Мой автомобиль Opel Tigra
В мае 2003 года я купила через этот сайт Opel Tigra (до этого у меня была Ауди 80). В Москве выбор небольшой. Смотрела 3 машины в пределах 95-96 годов (по деньгам). В итоге выбрала машинку 1995 года выпуска, синий металлик и сделала очень большую ошибку не погнав её сразу вместе с продавцом на диагностику. Короче, купила внешний вид. Пока ехала домой начались проблемы. На МКАДе после 120 км/час повалил сизый дым. При въезде в город, на каждом светофоре, машина очень быстро закипала. Я сразу поехала в автосервис. В сервисе сделали диагностику системы охлаждения, двигателя и подвески (50 долларов за всё). В итоге оказалось, что у машины прогорела прокладка головки блока и сломан термостат (ремонт обошёлся в 350 долларов с запчастями), на замену задние подшипники (ремонт 100 долларов вместе с подшипниками), наконечник рулевой рейки, все тормозные диски, средняя и задняя часть глушителя (150 долларов неоригинальный глушитель вместе с установкой, 200 долларов оригинальный глушитель без установки) и по мелочёвке (резинки, болты и т.д.). В автосервисе мне сразу сказали, что у тигр больное место - двигатель. Покатаюсь, увижу.
Мой совет - когда покупаете машину, гоните её вместе с продавцом на диагностику, не пожалеете (отдадите 50 долларов за диагностику абсолютно всей машины и будете знать все болячки того, что хотите купить).
А так машинка очень красивая, молодёжная, привлекает внимание на улице. В общем после месяца поездок в автосервис на ремонт, я всё же довольна.
Очень рекомендую женщинам, машинка очень лёгкая в управлении, маленькая, очень удобная и легко паркуется (влезает почти в любые дыры).
Часть II - продолжение ремонта
В июне я решилась на замену прокладки блока, отдав за ремонт вместе с запчастями около 10.000 рублей. Отъездила 1 неделю на хороших скоростях (по МКАДу 150-16 км/час) пока в выходные не поехала в гараж и решила посмотреть уровень масла в двигателе. Уровень масла оказался меньше минимума, буквально 5 мм. Я долила в двигатель где-то 1 литр масла, которое оставил предыдущий хозяин на доливку и со спокойной душой поехала домой, не придав значения такому маленькому уровню масла. И вот тут-то и начались новые проблемы. Выехав на МКАД я как-обычно перестроилась в левую полосу и как-следует надавила на педаль газа. Примерно после 130 км/час смотрю в зеркало заднего вида и вижу такую картину: выжимавший меня с левой полосы автомобиль Мерседес куда-то подевался и все машины держутся от меня на расстоянии не менее 50 метров, а из глушителя опять валит сизый дым.На следующий день я опять поехала в автосервис. В сервисе меня поспрашивали кое-какие вещи и вывели диагноз: под замену кольца - как минимум, как максимум капитальный ремонт двигателя, если повело гильзу и ещё что-то там. Расценки: замена колец около 500 долларов, кольца 150 долларов + масло + расходный материал. Мне на такой ремонт собираться как минимум 2 месяца, чтобы ещё оставались деньги на жизнь. Кроме всего этого за 2 месяца я уже поменяла тормозные диски (1.700 рублей - оригинальные) вместе с колодками (500 рублей не оригинальные, за замену всего 2.000 рублей) и потекли левый передний и задний правый амортизаторы (замена амортизаторов 150 долларов, 1 приличный амортизатор 70-90 долларов), соответственно менять все 4 штуки. Все запчасти покупаю на Кунцевском автомобильном рынке (ул.Горбунова), так что цены усредненные. Ремонтирую машину в Тойота-Кунцево (ул.Боженко, дом 5 - цены высокие, но хороший техцентр и надежная гарантия).
Opel Tigra - это очень резвая машинка, больше подойдет девушке, хотя и парень за рулем такого автомобиля не редкость. Машина оптимальна для города, очень удобно парковаться. Мощности двигателя вполне хватает - 90 л/с, страшно ездить на скорости более 150 км/час - машина слишком легкая и её сильно бросает из стороны в сторону, но если установить заднее антикрыло, то автомобиль станет более устойчивым! Подвеска крепкая и долговечная, приятно удивляет как держит машину на прямой и в поворотах. Мотор звучит грозно. Нажав на акселератор сразу можно услышать характеристики глушителя, он настроен так, чтобы мотор ласкал слух именно своим звуком, а не его отсутствием. Сиденья спортивной конфигурации с мощными боковыми поддержками. Заднее стекло не просто тонировано, а затемнено с использованием американской технологии "Sundym", что позволяет в солнечный день снизить температуру в салоне на 4-5 градусов. В целом автомобиль позволяет удовлетворить многие водительские амбиции, при условии, что рядом не окажется какой-нибудь настоящий спорт-кар, который немедленно сможет наказать выскочку. То есть по своим качествам купе вполне вписывается в заявленную концепцию. Но не это главное...
Если вы владеете данным автомобильчиком яркой наружности, тогда вы обладаете отменным вкусом и выраженной индивидуальностью. Вы ещё долго будете пристальным объектом внимания на дорогах!