Отличная альтернатива ладе Весте

4.6
29 июля 2016
24 679
Доброго всем дня!

Владею этим автомобилем 4.5 года, за это время пробег составил 110 000 км. Пробег сейчас 370 000км. Пересел на него с Москвича 2141. Автомобиль получился реально "долгожителем" в моих руках. Несколько раз пытался ему "изменить" с американцами, но так и не сложилось. Американцы были проданы, Опель остался. При покупке рассматривал именно лифтбек. До сих пор считаю его самым удачным кузовом. Не только у Опеля, а вообще. Позволяет перевозить абсолютно любые разумные грузы, в т.ч. холодильники, диваны и пр., и при этом не выглядит сараем. Выбор двигателя - 2.0 бензин считаю так же оптимальным. v6 2.5 конечно намного интереснее, но расход и обслуживание заставляют склониться в пользу рядной четверки. Коробку МКПП выбирал специально, хотя АКПП у Опеля очень даже неплохие (Aisin, Япония).

Теперь собственно говоря сам отзыв:

1. Способность возить меня любимого.

С этим автомобиль справляется хорошо. Динамики вполне хватает. 10с до 100км/ч - легко, моторчик бодро крутится до 6500 об/мин. 100км/ч - это 6000 от/мин на 2-й передаче. Передачи длинные, что добавляет комфорта. Мотор очень эластичен. 5-я передача тянет с 70 км/ч. По трассе уверенно держит скорость до 150 км/ч. Если выше - появляется шум от двигателя и растет расход (около 8.5 л/100 км). Разгонял до 190км/ч - дальше не позволяет индекс скорости резины, хотя запас еще есть. По городу с небольшими пробками расход 9л/100км, с большими и очень большими до 12-ти. По трассе 7..7.5 л/100км. Если тошнить и ехать по правилам 90км/ч думаю будет расход 6 литров. Кормлю автомобиль исключительно 92-м, катализатор вырезан. От количества пассажиров и загрузки динамика и расход практически не меняются - мотор все-таки не 1.6. Отдельно про проходимость - для "иномарки" очень даже не плохо. Есть "антипробуксовка", которая в "жижах" имитирует работу блокировки дифференциала. Единственно что не нравится - работа АБС зимой, очень рано и жестко срабатывает.

2. Грузовик.

Перевозка грузов не доставляет хлопот. Кузов лифтбек имеет в этом массу преимуществ. Если ехать с не закрытой 5-й дверью - вместимость даже больше, чем у универсала. Единственный минус - мягкая задняя подвеска, но это плата за комфорт. Например в багажнике со сложенными задними без проблем умещаются 2 велосипеда. Можно устроить двуспальное место при ночлеге на природе.

3. Если не было бы опеля, то форд был бы самым плохим автомобилем (надежность)

За 4.5 года автомобиль ни разу не ездил на буксире и эвакуаторе. Это говорит о многом. Поломки случаются, но всегда им предшествует множество "звоночков". Если иметь голову на плечах и ровные руки - проблем не будет. Слабые места: насос ГУР, выпускной коллектор, клапанная крышка, экран борткомпьютера, замки дверей, верхняя опора двигателя. Наверняка будет интересно что менялось и когда. Вот краткий перечень (делалт все сам):

- "лайт" переборка мотора (кольца, колпачки, вкладыши, притирка клапанов, сальники, сцепление) - 330 000 км

- замена передних стоек, рычагов, рулевых тяг и наконечников, и прочей мелочи в подвеске - 300 000 км, ходят до сих пор, заменил только шаровые.

- насос ГУР - 320 000 км, поставил Китай, сейчас опять "подходит"

- бензонасос 290 000 км - работает, неоригинал

- датчики вентиляторов - хватает в среднем на 1 год, т.к. Китай, оригинал оооочень дорого.

- радиаторы - 300 000 км - по причине утраты способности отдавать тепло, но не текли

- полный перекрас авто - 300 000 км, где то была ржавчина, царапины, сколы, мятины - было принято решение перекрасить а/м в тот же цвет. В целом, кузов неплохо сопротивляется коррозии. На 19-ти летнем автомобиле сейчас всего два проблемных места - левый передний "поддомкратник" и задний торец правого порога.

Итак подводим итог. Для покупки рекомендую бензиновые двигатели 1.8 и 2.0. Смотреть в первую очередь не на кузов, а на состояние салона - при пробеге 370 000 км - сидение не протертое, обивка двери лишь слегка имеет "залысины" на велюре. Если в авто дыры в сидении - либо водитель законченный "свин", либо пробег около полумиллиона. Смотрите на состояние узлов и агрегатов, так как их ремонт выходит затратнее любого кузовного. При осмотре, обязательно, поднять а/м на подъемнике. Я сторговал при покупке 40 000 р именно благодаря этому.

Многие скажут, что Опель "Г" и вообще не автомобиль. Это не более чем стереотип. Автомобиль надежен, комфортен и доставляет массу удовольствия от вождения. Не надо экономить на его обслуживании и покупать откровенные "ведра" за копейки.

Всем добра и ровных дорог!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход топлива (механика), всеядность", надежность, размеры салона/багажника, стоимость з/ч (неоригинал), шумоизоляция, подвеска и управляемость вцелом, равнодушие ГИБДД
Минусы
стоимость з/ч (оригинал), низкая стойкость к коррозии, плохой головной свет (галоген), работа АБС зимой
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
88
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2016
В своё время (лет 10 назад) - неплохой выбор для бюджетной иномарки. Доводилось ездить с знакомой, у неё был седан 1.6 с АКПП, ехала недурно по моим воспоминаниям, а уж для девушки и подавно. Салон просторный, места много. Если машинка ухоженная, и есть знакомые мастера - почему бы и нет?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 августа 2016
Твои комментарии всегда однообразны и оскорбительны, сам то на чем ездишь, на самокате, что тебе все кругом ведра и хлам? Авто вполне достойный за свои деньги, владеть не пришлось, дизайн не по мне, хотя некий опыт эксплуатации имею, за те деньги что он стоит вполне оправданный выбор, авто приятен в эксплуатации и не доставляет дискомфорта при езде, что уже само по себе +, для машины относительно не дорогой, на данный момент времени, что нельзя сказать о большинстве отечественных авто, к сожалению, не имею ввиду конкретно весту, не ездил, но думаю там нет ничего за что можно просить и половину ее стоимости, ИМХО. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
4 августа 2016
боюсь вас огорчить. но если человек хочет - он привел вектру в отличное состояние. и по управляемости и комфорту ой как на несколько голов выше любой новой лады.ЛЮБОЙ! понятное дело кричать в инете что ведро - это проще, чем "восстановить" авто. но восстановленная вектра однозначно лучше ваза
Нравится
Ответить
4 августа 2016
Одной рукой рулить, а другой слёзы счастья вытирать??? Ни одна наша машина еще не доросла до того же опеля! Веста очень хороша, особенно в топе, но в нюансах... Видна экономия! Когда делали ту же самую вектру С об экономии думали вторично, а не первично как это делают сейчас!
Нравится
Ответить
@jeangenie тысячутыправ
Нравится
Ответить
Веста полляма стоит а за эту хрень и двести не дадут-хоть ее сусальным золотом покрой,,так что по деньгам она даже гранте альтернативой быть не может ,неудачное ценовое сравнение.
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Сравнение вот в чем. Сам недавно смотрел Весту (да даже дело не только в ней, так же можно сказать про любой а/м до 600т.р.). Что бы купить Весту человек продает свой а/м в Trade-IN, получает скидку, оплачивает часть суммы(200...300т.р.), другую часть в кредит + КАСКО еще за 40...50 тыщ. И что он получает? Дешманский атомобиль из пластика с чахлым мотором. Более приятные комплектации - стоят намного бОльших денег. В этом и есть сравнение.
Насчет "хрени" - не надо оскорблять выбор других людей. Расширяйте свой лексикон, читайте книги.
Нравится
Ответить
23 июня 2017
веста говно полное ездил в салон смотреть ради прикола . за эти бабки никубил бы никогда снаружи еще ничего внутри пластик и эргономика на 3+ . лучше на вектре ездить старой . она хоть и старая но там все для людей делалось. ( езжу на ауте 3 рестаил 2) вектра нравится была такая давно . а эти писаки про новые тазы еще наверно и кредитные так как имея сумму в 600-700 лучше поло или киа взять бу 2 летнии просто з-и
Нравится
Ответить
Неплохой экземпляр,при должном уходе , проходит еще два раза по столько . Лет 11 назад хотел себе такую прикупить для работы,только сарай.
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Новый опель вектра-отличная альтернатива ладе веста,но их давно не выпускают,а то что осталось дрова,поэтому альтернативой лада веста,остаются полориосолярисы и прочие логаны.
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Назвал так отзыв, потому что недавно был на Тест-Драйве Весты. Ну и конечно, надо сравнивать не "дрова" с новым автомобилем, а "живые" экземпляры. Найти "живой" Солярис тоже не просто - люди их не часто продают. Обычно в продаже бывшие такси, авто с не очень "ровными" документами, востановленные битые. Купить хороший риополосолярис и не у перекупа очень сложно.
Нравится
Ответить
2 августа 2016
У автомобилей такого возраста есть проблемы с размерами и эргономикой. Все-таки в те времена машинки делали сильно меньше. Особенно это заметно на представительских авто (очень смешно, например, сегодня попробовать сесть в E32 Long сзади за самим собой), но и на цэ-классе, каковым является Вектра, тоже проявится в полном размере.
В общем, не для габаритных людей антиквариат. И с безопасностью будут очень большие проблемы - машины тех лет по EuroNCAP весьма слабенькие. Даже самый убитый фокус-2 будет куда просторнее и безопаснее, увы.
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Согласен, размеры сейчас выросли. Я думаю Вектра сорее В скласс, а не С. Насчет размера салона - намного больше места, чем в полориосолярисе. И еще как дополнение удобные сидения, руль, всякие подсветочки, мягкий пластик и т.п. Мой рост 178, мне удобно) Безопасность... да, прогресс ушел вперед. Но все же. есть подушки, преднатяжители и масса в 1370кг.
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
немного не так, Рестайл Вектры б имел 5 звездочек и 6 подушек. а вот Омега Б от до 98 г только 3 по безопасности
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Отзыв-то про машину 97 года. Вектра 97 года - это 3 звезды, чуть позже уже 2. То есть, консервная банка, как и предполагалось. + очень малый вес (в те времена машины были куда легче, чем сейчас), что тоже большой минус.
http://www.euroncap.com/ru/%D1…
Нравится
Ответить
опель вектра это д класс!!!
Нравится
Ответить
Вектра для справки это d класс, а с класс это астра. А машинки в те времена меньше не делали,ведь классификация авто идет первым делом по шасси. Просто новые тазики из-за своего дизайна смотрятся больше,а внутреннее пространство осталось прежнее. К примеру у кореша новая королла по внешним габаритам выглядит как мой старый и любимый g35,только надо было видеть его лицо когда он, как барин сначала устроился у меня за рулем,а потом также сел за самим собой и долго удивлялся. Я сам повторил процедуру на его тазике,только еле залез сам за собой ,рост 180см. А по эргономике просчеты есть , были и будут у всех производителей авто ,хотя лично меня убивают современные массивноаляпистые нагромождения убирающие свободное пространство перед глазами
Нравится
Ответить
Современный гольф сильно притянут за уши к д классу,но база то у него по размерности ц класса, а у вектры сама база больше. Хотя из-за дутых форм складывается такое видение ,что машины по размерности схожи
Нравится
Ответить
И по безопасности : согласен что у новых тазов подушек может где-то и поболее да и то не у базовых комплектух ,только и сами тазы стали делать из фольги с одноразовыми моторами
Нравится
Ответить
3 августа 2016
У ВАЗа нет и не было ни одного одноразового движка!
Нравится
Ответить
Что есть - то есть. Согласен.
Нравится
Ответить
Тазиками называю все машины, а не ВАЗ . А у ваза моторы не одноразовые видел машины с космо пробегами без переборок
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Таз это именно прозвище ВАЗа - Тольяттинский Автомобильный Завод, сокращенно ТАЗ!
Нравится
Ответить
@al-24# датыправ
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Был у меня такой, только 1.8 и в кузове универсал. В нем до рестайлинга оцинковано только днище, а все остальное гниет на ура, слабое место рамка лобового стекла, если его потребуется заменить, то новое вполне возможно ставить будет не на что. Двигатель тупой на низах, но на верхах крутится хорошо. Эргономика хорошая, и большой багажник, а по остальному это старое корыто и весте она явно не альтернатива!
Нравится
Ответить
Автор пишет про стереотипы, а сам вторит им, " если бы не Опель, то Форд...", не трогай Форд вообще, он на другом краю планеты, в отличие от Опеля. Опель делает неплохие автомобили, гораздо интереснее и на порядок лучше корейских одноклассников, но сильно ограничен в своем ареале обитания, уже поэтому он не конкурент многим, а жаль, к тому же ушел с нашего рынка. Вектра неплохой автомобиль, но его время истекло, безусловно он даже сейчас в приличном состоянии много лучше Вест, Солярисов и прочей нечисти, к тому же дешевле в 2 раза, но где их столько взять на нашем рынке. Используют такие машины в основном колхозники, коими является большинство российских автовладельцев, они наплевательски относятся к своим автомобилям вследствии низкой культуры, менталитета и просто своей неряшливости, для них автомобиль это средство передвижения, не более, поэтому мы видим гнилые старые убитые ведра во многих дворах. Сами убивают свои автомобили, а потом их же хают. Посмотрите какие старые автомобили ездят в Финляндии и в каком они состоянии, ведь условия эксплуатации примерно одинаковые, и только не надо валить все на дороги и на коммунальщиков, я тоже езжу по этим дорогам и автомобили у меня в отличном состоянии и выглядят превосходно, все зависит от прокладки...
Нравится
Ответить
3 августа 2016
почему в 2 раза дешевле? в 5 раз дешевле - опель вектра 100000-150000(кстати не обязательно опель, можно и сааб и японца и американца если хочется) и лада веста 500000-600000 30000 на устранение косяков на старой машине или 50000 на страховку и сигнушку на новой , плюс ТО первые и разводилово, типа брызговиков и ковриков, это если не вкредит))))
Нравится
Ответить
4 августа 2016
Ну ты вкладываешься в авто, тебе кажется, что это твоя визитная карточка. А кто то просто ездит и не парится.
Нравится
Ответить
@Владимир_Владимирович_П
Нравится
Ответить
М...да,господа-товарищи, удивлюсь еще раз,как опель может набрать 4,6 бала(понимаю конечно чисто субъективное мнение) но все таки как? А ведь у концерна GM есть более дельные марки-серьезные американские шевроле(не путать с корейским барахлом-деу),стильный, быстрый, ярко рулящийся сааб с великолепными турбовыми двигателями(хотя многие скажут что половина запчастей от опеля-но все же),на худой конец сузуки(хоть и с кузовами из фольги)с их супер надежными цепными движками которые крутятся и тянут как черти с их веселыми джипами и джипчегами?Где все все это у опеля-не было и 19 лет назад и нет и сейчас,банальность и уныние( все эти новомодные ОПС-напускное). Да Веста тоже унылый и сыроватый авто,но если его покупают за полляма-значит он этого стоит,хотя бы отчасти,да и продать её года через 2-3 все-таки реально(да-да колхозники сейчас пошли тоже хитроумные-хотят что посвежее,20 летние машины им уже не по вкусу).Да твердый пластик,странный модный дизайн-так посмотрите на свежие опеля-деу-шевролеты-та же картина-это тенденции такие.Да... и еще не ловите ли себя на мысли что вкладываться в 20 летнюю бюджетную машину -глуповатое и не благодарное занятие.Делать движок,КРАСИТЬ!!!(я бы понял если бы это был какой нибудь раритет типа опеля монцы или омеги с движком от лотоса,ну или хотя бы на худой конец калибры -а так нет).
Нравится
Ответить
4 августа 2016
сразу видно, как ты в машинах "разбираешься"
Нравится
Ответить
а где неправду написал?
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
Скажем так, если не делать мотор и не красить, то любой автомобиль 20-ти лет отроду превращается в дырявое дымящее корыто. Потому и делал и красил. С надежностью сааба с перебором мотора раз в 100 тыщ знаком. Америка... за океаном совсем другие авто, ездить на них у нас неразумно и расточительно.
Нравится
Ответить
@Comanchero красавчик
Нравится
Ответить
3 августа 2016
Мало фото.
Нравится
Ответить
3 августа 2016
Мёртвый Опель - отличная альтернатива Весте.
Нравится
Ответить
4 августа 2016
Была у меня Омега... До сих пор вспоминаю её салон-как будто дома на диване сидишь, хочется чашку кофе и в плед завернуться))) Задняя подвеска и не много передняя менялась за день в гараже(при наличии помощника и инструмента), движок наверное вечный и причем всеядный. А комфорт... Плывешь как на волнах, но можно и боком в поворот зайти на этой барже и не потерять её там! Жаль не сложилось у меня с ней-оказалась "конструктором", а предыдущий хозяин либо пидор"с, либо так ГИБДД сработало "на красоту"! В общем пошла она на разборку. А было жаль, очень жаль! Ездил бы на ней и сейчас, честное слово! Пусть уже старая, пусть выглядит не очень, но даже новая Камри не даёт такого чувства домашнего комфорта!!!
Нравится
Ответить
@Crashtestov точно так
Нравится
Ответить
17 октября 2022
@Crashtestov
Нравится
Ответить
4 августа 2016
Снова некрофилы.
Нравится
Ответить
5 августа 2016
Смешно сказал))), это реально фетиш.
Если серьёзно, то конечно же не безопасно ездить на таком аппарате. А если на скорости произойдёт завоздушивание тормозной системы, или ещё какие-нибудь сюрпризы? Убьёте себя и других!
Электрика может не выдержать и на стоянке сгорит ваш хлам и рядом припаркованные авто! Вы же потом не рассчитаетесь.
Нравится
Ответить
@Алекс1285 еб
Нравится
Ответить
@Алекс1285 фетиш это то, что ты написал)))((((
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
@Алекс1285
Нравится
Ответить
@Эрик Воротников
Нравится
Ответить
15 августа 2016
хороший автомобиль
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
Отличный авто ,полноценный D-класс. Веста и прочий ,хоть и новый, тазохлам и рядом не стоит по управля
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее