Opel Vectra B
Вот никогда уж я не думал, что стану владельцем Опеля. Все как-то мечталось о чем-нибудь другом, да и дурацкая поговорка о том, что не будь Форда, Опель был бы самой плохой машиной, крутилась в голове. Однако по порядку.
Зимой 2000 года я стал владельцем новенькой "девятки" купленой в кредит, но не прошло и полугода, как я разочаровался в продукции отечественного автопрома. И дело не в том, чтомне попалась плохая машина, скорее даже наоборот. ПРОсто покатавшись на автомобилях собранных за границей, я проникся желанием заиметь, что-нибудь не наше.
К тому времени, когда я полностью определился со своими желаниями, я имел на руках ВАЗ 21093, который я мог продать (и продал) за $4000 и возможностью взять (и взял) кредит в банке приблизительно на $5000. Таким образом, я мог позволить себе купить что-нибудь за $8500 ($500 - на дополнительные расходы). За такие деньги можно купить новую иномарку B класса, но этот вариант отпал из-за размеров семьи. Мне требовалось что-нибудь побольше. Кроме того, хотелось что-нибудь не старше пяти лет.
Было перепробовано достаточно большое количество претендентов, но когда, случайно, в одном из автосалонов я сел за руль Opel Vectra, я понял, что это будет моя машина. Почему? Не знаю. Просто понравилась. Пухленький руль небольшого диаметра, удобные твердые кресла, приятный на взгляд и на ощупь салон. Современный дизайн кузова. В общем выбирал тем самым, чем призывали голосовать в году, когда этот автомобиль появился на свет.
И через неделю после первой примерки, отдав $8500, я стал владельцем темно-синего хетчбека Опель Вектра 1996 года выпуска. Это модель D классa. К этому же классу относятся WV-Passat, Nissan Primera, Audi 80/A4. Автомобиль оснащен 1,8 литровым 16 клапанным двигателем семейства Экотек мощностью 115 л.с. Есть кондиционер, АБС, гидроусилитель, установлены две подушки безопасности, недорогая штатная магнитола с неплохой акустической системой, электросетеклоподъемники передних дверей, электрозеркала с подогревом и прочие приятные мелочи.
Во время покупки выявились некоторые недостатки, которые были исправлены продавцом, так, например, был заменен задний сальник коленвала и лампочки габаритов, но кое-что я недоглядел, за что и поплатился позже.
Сразу после покупки я заменил ремень ГРМ с роликами и водяной помпой. Все вместе с антифризом обошлось в 7000 рублей. Также произвел замену масла (Castrol TXT 5W-30, 666 руб. за 4 литра), масляного и воздушного фильтра (81 и 351 руб.), фильтра салонного воздуха (350 руб.), свечей (560 руб. за 4 шт.). Все расходные материалы "фирменные" Опелевские. Что приятно, уровень цен на расходные материалы и запчасти не намного превышает соответствующие для ВАЗа, правда стоимость работ отличается уже в разы.
Еще при покупке автомобиля, я заметил что выпускная система слегка подсекает, но не придал этому значения, так как решил, что это лечится за умеренные деньги. Не тут-то было. Когда я чуть позже обратился на станцию с этим вопросом, оказалось, что все несколько серьезнее. По всей видимости, из-за ошибки разработчиков выпускной коллектор на двигателях Экотек 1,8 и 2,0 литра искривляется в процессе эксплуатации. Часто он трескается, еще чаще рвутся шпильки его крепления к блоку двигателя. Сам коллектор стоит около $110-120, прокладка примерно $30. Работа, если шпильки целы 1500 руб., а вот если нет, что бывает в 95%, то 6000 руб. Конкретно на моем двигателе, шпильки вроде на месте, но их пока не трогали, и не факт, что обойдется малой кровью. В общем пока езжу на слегка тарахтящей "на холодную" машине. Готовлюсь морально и финансово. Кстати, пообщавшись с сервисменами и с обитателями Интернета выяснилось, что этот дефект проявляется на почти ВСЕХ автомобилях с такими двигателями, как на Вектрах, так и на Омегах. Причем на Омеге он обходится дороже, так как для высверливания шпильки двигатель приходится демонтировать.
