Опель-вариант корыто!

1.4
23 марта 2010
21 346
Для желающих купить себе это!- прочитайте. есть старые машины которые можно приобрести и пользовать, есть старые машины которые гораздо лучше новых.

есть лохи которые покупают новое корыто и считают что оно лучше стренькой качественной машины- бывают и такие.

отзыв тем кто не может позволить себе авто получше и может кинул глаз на опель.

по понятиям что брать от старушки скажу -многое если автомобиль качественный.

и по моему лучше купить старенький люкс чем новый гроб-типа рено, хундай, форд.и т.д.

Да владел я некогда Опелем омегой А 1993г, а купил его себе в 1998 году ~60 тыс пробега. позже приходилось ездить и ремонтировать кадеты и вектры А.- они все одинаковы – ЖОПЕЛИ А.

И так по омеге – да большая если Вы пересели с жигуля -да комфорт.

Салон дешёвка, пластик аля - одноразовая посуда. Вечно серогрязного оттенка салон. Подвеска никакая просто говно - постоянный ремонт.

Двигатель ерунда – много жрет и слабо едет, (мотор 6 цилиндров по лучше.) постоянно выходят из стоя датчики.

Ну а кузов-просто песня рыжей хронической чумы, Опель 1982-1995 годов - гниёт очень быстро и очень заметно, приводить в чувство эти помойки просто невозможно, простой заменой порогов или арок не обойдется. Эта подлое корыто со значком Опель, гниёт ВСЁ и ВЕЗДЕ, включая несущие кузовные узлы –ремонт которых ну просто бесполезен. Кто-то скажет всё варится и все ремонтируется, да согласен, но это не выгодно дешевле купить тотже Опель с 1996 года выпуска и забыть. А варить и подваривать ам1982-1995 годов, гнильё к гнилью очень дорого и глупо. Кроме того, эти помойки не держат удара вовсе слабое столкновение чашки в сторону, геометрия на перекос - гасит удар отлично только восстанавливать такое г-но – зачем?? не важно внешнее состояние он подло предаст из нутра подкинет пакость, сгниет где нибудь, у машины вылетают чашки стоек- ну просто пипец, такое на жигулях только встретишь и то не часто , а для опеля-норма

ухаживать за Опелем до 1995 г. выпуска – сумасшествие.

Читатели - не покупайте Опеля "а" (1980-1995г) - гадость-выкидыш немецкого автопрома.

есть правильная пословица- "любой немецкий автомобиль рано или поздно превратится в Опель"(истинное название ам-"жопель» - по выкидываемым сюрпризам!-не зависит от стоимости машины!!!! и где и у кого куплена;) Не сравнивайте с ДЕУ- это другая машина, не пишите про люберецкие рыки я там не был, и не знаю что это, на рыках продают новые ам, а не корыта. А в век интернета там просто делать нечего.

ОПЕЛЬ Это отрада для бывших владельцев такого же корыта ВАЗа - не так позорно передвигаться по дорогам.

Итог: Вам не уютно и стыдно, ВЫ хотите пересесть с помойки Ваз на корыто Опель - да действительно Опель получше. - ТОЛЬКО не кадет!!!

ВЫ хотите, как и прежде вкладывать деньги только побольше - да Опель вариант.

У Вас полно свободного времени для починки ам - да Опель вариант.

Вы не боитесь заглохнуть или просто встать километров за 100 от дома - да Опель вариант.

Вы используете машину 1 раз в неделю и любите метро, автобусы и электрички - да Опель вариант.

ВЫ думаете что купив опель и постоянно вкладываться в него это норма- хотя зч на опель не так дешевы как пишут и думают многие-опель вариант.

Не покупайте Опели 1984-1995 годов, я их перевидал кучу, все владельцы плачутся, хороший отзыв про Опель – это как у рыбаков « а я поймал щуку 20кг, и тому подобное,» «а мой Опель сказка не ломается» это действительно сказка. Подумайте!!

Опель - это не марка автомобиля -это его тех.состояние.

я рассказывал о давнем опыте владения этим авто! и давно не эксплуатирую указанную марку.

уважаемые -для начинающего автолюбителя-водителя опель очень хорош, почему? Я считаю, что пользуя старую машину да и новую водитель должен разбираться в уст-ве ам знать где и что может сломаться и как это починить,ОПЕЛЬ-даст Вам возможность получить уникальный опыт ремонта ам.как у дома так и в полевых условиях.

Вы на методе проб и ошибок+ изучая литературу- получите специальность автоэлектрика, моториста, автослесаря, что безусловно пригодится в жизни и никогда не будет лишним.

на пером фото опель в его нормальном -околодомном состоянии.

на остальных слабенькие удары.

Написал про омегу- т.к. он немногим получше собратьев по марке85-95г, могу написать по ККККадет, вектру читать фанам опеля будет совсем противно, могу удариться в детали - будет мега отзыв только долго писать . Это не ярость к опелям- это факт!! а у фанов только слепая любовь, -наверное к 2-3 нормальным поездкам застывшим в памяти!

кто-то сказал отлична тачка для начинающих-согласен , если начинающий попутно хочет потратить несопостовимую с ценой машины гору денег,(НЕ ЗАВИСИТ от начальной цены ам и её состояния ), попортить себе нервы и получить специальность автомастера универсала, в итоге начинающий продаст помоечку , ой извините опелёк, купит ЛЮБУЮ другую иномарку и получит удовлетворения от продажи и приобретения.

а на иномарках 25-30-и тд. давности я давно не езжу, 5лет-максимум. а опели гораздо хуже японок всех, фордов, истинных немцев! и истинных американцев, а не псевдо GM.

немцы наверное мстят GM -машина вроде как немецкая ,а хозяева американцы, наверное не понимают друг друга. и нагадели извините,

Посмотрите другие иномарки - они лучше.

и маленькая поправка опель рекорд и аскона к данному отзыву не относятся, или только косвенно но их уже нет.

и если у нас.говорят гавно-так оно и есть.-американские коробки слабые, ленроверы ведро, и про опели -просто так у нас это не прилипает!!

Для желающих купить себе это!- прочитайте. есть старые машины которые можно приобрести и пользовать, есть старые машины которые гораздо лучше новых.

есть лохи которые покупают новое корыто и считают что оно лучше стренькой качественной машины- бывают и такие.

отзыв тем кто не может позволить себе авто получше и может кинул глаз на опель.

по понятиям что брать от старушки скажу -многое если автомобиль качественный.

и по моему лучше купить старенький люкс чем новый гроб-типа рено, хундай, форд.и т.д.

Привет Орлянскому и лешиму , лечите лохов дальше, "чудо мастера"!

Удачи на дорогах !
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все плюсы кончились лет 20 назад!, Вы на методе проб и ошибок+ изучая литературу- получите специальность автоэлектрика, моториста, автослесаря, что безусловно пригодится в жизни и никогда не будет лишним., именно опелю спасибо! благодаря ему.... я теперь на 100 понимаю что и как работает, что хорошо и что плохо. и именно полученные эксплуатацией опеля знания- умноженные и пополненные позволяют мне кормится,жить и крепко стоять на ногах.и кормить других.
Минусы
минусов с каждой минутой только больше!, сама машина минус.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2010
Торжественно объявляю: Господа!Весеннее обострение началось!
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Да сильно товарища вставило, чёто сильного курнул видать ! А по машине любая старше 10 лет не подарок, а больше 15 её место на свалке !
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Не первый раз этот отзыв появляется.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
В свое время была вектра А на протяжении 3-х лет 90гв мотор C20NE, да гниют, спору нет, а вот на счет остального врешь и не краснеешь ,я брал при пробеге около 120-ти тыс , продал при пробеге 230тыс , масло не жрал ,мощьности мотора за глаза ,200-ти бегал не напрягаясь.По ходовой нормальный расход запчастей, тем более что они стоят копейки, отлично держит трассу.По салону -очень качественный , такие уже не делают , хотя велюр был выгаревшим и была лопина на ручке.А что вы хотите , машине было 10 лет
Да сейчас покупать опель начала 90-х не имеет смысла ,объясню почему :
-Большой реальный пробег .Перегонщики в то время брали машины с большими пробегами (хотя и выглядели неплохо),так как опель это в Германии разъездные машины , для использования каждый день.
Если не верите зайдите на сайты продаж в Европе.Трех летние машины имеют пробег под 200тыс км( естественно при перегоне скручивают).Так вот еще и по России немало колесят.
-Годы берут свое.
-Что касается моторов самые простые и надежные и это правда за исключением помпы (слабое место) ,если не верите посмотрите на улицы города,наверняка найдете опель как решето но он едет и будет еще долго ездить.
-По электрике проблем не было , за исключением генератора , один в один от десятки.
PS Извиняюсь за корявый стиль и возможные ошибки.Но уважаемый АФТАР ,не пиши чепуху, ни какой ты не моторист и не электрик .Если купил металлолом за копейки ,так где же были твои глаза спеца по авто?
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Маладца,так их опелененавистникоФФФ!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Афтар, слюнями не захлебнулся?
Нравится
Ответить
автор, ты бы еще Опель Адмирал купил и потом возмущался какое это ненадежное транспортное средство
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Или Опель Сенатор... Кстати, кто-нибудь их видел хотя бы год-два назад?..
Нравится
Ответить
23 марта 2010
у нас недалеко от дома стоит......давно уже,переодически с места на место перемещается,но не пропадал ни разу.и ездящим он тоже замечен не был.
по теме:была омега А.... пластик в салоне и правда говно,кузов и правда гниёт ппц....но в общем и целом нормальная машина!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2010
этот крендель тут уже который раз "умом" блещет ..у меня был рекорд так я в нем капот даже не открывал ..
Нравится
Ответить
23 марта 2010
))) коменты лучше отзыва!
Нравится
Ответить
дa уж,был у мeня опeль омeгa б 94г,тaкоe гов-о рeдкоe вспоминaть нe хочeтся
Нравится
Ответить
23 марта 2010
По моему этот автор - неудачник просто кому то завидует, не удивлюсь, если владельцам ухоженных Омег
Нравится
Ответить
Дурачок какой-то писал ущербный.
Нравится
Ответить
Я этот отзыв год назад где-то уже читал...С этими же фотографиями... Охота людям время терять...
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Бу-у-га-га! О чем отзыв-то, амиго? Из машин тех бородатых годов,можно выделить только фольца. Остальные, все хлам. А мерсов 230 с дырами в крыльях и напрочь прогнившими задними верхними опорами не видел? А мазда 626, то ещё уебище,а ниссан-санни середины восьмидесятых, тот-же опель-кадет. Не надо гнать на "Опель". Автомобиль стоит своих денег, даже и не сомневайся!
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Бу-у-га-га! О чем отзыв-то, амиго? Из машин тех бородатых годов,можно выделить только фольца. Остальные, все хлам. А мерсов 230 с дырами в крыльях и напрочь прогнившими задними верхними опорами не видел? А мазда 626, то ещё уебище,а ниссан-санни середины восьмидесятых, тот-же опель-кадет. Не надо гнать на "Опель". Автомобиль стоит своих денег, даже и не сомневайся!
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Старые машины покупают либо ценители, либо извращенцы. Есть множество старых моделей которые я бы с удовольствием приобрел. У Опеля таких нет, ну кроме Калибры может
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Человек во времени потерялся! Сейчас 2010 год , очнись даунишка!Когда они выпускались тебя еще не было.Для того времени ,это были хорошие машины за свои дньги и они сейчас на ходу, и такие как ты их покупают.

Нравится
Ответить
24 марта 2010
просто чуваку не повезло с машиной, вот и льёт грязь почём зря. У меня сейчас Омега В 1995 г, владею ею 3 года. Вообще никаких проблем, всегда заводится и всегда ездит. Кузов не гнилой. Меняю только расходники. И внешне больше 3-х лет не дашь) Моё мнение: как повезёт)
Нравится
Ответить
24 марта 2010
по мне лучше ездить на качественной старенькой пусть и 20 лет. чем на новом корыте типа рено и им подобным-эти авто для лохов позорных. и если ты дибил и тратищь деньги на ТО и ничего не смыслишь в машинах-это твой выбор. будь лохом и дальше.
и по опелю -было толька 2 нормальных авто -омега2, и монтерей---остальное дерьмо. и новые тоже дерьмо.
Нравится
Ответить
24 марта 2010
Cunami666 Ты своего знакомого подъ..ать решил? С мерина на 12-шку? У моего знакомого 12-шка как раз 2006 года, не проходит и двух недель, чтобы там что-нибудть не сломалось
Нравится
Ответить
24 марта 2010
.. т.е. с БМВ
Нравится
Ответить
24 марта 2010
дак что. омега 2000г с не большим пробегом хлам???
Нравится
Ответить
Да чудак это писал на букву "М"!!!! Я владел таким авто (1.8, 90 л.с., карб) год с небольшим, проехал около 50 000 км. При покупке только поменял стойки, бензонасос. ВСЕ!!! Далее только расходники и один раз стойки стабилизатора. Динамикой разгона данный авто конечно не баловал, но и более 10-ти литров бензина не мог скушать как ни крути, даже по городу.
Нравится
Ответить
24 марта 2010
Понятно, что машина старая, могла быть убитой при покупке и т.д...Но. Имел я несчастье по дурости купить Опель Тигра 1995 г.в. и отъездить на нем год. Кроме коррозионной стойкости кузова (с этим все ОК и, пожалуй, коробки передач) приходилось чинить ВСЕ системы. В ремонте провела не меньше, чем на дороге. И до и после нее были разные иномарки, ни на одной даже сравнимого количества поломок не было.
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
@Sfish ррппп
Нравится
Ответить
25 марта 2010
А при чем здеcь опель тигра?
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Тигра здесь не при чем... Суть в том, что ТАК сыпался только Опель. Остальные марки, из тех что были (в том числе более дешевые), даже сравнивать нельзя. В моем случае 4хлетняя 9-ка ломалась меньше даже.
Нравится
Ответить
25 марта 2010
отзыв бородатый ! серега успокойся уже , все в прошлом ...
Нравится
Ответить
28 марта 2010
купи у меня "ОКУ" ...-летнюю,тебе леГше станет!
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Этот отзыв публиковался уже раз 5,не меньше.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
да уж... прочитв
Нравится
Ответить
30 марта 2010
да уж... прочитай я этот отзыв перед покупкой своего второго авто (до этого была жига тройка) наверно и не купил бы Опель...

но к счастью читаю после покупки Кадетта... поэтому могу сравнить с тем что выше написано и тем что у меня в реале.

отчасти стот согласится на счет гнили...да гниют. но извините меня было бы удивительно если бы машина тех лет была бы в заводском состоянии)))
в остальном же...ИДЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ... экономичный быстрый и не дорогой в обслуживании...да и не такой ущербный на вид как ВАЗы(сравнивая с тоже 8-9кой).
Нравится
Ответить
5 декабря 2021
@Maxvell51 сам ты ущербный на вид
Нравится
Ответить
опель нормальная машина за 4 года поменял несколько опелей не один не подводил
Нравится
Ответить
7 июля 2010
А чего менял? - разваливались.
Нравится
Ответить
Какой то чудила а он знает что у богатых бюргеров имеющих крутых мериносов машина на каждый день не фольц не шкода а именно опель и ещервз опель
Нравится
Ответить
1 января 2011
дибил какой то этот бред прогнал!не отзыв,а хер знает что!его наверна опель омега круто подрезала вот он на нее собак спустил,хотя у самого омеги сроду не было
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Х..ню какую-то написал.У меня Омеге Б 15 лет (кон.95).Только -только начали подгнивать зад. крылья (кантики) - сразу подварили, обработали, задули.2 года прошло - всё чётко.Ходовую ПЕРВЫЙ раз начал делать (тяги менять) на 210 000 км.Мастера открутить не могли,- так прикепело.Всё стояло ещё родное.По салону пиз...шь ПОЛНЫЙ !!!Торпеда мягенькая.Качественный материал.В одном месте только протёр немного (край сидения водителя), да и то только потому, что в машину в гараже боком залажу и постоянно край спинки водителя цепляю и обтераю.Никаких скрипов нет !Жаль, что не могу вживую дать возможносто прокатиться на машине, чтобы этот пиз...шь закончился.У меня таких деятелей-обсироводов опелей вначале полно было.Теперь нах попрадовали свои древние хюндаи, жиги, японок хер знает каких модей и приспокойненько на вектрах и омегах рассекают.Не пиз..ди, богом обиженный и х..м придавленный.Там моё фото с машиной и коментом выше есть.Могу сфотать соседей с Опелями и выложить.
Нравится
Ответить
Согласен с автором, старые Опеля полное говно, особенно Омега, наверное самое не удачное у Опеля модель, метал для кузова делали из консервных банок. Если Опель то только новый.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
НА ОМЕГЕ А пластик -консоль,стойки,пепельницы.ГОЛОВУ надо поднимать выше))),тады мягкое узреешь!У кого очко железное -найди с "лотусом",нет денег-моторы 2.0i!8-КЛАПАННИКИ неприхотливы!ОМЕГА В-другое!НЕТ уже мягкости подвеса от А!Спокойная езда,комфорт!ЛОШАРЫ-их тема поимел,популял-сбросил- типа карыто...НиЧАГО постоянного...всё на бегу...)))РАРИТЕТАМ-УВАЖУХА!!!
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Ой дядя автор... то что тебя как лоха развели и впарили мёртвую гнилуху - это далеко не значит, что все Омега А такие....

Не, базара ноль, гниют они - согласен...
Но как говорится: Дело было не в бобине... долб....б сидел в кабине. Конечно, если пустить машину на произвол и не следить... то, что же потом удивляться? Винить авто в том, что владелец немощное гумно? - Умно!

Стабильно в мокрую погоду или в зимний сезон наваливаю боком. Да! Двушка-пушка под капотом, ии... ии ей по*%й, на то, что она оставляет позади солярисо-образное убожество. И о чудо, она не разваливается!! Да как так то??? Наверно какая то лимитная серия опелей которые не сгнили и не развалились по сравнению с автором отзыва. Ах кстати о гнили. Ей нет, вообще, никакой. Есть ржавчина поверхностная. И тооо... крайне мало. Почему то все в шоке когда понимают, что это опель и я говорю год выпуска 1989. Часть этих людей рассказывали про свои омеги. Но они пстц как удивлены состоянием моей.

Брал ее из под деда на пробеге в 217к, сейчас уже 230к.
Из подвески заменил сразу: шаровые, стойки стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов, рулевые тяги. (Рулевые тяги пришлось менять не из-за того, что они умерли, а просто потому что в меру своего времени, вся резьба на них уже была скоррозирована и в прочем создавало большие проблемы на выставлении сход-развала.) Всё!!! Больше там не делалось ничерта в подвеске. До сих пор всё живое, и то что не менялось тоже всё живое. Какого чёрта подвеска тут гумно? Не понятно...

Из датчиков поменял только дпкв и температурный. Пфф, дпкв от 406-го мотора, за 3 сотки и вуаля. Температурный 120р, - дешевле бл...ь чем на чёткую девяточку твоего чёткого дружка.
Остальные датчики до сих пор работают со времен рейхстага. Почему же у автора всё отрыгивало - опять же не понятно.

Не разу это авто меня не подводило. По цене как жигули. Запчасти ценой как на жигули а то и дешевле.
Валит боком.

С моей точки зрения машина чисто для фанатов. Не скажу, что марка Опель когда то была прям хорошей - нет. Но из старых моделей есть, что выбрать. Одна из них это Омега-А.
Жопу возит и прямо и боком, не ломается, неприхотлива, обходится в копейки сущие. (про какие затраты там автор имел ввиду...? Не знаю. Я до сих пор в шоке с момента как прочитал про какие то там затраты.

Какой же сделать вывод по отзыву? Да скорее, что автору просто не повезло с экземпляром столь интересной модели.
Нравится
Ответить
5 декабря 2021
помойка ты сам
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее