Опыт эксплуатации техники Polaris SPORTCMAN 850

4.2
8 апреля 2019
7 812
1. Достоинства

-очень устойчивый т.к. колея шире чем в BRP G2
-оптимальная длина базы,он полуторно местный т.е. короче чем BRP G2 двухместный, но длиннее чем одноместные , это дает проходимость в ямах и возможность подниматься на большой уклон.

- передний дифиринциал механический автоматический т.е. при пробуксовки колес они блокируются в итоге целый редуктор (всегда 4 колеса гребет)

-возможность ездить всегда на полном приводе и подключать или выключать его в движении

-передний привод всегда подключается при пробуксовке т.е.. есть возможность уходить в занос и дрифтить т.к изначально заносит зданию ось а потом включается перед.

-низкий центр тяжести в отличии от конкурентов т.к. мотор рядный это дает хорошую управляемость

--наличие сцепления в вариаторе, что как следствие дает возможность ездить с натягом и ремень не рвётся в отличии от BRP G2

-очень шустрый мотор

- отсутсвие стуков кардана и вариатора в отличии от BRP G2
-надежный

-малый сухой вес для 2х местного 2х цилиндрованного квадроцыкла чем у конкурента BRP G2

Из минусов:

-Высокий расход топлива т.е. выше чем у конкурента BRP G2 на 15%

-отсутсвие штатного выноса соответственно приходиться колхозить вынос не оригинальный.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Проходимость, Габариты
Минусы
Дизайн салона, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2020
хороший квадр! катал на таком после гризли 700 и кота 700. едет и управляется палас в разы круче.одно удовольствме
Нравится
Ответить
Дорогие запчасти,проблемы с ними,не высокая надежность редукторов,метрические размеры,что здесь правда?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее