отличная альтернатива древней вираге.

4.8
25 января 2016
11 509
владею этим мотоциклом с 18 апреля 2015 года. скажу вначале что это 100% копия ямаха вираго 400 для тех кто не в курсе. мот надежен и прост в эксплуатации. никаких радиаторов и прочей лабуды, ездил в основном по Москве и даже не представляю как нужно его крутить чтобы перегреть, работает отлично! был один дальняк на 720 км в одну сторону и так же обратно, мот очень хорошо показал себя на трассе , посадка удобная спина не устает, комфортная скорость 120 км/ч можно при желание конечно крутнуть газ он и дальше отлично набирает, что собственно я и сделал когда до точки прибытия оставалось 50 км проехал я их со скоростью 140км/ч и понял что это точно не его скорость, так можно только при обгонах ибо V образный движок начинает на этой скорости вибрировать так что потом слезаешь и ноги трясутся. расход 4-5.5л. говорят вроде это мало, но у меня это первый чепер и сравнить не с чем.за все время владения поменял задний балон и поставил биксенон. первый хозяин поменял бензонасос , поставил от запора и он отлично работает. а так в общем конечно мот своих денег точно стоит, достойно едет и прекрасно выглядит. я остался им доволен!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, надежность, комфорт, тормоза,отличная тяга с низов, очень красивый и приятный звук работы двигателя.
Минусы
нет датчика уровня топлива, родная резина вообще не держит дорогу.родная лампочка в фаре светила очень печально.
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2016
да виражки уже древнии но и этих новых нет(((
Нравится
Ответить
28 января 2016
прикол старой японской вираги-японское качество,а тут китайская подделка а ля кастом из 90х-деньги выброшены на ветер,кружок умелые руки в жизнь!
Нравится
Ответить
2
28 января 2016
О надежности можно говорить спустя 10-15 лет интенсивной эксплуатации. Один тормозной диск спереди и барабан (судя по фото) - вот ерунда, а не радиатор охлаждения двигателя. Автор, это похоже ваш первый мот.
Нравится
Ответить
Сьездили на таком от Нижнего до Батуми и обратно. По дороге была поломка отошел контакт от сигнального провода к катушке на свечу. Стоковая резина отьездившая 4 сезона и почти полный пробег Нижний новгород батуми побывавшая в горах была проколота пару раз все живы здоровы, слабые амортизаторы. Мот подарил больше положительных эмоций несмотря на свой иногда капризный характер.
Нравится
Ответить
1
Ездили в двоем. Местами ехали по бездорожю через горы. Скользкую дорогу не очень любит а так норм .
Нравится
Ответить
Колесо проколол на ровном месте в районе тамбова, из за скорости и ям
Нравится
Ответить