Вектра, быстрая и странная

3.8
23 апреля 2013
29 940
Нужна была очень срочно очень дешевая поповозка на автомате в июле 2011, причем буквально на 2-3 месяца. Но при этом расходы на содержание волновали не так сильно - главное, что бы передвигалась некоторое время. Бюджет всего 180 тысяч.

1. Выбор

Рассматривал - Dodge Neon 2000-01, Nissan Primera P11 и, возможно, какой-нибудь еще агрегат.

На Вектра-клубе неожиданно показался Opel Vectra 1996 года, почти без описания, только по смежным темам узнал, что человек что-то делал с двигателем и узнавал возможность установки 3.0 от Омеги.

2. Покупка

Воскресный день - приехали смотреть. Завелся - с полтычка, чуть колбасило, почему - не знаю, видимо не хотела уезжать от хозяина))) Посмотрели кузов - местами гнилой(Арки, дверь пассажира переднего, еще и без молдинга), коцанные бампера, капот, да еще и хетч. Ну думаю за 3 месяца не сгниет окончательно, так что переживу. Открыли капот.... А там и вправду 3 литра имплантированная от ОМЕГИ... уххх!!! Пробег после замены движка - 11000 километров.

Прокатились... Куплена была в мозгах после первого разгона, но так же нельзя=))) поторговался, скинул еще 25 тыров за срочность и салон(а он был в страшном состоянии), подождал до вторника и Вот она моя

3. Первая часть эксплуатации - и в хвост и в гриву, лишь бы доехать... пробег - 11000 - 32000 км.

Сразу после покупки загнал на диагностику - приговорили автомат, хоть и не дергал.. Я подумал и решил, что пока в аварийку не встанет - менять не буду. Поменял масла, фильтры. Прокатился на дачу - блин, это кайф..... 160 - нормальная трассовая скорость, при которой можно пить колу и без повышения пульса маневрировать... 200 - под педалью запас, по тахометру - 4200 оборотов. Рекорд - 218 километров по ГПС. Расход - от 8,5 по трассе в режиме 110 на круизе, до 18,5 в режиме "тапка в пол" по городу с пробками.

Расходники - Масло + фильтры + колодки

Допы: - Заменено кресло водительское

Ремонт - не потребовался

Расход - до 20 литров зимой с прогревами

4. Вторая часть эксплуатации - для души

Из-за некоторых проблем машина прожила основной аж до мая 2012 года. Гнить арки начали уже очень конкретно, но вообще я прикипел к машине и не стал продавать. Как основная была куплена шкода октавия новая 1,8Т, соответственно опель можно было поставить на хороший качественный ремонт.

Что было сделано:

Полностью обновлена ходовая часть - обошлось в 15 тысяч

Переварка арок, замена двери передней пассажирской, замена 5 двери, покраска автомобиля целиком - все вместе - 55 тысяч(двери были бесплатные).

Двигатель: при сборке предыдущим владельцем в впускном коллекторе был какой-то стык, из-за которого был небольшой подсос воздуха - устранено, после этого расход в городе упал на 4!!!(до 14) литра, по трассе укладывался в 8 ))) , а медленнее ехать не стал ни на секунду.

Автомат - не дождетесь!!! он жив. похрустывает при переходе с паркинга и на заднюю, но по прежнему переключает нормально.

В прошлом сезоне несколько раз выезжал на гонки. На 402 метра выигрывает у: Мондео 2,0Т - 200 лошадного(меньше масса), БМВ 325(сильно не новый и тоже на АКПП), мерина Е320. Сливает - 330 бэхе, ауди А4 2,0 211л.с.(менее чем полкорпуса).

На текущий сезон ищу обвес, гнить перестала, ибо в прошлом году сделано все. Текущий пробег - 37000 километров.

Продавать - не планирую.

p.s. Отзыв первый - строго не судить

p.s.2. Для души хочу себе что-нибудь на заднем приводе, но минимум этот сезон будет на Опеле, а там посмотрим

Общая калькуляция расходов:

125000 - сама машина

15000 - масла, фильтры

55000 - кузовные работы

15000 - ходовка

14500 - магнитола и колонки(Голова, саб, усилок, все БУ, но очень приличного качества)

17000 - кондей (нае..ли меня с ним по деньгам, 10 красная цена)

Итого: 241500 без учета бензина.

ИТОГО обязательных трат за 2 года - 30000 всего....
Конец сезона. Авария, продажа и прочее
Итак: За прошедший сезон машина эксплуатировалась дай бог 2 месяца... Но как ни странно - без поломок вообще. В конце мая махнул целиком тормоза(колодки, диски, тормозуха) - обошлось в 9500 с работой у друзей и хорошими З\Ч

Обвес, который пришел из Минска на машину не встал даже с матюгами. оставили как есть.

Авария:

немного неудачно выставил морду на встречку, по итогу у меня пробит радиатор, убита фара, бампер, капот и крыло. У мондео 4 - примерно так же. Ремонт - 20.

Летом стоя в пятничной пробке опять поползла вверх температура движка. Диагностика и поиск косяков ничего не дали, но больше не повторялось никогда. Странно, может она не хотела на пьянку с хозяином ехать?

Продажа:

была выставлена за 300 тысяч рублей (ха).... простояла месяц без звонков(ну я как-то так и думал), цена упала на 20 - после чего стояла она дней 5-6.... Приехал знакомый и прокатился... Забрал за 260 и теперь тащится.

Выводы: Почти 2 года - удовольствие, адреналин, относительная надежность. Автомобиль немного устарел, прежде всего морально, но с меньшим по объему двигателем подойдет начинающим водителям (хотя зеркала все же маловаты в угоду аэродинамике) или продвинутым любителям волков в овечьей шкуре (с двигателем 2,5\2,6 или маньякам вкорячившим 3,0 от Омеги)
И еще 1,5 года эксплуатации
Дальнейшая эксплуатация:

1. Машина была выкуплена у друга за 180 тысяч через 3 месяца после продажи(ему очень срочно нужны были деньги на жилье, помог).

2.03.2014 - не включаем заднюю... Вылечилось разбором кулисы АКПП(видимо что-то заело). Бесплатно)))

7.03.2014 - Замена всех расходников включая ремень и колодки с дисками - 26500 с работой(ремень там уж очень тяжко менялся)

17.03.2014 - Замена лобового стекла - 6500 рублей(кирпичи иногда летают низко)

6.04.2014 - Обрыв нового ремня ГРМ.... Ох тыж.... Ремонта на 5 дней и 45000 рублей

23.05.2014 - Умерла АКПП окончательно... Колхозим механику

25.05.2014 - плюнули на колхоз и купили бу АКПП от 2,5 вектры... Интересно долго проживет?

17.06.2014 - никогда не давайте друзьям свои сумасшедшие аппараты. Мой итог - бампер + фара правая + капот + радиатор

22.07.2014 - Какой же кайф ехать в +25 с включенной на максимум печкой.....

24.07.2014 - обнаружили причину Сахары в машине - электрик матерился 5,5 часов, но сделал...

30.07.2014 - Громыхаем на любой кочке... Достало. Даже как вторая машина начинает напрягать.

04.08.2014 - поставлена в гараж и забыта

05.01.2015 - извлечена из гаража. Завелась сама(хоть и не с полтычка, но сама) и своим ходом уехала в Курск.

09.01.2015 - Позвонил новый хозяин и спросил, почему в -5 в салоне возможно находится только в тапочках... Посоветовал искать хорошего электрика...

Выводы: несмотря на всю свою любовь к этой машине и попытки содержать её в идеале - очень дорого. Хотя, с другой стороны, все что можно уже сломалось, а новый хозяин только по мелочи доделает. Если бы было много свободного времени и не было семьи - не продал бы... А так есть более интересные вещи для траты денег и времени)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительность (столько барахла я никогда не возил(только на Октавии, нынешний Тигуан столько не возит)), ПОДВЕСКА - мягкая, но очень грамотная, ДВИГАТЕЛЬ - масло не потребляет, тяги много, Тормоза - злые и очень прозрачные, обзорность - нормальная, кроме зеркал, Цены на запчасти не сильно дороже чем на ВАЗ, Управляемость с ЖИВОЙ!!! подвеской - очень достойная для переднего привода
Минусы
Кузов - гнил зараза, внешний вид - ну 1995 года дизайн и этим все сказано, салон - совсем архивный, стеклоподъемники на центральной консоли, обзорность - зеркала не самые большие и не самые удобные
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
77
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2013
Фотки будут как обвес приедет из Минска. Кого сделает, кого нет - спор бесполезный, много и от прокладки зависит между рулем и сиденьем, с кем тягался - буду выкладывать по мере возможности.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Добрый аппарат,приятный и снаружи и внутри.5 лет катаюсь,а продавать не хочется. Опель-реальные деньги за реальное качество.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Удачная модель. Владел такой 9 лет. По качеству отделки салона на много лучше современных машин. Правда дорестайл коррозионной стойкостью не блещет.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
До 2009 года владел шестью Опелями разных моделей - Вектра В на мой взгляд, самая удачная! Единственное, вэобразную шестерку на переднеприводном автомобиле обслуживать неудобно (ГРМ, свечи). Да и двигатель Вэ-6 тяжелый, подвеска долго не живет.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
По опыту 2,5 передка хватает в МСК на 45-50 тысяч. В принципе при цене з/ч даже хороших - не напрягает. По обслуживанию и расходикам - да, гемора с V6 много
Нравится
Ответить
21 октября 2013
опель раньше неплохие авто выпускал относительно их не убиваимости,у меня омега рестайл 2001,3года гоняю и в хвост и в гриву,ни каких проблем ,даже кузов без ржавчинки,кабутто и в правду оцинкованный,неужели опель оцинковывал кузова ,а мерины210,и бехи 5е гниют мама не горюй,мотор правда шумноват 2.2 но этож опель...
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Вектры цинковались после рестайлинга 1999 года. Омеги - не в курсе.
Нравится
Ответить
14 января 2015
Мерсы гниют, в больных местах. А вот, что касается БМВ, если она не была бита и не делали её "Ашоты" за 3 копейки в гараже, то она и не будет гнить. У старого школьного друга 39 кузов, нет и намека на ржу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2015
У граждан вообще странное представление о дружбе :-))) Вдуть другу втридорога утиль - НАШЕ ФСЁ!
Нравится
Ответить
14 января 2015
Ага, ага. Чисто по-дружески :-))))))))))
Нравится
Ответить
15 января 2015
Сколько он попросил, столько я и дал) Тут вопрос был в атомной срочности. И да мы до сих пор друзья)
Нравится
Ответить
15 января 2015
Прям про друга история доставила конкретно! Сегодня ему Вектру за 260 подай, завтра - хер с ними с 80 штуками - хочу ипотеку!!! Даже хочется подробностей - что за жильё, почём ипотека, успеет ли выплатить или ещё детям достанется? И да - не забыл ли состругать наследников-то, чтобы было кому в наследство ипотеку передать? Расскажите, это же всё около-авто тематика :-)
Нравится
Ответить
15 января 2015
Ну почти) Там была ну очень хорошая цена на квартиру, на первый взнос не хватало, вот ему и пришлось продавать кое-что. Сейчас радуется, что не стал ипотеку в долларах брать) Ипотека на 15 лет. Наследникам не останется. И кстати автомобиль у него сейчас есть - KIA RIO годовалый
Нравится
Ответить
22 января 2017
мы русские своих не бросаем (с) ))))
Нравится
Ответить
15 января 2015
настоящий авто.сделанный инженерами,а не маркетологами.на вторичке востребован.на злобу свежим меганам.солярисам.и пр.одноразовым погремушкам из фольги и вонючей дешевой китайской пластмассы.
Нравится
Ответить
26 октября 2015
хоррошо написал,чувствуется что с душой)))спасибо
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Тоже понравился отзыв. Владею вектрой 1999г но с двиглом 1,6 не особо подходящим для этого авто. Не смотря на ниличие новой Антары, старую вектру продавать никогда не буду. Хороший авто.
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
" А так есть более интересные вещи для траты денег и времени) " - хорошо сказано ! Спасибо за информацию .
Нравится
Ответить
22 января 2017
Бедная машина.
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
авто супер. после нексии земля и небо
Нравится
Ответить
11 августа 2020
езжу на вектре давно,была А,4ре года езжу на Б 96 2л, вовремя меняю расходники,проблем нет с ней,отличная машина
Нравится
Ответить
11 августа 2020
@Синий
Нравится
Ответить
11 августа 2020
Эдуард
Нравится
Ответить