Отличный квадрик за свои деньги. Идеальный вариант для тех, кто хочет попробовать.

4.2
5 января 2016
7 728
Купил квадроцикл за 190.000 в самое базовой комплектации "Basic". Долго штудировал форум АТВ-клуб, прежде чем купить. После эксплуатации полностью согласен со всем вычитанным на форуме.

Резюме: отличный достаточно доступный квадроцикл для тех, кто только начинает осваивать этот тип техники, но опасается покупать б/у. За достаточно адекватные деньги получается надёжный, достаточно мощный (мне 34 л/с хватало за глаза) квадроцикл от вполне известной фирмы, хоть и тайвань.

Гонял на нём в мороз -20 по заснеженному замерзшему озеру со скоростью под 50 - всё отлично. В тот же день и мороз по дороге разгонялся до 80 км/ч - аппарат совершенно адекватно воспринимает такие условия. Только маска обжигает кожу морозом.

Вообще после обкатки аппарат может идти по асфальту до 90 км/ч вполне уверенно (с один пассажиром). Может и до сотни разгонялся, не помню. Но явно не делал это часто, жизнь дороже.

По проходимости вопросов нет. Когда устраивали покатушки с одноклубниками в окрестностях Лыткарино, мой агрегат прошёл везде, где и старшие собратья от топ брендов с литровыми движками. ИМХО для большинства внедорожных ситуаций более чем достаточно.

Сам я больше предпочитал трофи, катался по сухому грунту. В одиночку в грязь никогда не лазил, потому что ни лебедки ни лопат с собой не имел. По воде ездил уверено без подготовки, преодолевал водную преграду почти в колесо высотой.

Когда поставил себе пластиковы кофр - разочаровался. Не знаю, проблема ли это всех квадров. но он болтался, скрипел и норовил отвалится даже в пустом состоянии. А главное - пришлось снять спинку пассажира. А ему опираться на кофр вообще тяжко, кофр прогибается.

Очень дорогое ТО у официалов по сравнению с ценой. Когда приехал на ТО-0 - отдал 8000. Сам дурак, что повёлся да и оф. мастера меня развели. По сути сняли ограничитель с курка и масло поменяли. Но больше я на такое не попадался.

Очень хорошо управляется. Если привстать, то можно активно влиять на траекторию движения даже с весом водителя в 60 кг. Довольно легко закидывается зад для любителей дрифта. Отлично можно поркутить пончики на песке и на льду.

Аппарат неприхотливый и надежный, никаких дефектов за полтора года, кроме описанных ниже.

Из проблем, с которыми я столкнулся:

1. Иногда плохо закрывалась крышка бензобака. Наверное накручивал не по резьбе. Иногда её было очень сложно открутить.

2. Словил клин заднего тормозного диска почти в самом начале эксплуатации. Ехал с пассажиром, в горку. Думал из-за этого с трудом тянет. Потом заехали на заправку. Глянул под заднее крыло - а там какая-то деталь странная - красная. Оказалось, что это тормозной диск раскалился до красна за километр, которые мы от гаража отъехали. Подождали, пока остынет, вроде без последствий и больше не клинил. Только диск поскрипывать стал, наверное деформировался когда остывал.

3. Несколько раз глох на ходу. Грешу на плохой бензин либо малое количество топлива в бензобаке. Потому что проблема была не системная и появлялась без причины в течении месяца-двух. Потом всё опять стало нормально.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточная мощность., Хорошая проходимость., Отличная управляемость., Полноценные два места., Умеренный расход топлива., Пластиковая защита днища достаточна для умеренного катания.
Минусы
Дорого обслуживание у официалов на фоне цены квадроцикла., Выхлоп ядовитый, в гараже заведённый не оставлять - можно отравиться., Туговато включались паркинг и задний ход на коробке передач.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 января 2016
Да ужж- если бы с таким не поехал в брод через две реки,то сам бы купил-а чё,ведь не дорого-хвали слона называется! а то не продашь... Не буду сопли размазывать- чел под 120кг кое как ездил и тут мы его с нами заманили, первый брод ещё не чево,только скрипеть СF 500 начал,передача вперёд не спервого раза втыкается,иногда вылетает,ну фиг с ней,вытолкали мы общими усилиями,поехали по берегу моря,доехали до обвала камней-все норм проехали по воде и только у CF500 в самый неподходящий момент вместо передачи нейтраль..а тут как раз волна,квадр накрыло,он заглох и его начало на глубину стаскивать,едва смогли его лебёдкой зацепить-зачем он нужен такой-владелец на нём не кайфует,а ждёт что будет во время поездки в этот раз. пы сы все как нормальные пацаны в шёртиках и в маечках ,в рюкзаке только вода и туалетная бумага,а чел на CF500 пластиковый ящик с собой возил с гаечными ключами :)
Нравится
Ответить
6 января 2016
Чушь не пиши,
я сам "китайщину" не уважаю , но надо признать ,
что 500ки у CF надежные квадрики ( есть пару незначительных детских болячек, но в целом цена-качество )
Нравится
Ответить
6 января 2016
не верь глазам своим-признайся в том не знаю в чём
Нравится
Ответить
7 января 2016
Действительно так.
Нравится
Ответить
6 января 2016
квадр без лебедки- как пиво без водки. народная мудрость.
Нравится
Ответить
27 июня 2018
весь Китай это кал... на фиг такие комментарии писать... не одного ещё не знаю, что бы с китайца на китаец пересел..... таких идиотов нет..... на нем максимум в лес по грибы и ягоды или до пляжа.. о каких покатушках ты говоришь автор..... с 2015 г. через меня прошло их пачка... с запчастями гемор.. субботу ездишь.. всю неделю ремонтируем...... в группе было 7 сф мотор.. ели избавились.... хотите хапнуть горя купите китайца
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее