5 лет эксплуатации

4.2
9 декабря 2011
12 367
Добрый день! Часто слышал отрицательные отзывы о данной марке. Но на момент покупки авто, за те деньги, что были в наличии, ни одного более достойного варианта не попалось.

Выбор пал на Vectra b (caravan) 1999г.в. с двиглом x16xel и пробегом 80 т. Км. За 5 лет (1,5 года из которых она стояла под окном в силу командировки за бугор) на ней было пройдено 90 т.км.

Первым впечатление после бывшего до этого Passat b4 1996 г.в. 2.0 литра, была явная динамическая вялость. Это уже позже пришло осознание лучшей эргономики, шумоизоляции, интерьера, экстерьера и устойчивости на дороге. Машина, честно говоря эксплуатировалась и эксплуатируется в режиме гашетка в полу. Средний расход с момента приобретения вырос с 7 литров до 9. Всю жизнь, уличное хранение. Эксплуатация преимущественно в мск. и МО. С периодическими заездами в провинцию. Спокойно в полной нагрузке (по массе) под 160 км/ч (и не раз) довозила из мск до Пензы, со 100% опережением потока. Без перегревов и каких бы то ни было последствий. Частая езда по обочинам, грунтовкам и бездорожью. Сколько раз садилась на дно и не сосчитать.

Честно говоря, ни я не мои знакомые не понимают, как она вообще еще ездит при такой нещадности эксплуатации и нахлебательском отношении к себе=)

Теперь по пунктам:

Двигло 1.6 16V (100 кобыл) для 1,4 тонного авто явно маловато. До сотни разгоняется как жигули 10го поколения. Далее после 120 на 5й передаче, машина как будто подхватывает и стабильно идет до 160, если дорога не сильно извилиста и загружена можно смело крутить и до 190 (проверено и не один раз). При этом никаких дискомфортов по управляемости испытываться не будет. Машина четко слушает водителя.

Подвеска спереди классический макферсон, сзади независимая многорычажка.

Клиринс довольно таки низкий в силу чего большая твердость подвески и отличное поведение на скоростях, разумеется с дискомфортом при езде по раздолбаной дороге.

Салон довольно таки не просторный, но в 4м вполне терпимо. Пластик мягкий, присутствуют хромированные детали, сиденья водителя и пассажира с боковой поддержкой, регулировкой поясницы и т.д. Для среднего размера человека, очень даже эргономичны. В общем для своих лет и стоимости вполне достойный интерьер.

За все время эксплуатации ни одной поломки не наблюдалось, другими словами не подвела не разу. Тьфу тьфу)

Из затрат были следующие:

- масло двигателя + фильтры 6 раз – 8000 р.

- топливный фильтр 4 раза – 600р.

- тормозные колодки (передние задние) оригинал с самозаменой 2 раза – 4000 р.

- замена охлаждайки + работа 1 раз – 3000р.

- замена катушек зажигания 1 раз, оригинал, стоимость не помню.

- рулевая тяга 1 замена , наконечники две, оригинал + работа в районе 10000 р.

- ремень ГРМ с роликами перднатяжителя, оригинал, одна замена 10000 р.

- сайлентблоки задних продольных рычагов 2шт. оригинал, одна замена с работой 4000 р.

- опоры стоек передние febi 1 замена с работой 3000 р.

- 2 замены стабилизаторов передних стоек первый раз lemforder (отстой) второй оригинал с работами за все 7000 р.

- втулки стабилизатора передних стоек 2200р. с работой

- замена свечей 5 раз 3500 р.

- задняя и средняя часть глушителя не оригинал с работой 6000 р.

- лампочки гаечки и прочая мелочь 1000 р.

- диагностики подвески, двигла, ошибок и т.п. в районе 3000 р.

- сход развал 1 раз 1500 р.

- манипуляции с резиной (зимней/летней), балансировками и т.д. не более 3000 р. за все время

Вроде и все, возможно, что то забыл но явно не принципиального.

Из недостатков на данный момент туго включается 1я передача, но при моей езде и не предназначенной для спорт режима МКП это вполне закономерное явление. На передней левой двери пошла недавно ржавчина от скола, на задней из под молдинга, тоже процесс виднеется. Вроде и все, к двиглу и подвески нареканий нет.

За 5 лет и 90000 км. Машина скушала менее 100 тыр. Потеряв в стоимости порядка 50 штук. Другими словами удовольствие стоит менее 30 тыр в год!

В то время как к примеру ПеЗо 308 или Покус с учетом необходимых ТО и падение в цене будут обходиться дороже 60 тыр.

Выгода очевидна))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Устойчивость на дороге
Минусы
Слабоватый для такой массы двигатель, Проблемы по мелочам
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2011
Отл авто. почем взял и продаеш
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
брал за 240, продавать буду в районе 180. Думаю к лету, как соберусь в германию за w211))
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
я бы за 180 приобрел
Нравится
Ответить
Я ее через недельку другую на данный сайт выставлю с подробным описанием косяков.
Основной как я и писал первая передача. Судя по нэту, косяк распространенный для данной модели:
http://forum.vectra-team.com/i…
http://www.vectra-club.ru/foru…
http://my.auto.ru/review/40079…
По кузову есть недочеты. Двигло, подвеска без нареканий. Пробег 167000 (родной).
Зимняя на дисках. Летняя прослужившая пол сезона Даунлоп.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее