Наслаждайтесь...
Я уже рассказывал про один из своих авто. Это был Nissan Primera W10 в стиле Impreza. Теперь ему на смену пришел новый автомобиль Opel Tigra 1.6i 16v вызывающего цвета Apache Gold в неплохой комплектации с мотором Ecotec X16XE.
Итак: автомобиль был выпущен в 97 году, но его пробег на момент покупки составлял всего 40 000 км. Прошу заметить, что пробег реальный, так как данный экземпляр тигриного семейства находился в поле моего зрения с момента его покупки в автосалоне "с нуля". Автомобиль регулярно обслуживался на фирменном СТО и эксплуатировался в довольно щадящем режиме, что можно видеть и по суммарному пробегу. В первую очередь удивила комплектация этого малыша: странно видеть полный электропакет, обогрев зеркал, электролюк, атермальные стекла и прочие предметы обихода на автомобиле такого класса. Также приятно удивила штатная аудиосистема Delco CDR 500 с СD-проигрывателем и 6 динамиками. Качество звучания вполне приемлемо, чего не скажешь о боьшинстве автомобилей этого поколения (разумеется с оговоркой на классовую принадлежность). Три ДТП (к счастью не затронувших силовую структуру кузова) подтвердили предположения о высокой активной безопасности этого автомобиля. Брусья в дверях сделали свое дело на 5 баллов. Помощь двух подушек безопасности к счастью не потребовалась. Также удивила и практичность этого псевдокупе класса мини. Довольно вместительный багажник, чего правда не скажешь о заднем сидении. Хотя радует, что оно вообще есть. Диапазон регулировки сидений довольно велик. При моем росте в 182 см никаких неудобств по части эргономики я не испытываю, хотя чувство "локтя" все же присутствует из-за относительно небольшой ширины салона. Неприятно удивило отсутствие регулировки руля. Она была бы здесь отнюдь не лишней. Однако не все так радужно. Из-за сборки 1.6-литрового мотора серии Ecotec в Венгрии, есть большие нарекания к качеству сборки двигателя и качеству комплектующих. На 42000 км пришлось менять кольца и маслосъемные колпачки + много мелочевки из-за очень высокого расхода масла. Ремонт обошелся в сумму порядка 600 у.е, но теперь проблема вроде как исчерпана, что подтверждено двумя сменами масла и дальними вояжами. Масло больше не уходит. И это при том, что вместо полусинтетики Mobil Super S, я перешел на RS Sport Syntec от Castrol. Машина радует неплохой динамикой - ведущие колеса срываются в пробуксовку даже при переключении со второй передачи на третью (и это при том, что "родные" колеса Michelin MXT 175/ 65 R14 были заменены на Pirelli P7000 205/50 ZR15 и воистину картинговой управляемостью! На динамику автомобиля довольно сильно повлияла и переделка выхлопной
системы: катализатор был заменен на ускоритель (стронгер), установлен прямоточный резонатор и спортивная "двустволка" Sebring. Надо заметить, что несмотря на то, что машина довольно старая (Тигра в производстве с 94 года), она до сих пор притягивает взгляды окружающих и выглядит очень свежо. Хотя для этого пришлось провести некоторые операции по "омоложению". Молдинги бамперов, ручки дверей, брызговики и прочая мелочевка были окрашены в цвет кузова, установлены литые диски Dezent T, капот доварен в стиле Bad-Look, стекла тонированы, повторители указателей поворота заменены на прозрачные, установлен спойлер и накладки на фары MS-Design, а все эмблемы принесены в жертву одной с логотипом Irmscher. Из-за длинной базы, широкой колеи и спортивной настройки подвески автомобиль прекрасно управляется (особенно это заметно зимой), но при этом склонен к чрезмерной чувствительности к рельефу дороги. Боковые уводы расслабиться не дают, но тут уж на вкус и цвет... Чего не стоит ждать от Тигры, так это комфорта. Машина действительно обладает "табуреточной" плавностью хода. Плюс треугольные "форточки" в боковых стеклах и широкие стойки, заметно сокращающие обзорность вкупе с высокой "кормой", сокращающей обзорность назад, которой не способствует и спойлер. Капот круто ниспадает вниз, так что из-за руля абсолютно не виден. Выручают только миниатюрные размеры автомобиля. За шесть лет эксплуатации пластик салона не разболтался и до сиз пор не скрипит. Раздражал только скрип задней двери с огромным стеклом и разболтанные крепления спинки заднего псевдосиденья, но эти проблемы были решены регулировкой замка багажника, опор крышки и скоб фиксации спинки сиденья. В общем рекомендую этот автомобиль для всех, кто желает выделиться из толпы, для молодых раскрепощенных людей и, конечно, для прекрасной половины человечества. Правда разумнее выбрать версию с мотором X14XE. При грамотном тюнинге он способен выдать показатели не меньше чем 1.6-литровый, но при этом лишен врожденных недостатков. остальные же узлы автомобиля довольно надежны. За 6 лет эксплуатации в автомобиле ничего не менялось, а недавняя диагностика показала, что подвеска, кузов и трансмиссия в идеальном состоянии. Наслаждайтесь...
Плюшка
Взываю прежде всего к тем, кому не хватает денег чтобы в качестве первой или одной из первых машин купить б/у, но с наворотами. Попал сам по крупному.
В один момент случилась хорошая получка. Решил...
#Отзыв
Эпика - пробег 6500 км
Купил Эпику. Сейчас пробег 1300км.
Что нравиться:
1. Тихий движок
2. Хороший разгон
3. Богатая базовая комплектация
4. Цена (взял с нуля за 531000 руб)
Что не понравилось:
1. Маш...
#Отзыв
Зачем он мне?
Зачем он мне: ездить, спасаться от непогоды, мыть, заливать в него ГСМ и другие жизненно-важные жидкости, вешать всякие безделушки (которые совершенно бесполезны, но постепенно делают похожим его на н...
#Отзыв
Машиной очень доволен
Купил автомобиль в Тольятти.
В Москве машину доукомплектовал: антикор с подкрылками, защита, хорошая музыка, сигнализация, фаркоп, хорошие чехлы на сиденья, коврики в салон и багажный отсек, против...
#Отзыв
Понял, что влюбился
В течение последнего года я водил девятку. Не скажу что она меня не устраивала. В принципе относительно новая, но что-то не то. Едет медленно, постоянно проблемы. Хоть все это и довольно-таки дешево о...
#Отзыв
AUDI 100 (C4)
У меня автомобиль AUDI 100 (C4). До этого был ВАЗ-21093 1996 г.в
AUDI 100 - хороший автомобиль и очень быстрый. Я пригнал её из Германий в 2002 году. Машина выпущена в 1994 году, двигатель 2,6 лит...
#Отзыв
НЕгрустная история
История началась 3 года назад. Я тогда ездил в режиме "подснежника" на ЗАЗ-968М, помнящем еще относительно молодого Брежнева, но стала возникать потребность в нормальном автомобиле.
Варианты рассм...
#Отзыв
Грустная история
Грустная история, которую хочу вам поведать началась в апреле 2003 года. Моя мама решила приобрести себе новую машину для поездок на дачу, казалось-бы радостная новость- ан нет, она выбрала не просто...
#Отзыв
Мой Газ - 22В
Я давно хотел рассказать о моей машине, точнее не просто о машине, а о моих автомобильных пристрастиях!
Сразу хочу оговориться: в своем рассказе я не претендую на истину в последней инстанции, не х...
#Отзыв
Умру, но Газ не брошу!
Умру, но Газ не брошу! Моя Волга досталась мне от папы как я только получил права, было ей 2 года, пробег был около 10000км, движок 406й, бегал вполне уверенно, со светофора в ряду с зубилами и класси...
#Отзыв
Машина сделана для людей!
Хотелось бы несколько слов сказать о выборе автомобиля.
Для большинства автолюбителей при покупке подержанного авто буржуйского производства важными являются следующие показатели: надежность, безо...
#Отзыв
ВАЗ 21051: Пока не похоронят - не умрет
Хочу рассказать об опыте общения с одним из самых распространенных отечественных автомобилей - вазовской "пятеркой".
Машина - практически переходящее красное знамя в нашей семье, досталась мне от р...
#Отзыв
Автотушканчик
Как-то в 2000 году в преддверии наступающих холодов решили мы с женой купить какой-либо автомобиль. Уж очень хотелось быть независимыми в передвижениях, да и сами передвижения хотелось сделать сухими,...
#Отзыв
Про Нее!
Первый автомобиль. Мечта всей жизни.
Хотел человек автомобиль с пеленок. И когда наконец-то появилась определенная сумма - поехал на рынок, купить ее, единственную и неповторимую. Естественно, хот...
#Отзыв
ЛОКОМОТИВ
Не часто встретишь информацию о Lincoln Town Car посему решил написать о бывшем железном коне.
Дело было после аварии - лобового столкновения Oldsmobile Cutlass Supreme в коем находился я и полнора...
#Отзыв
"Феррари"
Этот аппарат появился у меня вслед за уже упоминавшейся здесь "пятеркой" 21051, после сорвавшейся по финансовым причинам покупки новой машины.
Авто 1976 года выпуска цвета "коррида" к моменту прио...
#Отзыв
"Кандибобик"
В свои двадцать два я уже успел поработать и на Газелях и на импортных вэнах, у меня в семье второй Гольф и автобус Тойота, так что к покупке автомобиля подходил не по приципу: .Типа это не круто, а э...
#Отзыв
Я патриот своей страны...
Буду обращаться к бортжурналу для точности показаний. Машину покупал новой в январе 2000 года за самую низкую после кризиса 98 года цену - $3950. Сейчас только мечтать о таких ценах. Возможно, я бы сл...
#Отзыв
Как прошла ночь?
Читала рассказы в рубрике "Мой автомобиль", и как-то обидно стало, что всего один рассказ о замечательной машинке HYUNDAI ACCENT. Решила я это дело исправить и рассказать о своей машине.
В январе э...
#Отзыв
"Пятнашка": 15 000 спустя
Итак, на спидометре 15000, а на дворе середина лета. Машине только-только исполнилось полтора года и можно рассказать о том, в каком состоянии она подошла к ТО-2. Конечно, пробег для многих покажется...
#Отзыв