Мечта юности.
Здравствуйте всем кто читает этот отзыв! Пишу впервые,так что не судите строго. Итак,когда-то,лет 25 назад в своем маленьком городе я впервые увидел этот большой и красивый автомобиль! Иномарок в то время у нас в городе было раз-два и обчелся.По улицам ездили изделия советского автопромаваз, газ, азлк и т,п,,В основном.импортные машины были в использовании в организациях и у богатых частных лиц,коих было совсем немного.Прошло несколько лет и в городе появилось довольно много скорпов,сиер,пассатов,мерсов124,ауди-100, 80 ,гольфов и др.но мне,почему-то,в голову врезался именно ОПЕЛЬ-РЕКОРД. Ну а потом была армия, после которой долго не мог найти нормальную работу и приходилось перебиваться всякой-всячиной несколько лет.И вот в самом конце 90-х у меня появился свой автомобиль-ваз2106, 1981г.в.Да,забыл написать,что у отца был ваз2103,купленый в 1980г.абсолютно новым,по очереди, и на котором я лет с 9-10 учился ездить,сидя у отца на коленяхсначала,ну а потом и сам,когда стал нормально доставать ногами до педалей!Лет до 15-ти ,конечно,ездили мы с батей только по проселочным дорогамк двум бабушкам в деревню-80км.Права я получил в 90-м году, отучившись 6 месяцев от военкомата.Категории В,С. Итак,своих машин было не много/ваз2106,09,06,01и011,каждой из них я владел примерно по 2 года.НУ а по работе и на машинах друзей ездил на очень многих и разных.Это и ниссан-максима,опель-омегаА,все вазы, митсу-галант, волга105-я,иж-2715,сиерра,порш-124,гольф-2,уазики разные, нива, мерс-230, ниссан-террано, форд-транзит, плюс грузовые авто из которых,даже,8 месяцев отъездил на ГАЗ-51 1961года выпуска,ну и еще газель.И вот в июне 2008года,катаясь на копейке 1973г.в.,купленной у знакомого дедушкичисто летней эксплуатации,сервисная книжка до 1991г.,проб.360т.км.,дв.1200куб., я случайно узнаю от знакомого о продаже ОПЕЛЬ-РЕКОРД 1984г.в.,переходной на Опель-омега-А,но в Питере,а не унас.От нас до туда почти 300км. Продает отец знакомого парня,моряк,но уже на пенсии.Рекордик у него в одних руках уже 14 лет. Он сам его покупал в Германии в 1994г.в идеальном состоянии и привез в Россию.И вот мы с ним созваниваемся и он говорит-приезжай завтра,а то уже восточные товарищи звонили и хотят послезавтра Рекордика купить!Цена была 35т.руб.Проблемы,в основном,были только по кузову,да и то не сильно критичныегниль задних арок и правого порога.И вот мы с другом прыгаем в 3часа утра следующего дня в мою копейку и мчим в Питер!Да,кстати,пару слов о копейке,раз уж сижу пишу.Это единственная машина нашепрома о которой у меня остались самые теплые воспоминания! 1973г.вып.,360т.км.реального пробега и ни одной проблемы с кузовом,т.к.особо зим не знала и была обработана по днищу секретным варевомдед говорил что мужики варили это варево в 200л бочке,в гаражах,из гудрона и еще каких-то хитрых ,но общедоступных компонентов,а потом горячим этим хорошенько промазывали. Копейка только поджирала масло,т,к,пробег был-360т.км. Я сделал полную капиталку двигла15т.р.и поменял все тормозные колодки с амортизаторами! Машина была куплена за 10000руб.И за 2года и 41т.км. на ней, я поменял только подшипники генератора ,аккум,и верхние сайлентблоки! Ну фильтра и масло я не считаю.И ЭТО ВСЕ!!!!!!!! И вот 17июня 2008г. в 8утра мы в Питере. Нас встретил 58-летний дядя Юра-хозяин Рекордикаон же отец знакомого парня и мы приехали в его гараж на окраине Питера.Открыли гараж и я увидел свою мечту юности-ОПЕЛЬ-РЕКОРД!!! ОН был весь в пыли т.к. стоял в гараже уже 8 месяцев.Дядя Юра поставил аккумулятор и после 7-8ми оборотов двигатель зашептал! Ну и в общем-то за 30т.р.скинул 5 тыщ я его и купил. Вечером этого же дня мы на 2-х машинах приехали нормально домой. Сразу оформил машину в ГАИ и поездив месяц решил ее капитально отреставрироватьмечта ведь ,хоть и старая.Сразу решил делать для себя,а не кабы-как! Загнал у друга детства в огромный бокс, на его работе, и возрождение Опеля началось!!! С машины были сняты все двери,капоты ,бампера,весь салон и т.д.Из хорошего было следующее:хороший тяговитый мотор,полностью хорошая трансмиссия,весь новый глушительвсе 3 части,ровный небитый кузов,полностью работающая электрика!!! Из грустного:карбюратор вараджет-2не держал прогревочные обороты,сопливился передний сальник кв и прокладка поддона,тормозили только передние колеса,топливная и тормозные магистрали сгнившие напрочь,передние суппорта подзакисшиеподклинивали,левая шаровая сильно люфтила,наконечники тоже,в бак больше 30л.не зальешь-гнилой,петли передних дверей сильно люфтили,правый порог-дырка разм. с французский багет,справа спереди в ногах дырка с блок сигарет,сзади под багажником ,точнее под правым и левым крыльями лодочки сгнившие,ну и арки задних крыльев сгнившие порядком были.Рекорда решено было полностью про варить и полностью покраситьцвет-голубой металлик.В ремонт машины было вложено порядка 80т.р.вместе с запчастями и работойварил хороший сварщик,красил хороший маляр.Работа шла 8 месяцевпо вечерам,но с выходными и праздниками.Главное ,что в удовольствие,а не в напряг.В это время ездил на вышеупомянутой копейке,которую под конец ремонта РЕКОРДА пришлось продать.Купил ее мой хороший приятель за 30т.р.и ездит на ней до сих пор! Ну а теперь попробую перечислить цены на запчасти и материалы пошедшие на капремонт РЕКОРДИКА.Цены -осень2008-весна2009годов. 1.краска МОБИХЕЛметаллик--4литра .
2.грунтовка МОБИХЕЛ2-х компон.---2литра.
3.лакМОБИХЕЛ---1литр.
4.шпаклевкаНОВОЛ---6кг.
5.нождачкаМИРКА---дохера листовточно не помню.
6.разбавительМОБИХЕЛ---2л.
7.обезжиривательМОБИХЕ---1л.
8.отвердительМОБИХЕЛ---1л.
На все лако-красочные материалы ушло где--то 15.000руб.
ДАЛЕЕ.
1.НОВЫЙ БЕНЗОБАКФИНСКИЙ---5500Руб.
2.крышка евонная---350руб.
3.ремкомплект задних арок---2по750руб.
4.тормозные магистрали медные---2по750руб.
5.топливная магистральот ваз-2109---2по100руб.
6.задние торм.цилиндрики неориг.англия---2по350руб.
7.задние тормозн.колодки --волговские накладки наклепалнормально----4шт за90руб.
8.траверс кпп бу--350руб.
9.выжимной подшипник---450руб.
10.шаровая---450руб.
11.тормозные колодки перед.---350руб.
12.передний ступичный подшипникправый,их там 2,как в классике---550руб.ТОЙЕяпония.
13.передние суппорта токарь точил новые направляющие---800руб. с материалом.
14.рулевые наконечники ,все 4 по 375руб=-1500руб.
15.втулка маятника ---650руб.
16.тяга рулевая средняя---2800испания.
17.сальники двиг. перед и зад---200+300=500руб.
18.возд.фильтр----350руб.
19.масляный фильтр2101---80руб.
20.масло 10w40---700руб.
21.комбинация приборов с тахометромстояла с часами---1000руб бу.
22.уплотнительные резинки стеколнаружние---от ваз2109--550руб.
23.амортики передниевкладыши---2по1250р.англия=2500рубэ
24.аккумулятор новыйстарый в холода сдох----2250руб.
25.локера от АСКОНЫновые чуть подрезал---750р.компл..
26.брызговики рез.польша---4шт.--500руб.
27.чехлы на сидухи----1350руб.компл..
28.мастика+мовиль для кузоваполная обработка снутри+снаружи---750руб.
29.коврик-лодочка в багажниказлк-2141---350руб.
30.полироль салона---360руб.
ИТОГО ВЫХОДИТ ПРИМЕРНО 45000РУБ.+35000РУБ. ЗА РАБОТУ СВАРЩИКА И МАЛЯРА С ПРОЧЕЙ МЕЛОЧЬЮ! Ну еще поставил музыку jvc за 4000руб.+колонки-блины врезал на заднюю полку sony за 2200руб.
ЗА 3 года владения накатал около 60000т.км.Машина ездила практически каждый день и встала внезапно один единственный раз перед Новым Годом.От старости отвалился + от замка зажигания на катушку.НА утро кинул + с аккума на катушку зажиг.,завел ипоехал в гараж подпаял провод к замку15мин.работы. НУ а так ,для своего года,эта прялка просто просто супер!Салон просторный как спереди так и сзади.Возил людей разного роста и комплекции на большие расстояния500-700км.и никто никогда не жаловался,а наоборт!Расход по трассе был 9литров на100км.,а в городе-13-15л.ДО 3000-х тысяч оборотов масло практически не ел! Ну если вжигать конкретно-то 2литра до замены подливал.Пробег у машины при покупке был 278000км.ПО трассе макс.разгонял до 190кмч на 95-м бензе.У него по книге рекомендован 98 бенз.В коробке 5-й передачи не хватает иногда,особенно на дальняке.
Сама машина проста как самокат!Электроники мало-зато надежно!У меня есть знакомый,у которого в свое время было 2 таких Опеля разных годов.На одном из них он как-то влетел в бочину Газ-24.У Волги после удара не открылась ни одна дверь!У Рекорда разбиты стекла фар,решетка,и капот слегка домиком.Бампер Рекордовский, я думаю,разбить нереально.Рекорд еще 3 дня катался по городу перед ремонтом.Продал я своего Рекса около года назад за 60т.руб.и то потому что жена здала на права и не хотела ездить без гидрача и задних ремней безопастностиу нас маленький ребенок.Ну что ,морально он устарел и бенза кушал многовато.А так, аппарат лучше любых вазов и волг,думаю!Простой,надежный комфортный и недорогой в обслуживании.Запчасти неоригинал почти все есть.Бу оригинал тоже можно найти!Я находил,хотя и редко надо было!Некоторые запчасти подходят от вазов,2141,волги,москвича2140.Я свой Опелек изначально откапиталил и 3года езды на нем были довольно безоблачны--только расходники и масло в мотор! Кому интересно что-то по РЕКОРДУ--пишите.ЧТО знаю на то и отвечу!Писал я этот роман долго и возможно что-то упустил из памяти......
К своему отзыву хочу добавить чуток про 2 больших ремонта.Где-то через полгода после реставрации, почти на глазах начал разваливаться основной радиатор.Ну, думаю,что делать? На дворе середина лета.Взял рулетку,померял все под капотом и в голове созрели 2 варианта. Либо радиатор от М2140,либо от ВАЗ 2101. Нахожу в свежей местной газете объяву распродаже по-запчастям ВАЗ 2102 1980г.в.За 300р. покупаю латунный радиатор с 2102 и через 2часа, с небольшими переделками крепления,он стоит на машине и работает по сей день! А где-то через месяц,прямо на ходу,запарило из под торпеды! Понятно-радиатор печки. Где есть донор я уже знал и созвонившись поехал и купил этот радиатор,за 1000руб. Когда его ставил, то забытые матюки пришлось освежить в памяти. Ушел почти день работы!ВОТ такие были 2 серьезных ремонта у меня! Ну а теперь про зимнюю эксплуатацию Рекса.При наличии свежего аккума и хороших свечей в движке,РЕКОРД заводился ВСЕГДА!!!Зимой 2009-10годов у нас было под -33градуса,и РЕКС,хоть и со 2-го раза,но заводился!!!А некоторые более свежие авто в нашем дворе заводились только с галстука!И для сравнения:у нас в семье сейчас 2 авто-СААБ-9000\94г.в.\мой и МАЗДА-626 \88г.в. GD\ ;жены.Так вот МАЗДА до -20 заводится сносно.А если мороз чуть сильнее-то только с балона быстрого старта,хотя и аккум и свечи почти новые!А СААБ...а ему,по-моему,вообще по-фигу какой мороз на улице--3или4-ре оборота и мотор урчит!!!Кстати,классный шведский аппарат, кайфовый!!! ОН у меня уже 2 полных зимы прожил!Жаль что эту модель больше не выпускают, как и ОПЕЛЬ-РЕКОРД...Ну и по поводу разгона до 190км\ч на Рекорде при 100 силах. Спидометр наверняка врет,хотя за мной тогда ехал мой товарищ по работе,на новой 15-шке. Говорит топил до упора!Но факт-когда у меня стрелка дошла до 190км\ч,то он что-то стал довольно заметно отставать!Через пару минут я скинул до 160,и он стал меня медленно нагонять. НУ и я,, конечно,понимаю что вбухивать в старую машину столько денег не совсем разумно,хотя я это и сделал,но ведь она меня все это время возила и радовала.Да считай и не ломалась,так-то! А что еще надо в провинции!!!!!???? Вот....
Плюсы
Большой и вместительный,крепкий., Простой в обслуживании., По трассе идет как крейсер и встречные фуры его даже не колышат!, Если бы не возрастные болячки,то очень надежный.
Минусы
Возраст,расход топлива,капризный на холстых карбюратор,хотя можно легко поставить 2108.Я собирался,но руки так и не дошли...
Все плюсы и минусы моделиПереход в новый мир автомобилей
Случайный тест-драйв на Voyah Free в автосалоне перевернул мое представление о машинах. Помню, как после посещения салона я ехал домой в раздумьях, будто побывал в другом измерении. А когда на заправк...
BMW 2 Series из Японии: Обзор
Автомобиль 2015 года выпуска, с минимальным пробегом в 36,000 км и высокой аукционной оценкой — 4.5 балла, что свидетельствует о хорошем состоянии как по кузову, так и по технической части. Под капото...
#Покупка
Так же в продаже диски на BMW R22 , оригинальные. Разноширокие.
Chevrolet TrailBlazer для моего клиента Михаила
Двигатель 1.3 литра бензин
155 лошадиных сил
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
от 1.5 🍋
#Покупка
Резина зима лето все на дисках машина в хорошем состоянии звоните все расскажу
Автомобили из Китая и Южной Кореи!🔥
🚘Mercedes E-class!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (286 л.с)
Пробег: до 50 000 км 🚘BMW X3!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (190 л.с.)
Пробег: до 50 000 км 🚘Volkswagen Tharu!
Год выпуска: 2025...
От ненависти до любви в 1 год.
Если кратко, то: Мотоцикл классный, берите первым и не пожалеете. Он дает возможность спокойно ездить до 8 тыс. оборотов по городу и никак не провоцирует. Когда привыкните, то можно откручивать от 8 и...
#Отзыв
Volkswagen Lamando обновился!
🔥Новая версия Volkswagen Lamando получила ряд конкретных технических обновлений, направленных на улучшение динамики, топливной эффективности и визуальной привлекательности. Ниже приведены основные ха...
Добрый день всем. Скажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблемой. Через год эксплуатации появились потёртости на лобовом стекле от дворников. Авто Белджи Х50 2024 года.
#Прошу совета
Слабое лобовое стекло
Лобовое стекло стекло автомобиля после зимы все в сколах, от дворников царапины. Очень слабое. Эта машина в семье 14. Владел Тойотами Камри и Королла, Шкода Етти, Мазда 3, Ниссан альмира, Опель Астр...
#Отзыв
Обзор Kia K5 III
Если раньше Kia ассоциировалась у вас с чем-то вроде «машина, которая просто возит», то забудьте это. Kia K5 третьего поколения — это седан, который не просто возит, а делает это с таким стилем, что B...
#Покупка
40 тысяч пробега на новой Весте
Всем хау!
Проехал я 40к за почти год. Хочу изложить свои мысли по автомобилю. Возможно они будут немного сумбурные, постараюсь упорядочить:
1) Эксплуатационные особенности LADA Vesta NG
2) Сборка LAD...
#Отзыв
Компания Gaztormoz снова радует своих клиентов!
Сегодня продали великолепный BMW X3 30i xDrive 2024 года выпуска. Без пробега, в роскошном черном цвете – настоящая мечта для ценителей немецкого качества и мощности!
🔥 Полный привод xDrive, 2.0-лит...
#Покупка
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120
Есть машины, которые становятся частью семьи. Не просто ездят, а возят, спасают, вытаскивают, кормят, поят, а иногда и ночевать дают. Вот Toyota Land Cruiser Prado 120 с 4-ступенчатым автоматом — имен...
#Покупка
Aito M8 EREV с запасом хода 1526 км получил более 70 000 заказов
20 марта компания Aito объявила, что с момента открытия предзаказов 6 марта на их новый электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), флагманский внедорожник Aito M8 для семейных поездок, было офор...
Volkswagen Caravelle T6
Есть машины, на которых ездят, а есть — на которых живут, работают, путешествуют и даже мечтают. Вот Volkswagen Caravelle T6 — как раз из таких. Это не просто «бусик», это многофункциональный герой на...
#Покупка
Как назвать новый Jeep Cherokee? Совещаются уже три года
Через три года после того, как Jeep решил отправить Cherokee на заслуженный покой, новость о возвращении модели заставляет задуматься: зачем возвращать то, что уже благополучно кануло в лету? Но автоп...
Мексиканский Tesla Cybertruck размера XXL
Если некоторым казалось, что Tesla Cybertruck и так выглядит как автомобиль будущего и уже немного чересчур, то мексиканцы из фирмы Billion Group решили, что ему не хватает еще немного абсурда.
И вот...
#Тюнинг
Нет зарядки 2106
Подскажите пожалуйста и помогите с решением проблемы, мучаюсь а течении недели.
Нету зарядки с генератора 2106, ставил б/у гену с пятерки или семерки, менял реле, запускал и такая же фигня. Решил куп...
Обзор Audi Q7 I Рестайлинг
Если вы всегда мечтали о внедорожнике, который внушает уважение, комфортен как диван из ИКЕА и едет, как будто у него реактивный двигатель, то знакомьтесь — Audi Q7 первого поколения после рестайлинга...
#Покупка