Лоховоз

2.6
7 ноября 2009
20 581
Долго думал и всё таки решился написать отзыв, чтоб другим неповадно было.

Скупой платит много.

Осенью 2007-го возникла необходимость поменять машину, в связи с надвигающимся кризисом решил брать экономичную, но комфортабельную для города: автомат, климат, кожа и прочие понты. Вообще машины менял часто, ездил от месяца до полугода, продавал всегда с выгодой, хобби у меня такое было. В этот раз решил, что торговля всё равно умрёт, поэтому переждём тяжёлые времена на подножном корме. То есть машина бралась на два-три года. Тут приехал товарищ с просьбой помочь в покупке машины. Он фанат Вольво, в итоге мы ему взяли шведа из Японии, в очень хорошем состоянии, он до сих пор её и в хвост и в гриву. Самое главное. что брали мы её со стоянки машин, которые привозят из Японии: Мерсы, Опеля, Фвагены, Саабы, Аудюхи. Меня повело в сторону леворуких немцов из Японии. В первый раз решил брать не то что легко продать, а начитавшись отзывов в нете. В итоге остановил свой выбор на Вектре второго поколения, не ранее 1998 года, с этого момента кузов стали подвергать двойной оцинковке.

И так, в ноябре 2007-го я вступил в клуб неудачников. Входным билетом мне послужил Opel Vectra Caravan 1998 года, 2 литра (X20Xev), автомат, на одометре 100 с копейками, кожа с подогревом, климат, мультируль, чейнджер на 6 дисков, БК, люк, тонировка... Любят и умеют япы машины в хорошей комплектации заказывать, не то что фрицы.

ЛОШАРА!!! Сколько раз я потом говорил себе! Как папуас повёлся на эти примочки. Какой там климат-контроль, этот лоховоз и без печки еле едет. По порядку.

Для начала, как приличный человек поменял всё что нужно и можно: ремень ГРМ с роликами обводными и натяжителем, помпу, датчики положения распредвала и коленвала, резинки по ходовке (у стареньких немцев из японии часто сайлентблоки просто рассыхаются от возраста, а не от износа) все масла и жидкости, мои бывшие машины все вместе взятые наверное умерли бы от зависти. Несмотря на такое обхождение с моей стороны это корыто упорно не желало ездить, периодически загорался и тух чек, иногда машина глохла, правда потом сразу заводилась, бензин жрала как машина Е класса с трёхлитровым мотором, а больше всего вырубало то, что постоянно звенели пальцы,какой бы бензин я не заливал. Я стал очень много времени проводить в нете и в гараже. В первом случае общаясь с товарищами по несчастью, во втором пытаясь устранить неисправности следуя их советам. Через некоторое время у меня была прога и адаптер для компа для проведения компьютерной диагностики и стирания ошибок, я как буддийский монах на пути к совершенству постигал всё новые и новые виды неисправностей и поломок в бесконечном море под названием Опель. Почти с самого момента приобретения поставил машину на продажу. Самое ужасное, что машиной совсем не интересовались. Не в почёте они у нас, теперь понял почему - Курица не птица, опель не машина.

Если без лирики могу сказать так, конструктивно двигатель говно, гордое название ECOTEC развод самый настоящий, все его навороты не для экономии, а только для чистого выхлопа. В нём и так мощей нет, одни мощи, так они его ещё и придушить умудрились. Система охлаждения говнее всех других, на машинах с кондёром два вентилятора, которые должны работать в общей сложности в пяти режимах, от, если не ошибаюсь пяти датчиков. Но поскольку одно из самых больных мест на опелях этого поколения, это контакты в принципе, то хрен она работает, эта система охлаждения. По этой же причине постоянные проблемы с показаниями датчиков положения распредвала/коленвала, отсюда и горящий чек.

Автомат, тут нареканий нет, всё чётко и ясно.

Ходовка тоже отстой. Какого она такая вся многорычажная и вся из себя независимая, если управляемость на уровне кухонной табуретки? Выше 90 ехать страшно, въезжаешь в плавную яму, на других машинах даже не заметишь, а у этой пробой до отбойника. Замена пружин с аморами эфекта не дала.

Рулёвка вообще трындец. Колом стоит, как на шестёрке. Ну я понимаю, когда делают на приспортивленных машинах руль пожёстче, для обратной связи и т.д. А тут-то что? Его вообще невозможно прочувствовать. Как будто вместо масла там песок засыпан. На парковке как в спортзале, благодаря этому выиграл чемпионат по армреслингу в доме престарелых. Маневренность для переднеприводной неплохая.

Одна из причин по которой я попался на этот развод - дизайн. Клюв на капоте плавно переходящий в зеркала. А сами зеркала оказались полным фуфлом. Они у меня в добавок были складные, элехтро, с пимпочки. Но не так как на других нормальных, а тоже с вые/пендрёжем, они поворачивались на 90 градусов, но в вертикальной плоскости. Ни от вандалов, ни от осадков это не спасает. Само зеркало маленькое, как из женского ридикюля, само собой панорамное. Из-за торчащих боков видно от заднего колеса сантиметрах в пятидесяти. Надо придрюкиваться.

Салон производит немецкое впечатление. Солидно, уютно, тепло, летом писец как жарко. Шумоизоляция хорошая, при закрытых окнах позволяет забыть о звенящих пальцах и разбитой ходовке. Не хватает обыкновенной полочки, просто чтоб телефон кинуть. Бесит когда после разговора во время движения не знаешь куда кинуть мобилу. Зато внизу под магнитолой находится аж два не то подстаканника, не то подрюмочника. Хоть убей не пойму, на хера в машине подрюмочники?! Стакан туда ни по высоте, ни по ширине не влезет. Водительское сиденье с боковой поддержкой и поясничной регулировкой, но никогда не мог устроиться удобно на долгий промежуток времени. На заднем ряду полно места для людей с ампутированными ногами, если нет ещё и рук, то влезут даже трое, вот правда такой красивый подлокотник придётся сложить. А подголовники это вообще верх садизма. Те штыри на которых они втыкаются и регулируются по высоте, кто мне объяснит зачем они такие длинные? Для жирафов на переднем ряду есть люк. Каждый раз я упражнялся в знании ненормативной лексики, когда приходилось вынимать эти подголовники для складывания заднего ряда. Блок климат-контроля выглядит очень по настоящему, как будто будет работать. Хрен с ним с этим кондиционером, рахитам он не положен, это я ещё зимой понял. Обычная заслонка для отсечения наружнего воздуха и та может быть заработает после ремонта с полной разборкой панели. Стеклоомыватель та ещё песня, воду жрёт почти столько же как бензина дрыгатель. Более менее приемлемой его работы можно добиться только после небольшой пере/доделки с использованием клапанов от аквариумного насоса. Струя получается жирная, как будто лобовик как минимум от Белаза. Интервал паузы не регулируется. Лобовик очень мягкий, не дай бог прокатиться с подсохшими дворниками, всё полосы на всю жизнь обеспечены. Двери тяжёлые как в бункере времён холодной войны, будто бы в целях безопасности, говорят там стоят мощные усилители. Хотя при небольшом ДТП, когда мне уголком бампера в заднюю дверь тюкнул Мерс, просела вся дверь, я уверен будь удар чуть силнее и стойка сыграла бы.

Кузов. Поскольку машина из Японии и вроде бы оцинкована, не было даже намёка на ржавчину. Вся кузовщина довольно толстая на ощупь, да и вообще машина тяжёлая, отсюда возникает обманчивое ощущение о крепкости кузова, которое пропадает при проезде через препятствие по диагонали, слышно похрустывание. При парковке раком, где-нибудь на пригорке сразу же нарушается геометрия кузова, двери и так не образец на мягкость закрывания, а тут приходиться хлопать с усилием.

Багажник как багажник, в подпол помещается полноразмерная запаска и ещё кой какой хлам. Так же присутствует потайное отделение непонятного назначения, охотничье ружьё в разобранном виде помещается, калаш нет.

Расход минимальный 13 литров в городе, это когда прокладываешь маршрут по пустынным улицам в не пиковое время, не давишь на газ без надобности и по надобности, а при езде в горку выпрыгиваешь и подталкиваешь её сзади. А если ездить с прогревами и в нужное тебе время, в нужные тебе места тут расход поднимается выше 15 и доходит до 17. Масла где -то литр на 5000км. Хотя при вскрытии движка все поразились отличному состоянию цилиндров, поршней с кольцами. Представляю как весело ездить тем у кого двигло в настоящем усталом состоянии.

Общее впечатление от машины такое будто это организованная диверсия, всё сделано так, чтоб максимально усложнить и ослабить конструкцию. Раньше я не догадывался, почему интернет ресурсы по опелям такие большие. Теперь знаю, нет конца и края ремонта и доделывания этой машины. Не припомню ни одного беспроблемного узла или агрегата этой машины, разве что кпп автомат и то потому что изготовитель сторонний. Одно должен отметить обязательно, люди на этих форумах отзывчивые и добрые, наверное общее горе сплачивает. Одного им не хватает, это адекватной оценки своего авто и затрат на его обслуживание.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неугоняемость,, маневренность,, развесовка - не буксует в гололёд,, хороший клиренс с хорошей проходимостью для легкового авто.
Минусы
Ненадёжность, н, епродаваемость,, непрестижность граничащая с позором,, прожорливость,, тупость,, сложность в ремонте,, плохая управляемость, с, писок бесконечен., Совет покупателю: Если вы одиноки, у вас нет друзей, жены, подруги, хобби (нужное зачеркнуть). Если слаще редьки ничего не пробовали (Ваз, Газ и прочий хераз). Если хотите узнать что такое геморрой. Если хотите больше ходить пешком. Если хотите себя за что-то наказать. Если вы любящая тёща желающая сделать подарок своему горячо ненавидимому зятю. То это ваша машина, берите, будете жалеть долго и несчастливо.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2009
А когда-то она мне нравилась...
Нравится
Ответить
я свою сейчас продаю, таджики в восторге во дворе, им по моему, и сейчас нравится!! Но говорят, что нексия круче)))
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Автор не дебил , он сказочник , у него и кризис в 2007 начался , и машину он привёз 98г. с японии ... растоможка непроходного года даже в 2007 там такая была что свежее вектру можно было из германии притащить , короче писатель-фантаст .
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
браво!
Нравится
Ответить
Сам придумал?Или кто подсказал? Гониш ты почти все ...
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Очень интересный выбор: туева хуча электрики в старой машине, и Вы еще надеетесь, что все будет работать? Экий наивный человек, а еще пишет, что занимался торговлей машинами. Дам совет как покупатель и как продавец: в старой машине ценится карбюратор и отсутствие навороченной электроники типа складывающихся зеркал или кондиционера (один фиг это не работает, а то еще и коротнет). А если взять машину, как описано выше, результат предсказуем -- это праздник для автосервиса и головная боль для владельца.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
ЛОХОВОЗ
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
заткнись
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Пять лет на Вектере Б 98 года, дв 1.6,100 л. кондиционер За весь срок эксплуатации - не было таких проблем, все всегда работало.. Масло, да...подьедает литр, иногда загорался chek. В СТО сказали дурит датчик чего то там выхлопных газов, подушка водителя дурить начала последний год... Выкидывала ошибку если в салоне промозгло и сыро - машина стояла все время на улице... Снималась компом, разбиралась, промазывались контакты - все равно через время загоралась ошибка. Эксплуатация была круглогодичная и ежедневная. Продался, месяц назад нормально, цену если не ломить.. А так тут на сайте есть красавцы за Вектру Б больше 300 штук просят ...За эти деньги Ц взять можно.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
2 года на Вектре Б -полет нормальный!Двигло 2 литра,масла около 300 грамм на 10000.Авто 1998 г.в.Дорогу держит отлично,при 140 идет как утюг,а у автора просто наверное убитая в хлам ходовка!!!Он скорее машину взял за 50 тыр.потому и весь такой в шоке!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Была опель-вектра Б 1998 (или 1999 года) с маленьким пробегом (брал у друга), двигатель - 1,6, коробка - механика, кондиционер. До этого из опелей была и вектра-А, после - астра GTC-H. Впчатления остались отличные, обслуживание - недорогое. Ничего не ломалось, проблем не доставляло. Ездил больше года. Простая как топор, дешевая в обслуге. Правда, кондей с этим двигателем лучше не включать - она просто не едет. Есть у данных машин конструктивный недостаток, связанный с двигателем. У данной модели повышенный расход масла. Столкнулся с этим в первый раз - запереживал, приехал на сервис опелевский, там и рассказали, что для данной модели такого года это нормальная ситуация. "Перебирать смысла нет, доливай и ездий" Конечно, доверие к этой модели было подорвано из-за необходимости залезать под капот и осматривать щуп. После этого проездил еще 8 месяцев и продал. А так - нормальная машина, если не покупать откровенный хлам. С уважением ко всем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2010
...ИШ КАК ЗАГНУЛ,ЗАВТРА ПОЕДУ ПОКУПАТЬ СЕБЕ КОЛЬЦА...МОГЕТ БЫТЬ...А МОГЕТ НЕ БЫТЬ ,БУДУ ВЕРЕН "СРАНОЙ ВЕКТРЕ Б" КОТОРАЯ МЕНЯ НЕ ПРЕДАЁТ...ВОТ ТАК!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
слыш,у меня была а6,продал сел на опель и доволен,а ты вкладывай в свое ведро 97го
Нравится
Ответить
а какие 300 тыс, я купил себе вектро-ведро В за 175, и уже 2, года езжу и радуюсь... есть еще одна машина, ауди а4 2007 года, ТО у официалов 28 000 заплатил, за2,5 года в опель столько не вложил.. Удачи на ауди.. Надежно, тоже не пристижно, (автор наверно из Таганрога, где еще ценны быдломашины, купи себе еще бэху семерку как в кино и ваще будеш крут)))) еще и в разы дороже, Во у кого ведро так это у тебя...
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
у самого опель астра 99год,1.6 маслице тоже подъедает но не криминально пару литров на 15 т.км.,автору явно была цель обосрать авто,иначе как это "воду льет сильно из омывателя и длинные штыри у подголовников",металл в двери помялся от МВ....пипец а чего что двери открываются от ручки а не силой мысли ,что машина не едет 300кмчи ,да ах она еще не кабриолет,летом облачков не видно)))))автор на хера ты ее гналс японии,у нас че в россии не было выбора?расход большой?хз откуда такие цифры,а че сдвижком зачем разбирал?на цилиндры с поршнями посмотреть??стекла мягкие и еще поливайку от аквариума поставил....ну ну ,а мотор от газонакосилки че не впихнул?и кушать меньше будет)) какой владелец меняет датчики колена после покупки....по сути хери написал ,облевал опелюгу и все. я на своем 90 проехал(взял 85 сейчас 176),кроме расходников поменял шрус,радиатор, ступичный подшипник,и генератор -который сам засадил прикуривал газель.к 150 подустала подвеска сзади,не мелочился поменял по кругу -все ! пал палыч ваша ауди сломается- готовьте бабосов порядком выше!плюс алюминиевая подвеска)ауди супер базару нет,но 97год что-то уже старовато-интересно скока там еще ресурса за ваши 300 штук? опель по обслуге выходит недорого,что меня радует когда я услышу от владельцев других марок как они съездили в сервис
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
...ТАК ЕГО!ПУЩАЙ БАБЛО ОТКЛАДЫВАЕТ НА СВОИ КОЛЬЦА!
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
адёжность Опель на 5,брал в 2003г.с пробегом 102т.за 7100$--- сейчас 164т.,пробег за эти шесть лет небольшой,езда в основном в городе 1-1.5км.проехал заглушил,через полчаса следующие 1.5км,.1-2 раза в год выезд в Крым или Сочи-Геленджик.При таком движении -атомный износ стартера,двигателя,тем не менее за всё время---поменял ремень,ролики,помпу,тяги стабилизатора спереди-2шт.,резинки на заднем стабилизаторе-4шт,глушитель+резонатор,свечи-4шт,тросики ручника,передние колодки,и дважды менял резинновый патрубок (незнаю как он правильно называтьеся) через трещины в нём подсасывался воздух и плавал холостой ход.Шаровые стоят родные--на заклёпках,с логотипом GM.Запчасти использовал не оригинал.Сейчас по холоду плохо держат амортизаторы задней двери,плохо работает стеклоподьёмник водительской двери(много курю) и что то подстукивает в подвеске справа.Все потраченные запчасти примерно---15-17т.(самое дорогое глушитель 3200+резонатор 2700)+++работа по замене.До этого были БМВ е-34,Форд сьерра,Фолькс-пассат----но держались не более года.Автомобиль, а тем более б\у это всегда лотерея.Правда сейчас ищу более свежий и комфортный автомобиль,хотел выбирать из новых, но это с одной стороны получается хорошая переплата т.к. езжу очень мало.Бюджет 1000-1300т.р..За эти деньги новые получаются С или D класс,хотелось бы что то побольше т.к. уже большая семья (3 детей) и самому хотелось бы комфорту+любим бывать на природе,а на моём Опеле не всегда это возможно(низкий и монопривод).С новых тестировал Шкода Суперб 4х,Рекстон,Гранд витара,Митсубиси уотлендер,Соренто(последний).У каждой есть свои плюсы--но в каждой чего то не хватает.
Нравится
Ответить
Про любой убитый автомобиль можно написать еще и не такое, просто автору не повезло, хочется почитать что он напишет о следующей своей машине, какая марка станет лоховозом?
Нравится
Ответить
Про любой убитый автомобиль можно написать еще и не такое, просто автору не повезло, хочется почитать что он напишет о следующей своей машине, какая марка станет лоховозом?
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Полный бред, можно подумать, что автору сильно не повезло, но столько злобы и желчи на опель лить?? Смахивает на заказную статью, но так грубо. Не люблю писать, но тут не сдержался. Может просто человек неадекватен.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Человек просто прикалывается!!! Правильно купи себе Ферари! И радуйся тока после лет 5 эксплуотфции посмотрим как радоваться будеш
Нравится
Ответить
12 января 2010
Бред сумасшедшего.....
Нравится
Ответить
23 января 2010
полный пиздёшь!это наверное тот же дебил,что про омеги и кадеты строчит!
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
...ТОЧНО,НЕХАЙ БЕРЁТ ФЕРРАРИ,А НАМ И ВЕРКА В КАЙФ!
Нравится
Ответить
24 января 2010
Захочешь что либо узнать, - наткнешся на свару... Ну "не любите вы пролетариат" дак и не надо превращять отзывы в помойку. Опель- машина №2 в Германии, а то что убитые попадаются, дак где их нет, в какой марке, - завтоа же побегу и куплю пишите в личку. Омега у меня, но 95`, -всё пора на покой 300 т.км, либо вкладывать немерено, вот и гуляю по отзывам в надежде ума набратся, но нет...
Нравится
Ответить
30 января 2010
С такой критикой на тазе работать что ни будь изменится
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
...НУ И ДУРА!
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
...ХОДИ ПЁХОМ!ОПЕЛЬ ТЕБЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЛЮБИТ!!! А Я КАТАЮСЬ УЖЕ 15 ГОДОЧКОВ И ТОЛЬКО РАДУЮСЬ,ЧТО БЫЛ КОГДА-ТО АДАМ !
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
автор гондон конченый!
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
Мда... А ничего умнее, то есть экономичнее, чем взять Опель с АКПП в голову не пришло? )))
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Достаточно объемный и красноречивый отзыв, но, все таки скорее всего заказуха. Ну купил хлам, (обычно эифория проходит недельки через две) осознал, сделал выводы, ну скинь ты ее, зачем мучить себя и машинку, дак нет же, пыхтим, кряхтим но едем.....и кричим еще во все горло....ГАВНО, ГАВНО, ГАВНО....Комплектуха авто о котором идет речь скорее всего CDX (климат, кожа, люк,...) и японцы тут вовсе не при чем, кузов caravan,... Про место в салоне крень полная, или рост у автора 2200 или он матиз купил с шильдиком vectra. В семье 2 вектры (и мне насрать что вы об этом думаете). 1я ..99 год, сарай. За 2,5 года и 100 тыс пробега вложений на полтос.(ходовка, сцепление, модуль, коллектор, ГРМ и пр. мелочь. Ну да, жрет масло, не тянет с кондеем (х18хе1), сюрпризы бывают разные (особенно на рестайле) но извините за такие деньги. Когда брал ее, приоры как раз вылупились на тазе, цена была равнозначной 260 тыс. но даже и мысли не возникло что покупать. Вторую через год брали для супруги(ну просто поучится) ..98 год, (CD),хэтч, 3й хозяин....при покупке особо не копался так как ненадолго, и все равно, столько негатива как у автора ну никак не набирается. В заключении можно сказать лишь что на вкус и цвет...вобщем каждому свое.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Полный бред или заказуха, причем грубая. Придумать бы фильтры от такой херни. Очень снижает ценность ресурса.
Нравится
Ответить
10 января 2011
Чистая заказуха!!! Даже противно =(
Нравится
Ответить
лох это ты,она очень надежная,даже так и не было бы,что ты хочешь от машины.которой десять лет. Купил бы советскую тогда
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
проблемы с движкой и расходом сдается мне из за забитого катализатора, поэтому жрет и поэтому не едет. 17 литров по городу для 2х литров пусть даже на автомате это носенс, отсюдаже и загорающиеся чеки.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
С литературной точки зрения, статья зачет. Ржал от души!))) Про машину по ходу попалась с пробегом от полу ляма, убитая в нулину. Афтор у тебя ж была куча тачек судя по статье, куда ты смотрел когда брал это ведро с гайками, и вообще, что за бред, брать немца из Японии?) По личному опыту, полуторагодичной жизни за бугром и обкатке нескольких десятков моделей, бравшихся в прокат, за такую стоимость, что то достойнее найти в принципе не реально!)