Подвеска в порядке, думаю с год проездить без проблем.
Что касается электрической части, то тут есть некоторые досадные мелочи. Не светят, видимо перегорели, лампочки подсветки прикуривателя, пепельницы и блока управления климатом. Не работает лампочка сигнализирующая о включении передних противотуманных фар. Что касается подсветки, то заметил я это совсем недавно с наступлением темных дней, а про наличие лампочки сигнализатора фар на панели приборов узнал недавно из инструкции по эксплуатации, до этого думал, что ее нет, так как при включении противотуманок включается индикатор на клавише. Кроме того барахлит переключатель дальнего света.
Кажется, что вышеприведенный список неполадок велик, но с другой стороны, автомобилю пять лет, и его пробег уже 104 000 км, из которых он уже 6 000 проехал по Питерским дорогам. И несмотря на все эти огрехи он ездит так, как и не снилось моей новенькой девятке, и дарит мне радость от езды и комфорт. 115 сильный двигатель с изменяемой длиной впускного тракта весьма тяговит. Правда из такой мощности вытекает одна неприятная мелочь. Ежегодный налог составляет 115х16.06=1846.9 рублей. Расход бензина по городу не превышает 9.5 литров 95-го бензина летом и 11 литров зимой, а на трассе, рекордом было 6,5 л/100 км, что надо сказать весьма неплохо для немаленькой машины в 4,5 метра и собственной массой в 1400 кг.
В багажник влезает очень много. Если на девятке при перевозе семьи на дачу приходилось раскладывать заднее сиденье и делать два захода, то в этом году мы ехали вчетвером. При необходимости можно сложить задний диван. Что мне очень понравилось, так это то, что его можно раскладывать частями, например, у меня установлено детское кресло, и покупать новую кроватку мы ездили втроем. Ребенок сидел на своем месте, а кроватка поместилась рядом на сложенном диване.
Автомобилем пользуюсь не только я, но и моя жена, и ей очень кстати пришлась возможность регулировки водительского кресла по высоте. Да и гидроусилитель руля тоже.
Сказать, что я доволен автомобилем мало. Я очень доволен. Но с удовольствием бы поменял этот автомобиль на такой же, но новый, и в более богатой комплектации. Очень уж мне климат-контроль и автоматическую коробку хочется...
Плюшка
Взываю прежде всего к тем, кому не хватает денег чтобы в качестве первой или одной из первых машин купить б/у, но с наворотами. Попал сам по крупному.
В один момент случилась хорошая получка. Решил...
#Отзыв
Эпика - пробег 6500 км
Купил Эпику. Сейчас пробег 1300км.
Что нравиться:
1. Тихий движок
2. Хороший разгон
3. Богатая базовая комплектация
4. Цена (взял с нуля за 531000 руб)
Что не понравилось:
1. Маш...
#Отзыв
Зачем он мне?
Зачем он мне: ездить, спасаться от непогоды, мыть, заливать в него ГСМ и другие жизненно-важные жидкости, вешать всякие безделушки (которые совершенно бесполезны, но постепенно делают похожим его на н...
#Отзыв
Машиной очень доволен
Купил автомобиль в Тольятти.
В Москве машину доукомплектовал: антикор с подкрылками, защита, хорошая музыка, сигнализация, фаркоп, хорошие чехлы на сиденья, коврики в салон и багажный отсек, против...
#Отзыв
Понял, что влюбился
В течение последнего года я водил девятку. Не скажу что она меня не устраивала. В принципе относительно новая, но что-то не то. Едет медленно, постоянно проблемы. Хоть все это и довольно-таки дешево о...
#Отзыв
AUDI 100 (C4)
У меня автомобиль AUDI 100 (C4). До этого был ВАЗ-21093 1996 г.в
AUDI 100 - хороший автомобиль и очень быстрый. Я пригнал её из Германий в 2002 году. Машина выпущена в 1994 году, двигатель 2,6 лит...
#Отзыв
НЕгрустная история
История началась 3 года назад. Я тогда ездил в режиме "подснежника" на ЗАЗ-968М, помнящем еще относительно молодого Брежнева, но стала возникать потребность в нормальном автомобиле.
Варианты рассм...
#Отзыв
Грустная история
Грустная история, которую хочу вам поведать началась в апреле 2003 года. Моя мама решила приобрести себе новую машину для поездок на дачу, казалось-бы радостная новость- ан нет, она выбрала не просто...
#Отзыв
Мой Газ - 22В
Я давно хотел рассказать о моей машине, точнее не просто о машине, а о моих автомобильных пристрастиях!
Сразу хочу оговориться: в своем рассказе я не претендую на истину в последней инстанции, не х...
#Отзыв
Умру, но Газ не брошу!
Умру, но Газ не брошу! Моя Волга досталась мне от папы как я только получил права, было ей 2 года, пробег был около 10000км, движок 406й, бегал вполне уверенно, со светофора в ряду с зубилами и класси...
#Отзыв
Машина сделана для людей!
Хотелось бы несколько слов сказать о выборе автомобиля.
Для большинства автолюбителей при покупке подержанного авто буржуйского производства важными являются следующие показатели: надежность, безо...
#Отзыв
ВАЗ 21051: Пока не похоронят - не умрет
Хочу рассказать об опыте общения с одним из самых распространенных отечественных автомобилей - вазовской "пятеркой".
Машина - практически переходящее красное знамя в нашей семье, досталась мне от р...
#Отзыв
Автотушканчик
Как-то в 2000 году в преддверии наступающих холодов решили мы с женой купить какой-либо автомобиль. Уж очень хотелось быть независимыми в передвижениях, да и сами передвижения хотелось сделать сухими,...
#Отзыв
Про Нее!
Первый автомобиль. Мечта всей жизни.
Хотел человек автомобиль с пеленок. И когда наконец-то появилась определенная сумма - поехал на рынок, купить ее, единственную и неповторимую. Естественно, хот...
#Отзыв
ЛОКОМОТИВ
Не часто встретишь информацию о Lincoln Town Car посему решил написать о бывшем железном коне.
Дело было после аварии - лобового столкновения Oldsmobile Cutlass Supreme в коем находился я и полнора...
#Отзыв
"Феррари"
Этот аппарат появился у меня вслед за уже упоминавшейся здесь "пятеркой" 21051, после сорвавшейся по финансовым причинам покупки новой машины.
Авто 1976 года выпуска цвета "коррида" к моменту прио...
#Отзыв
"Кандибобик"
В свои двадцать два я уже успел поработать и на Газелях и на импортных вэнах, у меня в семье второй Гольф и автобус Тойота, так что к покупке автомобиля подходил не по приципу: .Типа это не круто, а э...
#Отзыв
Я патриот своей страны...
Буду обращаться к бортжурналу для точности показаний. Машину покупал новой в январе 2000 года за самую низкую после кризиса 98 года цену - $3950. Сейчас только мечтать о таких ценах. Возможно, я бы сл...
#Отзыв
Как прошла ночь?
Читала рассказы в рубрике "Мой автомобиль", и как-то обидно стало, что всего один рассказ о замечательной машинке HYUNDAI ACCENT. Решила я это дело исправить и рассказать о своей машине.
В январе э...
#Отзыв
"Пятнашка": 15 000 спустя
Итак, на спидометре 15000, а на дворе середина лета. Машине только-только исполнилось полтора года и можно рассказать о том, в каком состоянии она подошла к ТО-2. Конечно, пробег для многих покажется...
#Отзыв