Поясни за тачку

Крч, поясню за данное ведерко, опишу плюсы и минусы которые я выявил для себя за 2 года эксплуатации.
Вообщем машину купил за дорого с пробегом 69 тысяч из-под дида как говорится. Ни бита, ни крашена, в такси не работала, здесь все по классике. Пересел с Поло седан 11 года в самой бич комплектации какая только могла быть на свете. И так, первый момент, кого может заинтересовать вектра? 1. Тех кто случайно наткнулся где-либо на неё и скорее всего за бич ценник, потому что случайный человек никогда не садившийся в Опель даже не подозревает о ее существовании ибо тачка на дороге встречается достаточно редко, да и если встречается то как правило не привлекает к себе внимания. 2. Человека, который имел дело в своей жизни с Опелями. Так случилось и со мной, до поло я владел Вектрой Ц дорест Z18XE на механике. И когда я выбирал следующую тачку, много чего смотрел в определенный бюджет, аккорды 7, сивики 8, фокусы 2 рест, ну и много всякого хлама. Ничего живого не попадалось за адекватный ценник и глянул вектры рестовые, в моем городе живых так же не оказалось, и ради интереса жмякнул +300км от города и нашлось в соседнем городе сочная вектра которую и купил.
После покупки все масла, фильтра поменял и начал гонять. Первый год вообще проблем не было, заменил задние колодки которые были ещё родные. Передние кстати до сих пор родные. Потом начали выскакивать детские болячки. И далее я опишу все те проблемы с которыми сталкивались многие владельцы моторов Z18XER. Первым делом застучали шестерни при запуске на холодную. Париться особо не стал, и отложил ремонт до тех пока не станут стучать на постоянку. Вторая болячка с которой я столкнулся это потекший теплообменник. В отличии от старого Z18XE здесь накрутили эту парашу с резиновыми прокладочками. Кто-то заваривает их, кто-то ещё что-то изобретает. Я париться не стал, заказал комплект прокладок в автодоке, ценник был в районе 3,5к типа орига. Поменял прокладки в сервисе, заодно поменял грм, норм заменитель стоил в районе 4-5к за комплект ГРМ, ну и по мелочи ещё какие-то работы в виде промывки системы охлаждения были сделаны сразу. Немного о прокладках которые пришли с автодока, почти все они были дэу, а некоторые были онли gm made in джермани. Вообщем поездил я на всем этом деле не очень долго, может месяца 3-4 и опять давануло масло с теплика только уже наружу, не в антифриз. И на этот раз заказал опять все прокладки но уже онли жм без всякого дэу. Ходят уже больше года после замены, пока что все ок. Стоили в районе 4к. Позже застучали шестерни на постоянной основе, по предпринимательским ценам был найден полный комплект для замены, по деньгам вышло чуть меньше 10к и замена в районе 5к. Но замена шестеренок на новые ещё не означает что вы избавились от этой проблемы раз и навсегда, они могут смело застучать через 10к пробега. Как и почему вопрос философский, но в интернетах такие случаи есть, можете по изучать. До кучи ко всему барахлу надо махнуть электромагнитные клапана, которые якобы управляют этими шестернями. Точной технологии не знаю, так что не кидайте тапками. На этих клапанах есть сеточки, и они бывают засираются. Существует две версии этих клапанов дорест и рест, типа модифицированные. У меня стояли дорестовые, то бишь старого образца, поэтому так же махнул их на модифицированные, ценник в районе 7к вышел. Следующим моментом была течь прокладки маслянного насоса, сама прокладка оригинальная стоит в районе 1.5-2к вообщем не дорого, но замена ее муторная и в сервисе выходит в круглый ценник. В одном мне зарядили 15 в другом 10 только за работу. Так что наверное сам полезу туда. Поэтому советую если лезете в грм, меняйте сразу эту дурацкую прокладку на новую и проверенного качества, потому что потом выйдет дороже заново туда лезть и по деньгам выйдет дороже. Далее столкнулся с проблемой термостата. Вообще с покупки тачка не очень хорошо грелась, но я особо не парился по этому поводу и гонял дальше, пока она вообще греться перестала. Полез читать интернеты и пришёл к выводу что это термостат. Там какая-то резиночка которая со временем разлагается на атомы и охлаждающая жидкость крутится по большому кругу. Кажется тех процесс выглядит так, если не прав, знатоки поправят. Крч проблема решается покупкой термостата от Шевроле Круз за 700р и 15 минутной заменой во дворе. Потом бывают проблемки с модулем зажигания. Здесь система следующая : 4 катушки объединены в 1 модуль. Т.е. навернулась одна катушка, будь добр прикупить весь модуль целиком. Поэтому советую беречь модуль смолоду. Для этого советую прикупать нормальные свечи с тепловым зазором 0,85-0,95 мм, и перед установкой проверяйте щупами, если что регулируйте. Комплект свечей выходит в среднем 700-800 рублей за более менее нормальные аналоги. У меня оригинальный модуль навернулся, ради эксперимента взял китайский, по деньгам вышел 3к, пока отходил 1,5 года без проблем.
Следующее куда лазил своими кривыми сальными рученками это подвеска, махнул опорники, ценник 700р за два подшипника. Если берёте новые опорники вскрывайте и пихайте в них смазку или попросите чтобы это сделали в серваке, потому что ее там практически 0. Ну и когда снимал стойку порвал пыльник на стойке стаба, поменял на новую, ценник тоже в районе 700-800 рублей. Ну и по подвеске за 105к пробега больше ничего не делалось, вся остальная подвеска орига. В целом чувствуется что подвесон немного расхлябанный, всё-таки время и так далее, но пока ничего не брякает и не стучит поэтому пусть ходит.
Отдельно расскажу про ходовые качества. Не рулится вообще, та ещё баржа, но комфортно. В городе никаких напрягов не испытаете, если подвеска впоряде будет катить вас с комфортом. Не S класс на пневме конечно, но за свои бабки нормально. На трассе машина ведёт себя очень кайфово, прямую держит отлично, 170-180 идёт как влитая, ветра бокового не чувствует особо. На поло любой ветерок на такой скорости уже за сердце хватаешься. Максимум ездил 220 на ней, совершенно адекватно едет, вообщем ведёт себя порядочно.
По разгону на механике, в городе в режиме овощ пойдёт, на погонять не хватает само собой, 140 лошадок для такой баржи маловато, но для любителей понаваливать есть 2.8 мотор, хотя хрен вы его найдёте живой из хороших рук, но может повезёт. Как правило живые тачки отлетают быстро через своих, через клубы, форумы, беседки, драйв2.
Шумка норм, но на доресте шумка была определенно лучше.
Про качество отделки салона и про оснащение. В целом, никаких скрипов и сверчков нету, когда в движении, но если начать все лапать то это такое себе, похрустывает конечно, но в движении молчок. Если конечно ваш салон не дербанили кривыми руками. Самое бесячее могу выделить хруст подлокотника, но это дело решается проклейкой его. Сиденья нормальные, не затекаешь, не устаёшь, но и назвать их удобными тоже не могу. Далее кожа рожа. Кожей все это добро назвать трудно. Салоны с кожей бывают 3х видов в основном. 1. Полностью кожа и остальные два комбинированные. В целом одна фигня, не очень износостойкие. Не видел фул кожаных сидений в идеальном состоянии, в основном средней помятости со складочками и трещинами. На комбинированы салонах трескается боковинка, в основном водительская. Тряпка хорошая, плотная, не маркая.
По плюшкам и опциям. У меня комплектуха не топ, но все самое необходимое имеется. 2х зонный климат, подогрев передних сидений, обогрев и эл. регулировка зеркал, датчик дождя, штатный ксенон, абс, есп. Но опций могло быть хренова туча зависит от того в какой комплектухе вам попадется. Люк, электропривод сидений, электроскладывание зеркал, автозатемнение зеркал заднего вида, то что в салоне и боковых. Вентиляция, поворотный биксен AFL, редкая и дорогая штука, но светит отменно. Подогрев задних сидений, управление музякой с заднего ряда сидений, передние и задние парктроники, так же были аморты IDS, в двух словах тачка сама поджимала аморты в поворотах, сглаживала клевки при торможении ну и так далее, дюже редкая и дорогая штука. Вообщем крч много всего было, тачки со всеми этими наворотами бывают попадаются, но как правило на овоще у вас будет такая-же как у меня комплектейшн. Так, далее в двух словах про музяку. У меня 4 динамика и 2 пищалки, мафун самый бичевый он же CD30MP3 но с ауксом с завода, что радует и ушлепский монохромный дисплей бк он же GID. Отдельным шиком является цветной CID, выглядит симпатичнее да и с помощью предпринимательских схем к нему можно запитать камеру заднего вида. Музяки мне хватает. Из мафунов самый нормальный по деньгам можно выцепить CDC40, так что если захотите маленько поболее настроек и маленько получше качество звука, но не портить вид приборной панели берите ее. На авито можно выцепить от 3 до 5к.
Забыл маленько написать о фарах. За галоген ничего не могу пояснить, а вот за штатный ксен могу. У меня линзы целковые и сами фары в отличном состоянии, поэтому светит все это добро неплохо, света хватает, особенно после тухлого галогена на полике, небо и земля. Дальний свет обычный галоген. Если вам досталась тачка с бодрыми фарами не жмите денег на нормальные лампы, забудьте про китайские за 700 рублей, выжгут всю линзу, потом жалеть будете.
Такс, забыл опять немного о мкпп написать. Вообщем на 1.8 идёт или робот изитроник, вообще вроде ходят, но я тачки с роботом категорически не рассматривал, ибо ну его... или 5 ступенчатая мкпп F17. На трассе дико не хватает 6 передачи. И по надежности есть нарекания, ибо коробка старая как экскременты мамонта. Всех докучает хруст при включении задней передачи, ибо синхронизатор на оную отсутсвует. Лайфхак небольшой имеется, при включении задней при выжатом сцеплении воткните первую передачу, и сразу врубайте заднюю без всяких хрустов. На доресте шла такая же коробка, и конкретно на моей дорестовой вектре была проблема с включением 2 передачи. При открутке мотора и резком включении второй происходил хруст как на девятке. На доресте у меня пробег был 180к и коробка и сцепа была родная. На ресте проблем с включением второй нету. Но в сравнении с поло, там передачки шелкались легче и чётче. Но в целом не напрягает вообще, привыкаешь быстро.
Кратенько про внешний вид. В целом, тачка выглядит неплохо, особенно в ОПЦ обвесе и каких-нибудь заводских 18х катках. У меня с завода стоят 17, но в арках теряются, 18 самый сенокос. По кузовам есть седаны, универсалы и типа лифтбеки. На мой вкус типа лифтбеки вид имеют поболе, да и хлам всякий грузить удобнее. Универсалы кайфовые, но строго на любителей или ценителей практичности, ибо места там опой жуй. Корма на универсалах мне не очень. Седаны как седаны, ничего такого. Есть еще такая штука как Сигнум, но даже не думайте...
Подвожу итог. Тачка норм, но детские болячки докучают и портят все впечатление. К покупке рекомендую, наверное только в том случае если вы не боитесь взять набор с инструментами и самому поковыряться в машине. Вообщем такой вот отзыв у меня вышел, если что-то вспомню еще, добавлю. Всем мир.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Один из лучших отзывов, что я прочёл за последнее время. Чётко, без соплёй и по делу. С указанием цен и работ. Спасибо за отзыв, но покупать я её конечно же не буду.
Нравится
Ответить
8 ноября 2019
норм
Нравится
Ответить
3
5 лет уже на такой езжу. Самая неприхотливая машина. Прокладки теплообменника меняю раз в 70к. Работ на пару часов в одно лицо. Но нужна или яма или подъемник. Больше нихрена ничего не беспокоило
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
отзыв 5+, подтверждаю полное говно а не машина. тоже самое как 14 ка , только обертка другая. всё выше сказанное произойдет со всеми через одну машину. Кто пишет что самая не прихотливая, так это полное вранье. голову она морочит каждый месяц. а бабла сколько вложить в нее придеться, лучше купить киа и не париться.
Нравится
Ответить
1
Улыбнуло... Какую Киа? Новую одноразовую? Старую убитую? Автор за 3 года в 11 летний автомобиль и 30к не вложил (считать точнее лениво, отзыв большой), при этом, судя по всему, мотор, бедолага, постоянно до отсечки крутится. Откройте любой честный отзыв про новые ваги-мерсы-тойоты и вся та же хрень будет в первый год, но с гордостью "сделали по гарантии". Здесь человек поменял прокладку, там люди меняют коробки..... Нормальный таз, денег своих стоит однозначно. После того как стали ставить нормальное железо вполне достойный автомобиль (бррр, вспоминается 2 кадет, который на глазах разрушался))
Нравится
Ответить
21 марта 2020
@Красный универсал слушай почитай форум вектра клаб, купи ее себе и ездий, радуйся.Но с этой машиной проблемы найдутся на каждый месяц. по твоему она многоразовая? я ее владею 5 лет и знаю о чем говорю, купил вбухал еще сотку. ездил радовался, но нет там засопливет, там давонет шланг, антифриз через пробочку, коробка первичный вал вылетел с подшипником, клапанная крышка зае... только аллюминиевая помогла не теч маслу и не делать облако дыма, проводка херня. лакокрасочное хз у меня киа спектра была да фальга, но краска не отваливалась.и многое другое в совокупности за 5 лет омрачает. ключи коврик антифриз прокладки всегда собой.
Нравится
Ответить
21 марта 2020
@Красный универсал и да менял клапан в крышке. вдруг умника включишь
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
Отличная машина за свои деньги,была Вектра Ц рестайл 2.2 на автомате.Продал с пробегом 240,вообще норм.
Нравится
Ответить
21 января 2020
Как-будто филиал ПЗТ на Авто.ру
Нравится
Ответить
1
27 марта 2020
Купил Верку с пробегом285т ,передомной скрутили на ней 160тПерекуп.До меня устраниои проблемму с теплообменником.За два года владения поменял 2 термостата,мембранну в клапаной крышке,На катушке зажигания проездил 60 к не знаю до меня еще скок,поменял,почистил дроссель,стала летать.По трассе 225 разгонялся .Тормоза на такой скорости так себе.Поменял прокладку,под фазниками,они на холостую дизилят.4 крышки расширительного бочкаВсю подвеску перебрал.С зади стояло все gm,ток аморт коябо были .Никто не брался за работу за такой пробег ,там никто никогда не лазил.Купил все рычагами.Кое как разобрал,молодо парнишка,все боялись,ток его подкалывали.Развалтные рычаги не откручивались,срезал сам болгаркой,а потом ломом кое как отковырял,это не просто,поверти и резаком нельзя,бак пластиковый.Два рычага дюраливвые кое как выпресовали сал блоки,если не удачно,то могут лопнуть.Один стоит под десятку.ЖопкаВерки обошлась мне с работой в 35к.помтавил все коябо и пружины ,стало жестковато Через 10к пробега потек аморт ,гдето пробил,заказал поменял.Теперь про перед.Поменял тож все кроме рейки,она подтекает ,чуток.Кстати пробег такой а аморты передние gm до сихпор бегают.Проверял их есурс на стенде,почти 70 проц каждый.ШАРОВЫЕ ДОРОГОВАТЫ 5,1 К за штуку.Перед тож обошолся в 20 ку с работой.Теперь ребята ,подскажите что с вентилятором?.яРаботает ток 3 скорость .Срабатывает на 104гр.А не давно еду и тут пошла неожиданно,такая вибрация напонел от него.Что я даж опешил.Мож от лопасти ,балансир отлетел,ещ не лазил.Но пока ездию на HI HIчтоб вентилятор не срабатывал,подскажите ,что сним.В итоге на Моей Верке пробег уже 340к.Влил денег за два года в нее 100к.
Нравится
Ответить
1
27 марта 2020
Перед Веркой ездил 8 лет на пятнашке,когда пересел в нее,это спички и зажигалка.Машина мне очень нраиться,ток запускать нельзя ,дороговата в обслуживание.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Подписываюсь под каждым словом! 5 лет владею, купил с пробегом 177 тыс, сейчас 403. Столкнулся со всеми описанными проблемами, еще могу добавить пару слов о проводке, которая гниёт сука изнутри; о задней подвеске, которая даже новая воспринимает спящих полицейских как рельсы; о клапане КВКГ, который многим мозг делает; о пробке расширительного бачка, из-за которой выпирает антифриз в самый неподходящий момент и ещё куче мелочей, которые постоянно напрягают...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее