Несолидное отношение к клиентам компаний АВЕС

11 февраля 2014
Авес-пежо и Фаворит моторс(Автофранс)
Попытка запросить данные по обслуживанию авто(Авес) и разобраться в сроках гарантии на проданный Автофрансом авто и обслуживаемый в Авес пежо, меня, как нового владельца, полностью убедила в обсолютном нежелании сохранять лицо и сервис в глазах пусть уже не столь интересного клиента, как я. Одно лишь мне стало ясно, что покупать в этих компаниях и обслуживать авто НЕЛЬЗЯ!
Если сотрудникам компании в этой конференции будет интересно, они смогут найти мои запросы и обращения во входящих почтовых ящиках RK@aves_peugeot.ru (28.01.14) и secretary@favorit-motors (31.01.14)
Ответа от которых я не получил до сих пор.
Можете услышать мои неоднократные попытки связаться Александром Вахрушевым и весьма "вежливый" разговор Колтикова Андрея Алексеевича.
Господа, не рекламма, но компании маджор и дженсер , с коими я имел дело до вас, выглядели не как автосалончики десятого ряда в моих глазах, чего нельзя сказать о вас.
Будущим владельцам и потенциальным покупателям - обходите их стороной, если не хотите платить только за мнимую гарантию и терять со стороны этих компаний интерес к вам сразу после покупки авто.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее