Пожалуй лучшее что можно купить за эти деньги...

3.8
14 июня 2013
9 370
Всем добрый день. До вектры владел только русскими авто,так что в отзыве не избежать сравнения с ними. В личном пользовании были ВАЗ 2110 99г.в. 1,5 8кл - первая машина на которой учился ездить,вид у нее был боевой (живого места не было). Проехал около 40 т. км. Все что в ней ломалось и не упомнишь,то что сейчас вспоминается это отказ печки зимой,кап ремонт двигателя,ремонт подвески,глушителя и тд и тп. Катался на ней будучи студентом и денег на обслуживание особо не было.Чуть позже,после окончания института,устроившись на работу стал смотреть на иномарки,но десятку я разбил тихим летним вечером,остатки продал за 30000 и стал присматривать себе авто в районе 150000. Мысли об иномарке пришлось отложить,и знакомый очень кстати продавал 21124 07 г в отличном,как мне казалось,состоянии которую я у него и приобрел за 170000 летом 11 года. На 12шке отъездил порядка 90.000 км. Ощущения,конечно,поприятнее,но хлопот она все равно доставляла немало да и комфорта никакого. Работа у меня разъездная отсюда и пробеги. Весной,после очередного визита на сервис и диагноза что пора перебирать движок (машина дико троила,помогала только замена свечей да и то максимум на 1000 км) двенашку было решено продать. Продал за сутки,ничего не делая за 130000. Считаю что выгодно.

Было решено брать иномарку и тут мне попался Опель Вектра б 98 г у человека который с нее пылинки сдувал,всю историю ее я знал.Машина была куплена по цене чуть дороже рыночной и так же стала ежедневно эксплуатироваться на дальние расстояния.На данный момент срок владения 3 месяца и пробег 10000км

Итак впечатления:

1) ВНЕШНИЙ ВИД. Конечно,на фоне раздутых рио и солярисов выглядит старовато. У меня черная на новом литье (покупалось год назад) без каких-либо крупных недостатков по лкп(красилась целиком). В целом мне нравится.Аэродинамика потрясающая,боковые стекла чистые при любой погоде.А уж про зеркала переходящие с линии капота не написал только ленивый.

2) ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА. На фоне русских авто 100 немецких лошадей казались пободрее первую неделю,но быстро привык теперь хочется попробывать движок 2,5 шестицилиндровый. В целом для города динамики хватает. Но я не любитель быстро ездить,т.к. за рулем целый день то предпочитаю спокойный полупенсионерский стиль вождения,но иногда вечерком поотжигать тоже хочется)).По трассе 130-140 ехать комфортно,можно больше. Машина стоит на дороге как электричка,в отличии от жигулей которые мотает в разные стороны. Расход не засекал но вроде разницы большой с 12шкой нет. Максимум 1-2 л. Двигатель кушает масло в размере 300 гр на 1000км,хотя его вроде капиталили. Пока не парюсь и доливаю,что будет дальше посмотрим.Подвеска жесткая,мелкие неровности глотает нормально,ямы чуть побольше бьют в кузов,ощущение не очень приятное.

3.КОМФОРТ. Тут твердая пятерка. Когда садишься в авто то чувствуешь,что его делали для людей,пусть и в далеком 98 году. Когда Ваз начнет думать о людях - большой вопрос. Сиденья удобные,за день практически не устаю. Шумоизоляция хорошая. В салоне много приятных мелочей вроде выезжающих подстаканников,ниши для всякой мелочи прямо под рукой у водителя,электрорегулировка зеркал и тд и тп.Не хватает только подлокотника(цена вопроса 4000р). В салоне просторно, за собой (рост 185см) сижу нормально. Есть гидроусилитель,кондиционер - то чего мне так не хватало в жигулях. По панели,конечно,видно что авто из прошлого века - для меня не критично. У приборов приятная белая подсветка,они легко читаемы в любое время суток,ночью не надоедают. Свет фар отличный. Даже и не знаю что сюда добавить,разве что обзорность,когда сдаешь назад - отвратительная,парктроник бы не помешал.

4. КПП И ТОРМОЗА. Тормозит авто нормально. Гораздо реще и четче жигулей реагирует на педаль. Присутствует АБС.Правда авто поскрипывает немного при торможении,надеюсь после смены колодок это пройдет.

А вот коробка - это полная лажа. Передачи (особенно 1 и 2) включаются с заметным усилием и сопроваждается это все скрипами,хрустами и прочей ерундой. Никак не доеду до диагностики,морально готов к замене коробки (б.у. 10-15 тыс. рублей). Сцепление мягкое и подхватывает в самом низу.

5. ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ. Покупая 15 летнее авто только наивный человек будет полагать,что он будет только ездить и ничего с ним не делать. Морально к ремонтам был готов,но на удивление мне,до вчерашнего дня с машиной никаких проблем не было. Поменял масло и фильтра после покупки и через несколько недель задний габарит,на этом все.Уже собирался ехать на ТО,чтобы там посмотрели что нужно делать,но к сожалению не успел.

Вчера стрелка температуры стала подниматься немного выше нормы и я не особо обратил на это внимание,свалив все на жару. На подъезде к дому стрелка стремительно стала подниматься к красной зоне. Был неудачный опыт с жигулями,когда я их перегревал,поэтому здесь рисковать не стал,остановился,открыл капот,увидел только вытекающий антифриз (сам я не автослесарь и почти всегда машины обслуживаю в сервисе и особо в их устройстве ничего не понимаю). После чего вызвал такси с буксиром и на закате рабочего дня мы неспешно покатились к сервису. Вердикт - радиатор. Заказал новый,привезли на следующий день неоригинал 3500 р + 2000р работа + 700 р такси + 1000 р 10литров антифриза. Итого попадос на 7 тысяч) Вроде как немного,неприятно только что все это в пути случилось.

Итого резюмируя отзыв и обращаясь к потенциальным покупателям десяток и приор : ребята,не покупайте русскую шушеру,не смотря на их ремонтопригодность и дешевые цены на обслуживание,лучше возьмите старенькую иномарочку и получайте на ней удовольствие от езды в прохладном тихом и просторном салоне. Конечно,каждому свое и я свой выбор сделал. Больше в русавтопром не ногой!По мере эксплуатации отзыв буду дополнять) Всем удачи на дорогах!))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2013
насчет русавтопрома согласен 100%. чтобы купить калину за 400000 или приору почти за 500000 нужно быть совсем "психическим" человеком, дешевые и в основном дерьмовые запчасти компенсируются частотой их покупки (бывают конечно исключения, но опыт владения пятнашкой и десятка брата - за 33000 пробега 3 раза домой на тросе!!! говорят о том, что исключения довольно редки), а так нормальное авто у знакомого такой, только 2.5 на автике - особо не жалуется и менять не собирается
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Хороший авто, надо было только рестайл брать с 1,8-литровым движком, они целиком цинковались (арки не гниют) и масло не жрет.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Арки гниют и масло жрет (1.8 -115 л.с.). Полностью они не цинковались (рекламный развод). Возьми хоть старую ауди (которая именно цинковалась), они по сей пор не гниют.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Сашок, ты не прав. Жрут масло движки 1,6, а рестайловые Вектры (с 1999 года) оцинковывались полностью.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Была у друга рейстайлинг 2000г.в. Брали её в 2002 г. из германии (сами гнали). Пробег на данный момент был у неё 48т.км. Изначально она ела 200-250 гр. на 1000. В 2005 году обуглились задние арки. Продал он её в 2007 году с пробегом в 179000 т.км.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
У меня лично были 2 Вектры - дорестайл 98 г. (арки все сгнили) и рестайл 99 г. (ни одного пятнышка ржавчины не было), причем обе в родной краске.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
цинковались рестайлы и правда... у меня арки тоже гнили на 2001 году, но у меня вроде как они когда-то были промяты когда нагрузили тачку с просевшими амортами... (сарай был)
масло хавал по немногу хотя мотор был z18xe уже.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
От сумы, тюрьмы и Таза не зарекайся, еще не известно как все повернется )
Нравится
Ответить
14 июня 2013
На счет тугости включения передач, не торопитесь с ремонтом (заменой) КПП, скорее всего надо перебрать и смазать механизм выбора передач. Там куча всяких тяг, втулок. У меня такая проблема была на 4-ом гольфе. Только я ничего не разбирал, а при возможности, когда мог заезжать на яму в гараж к знакомому, всю эту байду, до которой можно дотянуться, смазывали каким-то силиконовым спреем-смазкой. Становилось гораздо лучше на месяц-два, потом повторялось по новой.
Вот.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
спасибо за совет)
Нравится
Ответить
14 июня 2013
плюсую )
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
с коробкой не соглашусь- свою убивал как мог, порою втыкал передачи как на спорткаре. в результате такая же ерунда с 1й и 2й. поменял рычаг выбора передач вместе со штангой и пластиковым "яблоком" и всё как новое. за почти три года владения я понял что их сцепление убить не так просто.....вот только убитое поменять,говорят проблемно.сам не менял- не знаю. я на 1.6 помучался с генератором- надо было вовремя шкив подтянуть. снимать генератор оч неудобно ( руки до плеч были оцарапаны пока снял) ))
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
сцепуха меняется со снятием подрамника..
Нравится
Ответить
10 августа 2016
У меня тоже была похожая Вектра после ВАЗ 21099.
98 г. (дорестайл), хетчбэк, 1.8л, МКПП, черная, спорт-пакет (диски Irmsher R16, сиденья Recaro и еще какие-то мелочи, подвеска жесткая и низкая), климат, все электро и пр. Покупал в Германии в 2003 г. с пробегом 118 тыс. км. Немец продал машину как раз перед большим ТО. Около 10 тыс. Евро. обошлась мне тогда машина, включая таможенные расходы.
Ездил на ней года полтора. Впечатления прекрасные. Автомобиль очень удобный, надежный, в то время был очень красивый. Рулится, тормозит хорошо, для обычной езды динамики достаточно (не для гонок). Багажник огромный! После ВАЗа вообще был восторг! Разве что плавность хода в моем экземпляре желала оставлять лучшего, в связи со спортподвеской.
По обслуживанию никаких проблем, машина достаточно простая и известная. Запчастей к к ней море, все в наличии, оригинал/не оригинал. На самом деле с ремонтами мне сталкиваться не приходилось. Ездил от ТО до ТО. Расхода масла не было, может потому, что сразу после покупки авто почистил вентиляцию картера и установил масляный сепаратор.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее