции из конфигуратора и ни разу не пожалел что потратился. Не хватало мягкости – прошили подвеску в комфорт+ поехала божественно. Если не хвата...
#Отзыв
Пикап, кемпер или гараж? Новый модуль для Tesla Cybertruck
Американская компания Space Camper решила, что кузов Tesla Cybertruck — идеальный вариант для дома на колесах. Но для этого создали еще и модуль Cap — прочный, легкий и трансформируемый. В базовой вер...
Про данный экземпляр не писал только ленивый . Вот и мне очень нравится как снаружи так и в внутри . Особенно по кайфу 1.5 гибрид . 23-24 год с пробегом до 20 000 КМ , заходит в районе 3 млн ₽ , 3...
#Покупка
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли продать кредитную машину- новую? Не тяну авто кредит. Какие варианты?
#Прошу совета
LiXiang L7, 2025
Приемка хозяином своего долгожданного Авто🔥
LiXiang L7, 2025 года выпуска
Далее таможенная очистка, лаборатория и постановка на учет в УГИБДД
Как обычно- все довольны и счастливы
Geely Monjaro 2025 рест
Очередной Монжаро уехал в руки счастливчика))!! Тем более курс валюты вниз, сказать что хозяин счастлив..... ничего не сказать💪! Ни гвоздя ни жезла
Мы знаем, что каждая женщина заслуживает только лучшего
Мы знаем, что каждая женщина заслуживает только лучшего -
будь то яркие эмоции или надежные спутники в жизни! Именно поэтому KIA Morning стал настоящим фаворитом среди наших клиенток! По данным AVG MO...
#Покупка
OrientCar - авто из Японии
OrientCar - авто из Японии.
В автобизнесе с 2010 года.
Для нашего клиента из г. Владивосток
приобретен отличный городской миникроссовер (клиренс 185 мм) по отличной цене:
Toyota Raize 2021 года.
Пр...
Apocalypse ap m60sql и динамики прайд: обзор и сравнение
Когда выбираешь динамики в машину, сразу сталкиваешься с выбором между коаксиальными и компонентными. Коаксиальные проще: в одном корпусе сразу несколько динамиков для разных частот. Их проще установи...
#Тюнинг
Схема предохранителей гольф 3: расположение и описание блока
В Volkswagen Golf 3 блок предохранителей и реле расположен под капотом и в салоне автомобиля. Основной блок предохранителей находится под панелью приборов с левой стороны, рядом с рулевой колонкой. Чт...
#Ремонт
Катушка зажигания для калины 8 клапанов: как выбрать?
выбор катушек зажигания
оригинальная катушка зажигания на калину 8 клапанов — это продукция от Bosch или отечественные аналоги типа СОАТЭ. Они обеспечивают стабильное искрообразование и долговечность...
#Ремонт