Оппозит православный
Всем любителям мотоциклов привет!
На данный момент мне 35 лет, рост 186 см, вес 116 кг. Не особо жирный, крепкий и сбитый, жму штангу 100 кг на 10 раз, это для понимания. Мотостаж 15 сезонов.
Это мой первый отзыв, строго не судите. Владею данным мотоциклом с весны 2019 года. Начинал со скутеров 50 кубиков, затем постепенно повышал кубатуру, владел ЯВА 638, дошёл до рядных 4-х цилиндровых японцев, была Yamaha FZX 750, Yamaha FZR 1000, Yamaha FJ 1200, был BMW R1100RS. Также катался на мопедах товарищей: Yamaha XJR 1300, DragStar 1100 Custom, TDM 900, BMW F650, R1150GS. И много чего ещё)
По мотоциклу.
Посадка и ветрозащита
Для моего роста посадка почти отличная. Почти - потому что клипоны заставляют организм наклоняться вперёд, при этом подножки расположены тоже немного вперёд. Заказал у местного специалиста проставки под клипоны по индивидуальным размерам, поставил. Посадка стала супер, почти ровная, за раз проезжал 650 км, никакой усталости. Сиденье регулируется по высоте, 3 положения, можно прямо в пути менять высоту, очень удобно. Ветрозащита в целом вполне приемлемая, ветровое стекло регулируется по углу наклона с помощью винта, можно регулировать прямо на ходу. Установил дополнительно спойлер на стекло, теперь можно ездить с приоткрытым визором на любой скорости, в шлем почти не дует. Колени закрывают выемки в боковом пластике. В дождь сразу намокают плечи, руки и яйца.
Мотор
Оппозитный двухцилиндровый четырехтактный. Мощный генератор, привод ручейковым ремнём. Система питания - инжектор. Инжектор простейший и надёжный, в схеме применены датчик Холла на коленчатом валу, датчик температуры масла , датчик температуры воздуха, датчик положения дросселя и лямбда зонд. Топливный насос подходит от любого ВАЗ и от Волги, можно купить в любой деревне. Привод клапанов от распредвалов через коромысла, зазоры регулируются регулировочными винтами раз в 10 т.км. Мощности относительно достаточно, в городе и на трассе не чувствуешь себя черепахой, обгоны делаются относительно спокойно, но если сравнивать с рядными четвёрками объёмом от литра, то не едет вообще. Более менее приличная динамика до 130-140 км/ч, далее набор скорости размеренный. Мотор для неспешной езды, для тех, кто нагонялся. В силу конструктивных особенностей в диапазоне от 4100 до 4600 оборотов есть малость неприятная вибрация, мотор без балансирных валов. Если крутить мотор выше 4.600 оборотов, то вибрации пропадают. Только смысла крутить мотор с большими поршнями не вижу, по мне это кощунство. Комфортная скорость 120-130, есть небольшой запас для обгонов, обороты на этой скорости в районе 4000. Расход топлива в городе по пробкам не более 6,5 литров, по трассе при скоростях до 120 - 5,2 литра. Пластиковый бак объёмом 21 литр. По трассе можно смело проезжать 250-300 км, и останется топлива ещё на 50-70 км.
Трансмиссия
6 ступенчатая коробка передач, при очень быстрых переключениях иногда бывают недовключения между 4 и 5 передачами. В целом нареканий больше нет. Влезает около 0,8 литра масла. Сцепление живёт долго, если не наваливать со светофоров, то проживёт минимум 60-70 тыс км. Привод на заднее колесо через кардан, не нужно мазать чистить цепь, колесо всегда чистое. Только менять масло в редукторе каждые 10 тыс. км, влезает около 170 гр.
Подвеска
На мой взгляд подвески - это одна из самых сильных сторон этого мотоцикла, за это он мне и нравится. Спереди Telelever, сзади Paralever, консольное крепление заднего колеса, снимается на раз два. За счёт того, что двигатель и коробка передач являются несущими элементами, к которым прикручивается через подшипники рычаг передней подвески и маятник задней подвески, рамы как таковой нет, жёсткость ходовой на кручение феноменальная. Едет как по рельсам везде. При хорошей резине не чувствует разметку, колею, снятый асфальт. Также за счёт подвесок при торможении не изменяется геометрия, колёсная база стабильна, поэтому устойчив при торможении что по прямой, что в поворотах. Подшипники подвески требуют периодической смазки и регулировки.
Тормоза
Это одни из самых мощных тормозов на мотоцикле, пока работает блок абс. Спереди четырёхпоршневые суппорты, сзади двухпоршневой с плавающей скобой. С завода установлен блок абс с электроусилителем тормозов и распределением тормозных усилий. Сама задумка супер, давишь на передний тормоз мизинцем на любой скорости, тормозят оба колеса и мотоцикл останавливается как вкопанный. Только загвоздка в том, что блок абс может отъехать в любой момент без зависимости от регулярности его обслуживания. Слабым звеном этой конструкции являются пьезоэлектрические датчики давления тормозной жидкости. Отдельно они не продаются и ремонту не поддаются. Могут помереть в любой момент. У меня они отъехали, удалил блок и соединил тормозные магистрали напрямую. Теперь тормоза как на обычном хорошем мотоцикле.
Оснащение
Мотоцикл комплектуется штатными кофрами, подогревом ручек, мощным автомобильным генератором. Есть два вида боковых крышек кофров: Touring - широкие крышки, удобно для езды по трассе, в кофры влезает много барахла. И узкие крышки City, в кофры влезает поменьше, с ними удобно ездит по городу, можно лезть во все щели и не бояться, что мотоцикл зацепится за машины кофрами. Штатная фара светит в общем сносно, но грустно. Установил гладкое стекло и биксеноновую линзу, также дополнительные диодные фары со светотеневой границей от дядюшки Ляо. Теперь света хватает.
Резюме
Удобный комфортный мотоцикл с отменной ходовой для езды по городу и дальнобоя, который очень понравится бывшим владельцам советской техники и тем, кому нужен не провоцирующий на быструю езду мотоцикл, который можно легко обслуживать самостоятельно в гараже. За три сезона на этом мотоцикле проехал 23.000 км.
Плюсы
Подвеска, Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Габариты, Удобство обслуживания
Минусы
Ломучая абс с электроусилителем
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах