Зачотный автомобиль среднего класса, который выглядит и имеет начинку как бизнес-класс.

5
20 октября 2011
18 117
В июле поехали в отпуск на север Италии. Поездку планировали сами - покупали авиабилеты, бронировали апартаменты и брали машину на прокат. Прилетев в Верону, пошли в прокатную контору, где нам вручили ключи от Опель Астра вагон 2011г. Это уже следующее поколение Астры. У нас такие видел на дорогах только в кузове Хэтчбэк. Комплектация была – 1,8 турбодизель с шестиступенчатой механикой, «Космо», включающая салон с кожаными вставками, раздельный климат, датчики дождя и света, противотуманки, легкосплавные диски шестнадцатого радиуса и невиданный мною до этого электронный ручник. Впечатления от машины остались самые приятные, судите сами:

1. Салон. В салоне очень много места, сравниваю с Опель Астра Хэтчбэк предыдущего поколения, сейчас их продают как Фэмили. В салоне стало как-то пошире. Качество отделки сильно улучшилось, вообще салон стал похож на Инсигнию, очень приятный дизайн торпеды с голубоватой подцветкой приборов, дорогой не дубовый пластик, хромовые вставки. Шумоизоляция на высоте – в салоне на скорости 140-150 тихо, дизеля не слышно, скорость не чувствуется. Климат дует замечательно, температуру сбивает влет (в Италии летом жарко, поэтому утверждаю с уверенностью). Вернувшись домой, я подумал, что в моей Астре климат сломался. Куча всяких карманчиков и подстаканников. Огромный багажник – влезло 2 больших чемодана, 2 сумки поменьше, прогулочная коляска и пара рюкзачков, сверху закрыли раздвижной шторкой, то есть все уместилось в один слой.

2. Ходовые характеристики. Динамика порадовала. Я привык к бензиновым двигателям, которые начинают тянуть с 2000-3000 оборотов и с ростом оборотов до 5500-6000 тянут еще лучше. На дизеле никогда не ездил, но здесь никакой существенной разницы вообще не ощутил. Тяга увеличивалась с ростом оборотов. Машина очень уверенно держит дорогу на скорости, обгонять тоже приятно – уверенное ускорение со 130 до 170. Наша крейсерская скорость по автобанам обычно была 140 и рулить было комфортно – машина шла по дороге как влитая.

3. Отдельная примочка – электронный ручник. Это ОЧЕНЬ удобная штука. Отжал кнопку наверх, а когда трогаешься ничего не надо отжимать обратно. К тому же, когда стоишь на горке, нажал сильно на тормоз и машина сама встает на ручник, очень удобно трогаться на горке, машина не откатывается.

4. Внешний вид. Внешне машина выглядит очень солидно и симпатично – большой добротный немецкий автомобиль.

Резюме: Зачотный автомобиль среднего класса, который выглядит и имеет начинку как бизнес-класс. Сколько стоит у нас – не смотрел, так что здесь ничего сказать не могу. Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
читайте отзыв - эмоции и впечатления только положительные
Минусы
Не замечено
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2011
ничешная
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2011
Ты че , браток внатури?
Нравится
Ответить
20 октября 2011
О! Круто! Буду знать, к чему стремиться. Опель Астра мне очень нравится.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
astra которая выглядит и имеет ночинку бизнес класса???они новую модель представили? мне просто известна только погремушка на корейской платформе с пластиковым салоном. Ну-ка, ну-ка, поподробнее пожалуйста, неужели опель начал делать конкурентов не только корейцам?
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Бизнес-класс, конечно, нет. Но "погремушка" это враки. И "пластиковый салон" тоже. А от "корейской платформы" авто хуже не становится. Вот "такая-то сборка" ещё сойдёт за показатель, и то не всегда.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
нет опель в общем ничего так марка- хороший середнячок, но какой нах бизнес класс??шутка юмора? у них даже инсигниа до бизнеса-то не дотягивает.
Нравится
Ответить
9 марта 2012
А кто дотягивает?
Нравится
Ответить
21 октября 2011
По-поводу бизнес класса-это эмоции автора. А то что последние изделия с шильдом Опель заслуживают уважения и внутри и снаружи, это факт. Насчёт корейской платформы не в курсе, а вот немецкие корни видны невооружённым взглядом.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Ездили по польше на вектре 1,8 дизель МКПП - ракета. Но у нас опель не жилец - ведра начиная от астры и заканчивая антарой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2011
А вы не знали? Тогда вас могу я просветить, платформу и движки и 80% начинки астра делит с корейским крузом.автомобили вполне надежные,относительно комфортные, но не более того. До гольфа там очень далеко, с говнофордом,корейцами, лансером конкуренты, но ни с гольфом. По крайней мере по качеству и комфорту.
Нравится
Ответить
23 октября 2011
+1 так и есть, только для Опеля сделали механизм Уатта в задней подвеске - а корейцам досталась полузависимая торсионная балка. Платформу разрабатывал ГМ, а ДАТ - часть ГМ, поэтому эта платформа им досталась.
На гагены только в России молятся, в Европе Астра и Гольф прямые конкуренты, как и Фокус. Причем Гаген среди них - правильное унылое оно. А у нас - Королла - премиум престижный черный тонированный седан, о чем говорить можно. Автомобильная культура отсутствует как класс. По вечерам заходят погадить в комментах, а с утра на своем пятнадцатилетнем "немце" по обочинам хреначат в объезд пробок и с трех рядов направо поварачивают.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Да, вы правы. Во всем, кроме того что до гольфа далеко, об этом и был мой комментарий. Сравните цены и объем продаж астры и гагена в европе и россии.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Шевроле Круз, только шильдик Опель прилепили и бабла берут уже не как за корейца, а якобы немца. Ровно та же фигня, как в ситуации с Лачетти и предыдущей Астрой. Не вижу никакой необходимости переплачивать за Опель, когда есть "те же яйца, но в профиль" за меньшие деньги
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Ну е-мае. Может расскажите какое отношение имеет Лача к Астре H? Хотя не надо, и так все ясно.
Нравится
Ответить
23 октября 2011
самое прямое, автомобили сделанные на одной платформе, имеют одинаковую подвеску, одинаковую гамму двигателей и коробок. Рюшечки и прочие приблуды, которые к реальной эксплуатации отношения не имеют, у них разные, но сути это не меняет.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Ахахаха!!! Это вы не путаете J и круз, который продается в корее как лача нью? Где там одна гамма двигателей и плаформа у первой лачи и астры H????
Нравится
Ответить
24 октября 2011
да я то как раз ничего не путаю, мат. часть изучать надо тщательнее
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Понятно что есть люди, которые кроме себя никого не слушают... У лачи первой и астры H нет НИЧЕГО общего, кроме лейбы ГМ. Ссылочку на ваши источники можете предоставить?
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Хотя бы то что характеристики двигателей разные и маркировки вас не смущает? Ступицы разные, тормозные колодки разные, амммортизаторы разные, посмотрите на экзисте. Потом рассказывайте о матчасти, ок?
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Ах да, еще одно, Лача появилась в 2002-м, а Астра Н в 2004-м. Ну понятно, сначала новейшую платформу корейцам отказали, а потом уже и в страны третьего мира, германии там всякие...
Нравится
Ответить
24 октября 2011
если за время, что выпускаются Лача и Астра Н до сих пор не нашли данных о кровном родстве данных автомобилей, то это еще значит, что это не так. Так что давать ссылки на источники (а их есть у меня) я не буду, Вам не поможет. И таки да, сначала GM опробовал платформу на Лаче, а потом уже снабдил ею Астру, это экономически обосновано.
Интересно, на Экзисте для Матрехи и Фокуса номера запчастей одинаковые, а у Машки и Мони?
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Для круза и астры J - есть одинаковые а еще есть такие параметры как колесная база... FF2 и Матреха - 2640 мм,Ситро С4 и Пыж 307 - 2608 мм, Круз и Астра J - 2685 мм, Лача и Астра H 2600 и 2614 соответственно. Еще и ступицы у перечисленных автомобилей одинаковые - у Лачи и Астры H - разные. Короче слив засчитан.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
У Суперба и Пассата колесная база разные, и что так же будете настаивать на том, что они сделаны на разных платформах? У Машки, Мони и S-60 2720, 2850 и 2760 мм соответственно, они так же не созданы на одной базовой платформе? У них одинаковые ступицы?
Согласен, "слив засчитан"))))))
Нравится
Ответить
26 октября 2011
У машки мони и вольвы - одинаковые ступицы, у суперба и пассата тоже. там базы ра зные так как платформы растянутые, У астры база растянута на 14 мм? Смяшно...
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Вы начали приводить в примет Ситро и Пыжи с Матрехой и чпокусом, что вот мол у них базы одинаковые, а у Лачи Астры на 14 мм различаются, значит они разные. Хрень собачья. Сузуки Сплэш, который у меня есть в наличии, и Сузуки SX-4 оба созданы на базе Свифта, но и колесная база, и ступицы у них разные. У Круза и Астры J имеются различия по ступицам, у Астры стоит механизм Ватта, и что? Это разные автомобили? Шильдики у них разные, и цена соответсвенно. Лача и Астра Н не близнецы, конечно, но родные братья, или сестры, кому как нравится, разницы там хрен да ни хрена.
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Сам на чём тихоходишь?
Нравится
Ответить
10 марта 2012
смотри мой гараж, там указано
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Это что ж за яйца? Найди мне, пожалуйста авто лучше за те же деньги, что опель астра в максималке.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Легко, 2-хгодовалый Суперб 1,8Т в довольно богатой комплектации. Астра у него отсосет абсолютно во всем.
Если брать новые, то Октавия 1,4Т в сравнимой с Астрой комплектации.
Машка базовая стартует с тех мест, где топовая Астра обитает. Причем базовая Машка не такая уж и пустая, но этой будет D-класс против C.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Ни одной новой машины в лучшей комплектации ты не назвал. Я тоже не нашёл таких.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Октавия 1,4Т элеганс с 3-м пакетом
Машка за те же деньги машина классом выше
Тот же корейско-французский Латитьюд, опять же D-класс, как и Машка. Астра у этих автомобилей просто отсасывает по всем параметрам.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Я не знаю почём у вас женщины, но Латитюд дороже Астры будет. Ищи одноклассников.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
И Октавия тоже отдыхала когда Астра комплектацию набирала. Хотя и дочка.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Похоже, ты и не искал основательно. Если нет времени - брось. Я пол-года потратил. Доплатил и купила Джетту потому, что хотел седан. Среди одноклассников у Астры нет конкурентов по оснощённости.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Какая там такая комплектация у Астры??? Что у нее есть, чего нет у Октавии??? Топовая Астра уходит за 900 тыров. В эти деньги уже Октавия 1,8Т хорошо упакованная попадает и даже базовый Суперб на мешалке.
Латитьюд начинается с 850 тысяч, за 950 (а с учетом скидки за 900) будет комплектация Динамик на варике.
С 900 уже идет новый 508-й и С-5, даже Пася-7 уже здесь обитает, причем у ВАГа для Октавии, Суперба, ПАссата, Джетты и Гольфа есть 5% скидка, если кредит в Сбербанке оформить. Т.е. за 900 тыров уже можно при желании и D-класс купить.
А уж С-класс так и вовсе наполнен конкурентами по самое не хочу.
У меня свояк в сентябре за 804 косаря купил Октавию 1,8Т на DSG, комплектация уступит топовой Астре только отсутсвием кожи и ксенона, при том, что и галогенки ВАГовские светят отлично. Во всем остальном Астра просто тихо отдыхает (качество салона, эргономика, багажник, динамика, управляемость)
Нравится
Ответить
27 марта 2012
А, ты не смотрел комплектацию Астры? перестань прыгать в D-класс. Все эти "начинается" там же и заканчиваются т.к. голые.
И за 900 "тыров" Астра уходит в серебрянной обёртке. Подскажу: хороши Церато(проигрывают двигателями) и Ц5 (чуть дороже).
Нравится
Ответить
27 марта 2012
И Пася-7 у официалов начинается с 908 Т.Р. Вашпе голый. Поставь за 1.200."тыров" Пассат и Джетту. Если возьмёшь Пассат, значит ведёщься на название конфеты, а не вкус.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
за 900 тыров Астра не имеет ни кожи, ни ксенона, ни навигации, офигеть "серебрянная обертка"))))
К примеру Меган 2,0 на варике за меньщую сумму уже все это имеет
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Согласен. Цены на Астру прыгнули (смотрел универсал)- супер-пупер, но на "ручке" за 950 получается.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
И сёта-ки варианты подобрать можно. Но, жаль, дороже стало.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Только если ДСГ раньше не встанет )))))
Нравится
Ответить
23 октября 2011
ЛОЛ:) Немецкий? Шевроле Круз - тогда тоже немецкий?:) Собакоеды хорошо наплели лохам по ушам - теперь корейские недоделыши "немецкими" считают. А отсюда у людей рождается недоверие и к настоящим немцам - нажрутся проблем с конченным опелем, с его китайской АКПП, с умершим при сборке мотором (там 180 сил типа - а едет хуже, чем Гольф 122л.с.).
Нравится
Ответить
23 октября 2011
ты сам то ездил на чем нить???))))
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Только на велике как пассажир. На рамке. И падал часто. головой.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Дурдом на выезде. Читаешь и не видишь сути. 3-4 высказывания по делу, остальное грязь и распальцовка. Чтоб найти дельную инфу надо перерыть гору навоза(((
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Платформа или база - это не размеры машины,а принцип работы конвеера, сборки, и использование запчастей ,подходящих для работы на определённом конвеере.
Использование одной платформы не говорит о качестве автомобиля.
Тут уж какие запчасти поставят и какое качество заложат в смету.
Astra - большая,дутая однако внутри места не так много.Обзор не самый лучший. Сиденья глубоко посажены,даже очень высокому мужику будет за рулём удобно. Вообще опельки скоростные машинки, но чувства собранности в них не хватает. Машина добротная в целом, но не гольф,конечно.
Королла тоже отличная машина, не хуже уж точно, просто другая. Там обзор лучше, но высокому водителю не так удобно, чуть менее резвая и заметно более экономичная. Астра моложавая, королла больше для человека рассудительного.
Шевролет круз - мне кажется быстро устаревает, уже не смотрится так модно,хотя машина прикольная. По надёжности уступает тойоте. Если сравнивать с опелем, думаю одинаково.У всех конкурентов за эти деньги надёжность примерно одинаковая. Опель мне запал внешне. У него большие колёса. В дутой машинке чувствуешь себя безопасно. Хэтчбэк выглядит стремительно и динамично.Поэтому его и купили.
Нравится
Ответить
8 января 2012
ребята я вот тут читаю ваш бред и понимаю!!!что кто не ездил на опелях считает их гавном,а кто ездил на старых тазиках до 2002 года согласен до 2002 года опель гавно т,к в 2002 году они поменяли концепт и стали оцинковывать кузов, была опель омега 2,5 v6 96 года просто ужас намучился продал через пол года потом взял вектру с 2004 с пробегом 43 тысячи отездил 2 года накатал 120 тысяч вообще проблем не знал единственное что менял помпу 5500 руб и электроуселитель руля 10000 руб и все щас взял с203 мерен апарат супер нет слов но опель хорош не вопрос так что у опеля 51 процент акций находится у GM завод стоит в германии. и опель не собирают в калиненграде как тоету и bmw да согласен GM это опель шевроле и кадилак,шевроле так что думаю продать мерен просто замучил он меня своми капризами возьму астру или инсигнию,
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Робята, я не знаю кто из вас гонял на тазиках до 2002 и считает их тазиками, НО
у моего отца 98 года вектрос B - был продан 2014 году(просто надоела он сам на ней наездил 260 тысяч неизвестно сколько было скручено) в отличнейшем состоянии без ржавчины!!! в 2011 году меняли заднее тормозные диски(лично стоял рядом и видел) они были оригинальные 97 года (Теперь так запчасти не делают, я на своей астре поменял диски по кругу на 75к ) !!!!! я на этой вектре гонял по трассе машина по ходовой лучше новых астр и чувствуется, что ты едешь в машине(она тяжелая), а не в консервной банке.
Моя астра мне тоже не доставляет сюрпризов Калининградская сборка 2008 года седан 115 лошадок на механике - отличный аппарат... (подумываю писать отзыв)так что я считаю, что это предвзятое отношение к Опелю...
Нравится
Ответить
7 августа 2012
пойдет,но цена его должна быть пятьсот тысяч максимум!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 января 2014
Федя,за 500 купи себе очередную тазолину и трочи на нее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее