Ощущение габаритов (и критики тут нет).

26 мая 2024
307
По роду своей профессии приходится передвигать автомобили на короткие расстояния.
Нет, не парковщик в долгостоях. Эти вакансии все заняты другими ребятами. Автоэлектрики, тоже люди, и нам приходится что-то переставлять, проезжать какие-то расстояния и всё в таком роде.
Так вот. Оказывается, вот лично моё субъективное мнение, в некоторых автомобилях, имеющих немецкие корни, чувствую себя неуверенно при первом знакомстве. Не то, чтобы сразу "газ в палас" стрелку положить, а просто выехать, проехать, припарковать. Да, ответственность за чужое имущество, конечно, приоритет в моей специальности. Но, есть заметные отличия, видимо, которые диктует конструкция, дизайн, технические характеристики.
Примеры.
Volkswagen, или даже VAG-Group, не все имели дело сразу с правым и левым рулём данного производителя. Так вот, уверенно ощущается только Tiguan, не важно справы или слева, автомобиль "понятен" сразу. Passat, лично для меня, совершенно как что-то непонятное в плане первого ощущения от езды. Не все знают, что такое Sharan с правым рулём, так вот, это минивэн. Посадка водителя и хороший обзор дают вам полное ощущения автомобиля. Touareg — не встречал праворульных, но на любом в поколении он понятен и будет восприимчив для знакомства.
И, есть такое ощущение, что к любому не седану и не кроссоверу, данного производителя, приходится привыкать даже тем, кто с может с "Буханки" пересесть на "Прадо", потом на что-то небольшое праворульное и полностью понимать везде как надо передвигаться. Это не про себя, не отношу себя к профессиональным водителям всего, у чего есть колёса.
Это пост о личном опыте, критику прочту, но не восприму.
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее