Вектра, быстрая и странная
Нужна была очень срочно очень дешевая поповозка на автомате в июле 2011, причем буквально на 2-3 месяца. Но при этом расходы на содержание волновали не так сильно - главное, что бы передвигалась некоторое время. Бюджет всего 180 тысяч.
1. Выбор
Рассматривал - Dodge Neon 2000-01, Nissan Primera P11 и, возможно, какой-нибудь еще агрегат.
На Вектра-клубе неожиданно показался Opel Vectra 1996 года, почти без описания, только по смежным темам узнал, что человек что-то делал с двигателем и узнавал возможность установки 3.0 от Омеги.
2. Покупка
Воскресный день - приехали смотреть. Завелся - с полтычка, чуть колбасило, почему - не знаю, видимо не хотела уезжать от хозяина))) Посмотрели кузов - местами гнилой(Арки, дверь пассажира переднего, еще и без молдинга), коцанные бампера, капот, да еще и хетч. Ну думаю за 3 месяца не сгниет окончательно, так что переживу. Открыли капот.... А там и вправду 3 литра имплантированная от ОМЕГИ... уххх!!! Пробег после замены движка - 11000 километров.
Прокатились... Куплена была в мозгах после первого разгона, но так же нельзя=))) поторговался, скинул еще 25 тыров за срочность и салон(а он был в страшном состоянии), подождал до вторника и Вот она моя
3. Первая часть эксплуатации - и в хвост и в гриву, лишь бы доехать... пробег - 11000 - 32000 км.
Сразу после покупки загнал на диагностику - приговорили автомат, хоть и не дергал.. Я подумал и решил, что пока в аварийку не встанет - менять не буду. Поменял масла, фильтры. Прокатился на дачу - блин, это кайф..... 160 - нормальная трассовая скорость, при которой можно пить колу и без повышения пульса маневрировать... 200 - под педалью запас, по тахометру - 4200 оборотов. Рекорд - 218 километров по ГПС. Расход - от 8,5 по трассе в режиме 110 на круизе, до 18,5 в режиме "тапка в пол" по городу с пробками.
Расходники - Масло + фильтры + колодки
Допы: - Заменено кресло водительское
Ремонт - не потребовался
Расход - до 20 литров зимой с прогревами
4. Вторая часть эксплуатации - для души
Из-за некоторых проблем машина прожила основной аж до мая 2012 года. Гнить арки начали уже очень конкретно, но вообще я прикипел к машине и не стал продавать. Как основная была куплена шкода октавия новая 1,8Т, соответственно опель можно было поставить на хороший качественный ремонт.
Что было сделано:
Полностью обновлена ходовая часть - обошлось в 15 тысяч
Переварка арок, замена двери передней пассажирской, замена 5 двери, покраска автомобиля целиком - все вместе - 55 тысяч(двери были бесплатные).
Двигатель: при сборке предыдущим владельцем в впускном коллекторе был какой-то стык, из-за которого был небольшой подсос воздуха - устранено, после этого расход в городе упал на 4!!!(до 14) литра, по трассе укладывался в 8 ))) , а медленнее ехать не стал ни на секунду.
Автомат - не дождетесь!!! он жив. похрустывает при переходе с паркинга и на заднюю, но по прежнему переключает нормально.
В прошлом сезоне несколько раз выезжал на гонки. На 402 метра выигрывает у: Мондео 2,0Т - 200 лошадного(меньше масса), БМВ 325(сильно не новый и тоже на АКПП), мерина Е320. Сливает - 330 бэхе, ауди А4 2,0 211л.с.(менее чем полкорпуса).
На текущий сезон ищу обвес, гнить перестала, ибо в прошлом году сделано все. Текущий пробег - 37000 километров.
Продавать - не планирую.
p.s. Отзыв первый - строго не судить
p.s.2. Для души хочу себе что-нибудь на заднем приводе, но минимум этот сезон будет на Опеле, а там посмотрим
Общая калькуляция расходов:
125000 - сама машина
15000 - масла, фильтры
55000 - кузовные работы
15000 - ходовка
14500 - магнитола и колонки(Голова, саб, усилок, все БУ, но очень приличного качества)
17000 - кондей (нае..ли меня с ним по деньгам, 10 красная цена)
Итого: 241500 без учета бензина.
ИТОГО обязательных трат за 2 года - 30000 всего....
Конец сезона. Авария, продажа и прочее
Итак: За прошедший сезон машина эксплуатировалась дай бог 2 месяца... Но как ни странно - без поломок вообще. В конце мая махнул целиком тормоза(колодки, диски, тормозуха) - обошлось в 9500 с работой у друзей и хорошими З\Ч
Обвес, который пришел из Минска на машину не встал даже с матюгами. оставили как есть.
Авария:
немного неудачно выставил морду на встречку, по итогу у меня пробит радиатор, убита фара, бампер, капот и крыло. У мондео 4 - примерно так же. Ремонт - 20.
Летом стоя в пятничной пробке опять поползла вверх температура движка. Диагностика и поиск косяков ничего не дали, но больше не повторялось никогда. Странно, может она не хотела на пьянку с хозяином ехать?
Продажа:
была выставлена за 300 тысяч рублей (ха).... простояла месяц без звонков(ну я как-то так и думал), цена упала на 20 - после чего стояла она дней 5-6.... Приехал знакомый и прокатился... Забрал за 260 и теперь тащится.
Выводы: Почти 2 года - удовольствие, адреналин, относительная надежность. Автомобиль немного устарел, прежде всего морально, но с меньшим по объему двигателем подойдет начинающим водителям (хотя зеркала все же маловаты в угоду аэродинамике) или продвинутым любителям волков в овечьей шкуре (с двигателем 2,5\2,6 или маньякам вкорячившим 3,0 от Омеги)
И еще 1,5 года эксплуатации
Дальнейшая эксплуатация:
1. Машина была выкуплена у друга за 180 тысяч через 3 месяца после продажи(ему очень срочно нужны были деньги на жилье, помог).
2.03.2014 - не включаем заднюю... Вылечилось разбором кулисы АКПП(видимо что-то заело). Бесплатно)))
7.03.2014 - Замена всех расходников включая ремень и колодки с дисками - 26500 с работой(ремень там уж очень тяжко менялся)
17.03.2014 - Замена лобового стекла - 6500 рублей(кирпичи иногда летают низко)
6.04.2014 - Обрыв нового ремня ГРМ.... Ох тыж.... Ремонта на 5 дней и 45000 рублей
23.05.2014 - Умерла АКПП окончательно... Колхозим механику
25.05.2014 - плюнули на колхоз и купили бу АКПП от 2,5 вектры... Интересно долго проживет?
17.06.2014 - никогда не давайте друзьям свои сумасшедшие аппараты. Мой итог - бампер + фара правая + капот + радиатор
22.07.2014 - Какой же кайф ехать в +25 с включенной на максимум печкой.....
24.07.2014 - обнаружили причину Сахары в машине - электрик матерился 5,5 часов, но сделал...
30.07.2014 - Громыхаем на любой кочке... Достало. Даже как вторая машина начинает напрягать.
04.08.2014 - поставлена в гараж и забыта
05.01.2015 - извлечена из гаража. Завелась сама(хоть и не с полтычка, но сама) и своим ходом уехала в Курск.
09.01.2015 - Позвонил новый хозяин и спросил, почему в -5 в салоне возможно находится только в тапочках... Посоветовал искать хорошего электрика...
Выводы: несмотря на всю свою любовь к этой машине и попытки содержать её в идеале - очень дорого. Хотя, с другой стороны, все что можно уже сломалось, а новый хозяин только по мелочи доделает. Если бы было много свободного времени и не было семьи - не продал бы... А так есть более интересные вещи для траты денег и времени)
Плюсы
вместительность (столько барахла я никогда не возил(только на Октавии, нынешний Тигуан столько не возит)), ПОДВЕСКА - мягкая, но очень грамотная, ДВИГАТЕЛЬ - масло не потребляет, тяги много, Тормоза - злые и очень прозрачные, обзорность - нормальная, кроме зеркал, Цены на запчасти не сильно дороже чем на ВАЗ, Управляемость с ЖИВОЙ!!! подвеской - очень достойная для переднего привода
Минусы
Кузов - гнил зараза, внешний вид - ну 1995 года дизайн и этим все сказано, салон - совсем архивный, стеклоподъемники на центральной консоли, обзорность - зеркала не самые большие и не самые удобные
Все плюсы и минусы моделиВопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета
Мужики,так и должно быть?
Шестерка. Проводов рядом не вижу,генератор акум не заряжает. Напишите пожалуйста,значение всех предохранителей
#Прошу совета
Обновки для Бегемота
Мучалась полгода с катающимися по всему салону родными ковриками. Наконец моим мучениям пришел конец.
Нашла время и съездила к ребятам, сделали коврики не по лекалам, а сразу по машине. Заняло это 1,...
#Тюнинг
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, ваз 2114 троит на холостых и на горячую и на холодную, но когда едешь работает всё отлично, стоит только остановиться она через 20 секунд начинает троить, я...
#Прошу совета