Крепкий опель-семейный автомобиль

3.6
18 сентября 2007
13 959
Отъездил 5 лет. Брал из Uермании с пробегом 96 000. Хэтчбэк. Движок Экотэк 1,8,(очень доволен - все лошади честные по крупному ни разу не ломался), РКП пятиступка. По приезду заменил выпускной коллектор и по мелочам. НА 3-ем году на трассе не угадал заправку - на следующий день умер катализатор.Причем что умирает начал понимать уже через 15-20 минут после заправки. Вварил пламягаситель. Теперь у нас спортивный звук :) ну и в резвости прибавила чуток. 1 раз менял лямбда зонд, 1 раз менял датчик коленвала, 1 раз мыл форсунки, 1 раз менял датчик холостого хода. За 5 лет считаю нормально (за год проезжаю 20000 - 25 000 км). Тем болеее что все это почти сразу делал в тот самый третий год когда катализатор сдох. И продулся и свечи поменял. Регламенты все вовремя и только оригиналы. На подвеску и ходовку можно неоригиналы от поставщиков опеля. Приятная и главное надежная экономия.

По мелочи электрика. Перегорела подсветка счетчика и подсветка номера

К 5 пятому году владения:

начал умирать экран борткомпьютера - выгорают "пиксели", но читать пока можно.

Умер подрулевой переключатель дальнего/ближнего света - стесался наверное :))

Тормозные диски под замену вместе с датчиками (проехал примерно 100 тыщ)

подъедать масло стал, что для его пробега нормально. Благо компутер подсказывает "давай брат подлей масла". Примерно литровая банка в год.

Но пришло время расставаться. Авто уже 11 лет получается из них у меня 5. За свои деньги - 100% покупка.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ДЕНЬГИ/НАДЕЖНОСТЬ: НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА! Все поломки ожидаемы (спасибо чек энджину и компу), а значит своевременно устраняемы., Едет столько сколько нарисовано на спидометре., Относительная дешивизна в обслуге. ЗИП стоит дороже ТАЗА, но в пределах допустимого., Ломается как и любая машина - иногда ломается :)) за 115 лошадей уверенности кормите 9-10 литрами на 100 в городе и 8 на 100 по трассе. Для меня после ТАЗА правило простое - если в 10-ке на сотню то расход приемлемый., УПРАВЛЕНИЕ: от удобно лежащего в руках пухлого руля до сих пор испытываю кайф, в управлении острый руль (сравниваю со своим зубилом), отзывчивая как в разгоне так и в торможении, немного тупит на низах, АБС - гуд. ГУР-ГУД. круиз - рулезная штука!! (5 лет - а я все прусь :)))В меру резвый движок дает уверенность и на трассе и в городе., СОЦИАЛКА - Непристижность=неугоняемость (сигналка стоит за 20$) не закрываю даже -никто не берет, мимо ДПС едите также спокойно как на ТАЗЕ - вы им не интересны, очень приемлемый налог за правильный табун лошадей., ЭРГОНОМИКА И ОСТАЛЬНОЕ: голову под замену, акустика с нормальной головой нормально играет -можно не менять(правда пришлось отказаться от управления музыкой с руля), комплектация близкая к полному фаршу - до сих пор приносит удовольствие. Очень все удобно. Все электрическое Люк рулит летом на трассе, Реально большой багажник - авто для семьи близкое к идеальному. Бюджетный такой караван на все случаи жизни.
Минусы
Слабая подвеска (раз в год замена сайлентблоков, благо не дорого),, Непристижность, П, Плохая голова музыки - радио не уверенный прием, звук тупой как из под накрытого тазом громкоговорителя., 92 бензин несмотря на то, что написано, что можно лучше не лить - не ест., Любая проверка двигла начинается с компьютерной диагностики. ЗА 5 минут 600 рублей - бесит, но сделать с этим ничего нельзя - свой комп покупать глупо.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2010
Вот по больше таких отзывов, автору респект!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее