Opel Vectra C CC 2007 г.в.

4,2
• Opel Vectra C CC 2007 г.в.

• Второй хозяйн.

• Комплектация Elegance 5 дв. Хетчбек 1.8л. 5 П/АКПП (103кВт/140л.с.)

• Трансмиссия Easytronic.

• Хетчбэк, как бы это странно не звучало. Внешне от седана практически не отличается, только багажник открывается вместе со стеклом.

• Машина куплена в салоне в Кемерове.

► Пробег 35'000 км.

► Потребление топлива:

→ Загородный цикл: 8-10л/100км

→ Городской цикл/лето: 10-12л/100км

→ Городской цикл/зима: 11-14л/100км

► Почему Opel? Потому что немец. Потому что не дорого. Потому что на VW не хватило. Потому что ездил до этого год на вектре 2002г.в. никаких проблем. Ничего кроме масла не менял, горя не знал. До вектры отъездил на WV Golf IV 4 года, машинка очень душевная, и ничего не ломалось.

► Почему Vectra? Хотел Golf V, но за уралом не нашел годовалого. Нашел Astra, но попалась за те же деньги Vectra. Почему бы нет?

Плюсы или минусы, решайте сами:

► Easytronic: та же шестерёнчатая механика, только без сцепления. Два режима работы, автомат и ручная. На любителя. Очень хотел механику, но не нашел. Есть те, кому нравится, есть те, кому очень не нравится. Требует привыкания, поначалу раздражает. В автоматическом режиме не провоцирует на активную езду. Если нужно "погонять", включаю ручной режим. Плюс: расход топлива и разгон, как у механики. Минус: требует привыкания для плавной езды. Чистый автомат обеспечивает более плавне передвижение.

► Штатная магнитола читает MP3 - это сейчас стандарт, а вот заводские динамики кому как. Меломанам придётся акустику поменять. Но не так просто подключить усилитель к заводской магнитоле, так как у нее нет линейного выхода. Усилитель подключается либо к проводам на задних динамиках, либо паяется специальная схема. Второй вариант даёт более качественных звук. Спереди радует разделение на низкочастотные динамики, которые расположены на дверях снизу, и высокочастотные, которые расположились на высоте боковых зеркал. Сзади GM посчитал достаточным только низкочастотных динамиков. И вот такими мелочами, Opel отличается от VW. В Golf IV сзади высокочастотники присутствовали.

► Машина очень интеллектуальная. Напичкана электроникой донельзя. Бортовой компьютер выдает практически любую информацию: Пробег/расход/температуру за бортом/кол-во литров топлива в баке/мгновенную скорость/бортовое напряжение и тд и тп. Если нет жидкости в омывателе, если за бортом минус, если сгорела лампочка, машина сообщит об этом, причем скажет, какая конкретно лампа сгорела.

► Электронное управление дворниками и поворотниками. На вкус и цвет. Но привыкаешь быстро. Кстати, радует наличие датчика дождя. Справляется хорошо со своей задачей.

► На любителя янтарная подсветка салона. Да и аскетичность салона, тоже на вкус и цвет. Меня устраивает.

► Второе ТО обошлось в 5000 рублей без замены свечей. Поменяли сами. Самое, что интересное, самые дешевые запчасти в городе, это у официального дилера. Свечка - 190 рублей. Противотуманка - 3600, в магазинах под заказ от 4200.

► При -30 на ночь не оставлял, а при -23 сутра завелась с полпинка.

Плюсы:

☺ Удобная посадка водителя. Удобное сиденье, с хорошей боковой поддержкой, регулирующееся в 8 направлениях. Электроприводов нет, они мне и не к чему. Сиденья жесткие, особенно задние. Руль очень острый. На любителя. Мне нравится. Отделан кожей, приятный на ощупь.

☺ Качество отделки салона и приборной панели. Пластик качественный, мягкий, приятный. Всё хорошо подогнано, ничего не скрипит, не бренчит.

☺ Просторный салон, по сравнению с той же астрой. Сзади за собой сажусь, места достаточно, коленками не упираюсь, головой тоже. Рост 185см. Спереди и сзади есть подлокотник - очень удобно. Спереди между сиденьями место под диски.

☺ Очень просторное багажное отделение. Если сложить задние сиденья, то можно перевезти комод или небольшой холодильник. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40. Есть маленькая дверца для лыж или лопаты. Запаска полноразмерная, что радует. Два отсека под аптечку, насос, домкрат и тд. Сетка.

☺ К качеству топлива не прихотлив. Разницы между 92 и 95 не почувствовал, в отличие от VW Golf IV, тому и не всякий 95 нравится.

☺ Динамические характеристики: до сотни за 10.5-11 секунд, устраивает. До 200 набирает скорость, не замечаешь. При 200 км/ч на 6000об/м переключился на пятую передачу. Думаю, 220 пойдёт.

☺ Работа климат-контроля на высоте. Климат двухзонный. Есть управление потоком воздуха на задних сиденьях, так что сзади зимой тепло. Зимой стекла отогреваются за секунды.

☺ Фары, освещение - 5+! Ксенон даже не нужен. У вектры свет лучший из всех машин, на которых я ездил. Особенно с противотуманками.

☺ Круиз-контроль очень и очень удобен на трассе. Вообще по трассе машина себя зарекомендовала на отлично. 800 км в день - не проблема. 400 даже не устаёшь и не замечаешь.

☺ ABS; Brake Assist; Cornering Brake Control; Traction Control; ESPPlus; Continuous Damping Control - электроника не даёт уйти в занос, даже контролируемый. Антибукс при пробуксовке снижает обороты и подключает вторую ось - некое подобие самоблокирующегося дифференциала: выручает в снегу, и когда одно колесо вывешивается.

Минусы:

- Не очень понравился электроусилитель после гидро. Может так и должно быть у электроусилителя, но мне не очень понравилось рулевое, не информативное. Хотя уже привык.

- Жестковата подвеска. С жесткими сиденьями и низкопрофильными шинами на 16" на кочках потряхивает. На прошлой вектре с 15" дисками по комфорту больше нравилось. Но на 15" не смотрится совершенно.

- Спереди нет нормальных подстаканников. Сзади есть. Но мне, водителю, поставить бутылку с колой и стаканчик некуда.

- Низкий клиренс и низкий передний бампер, 130мм. Поставил металлическую защиту двигателя.

- Зимой при температуре меньше -20 очень долго прогревается двигатель, а после -25 вообще не прогревается, если не утеплить.

- При температуре на улице больше -25, появляется потрескивание в районе лобового стекла. Может это нормально? В сервисе сказали, приезжайте, когда будет меньше -25, будет слушать.

- Лопнули обе противотуманки. Но судя по отзывам, лопаются они у всех абсолютно. GM по гарантии меняет один раз. Стоит 3600 рублей каждая.

- Начало еле-еле просачиваться масло в передней части двигателя. Явно масло не вытекало. Заметил, потому что передняя часть двигателя была в масле. По гарантии поменяли какой-то датчик. + по постановлению GM заменили, а может только вид сделали, какую-то пружинку в ручнике. Содрали денег за мойку, 70руб, хотя не помыли. Сказали, что ремонт займёт 2 часа, фактически оказалось 5.

☼ Машина для города/трассы, не предназначена для пересеченной местности из-за низкого клиренса. Автомобиль не провоцирует на активную, быструю, резкую езду (хотя настройки подвести и рулевого позволяют); скорее на спокойную, размеренную (из-за изитроника). Для активной езды бы больше посоветовал астру на механике.

В оценке ТС четверки поставил только потому что еще бывают такие машины, как Audi, VW и BMW.

Может забыл о чем-нибудь рассказать? Спрашивайте. Отзыв не рекламный.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. выше
Минусы
См. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2009
Всё по делу, всё правда. Автору не советую 92 бензин в Вектру лить. Это немец и он любит качественное топливо....был бы американец, тогда другое дело. В будущем это может плохо отразиться...
Нравится
Ответить
Я в последнее время понял, что лить надо всё-таки 95. На 92 иногда чуть-чуть постукивают пальцы, на автомате было бы не слышно, а на роботе заметил и то, только когда смотрел со стороны, как брат на ней отжигал с дрифтом. В салоне не слышно.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Приятно почитать. Спасибо
Нравится
Ответить
Про бензин. Вы, простите, с какого города? Просто у нас в Новосибирске, наоборот советуют лить 92, якобы он чище, а 95 - это тот же 92 только с присадками. А если не секрет, на чем это может отобразиться в будущем?
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Отличный отзыв,молодца. Перед тойотой был у меня Орел вектра С 2004 года. Отличный автомобиль, только с коробкой проблемы были (АКПП) и система охлаждения вся сгорела на жаре, а так мне все нравилось. Правда,что напичкан авто электроникой всякой на ее надежности не хорошо отразится, скоро столкнетесь с глюками, надеюсь тьфу тьфу конечно
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Автору ставлю 5.Многие говорят,что Опель го-но но я не соглошусь т.к Опель Вектра Б два года как по маслу ничего не ломалось.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв и машина отличная, стоит своих денег. После рестайлинга машина стала более надежной, основные косяки были успешно устранены. У самого Вектра С 2006 года, 2,2 директ,пробег 41000 км. За все время эксплуатации поменял только лампочку подсветки номерного знака, ну и плановые ТО естественно! Хорошая шумоизоляция, добротный салон, вообщем немец он и есть немец.По-поводу бензина, лучше, конечно 95, все таки мотор Евро 4. Неужели у вас нет нормальных заправок с хорошим бензином? Я все время заправляюсь на Лукойле, лью 95 экто-три раза тьфу проблем не было. На 25000 менял свечи-они как новые.
Нравится
Ответить
dim@d, у Вас какой тип трансмиссии? Вообще, интересно было бы прокатиться на 2.2 для сравнения.
Нравится
Ответить
Коробка у меня автомат, японский AISIN,типтроник. Конечно 2,2 резвее, тем более непосредственный впрыск. По- моему, для Вектры самый оптимальный двигатель.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
про технические характеристики ничего не скажу - не знаю, но внешне этот Опель хорош и качество отделки салона на высоте (посидел недавно в автосалоне). Внешность - как у лондонского денди - классика, особенно в черном кузове!!! Отзыв на высшую оценку
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Алесандр! Я из Санкт-Петербурга. У 95 бензина выше октановое число, чем у 92. Последствия могут быть самые разнообразные. Всё отразится на работе двигателя, Вы его загубите, сократите его ресурс. Это в лучшем случае. В худшем - светит замена поршня, клапанов, цилиндра.... и тд и тп
Нравится
Ответить
У нас в Новосибирске, по крайней мере так говорят, 95 получается путём добавления в 92 химических присадок, причём китайских, плохого качества. В итоге 95 не рекомендуют, дескать от него еще хуже будет. Дескать на свечах появляется какой-то красный нагар и тд и тп. Кроме того, в инструкции по эксплуатации говорится о возможности использования 91 топлива с небольшой потерей мощности.
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
Александр (Новосибирск), и что вам Тоёту не бралось? У них все бензиновые движки не привередливые(кроме D4).
Нравится
Ответить
Я действительно очень долго выбирал между тойотой и опелем. Два раза срывались покупки годовалой Короллы. Но всё равно в королле как-то не так... Тесновато там всё же. А в Вектре и в Авенсисе как садишься, сразу чувствуешь себя чловеком. Но на Авенсис не хватало денежных средств. Тот Авенсис на который хватало, явно был нечистый (была копия ПТС и еще продавец проговорился случайно). А Вектра была полностью чистая. Мы пробили. Тем более продавец очtym сильно подвинулся по цене. Пришлось купить. Глупо было не купить по такому ценнику. Хотя очень хотелось механику.
Нравится
Ответить
28 марта 2009
отзыв хороший, но позволю себе добавить кое-какие уточнения: усилитель там гидро-электро, изменяющий коэффициент усиления в зависимости от скорости. клиренс а/м 165 мм
Нравится
Ответить
to Sabaka999: А мне не сложно линейкой замерить. Очень вероятно, что на вашей вектре клиренс 165мм. А на моей расстояние от земли до начала юбки бампера 140мм. А самую нижнюю точку лень было искать.
Нравится
Ответить
Отзыв хороший, подробный, ставлю 5. У меня Вектра такая же 2008 г. Проехал только 1000 км, пока добавить нечего. Машина нравится. Была Вектра В 1998года (ездил 3 г), могу сказать только - очень надежная машинка.
Нравится
Ответить