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Согласен полностью, а именно, Немец из Японии.. это как Балерина из Хлебокерпичного завода звучит. А вот статья действительно ржачка.
Нравится
Ответить
Автор ЖЖЕТ!!!! Видимо он купил её у узбеков, обменяв на корову... Такое конечно бывает если ты идиот, Думаю, что его машину имели все, кто только может и скрутили раз сто спидометр. Я всю жизнь езжу на б.у. иномарках. опели были 3 раза, все вектры, первая А, 2 последние В, последняя и по сей день караван белого цвета. Самая большая поломка это боковой удар трамвая, все остальное такие мелочи и копейки, что я в сервисе смеялся над счетами после владения митсубисей. Конечно можно поехать к официалам и накупить оригинальных, новых запчастей, но до прочтения этого отзыва я думал таких опелеводов нет, эх ошибся. купил машину 98 года с пробегом, 260(!) тысяч, проехал на ней 100 тыс, и у меня такого не было.. Я поменял шруз (порвал резко тронувшись с полностью вывернутым рулем, резину, стерлась с годами, ГРМ, ПОМПУ, КОЛОДКИ, ДИСКИ передние.) Все запчасти можно купить оригинал Б.у благо хороших разборок миллион, ценник копейки, мастера прям на разборке все установят и отрегулируют за очень недорого, благо профи именно там и работают, разбирая опеля набили руку. Машину покупал возить коробки, заднее сидение вообще не собираю, перевез уже тон 100 наверно, зад немного просел, Жму из нее все соки, кручу до 5500 оборотов, полностью груженную, расход максимум 14 зимой.. мотор 2 литра. Масло поджирает 1 литр на 8-10 тыс пробега. думаю, это из-за стиля езды и старости авто. точно не знаю сколько пробег, сняв голову предположили тыс 400-500, и ничего живая и давольно резвая, по сравнению с 1,8... Всем удачи, уверен, что бюджетнее авто не бывает, конечно на счет престижности может автор и прав, но меня это вообще не беспокоит, я боксер и могу в легкую уработать водителя туарега или рейндж ровера, мне пох. машина не тонированная у меня, и я вообще за 2 года ни разу не сталкнулся с проблемой неуважения меня на дороге по принципу владения маркой авто опель вектра... Если ты лох, то тебя и танке зачмырят... Ну так если тебя беспокоит престижность марки, зачем тогда купил??? Я купил за 175 000, вложил 15 000 и езжу не парюсь, в ближайщее время буду продавать из-за увеличения семьи. Нужен теперь минивен 7 мест, а так бы ездил и ездил, благо денег практически не сосет из меня. Кондей работает, гур тоже кручу одним пальцем, Что то автор по-моему выдумщик. У меня конечно подрязгивает в салоне пластик, и чувствуется, что машина подубитая, но я всеравно её уважаю и думаю, что еще поэтому она меня за 2,5 года ниразу не подвела... Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Нравится
Ответить
22 июня 2012
про танк и чмырей-красиво.молодец!
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Трям! Всё правильно сказал!!! А особенно хорошо про ЛОХА на ТАНКЕ!!! Молодчик! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
Нравится
Ответить
9 октября 2012
А все потому, что нужно смотреть, что покупаешь. Купят авто с помойки, а потом жалуются и кричат, что авто полное говно! Владель Вектрой-Б 1998 г.в. в период с 2004 по 2006, пригонял я ее из Герамании, купил с пробегом 120 тыс. км. Обошлась она мне тогда в 11000 Долл. Это был черный хетчбэк в спортивной комплектации (спорт сиденья, подвеска, диски ирмшер и т.п.). Сразу после покупки сделал большое ТО (замена роликов, ремней и т.п.). Прекрасный удобный надежный и симпатичный автомобиль! Климат кстати работал великолепно! Автомобиль ни разу не подвел! Ездил и за 1000 км на нем без проблем. Запчастей и расходников в Москве полно в наличии и совсем не дорого. Проехал я на нем тысяч 50 км. Продал я этот опель не потому, что он разваливаться стал или надоел очень. Просто появилась возможность за примерно эти-же деньги пересесть на прекрасный Мерс S202 (Цэшка универсал).
Нравится
Ответить
20 марта 2013
олень какой то !!!! опель рулит!!!
Нравится
Ответить
3 июня 2013
С автором полностью согласен !!!!!!! автор молодец !
Нравится
Ответить
3 июня 2013
как делал раньше велики , да дальше бы делали! у них это лучше получалось делать чем машины !
Нравится
Ответить