Отчитаюсь по Сто8

27 мая 2013
Решил я так сказать себе сделать ТО. На этом сервисе был не раз и не два. Относительно ровно все хоть и не дешево и весьма ощутимы попытки навязать допработы и допрасходники на все и вся.
Последний заезд хочу отметить отдельно.
Ну то что у них существуют ремонтники на особом положении в самом ближнем к приемке боксе уже давно не новость. Одноклассники через каждое движение по машине, типа перекура(сразу за комп).
От чего простейшая работа на полчаса превращается часа в 2. Но до поры и времени не вызывала особого напряга, поскольку работа делалась, пусть с навязыванием оплаты каких-то мифических допрасходников(смазка,очиститель и тд),но делалась.
Последней каплей стал случай, когда не открутилась заливная пробка раздатки, слизав грани шляпки и матата перемата, Деятель принялся долбить по пробке, а заодно и по корпусу раздатки в надежде что она вдруг,круглая шляпка, начнет отворачиваться.
Когда онный был замечен, работа "прекратилась" до заказа новой пробки, что вполне логично, но на этом история не закончилась. Обратившись к менеджеру в офисе, я спросил есть ли пробка, пробки есесенно не нашлось, но мне сказали номер ее для заказа в экзисте.
Ну хорошо, но сомнения в компетенции сотрудников у меня засел уже глубоко, а посему я решил проверить по форуму. И оказалось.....да, это пробка, да от трэйла, но сливная. А заливная имела совершенно иной номер.
Заказал обе. Приехало то, как я и думал. Заливная и сливная. Мимо, на что менеджер в последствии лишь промямлил - "бывает"....
И вот, в этом последствии я предложил нехорошкиным исправить свой косяк, от чего понеслось разводилово из серии надо наваривать, одно включение сварки - 1500р, а там как пойдет..
Ребята конечно были осажены, но бесплатно всеж делать отказались, сошлись на 1200 на круг, с учетом того, что если что пойдет не так - за их счет. Специально попросил другого мастера.
То что пошло не так это ясно, место там мало, пришлось почти снять передний подрамник со всеми вытекающими. За это отдельное спасибо мастеру Коле, который не стал меня раскручивать дальше или ломать в том виде, что есть.
Короче. Все прошло успешно, пробка отвернулась, клиент, я , доволен приятным отношением и вдумчивым подходом без охов, матершины, одноклассников и высокомерных цоканий языком.
Все, закончил. Ах нет, в 1200 всеж менеджер не "смог" "уложиться", накрутил за демонтаж защиты картера....:)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее