Мой автомобиль Opel Tigra

0
23 сентября 2004
28 188
В мае 2003 года я купила через этот сайт Opel Tigra (до этого у меня была Ауди 80). В Москве выбор небольшой. Смотрела 3 машины в пределах 95-96 годов (по деньгам). В итоге выбрала машинку 1995 года выпуска, синий металлик и сделала очень большую ошибку не погнав её сразу вместе с продавцом на диагностику. Короче, купила внешний вид. Пока ехала домой начались проблемы. На МКАДе после 120 км/час повалил сизый дым. При въезде в город, на каждом светофоре, машина очень быстро закипала. Я сразу поехала в автосервис. В сервисе сделали диагностику системы охлаждения, двигателя и подвески (50 долларов за всё). В итоге оказалось, что у машины прогорела прокладка головки блока и сломан термостат (ремонт обошёлся в 350 долларов с запчастями), на замену задние подшипники (ремонт 100 долларов вместе с подшипниками), наконечник рулевой рейки, все тормозные диски, средняя и задняя часть глушителя (150 долларов неоригинальный глушитель вместе с установкой, 200 долларов оригинальный глушитель без установки) и по мелочёвке (резинки, болты и т.д.). В автосервисе мне сразу сказали, что у тигр больное место - двигатель. Покатаюсь, увижу.

Мой совет - когда покупаете машину, гоните её вместе с продавцом на диагностику, не пожалеете (отдадите 50 долларов за диагностику абсолютно всей машины и будете знать все болячки того, что хотите купить).

А так машинка очень красивая, молодёжная, привлекает внимание на улице. В общем после месяца поездок в автосервис на ремонт, я всё же довольна.

Очень рекомендую женщинам, машинка очень лёгкая в управлении, маленькая, очень удобная и легко паркуется (влезает почти в любые дыры).

Часть II - продолжение ремонта

В июне я решилась на замену прокладки блока, отдав за ремонт вместе с запчастями около 10.000 рублей. Отъездила 1 неделю на хороших скоростях (по МКАДу 150-16 км/час) пока в выходные не поехала в гараж и решила посмотреть уровень масла в двигателе. Уровень масла оказался меньше минимума, буквально 5 мм. Я долила в двигатель где-то 1 литр масла, которое оставил предыдущий хозяин на доливку и со спокойной душой поехала домой, не придав значения такому маленькому уровню масла. И вот тут-то и начались новые проблемы. Выехав на МКАД я как-обычно перестроилась в левую полосу и как-следует надавила на педаль газа. Примерно после 130 км/час смотрю в зеркало заднего вида и вижу такую картину: выжимавший меня с левой полосы автомобиль Мерседес куда-то подевался и все машины держутся от меня на расстоянии не менее 50 метров, а из глушителя опять валит сизый дым.На следующий день я опять поехала в автосервис. В сервисе меня поспрашивали кое-какие вещи и вывели диагноз: под замену кольца - как минимум, как максимум капитальный ремонт двигателя, если повело гильзу и ещё что-то там. Расценки: замена колец около 500 долларов, кольца 150 долларов + масло + расходный материал. Мне на такой ремонт собираться как минимум 2 месяца, чтобы ещё оставались деньги на жизнь. Кроме всего этого за 2 месяца я уже поменяла тормозные диски (1.700 рублей - оригинальные) вместе с колодками (500 рублей не оригинальные, за замену всего 2.000 рублей) и потекли левый передний и задний правый амортизаторы (замена амортизаторов 150 долларов, 1 приличный амортизатор 70-90 долларов), соответственно менять все 4 штуки. Все запчасти покупаю на Кунцевском автомобильном рынке (ул.Горбунова), так что цены усредненные. Ремонтирую машину в Тойота-Кунцево (ул.Боженко, дом 5 - цены высокие, но хороший техцентр и надежная гарантия).

