Для тех кто хочет opel vectra b

4.8
Доброго времени суток читающим!

Решил написать отзыв, для тех людей которые хотят купить машину марки Опель, в частности opel vectra b.

Начнём. С маркой Опель уже знаком 5 лет, может быть и не много, но положительное впечатление уже есть. С момента получения прав ездил много на чем, весь АВТОВАЗ, марка форд, мондео2 и сиеры, Ауди а4 b8, ну и конечно же автор марки Опель, были и кадет, вектра а 2 шт, астра ф, зефира а, вектра б 4 шт, так же есть опыт вождения на авто жены, bugatti (киа пиканто) естественно автомат.

Итак а теперь о самом авто!

КУЗОВ: буду писать про универсал, Внешний вид даже по сегодняшним меркам очень даже ничего (мое мнение) очень нравится толщина метала, чувствуется что он есть, в отличии от всех современных авто, скажу сразу по поводу гниения, Да оно есть, Но если следить должным образом, то и гнить сам по себе не начнёт, в отличии от ВАЗа, места гниения всегда предзказуемые, это - задние арки, и если во время мойки не линиться и там промывать, то и ржа сама по себе не полезно, а в целом кузов очень даже крепок, и кстати во всех своих модификациях (седан, лифтбэк, универсал) все выглядят вполне даже пристойно, так же у меня был лифтбэк и на данный момент седан.

ДВИГАТЕЛЬ:

Тут я немного опишу о 3 моторах на которых ездил. на описываемом универсале стоял 1.6 16 клапанов (x16xe) 100 лошадей в пос, в реальности 101, мотор не плохой для это машины в плане спокойной и следовательно экономичной езды, по городу с кондеем тяжеловато, жор масла вообще отсутствовал ввиду полного как ремонта, делал ещё предыдущий владелец, хочу честно сказать что это был единственный Опель в который я честно не доливал ни грамма, манера езды у меня обычная, до 3000 т, оборотов, иногда до 5000, воплей по мотора нигде не было, за исключением сливной пробки масла, полон дюралевый, и какой то сервисмен перетинул в нем гайку, а полон не из дешёвых порядка 5000 - 6000 руб. Выплачивалось подкладкой разных приспособ. Что касается расхода на этом движке: город 8-8,5 трасса 5,5-6 если тошнть 90 то до 5 литров, для сравнения на audi меньше 6 никак не получалось (двигатель там тоже 1,6 101 л.с.)

Теперь двигатель 1.8 115 л.с. (x18xe) на таком ездил на лифтбеке, этот мотор один из лучших, расход от 1,6 сильно не отличается, а динамика заметно лучше, И даже с климатом по городу авто не тупило, жор масла в районе 500-1000 грамм до замены, т,е на 7-8 тыс, масло лил полусинтетику 10w40 gm, стоимость масла + масл, фильтр + воздушный фильтр 1000 руб, + через раз фильтр салона и топливный фильтр что ещё 500 руб

Так же была рестайлинговая ветра универсал с 1,8 но только уже другой мотор (x18xe1) и разница от предыдущего есть, Это более свежий мотор расчитаный под новые нормы токсичности и как многие ошибочно думают что выбив катализатор и заглушив клапан его на этом моторе он будет ехать лучше то это все заблуждение, внутренние каналы клапана могут забиться тем самым можно попасть не большой ремонт, поэтому если хотите динамике то надо следить за воздушным фильтром, т.е. менять его чаще, лить хорошее масло и бензин, следить за топливной системой, не допускать забивания каналов в дроселе... Ну в общем без колхоза,

КПП:

На всех авто была механика, проблем никогда не доставляла, коробка зависит от типа двигателя и имеет так же свои маркировки.

ПОДВЕСКА:

Передняя стойки макферсон, вполне живучая, исключение могут составит стойки стабилизатора, ходят по 30-60 тыс, стоимость запчастей вполне адекватная, задняя подвеска многорычажная, вполне себе живучая.

Что касается самой подвески то она жёсткая, иногда не хватает мягкости, но зато управляемость чувствуется, авто заходит в поворот на 80 предсказуемо, где десятка проходило с напрягом 60.

САЛОН:

Тут кругом одни плюсы, качество пластика превосходное, единственное что стеклоподьемнки не всем по душе, зато сиденья удобные, причём обычные удобнее рекаровских, в рекаровских сидиться прикольнее, водительское легко настроить на любого седака, сзади душе чувствуют себя 2 человека, багажник тоже неплохо, универсал сам по себе предназначен для перевозок, а вот лифтбек просто огромен, реально можно спать, но в ровный пол подушки не складываются, на универсале без проблем.

Вообще качество отделочных материалов радует, очень нравиться штатный звук, присутствует шумоизоляция, в пиканто её вообще нет, а ещё просто отменная печка, так же понравился климат, и холодит и греет как полагается, вполне эффективно работает ABS, заявленный клиренс производителем равен 140 мм ( смотрел на немецких сайтах инфу) но зимой никогда не застрявал, плюс резине, ещё неплохой штатный свет, конечно если фары не DEPO.

В общем авто стоит своих денег, можно найти вполне достойный экземпляр.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2015
Спасибо.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
хороший отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Как для первой авто подходит? особенно если взять до 160 тыс руб.? 1999-2000гг
Сколько реально придется вложить?
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2018
Отличный отзыв. Я уже поменял 5 машин, и теперь подумываю взять Vectra В, нужна машина для семьи. Читаю о них отзывы, и в целом доволен. Тачки ремонтирую сам по большей части (80% работ), потому проблем быть не должно.
Тем более год ездил на Astra F, опыт владения есть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее