Откровенное мошенничество Бош Сервиса

24 декабря 2013
11.08.2013г. обратился в автосервис «Bosch Service» (ООО «Аквилон» в чеке) по адресу г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, стр. 15. Автомобиль: Volkswagen Passat Variant.
Автомобиль ремонтировали более 3х месяцев. Сроки выполнения ремонта в заказ наряде не были указаны. Автомобилем занимался мастер Скуратовский Сергей Николаевич.
В итоге автомобиль я забрал из ремонта 27.10.2013г., заплатив 76 т.р. Старые запчасти, несмотря на мои просьбы, мне так и не вернули. Выехав из автосервиса, я сразу обнаружил несколько серьезных неисправностей.
02.11.2013г. я снова обратился в автосервис за устранением неисправностей. Сроки выполнения ремонта в заказ наряде снова не были указаны. Спустя три недели, мастер сообщил мне, что большинство неисправностей устранено. Спустя еще неделю мастер (Скуратовский С.
Н.) заявил следующее: «по результатам диагностики требуется большой ремонт. В данных неисправностях виноват автовладелец, поэтому мы отказываемся бесплатно их устранить».
Также мне выставили счет на диагностику в размере 4300р., о которой ранее не предупреждали, и автомобиль без оплаты не отдавали, что, по моему мнению, является мошенничеством. В результате автомобиль удалось забрать только в присутствии наряда полиции.
По результатам диагностики у официального дилера выяснилось, что неисправности являются следствием некачественного ремонта.
По поводу противоправных действий сервиса поданы заявления в соответствующие органы, в т .ч. прокуратуру.
Также готовится Иск в суд.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее