Отличная учебная парта на пару сезонов

4.6
20 сентября 2020
16 034
Всем привет!
Я являюсь владельцем kawasaki z650 2019 г.в. и хочу коротко описать данный аппарат.
В первую очередь рекомендую его рассматривать либо новичкам, либо людям, желающим перейти с малокубатурной техники на класс повыше. Опытным мотоциклистам не рекомендую, т.к. мот покажется вялым и дешевым в плане компонентов, из которых он собран.
Этот мотоцикл, пожалуй, идеален для города. Если вы не желаете гоняться со светофоров, нужно катать маршрут дом-работа-дом и выезжать на покатушки с друзьями по вечерам — его хватит с запасом.
По динамике — до 140-150 набирает бодро, дальше приходится ждать чуть больше, чем мог бы ожидать от шестисотки. MT07, например, на этом же показателе спидометра все также продолжает набор скорости. Но в целом от его 68л.с. ты ожидаешь меньше, а мот по итогу удивляет!
Расход у мотора довольно интересный:
Если ехать в эко-режиме (у меня это до 130км/ч) — расход в районе 5 литров (так можно проехать около 300км)
Когда жмешь 150 — расход может показывать уже около 9 литров, если быстрее — все 15. С условием, что у данного мотоцикла бак в принципе 15 литров.
Подвеска у мотоцикла слишком уж мягкая, при входе в затяжные повороты чувствуешь раскачку. Здесь можно настроить преднатяг заднего аморта, но кавасаки решили приколоться: чтобы подкрутить заднюю подвеску на мотоциклах типа фазера, диверсии, МТ и т.д — берешь ключ и крутишь как нужно. Здесь вам придется сначала снимать две облицовки и только потом лезть к не очень удобно расположенной регулировке. В целом — один раз настроил и не паришься, но мне по итогу стало лень это делать и я решил привыкнуть к кашеобразной подвеске. И да, вилка без каких либо настроек, придется смириться.
Для пассажира на этом мотоцикле довольно узкое сидение + его профиль так и хочет скатить пассажира к водителю. Но в целом, если перевозка в пределах города — жалоб не услышите.
Ширина по зеркалам 775мм даст уверенность в междурядье — зачастую перестаешь гадать "пролезу ли я там или нет?". Баланс хороший, позволяет ехать на околонулевой скорости без заваливания.
Звук стокового выхлопа притягивает вопросы окружающих: "Это что, трехсотка?". Тарахтит, как швейная машинка. К слову, когда рядом работал bajaj dominar 400 2020г.в. — он звучал брутальнее, чем z650. Но мне на этот момент как-то все равно. Зато не чувствую морального дискомфорта, въезжая ночью в спальные районы.
Кстати, насчет ночи — желаю вам не попадать со стоковым светом на неосвещенную дорогу :)
По комфорту водителя — проезжал за день 250км и, мягко говоря, было не очень комфортно. Даже на такие расстояния рекомендую сразу надевать беруши и забыть про музыку от мотогарнитуры (но стоит помнить, что он на такие подвиги и не рассчитан, это же нейкед!) Профиль сидения водителя также тянет вас вперед к баку, даже если вы едете по трассе и хотите откинуть свой зад подальше (места для этого достаточно), булки затекают, а эндурячая стойка, чтоб расслабить 5-ую точку, тут не работает — подножки расположены так, что сидя на моте ноги довольно сильно согнуты в колене (мой рост 178), а привставая на них вы будете сидеть в "полтора", на полусогнутых ногах, т.к. руль слишком низко расположен после всяких тур-эндуро :)
Высота по седлу 790мм, даже для девочек с ростом 155см он подойдет вполне неплохо, а масса в 185кг даже на нулевой скорости не напугает.
Решил дополнить свой отзыв:
из конкурентов (MT07, SV650) зедка, на мой взгляд, оказалась самой вибронагруженной. Вибрация, само собой, не харлеевская, а мелкая и раздражающая, как моросящий дождь. Привыкнуть можно, но если вы чувствительны к подобным мелочам, то присмотритесь к этому моменту.
Практически нереально найти (я, во всяком случае, не смог) хороший хаггер (брызговик) на заднее колесо, т.к. по классике всех нейкедов с коротким хвостом — в плохую погоду все до лопаток закидывает грязью (возможно, если заморочиться с держателем номера, то можно сделать неплохой брызговик, не портящий вид мотоцикла)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Простота, Динамика
Минусы
Подвеска, Сидения, Слишком маленький, Свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 января 2021
С приходом опыта ты начинаешь понимать зачем нужна регулировка подвески, на что она влияет и что ты не можешь делать без этих настроек. С данной техникой про амбиции можно забыть, это просто мотоцикл для езды по городу, как я и написал в отзыве. И своих денег "с салона" он стоит
Нравится
Ответить
19 декабря 2020
Вообще то на любой технике чем сильнее жмешь тапку тем больше расход. Что тут интересного?
Нравится
Ответить
19 января 2021
Интересен диапазон, после которого он начинает жрать как не в себя. Неужели это трудно понять?) Например, на оппозитнике 1250, со скоростью 160 расход колеблется от 5.5 до 6л (зависит от условий), соответственно, крейсерскую скорость можно поднимать выше, расчет заправок менять и все в этом духе.
В случае с z650 на дальних выездах (на что он не рассчитан конструктивно, но обычно люди не покупают по 2-3 мотоцикла для разных целей) приходится снижать свой крейсер по ряду причин, одной из которых является расход на "магистральных" скоростях, тем самым увеличивая необходимое кол-во времени для прохвата с пункта А в хорошо удаленный пункт Б.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее