Отличный кроссовер

3.8
26 ноября 2013
11 896
небольшая историческая справка "Versus" (сокращенно от versatile system) - переводится как универсальная система. И от себя могу сказть, что это название мотоцикл вполне оправдывает! Рядная четверка со спортивной базой превращают мотоцикл в драйвовый аппарат, удовольствие от которого можно получить на любых скоростях и на любой дороге с асфальтовым порытием! Мчась со скоростью за 150 км/ч уже забываешь, что ты едешь на туристическом эндуро и мотоцикл преобретает спортивный характер! Раскручивая его движок - главное не увлечься и вовремя остановиться!

Спортивная колесная база так же позволяет отжечь в плотном транспортном потоке и возможности мотоцикла ограничены только мастерством пилота. Диапазон настроек подвесок позволяет настроить мотоцикл под любую дорогу, загруженность и стиль вождения: от "дубового" аппарата до плюшевого дивана. Широкий руль вкупе с огромным сиденьем созданы для дальних путешествий!

Средний расход по городу 7-9 л (в зависимости от стиля еды и настройки двигателя), по трассе 6 л (300 км до резерва). Работа генератора просто потрясающая: по окончании сезона (18 т км) аккумулятор не требует даже подзарядки (с учетом установленного доп света от SW-Motech)! Посадка очень удобная и не вызывает ни малейшего дискомфорта при пробеге в 1000км/сутки.

Но есть некоторые недоработки на мой взгляд: коротковатый ветровик (после 150 уже начинает срываться сильный ветровой поток в шлем), недостаточная защита радиатора (лечится удлинителем крыла, либо установкой защиты радиатора). В городе так же стоит привыкнуть к ширине руля и маневрированию между машинами!

В общем и целом это все. В заключение скажу следующее, что мотоцикл однозначно стоит своих денег! Отмотал на нем уже сезон (12 т.км город - 6 т.км дальняк) и ни дня не пожалел о его приобретении!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ценовая категория ниже чем у конкурентов, прекрасная управляемость, удобная посадка, широкий диапазон настроек двигателя и подвесок, большая грузоподъемность
Минусы
внешний вид на любителя, не хватает низов, кроссовер
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
47
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2013
Я УЕЮ ОТ ТАКОГО ОТЗЫВА
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Судьба у тебя такая...
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Хороший, но страшненький мот. Впрочем, практически все эндуры красотой не блещут, (тот же стрём новый - Вуди Вудпеккер) да им и не надобно )) Автору удачи, четырёхкопытных не слушай. Главное помнить, что в нем всего по чуть-чуть, но это совсем не значит, что со всеми ролями он справляется одинаково фигово.. скорее В ПРЕДЕЛАХ.. Когда мот универсален как этот, испытываешь гораздо больше удовольствия от езды.
Нравится
Ответить
31 января 2015
Спасибо за искренность!
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Отзыв - ни о чем, такое ощущение что человек на нем не ездил Какая там рядная четверка??? Там рядная двойка Низов там хватает, потому что двойка, а вот наверху никаких сверхускорений спортовских нет Что там в подвеске настраивается?? Там пружины менять надо чтобы он не хлюпал и носом не клевал Какие там скорости более 150?? С вертикальной посадкой на такой скорости сдувает
Нравится
Ответить
3 января 2016
Речь идет о 1000 кубовой версии , а не 650 кубовой ... А там действительно четверка в ряд ( читай внимательней , о чем речь идет ) . Если по "морде" не можете отличить " младшего верса , от старшего " , что вы тады вообще знаете о данном моте ;) ? "Какие там скорости более 150?? С вертикальной посадкой на такой скорости сдувает " Приятель у тебя чего, спина не гнеться , и пузо мешает к баку прижаться , а морда лица , за ветровиком не помещается ;) ? Сдувает его , на 150 , понимаешь ли ))) Смешно ей Богу
Нравится
Ответить