Opel Tigra - это очень резвая машинка, больше подойдет девушке, хотя и парень за рулем такого автомобиля не редкость. Машина оптимальна для города, очень удобно парковаться. Мощности двигателя вполне хватает - 90 л/с, страшно ездить на скорости более 150 км/час - машина слишком легкая и её сильно бросает из стороны в сторону, но если установить заднее антикрыло, то автомобиль станет более устойчивым! Подвеска крепкая и долговечная, приятно удивляет как держит машину на прямой и в поворотах. Мотор звучит грозно. Нажав на акселератор сразу можно услышать характеристики глушителя, он настроен так, чтобы мотор ласкал слух именно своим звуком, а не его отсутствием. Сиденья спортивной конфигурации с мощными боковыми поддержками. Заднее стекло не просто тонировано, а затемнено с использованием американской технологии "Sundym", что позволяет в солнечный день снизить температуру в салоне на 4-5 градусов. В целом автомобиль позволяет удовлетворить многие водительские амбиции, при условии, что рядом не окажется какой-нибудь настоящий спорт-кар, который немедленно сможет наказать выскочку. То есть по своим качествам купе вполне вписывается в заявленную концепцию. Но не это главное...

Если вы владеете данным автомобильчиком яркой наружности, тогда вы обладаете отменным вкусом и выраженной индивидуальностью. Вы ещё долго будете пристальным объектом внимания на дорогах!

16
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 мая 2008
Беда коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печет сапожник.

Каждому свое. Девушкам типа Ирины категорически рекомендую сначала найти хороший профильный (по марке!) сервис рядом с домом, оценить стоимость типовых работ. Потом посоветовавшись с мастерами (и засунув понты в ж...) купить то, на что денег хватает - не только на саму машину, но и на обслуживание и ремонт. И все равно, преимущественно надо смотреть на новые машины.

А вот то, что описано здесь - это машина для грамотного пацана, который уже нае...ся с 25-летней шахой. Который и сам все понимает - и руки правильным образом устроены.

Так что отзыв, который мы прочли, - это не про тигру, а про Ирину. Получите мой неуд.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
SD +1 )
Нравится
Ответить
+1!!!!!
Нравится
Ответить
респект SD
Нравится
Ответить
не удивительно что она у вас разваливается, у меня 106 л.с. и то я не позволяю гонять на ней 150 км/ч, какой бы она не была спортивной не предназначена для высоких скоростей...
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Кто же так подержанные машины берёт?? Обязательно на диагностику съездить, и очень желательно ещё эксперту-криминалисту показать. Там и номера двигателя\кузова проверят, и ПТС, и по базулькам пробьют.

И уму непостижимо, как можно было ездить с прогоревшей прокладкой? Если бы сразу поменять, может и удалось бы избежать "капиталки". Одной заменой тут колец не обойтись, наверняка ещё и "голову" повело.
Нравится
Ответить
11 января 2009
Тигру жалко :(((
А вообще Ирина заходите так же на сайт
opeltigra.ru
Нравится
Ответить
11 января 2009
ТИгру жалко((
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Очень хороший отзыв) я полностью согласна)))а по поводу поломок машины, это может произойти с любым авто, в конце концов это же не новый авто...
Нравится
Ответить
8 июля 2010
я просто не представляю, как можно на тигре 150 развить- на 120-то уже так ревет, что страшно.
Нравится
Ответить
29 января 2012
Ездил на тигре 180 ваще без проблем. не ревет а РЫЧИТ))
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
До 160 км/час, с двигателем 1,4 он нормально едет... Вот на 180 он уже да, ревет.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
ты в каком магазине подшибники покупала один стоит 250р а поменять один ровно 10мин. тебя развели!!!!! ты походу по жизни такая!! таких надо разводить чтобы думали
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Первый раз слышу, что у тигров слабое место -двигатель... Своего купила с пробегом 160 тыщ, и отъездила до 270 тыщ примерно и все нормально. Система охлаждения - да, это проблема, "малый круг" охлаждения постоянно косячил. А с двигателем никогда проблем не было.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
В минус! Ирина - типичная дура, похоже еще и приврать любит! Что за 150 км\ч? 90 л.с., старая, маленькая машинка? Ты совсем дура?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее